Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Взлет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Посадка Посадка... Все про неё вызубрил и в симе применяю - класс! Про взлет бы кто написал! И как новичку ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Взлет

    Посадка
    Посадка...
    Все про неё вызубрил и в симе применяю - класс!

    Про взлет бы кто написал!

    И как новичку (который только высоко на шнурке летал пару раз, да FMSе до позеленения)
    справиться с самиком, у которого нет тормозов
    и на взлете он несется по полю с кукурузой (ее ростками конечно) куда захочет, при этом остервенело жужжа двигателем и весело помахивая крыльями (а размах то полтора метра)!!

    Для самика может это и весело - а у меня - вызывает панический ужас!!

    В симе как - то проще всё
    И высоко в небе то же - там то он (кажется конечно) медленно летит..
    и управляется прогнозируемо

    Так и не решился сегодня взлететь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg
Просмотров: 1314
Размер:	185.2 Кб
ID:	36310
    Поможите СТРАХ перебороть

    Упал он у меня в первый раз.. (с месяц назад)
    С руки пускал - полный газ, руль на себя..

    Дальше рассказывать


    Нее, прощще было
    - на высоте трех метров завалился на крыло и этим крылом об землю матушку
    Повреждения незначительные тогда были - резинки новые да ложемент крыла чуть подклеил

    А СТРАХ остался...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Посадка
    Посадка...
    Все про неё вызубрил и в симе применяю - класс!

    Про взлет бы кто написал!

    И как новичку (который только высоко на шнурке летал пару раз, да FMSе до позеленения)
    справиться с самиком, у которого нет тормозов
    и на взлете он несется по полю с кукурузой (ее ростками конечно) куда захочет, при этом остервенело жужжа двигателем и весело помахивая крыльями (а размах то полтора метра)!!
    По первачу советую взлетать с земли на максимальном газу. С помощником разумеется. Когда "раскачаешь" мотор, чтобы он на максимале "пел", стоишь чуть перед помощником и сбоку. Махаешь ему рукой и он должен отпустить самик через секунды 2-3(лучше на счет "два") - это даст тебе собраться и разбег будет ожидаемым. На разгоне не старайся сразу рулить руддером, подруливая. пускай пару-пяток взлетов будет взлетать самостоятельно куда получится.

    Потом пробуй очень осторожно на взлете подруливать. Очень осторожно! Переиграть тут очень просто и канава обеспечена своими объятиями.


    Потом пробуй уже удерживать самик прямо.


    Взлетов через 20 пробуй с разбега без помощника.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Полезная инфа! Самому в ближайшие дни светит поднимать первый раз тренера в воздух, причём самостоятельно.... Мандраже! Для себя как одно из решений проблемы рулёжки по полосе решил сделать очень большую отрицательную экспоненту на руль направления - в воздухе им пользуешься редко, а на взлёте\посадке она не позволит неосторожным движением развернуть самик в самый неподходящий момент...

    отговорите если не прав

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Полезная инфа! Самому в ближайшие дни светит поднимать первый раз тренера в воздух, причём самостоятельно.... Мандраже! Для себя как одно из решений проблемы рулёжки по полосе решил сделать очень большую отрицательную экспоненту на руль направления - в воздухе им пользуешься редко, а на взлёте\посадке она не позволит неосторожным движением развернуть самик в самый неподходящий момент...

    отговорите если не прав
    Отговариваю.
    На посадке подруливать очень даже важно.
    А взлететь - все равно взлетишь.
    Если требуется вздететь с узкой полосы (с дорожки), то потренируйся сначала просто поездить по ней туда-сюда, постепенно увеличивая скорость, пока не появится уверенность. А потом на разгоне дашь полный газ и руль на себя. Проблем не будет.
    А насчет экспоненты, у меня на руле направления ее нет и никогда не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Но ведь экспонента не мешает подруливать, она лишь делает это подруливания более деликатными. Это очень важно пока скорость на пробеге еще высока и есть все шансы улететь куда-нибудь в придорожные кусты или канаву. А на маленьких скоростях можно получить те же расходы рулей просто большим отклонением ручек на передатчике, что уже не будет так опасно.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Майк, а что ж у вашего самика фюз такой кривой? Или это фото такое дефективное? С таким кривым фюзом, он ровно вряд ли полтетит, тем более без триммирования.

    И где-то писали про крепление резинками, что вдоль фюза тоже надо, а не только крест-на крест. Причем надо, чтобы они были полностью. растянуты.

    Кстати с рук взлетать без опыта помоему сложней, или как минимум - стремней. ты же одной рукой не держишь в это время передатчик, то есть возможности управления ограничены и если он полетит не туда, то можно уже не успеть.... А с поля отпустил - он поехал и взлетел...

    Кстати на моем самике руля вообще нету. (но собираюсь его доделать)

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Но ведь экспонента не мешает подруливать, она лишь делает это подруливания более деликатными. Это очень важно пока скорость на пробеге еще высока и есть все шансы улететь куда-нибудь в придорожные кусты или канаву. А на маленьких скоростях можно получить те же расходы рулей просто большим отклонением ручек на передатчике, что уже не будет так опасно.
    На мой непрофессиональный взгляд - мешает, особенно, если используется сильная экспонента.
    Дело в том, что при ветре необходимо постоянно подруливать, причем из-за изменения силы и направления ветра это приходится делать непрерывно. И здесь полезно иметь линейное, а не экспоненциальное управление, так как действовать нужно чрезвычайно точно. Экспонента же по сути загрубляет управление с тем, чтобы усключить серьезные ошибки. При этом следует иметь в виду, что точность управления моделью становится тем ниже, чем сильнее экспонента.
    А насчет деликатного подруливания... Проанализируйте свои действия. Я уверен, что основные проблемы с рулежкой на земле возникают именно тогда, когда вы хотите сильно изменить направление движения модели и перекладываете ручку в крайнее положение. Сначала в одну сторону, затем в другую. От этого модель и скачет туда-сюда. И от этого никакая экспонента не спасет. Попробуйте добится деликатности подруливания просто сохраняя холодную голову. Соберитесь и начинайте движение. Если что-то пошло не так, не пытайтесь взлететь. Газ убрали, самолет остановился. Прорулили обратно и начали все с начала. В любом случае, если Вы убрали газ, то последствия для самолета даже в придорожной канаве будут минимальны. Это более безопасно, чем пытаться взлетать надеясь, что пронесет. Как и при посадке, при взлете следует совершать действие только если Вы убеждены, что действуете правильно. Лучше пролететь еще круг при посадке или начать разгон повторно при взлете, чем упасть с небольшой высоты из-за ошибки пилотирования.
    Я не знаю, какой аппаратурой Вы пользуетесь, но, например, на Санва РД6000-супер экспоненты на руле направления нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Майк, а что ж у вашего самика фюз такой кривой? Или это фото такое дефективное? С таким кривым фюзом, он ровно вряд ли полтетит, тем более без триммирования.
    Спасибо, ребяты

    Фюз не кривой, это кэнон пауэр шот А95 наверно напартачил
    Самик уже летал, профи его оттримировали - летит прямо и делает бочки всякие с петлями (при двойных расходах)
    А на одинарных расходах в воздухе (на высоте метров 300, когда я его не боюсь) самик
    вполне управляемый и прогнозируемый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0003.jpg
Просмотров: 403
Размер:	13.7 Кб
ID:	36313

    Недавно развил тут тему - Провал при злете (видео имеется)

    Но тогда (и другие четыре раза) управлял не я...
    А как только на поле оказался...

    И это чудо злобно рыча, побежало от меня быстро набирая скорость и весело подпрыгивая...

    Тут я то и переб...дел

    И так четыре раза (финиш одного из которых был в канаве - это я левой рукой не в ту сторону с перепугу ручку чуть не вывернул из передатчика )

    А остальные три закончились молотой кукурузой на малом газу метрах в тридцати

    В следующий раз соберусь духом и как запущщщщу!!!

    Только как?
    Еще бы советов

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Но ведь экспонента не мешает подруливать, она лишь делает это подруливания более деликатными. Это очень важно пока скорость на пробеге еще высока и есть все шансы улететь куда-нибудь в придорожные кусты или канаву. А на маленьких скоростях можно получить те же расходы рулей просто большим отклонением ручек на передатчике, что уже не будет так опасно.
    На мой непрофессиональный взгляд - мешает, особенно, если используется сильная экспонента.
    Дело в том, что при ветре необходимо постоянно подруливать, причем из-за изменения силы и направления ветра это приходится делать непрерывно. И здесь полезно иметь линейное, а не экспоненциальное управление, так как действовать нужно чрезвычайно точно. Экспонента же по сути загрубляет управление с тем, чтобы усключить серьезные ошибки. При этом следует иметь в виду, что точность управления моделью становится тем ниже, чем сильнее экспонента.
    А насчет деликатного подруливания... Проанализируйте свои действия. Я уверен, что основные проблемы с рулежкой на земле возникают именно тогда, когда вы хотите сильно изменить направление движения модели и перекладываете ручку в крайнее положение. Сначала в одну сторону, затем в другую. От этого модель и скачет туда-сюда. И от этого никакая экспонента не спасет. Попробуйте добится деликатности подруливания просто сохраняя холодную голову. Соберитесь и начинайте движение. Если что-то пошло не так, не пытайтесь взлететь. Газ убрали, самолет остановился. Прорулили обратно и начали все с начала. В любом случае, если Вы убрали газ, то последствия для самолета даже в придорожной канаве будут минимальны. Это более безопасно, чем пытаться взлетать надеясь, что пронесет. Как и при посадке, при взлете следует совершать действие только если Вы убеждены, что действуете правильно. Лучше пролететь еще круг при посадке или начать разгон повторно при взлете, чем упасть с небольшой высоты из-за ошибки пилотирования.
    Я не знаю, какой аппаратурой Вы пользуетесь, но, например, на Санва РД6000-супер экспоненты на руле направления нет.
    ОК, рациональное зерно в этом есть... нужно попробовать. Пока еще у меня ни одного самостоятельного взлета, поэтому все мною сказанное - теория.

    К слову, у меня Хайтек Эклипс 7

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    По первачу советую взлетать с земли на максимальном газу. С помощником разумеется. Когда "раскачаешь" мотор, чтобы он на максимале "пел", стоишь чуть перед помощником и сбоку. Махаешь ему рукой и он должен отпустить самик через секунды 2-3(лучше на счет "два") - это даст тебе собраться и разбег будет ожидаемым. На разгоне не старайся сразу рулить руддером, подруливая. пускай пару-пяток взлетов будет взлетать самостоятельно куда получится.

    Потом пробуй очень осторожно на взлете подруливать. Очень осторожно! Переиграть тут очень просто и канава обеспечена своими объятиями.


    Потом пробуй уже удерживать самик прямо.


    Взлетов через 20 пробуй с разбега без помощника
    А после того, как самик оторвался от земли, чего делать

    Если газ не убрать, он же все быстрее и быстрее лететь будет
    соответственно чуткость на крен больше, а так как от земли недалеко - одна ошибка и... дрова

    А если газ убрать - упадет..

    Вес то почти два кг!!!

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А после того, как самик оторвался от земли, чего делать

    Если газ не убрать, он же все быстрее и быстрее лететь будет
    Падаеш на землю с криками воздух и обязательно прикрываеш голову руками, ноги желательно чтоб в сторону самолета были направлены ....
    ********************************************************
    Если замучил сим как написанно -
    И как новичку (который только высоко на шнурке летал пару раз, да FMSе до позеленения)
    То дальше все и делаеш как на симе - только спать не стоит и ждать когда самолет конкретно начнет валиться или падать . Самолет то как написанно облетан .... И газ пока самик не начнет устойчивый полет не надо сбрасывать.

    Наконец , договорись с народом ( ветка встречи и т.д... ) , приедь и попроси чтоб тебя первый раз подняли в воздух..
    В воздухе самолет как раз более предсказуем нежели на земле при взлете - если не кривой и сильных нет перекосов . Тем более высокоплан.....

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А после того, как самик оторвался от земли, чего делать

    Если газ не убрать, он же все быстрее и быстрее лететь будет
    соответственно чуткость на крен больше, а так как от земли недалеко - одна ошибка и... дрова

    А если газ убрать - упадет..

    Вес то почти два кг!!!
    После отрыва от земли и выравнивания самолета плавно убираешь газ. Еслественно, не до конца, а до половины.
    Не бойся, чуткость на крен вовсе не такая большая даже на полном газу.
    Введи экспоненту 50% и все будет нормально.
    На симе попробуй летать на самолете с параметрами, близкими к твоей моделе.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Перед собственным первым вылетом тоже сильно мандражировал. После сборки самолёта в поле, проверки всех рулевых плоскостей, решился на взлёт. Завёл мотор и приказал помощнику отпустить самолёт, газ в "пол" и самоль пробежав метра 2 - уже в воздухе! Парирую левый крен, потом делаю набор скорости и высоты, ставлю газ наполовину. Причём ветер дул в правый бок. В принципе и видео есть, но его надо как то в комп залить...

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение

    Упал он у меня в первый раз.. (с месяц назад)
    С руки пускал - полный газ, руль на себя..


    - на высоте трех метров завалился на крыло и этим крылом об землю матушку

    Сам начинал летать именно с руки - не было площадок подходящих. Так вот мое мнение - если самик оттриммирован, настроен, то запуск с руки это очень просто... Хотя лучше конечно, с помощником. Хотя помошник тоже должен что-то понимать в самолетах.

    Короче ошибка ваша - РУЛЬ НА СЕБЯ! Не надо так с руки.... Этож не земля, где сам разбегается, набирает скорость и потом уже руль на себя! В общем помошник должен метнуть вашу модель практически по горизонту, ну может быть чуть чуть вверх. При этом заранее должен быть ПОЛНЫЙ ГАЗ. После отрыва от рук надо лишь СЛЕГКА взять на себя ручку, и дать саму разогнаться, а уж потом РУЛЬ НА СЕБЯ (если надо конечно) А у Вас самик не разогнался, Вы руль на себя, ну а он по всем законам ...

    [/quote]
    - на высоте трех метров завалился на крыло и этим крылом об землю матушку
    [/quote]

    Так что можно и с рук....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    На мой непрофессиональный взгляд - мешает, особенно, если используется сильная экспонента.
    Дело в том, что при ветре необходимо постоянно подруливать, причем из-за изменения силы и направления ветра это приходится делать непрерывно. И здесь полезно иметь линейное, а не экспоненциальное управление, так как действовать нужно чрезвычайно точно. Экспонента же по сути загрубляет управление с тем, чтобы усключить серьезные ошибки. При этом следует иметь в виду, что точность управления моделью становится тем ниже, чем сильнее экспонента.
    А насчет деликатного подруливания... Проанализируйте свои действия. Я уверен, что основные проблемы с рулежкой на земле возникают именно тогда, когда вы хотите сильно изменить направление движения модели и перекладываете ручку в крайнее положение. Сначала в одну сторону, затем в другую. От этого модель и скачет туда-сюда. И от этого никакая экспонента не спасет. Попробуйте добится деликатности подруливания просто сохраняя холодную голову. Соберитесь и начинайте движение. Если что-то пошло не так, не пытайтесь взлететь. Газ убрали, самолет остановился. Прорулили обратно и начали все с начала. В любом случае, если Вы убрали газ, то последствия для самолета даже в придорожной канаве будут минимальны. Это более безопасно, чем пытаться взлетать надеясь, что пронесет. Как и при посадке, при взлете следует совершать действие только если Вы убеждены, что действуете правильно. Лучше пролететь еще круг при посадке или начать разгон повторно при взлете, чем упасть с небольшой высоты из-за ошибки пилотирования.
    Я не знаю, какой аппаратурой Вы пользуетесь, но, например, на Санва РД6000-супер экспоненты на руле направления нет.
    +1 !
    не увлекайтесь экспонентами!
    -30-40 вполне достаточно

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не увлекайтесь экспонентами!
    -30-40 вполне достаточно
    Если самолет слишком чутко реагирует на отклонения рулей, то дальше уже следует убирать расходы.
    Хотя лично я летаю с экспонентой 50%. Просто так привык с самого начала.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Если самолет слишком чутко реагирует на отклонения рулей, то дальше уже следует убирать расходы.
    Хотя лично я летаю с экспонентой 50%. Просто так привык с самого начала.
    А в FMS если поставить экспоненту, РЕАЛЬНО принцип ее работы можно прочувствовать
    (и будет ли он (компьютерный) отличатся от реального)

    Или учится без нее
    А в возхдухе - по ситуации по бырому сорентироватся

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А в FMS если поставить экспоненту, РЕАЛЬНО принцип ее работы можно прочувствовать
    (и будет ли он (компьютерный) отличатся от реального)

    Или учится без нее
    А в возхдухе - по ситуации по бырому сорентироватся
    Я не знаю FMS. У меня передатчик подключается к компьютеру и я на нем выставляю все параметры.
    Рефлекс позволяет настраивать физические параметры модели. Я стараюсь настроить ее как в жизни. Тогда можно экспериментировать в симе и ощущения будут близкими к реальным.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    to Майк.

    Попробуй полетать вот на этом симе http://manuelguillen.tripod.com/pcair2/air.htm.
    Мне кажется, что он пореалистичнее будет чем FMS.
    А так, чтоб взлететь, то газ до отказа, затем, не сразу, ручку высоты берёшь на себя, совсем немного, чуть-чуть и после этого он сам оторвётся от земли и взлетит.
    Можно рулём направления немного скорректировать направление движения самолёта при взлёте, но как только он оторвётся от земли, то сразу отпускай рудер, а то завалится на крыло.

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    и на взлете он несется по полю с кукурузой (ее ростками конечно) куда захочет, при этом остервенело жужжа двигателем и весело помахивая крыльями (а размах то полтора метра)!!
    Судя по фото, на вашем поле с колес и опытному пилоту не просто взлететь будет. Хорошо если тяги хватает, чтобы с 2 метров разбега взлететь. А 20м по таким кочкам вы его не удержите. Да ещё он винтом траву будет рубить. Это тоже сильно мешает.
    Взлетать вам надо с рук помошника.
    Лучше всего - опытного помошника.
    Посмотрите где вы живете и кто с вашего края Москвы летает.
    И приезжайте на поле. Полагаю, помогут.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    А я взлетаю не с полного газа. Почему? потому, что с начала разбега на малых оборотах можно понять куда поведёт модель... и вовремя скорректировать... а там уже и полный...

  25. #22

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Судя по фото, на вашем поле с колес и опытному пилоту не просто взлететь будет. Хорошо если тяги хватает, чтобы с 2 метров разбега взлететь. А 20м по таким кочкам вы его не удержите. Да ещё он винтом траву будет рубить. Это тоже сильно мешает.
    Взлетать вам надо с рук помошника.
    Лучше всего - опытного помошника.
    Посмотрите где вы живете и кто с вашего края Москвы летает.
    И приезжайте на поле. Полагаю, помогут.
    Колеса там теперь Воо!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2028.JPG
Просмотров: 364
Размер:	17.0 Кб
ID:	36641
    Как у трактора - везде проедут и весят всего ничего Правда стоят
    Любую кочку переедут)
    А поле уже кукурузой заросло...
    А живу я на Семеновской
    поле на Каширке....

    Вот


    P.S.
    лампочка горит слева - аккомуляторы тренирует - разряжает, чтоб емкость не уменьшалась

  26. #23

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А живу я на Семеновской
    Вы будете громко смеяться....,
    но я то же живу на Семёновской.

    а на Каширской это где?

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Вы будете громко смеяться....,
    но я то же живу на Семёновской.

    а на Каширской это где?
    На каширке, это где памятник Ленину стоит - за ним (5км от мкад)
    Но там сейчас кукуруза выросла (наверно) и незнаю куда ездить...
    Там MoonKat рядом живет и с друзьями меня учил летать
    А на прошлой неделе они ездили еще 30км. от того места в область - ну уж очень далеко

    А Вы где летаете?

  28. #25

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Всё послал Вам вличку.

  29. #26

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Дааа
    Прдолжим тему взлета...
    Сегодня утром собрались мы на поле полетать
    Мандража уже небыло и все пошло как всегда - взлетает инструктор, отдает мне передатчик, я нарезаю круги и восьмерки, заходы на посадочную полосу (правда на достаточной высоте) и убеждаюсь, что ВЗЛЕТЕТЬ смогу.
    Сажает модель опять итнструктор и на следующий полет готовлюсь взлететь сам

    Заправились, покатались...
    На взлетку
    Полный газ, напарник держит модель, по команде ее отпускает и:
    Ведет влево - коректирую РН направо, отворачиваю от злобного столба - она в этот момент отрывается от земли и - дальше вспоминаю смутно

    РВ на себя, крен пытаюсь корректировать элеронами (на помню, в какую сторону - туда, куда надо или еще добавил)
    В итоге она СРЫВАЕТСЯ, переворачивается через ЛЕВЫЙ бок и..
    метров с трех на полном газу носом в землю!
    Цуукаа!!

    Поломки на удивление небольшие
    Винт, слетело крыло и так, по мелочи направляющие и др.

    Как учиться взлетать-черт только знает

    Пока выходов вижу два:
    1.Налет по кругам и восьмеркам, как раньше, до посинения..
    Но есть минус - самик далеко, его не боишся
    2.Найти (купить) передатчик Санву (в барахолке тему кинул)
    и на шнурке все ближе и ближе подлетать

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Нравиться мне RC DESIGN!!!читаешь и балдеешь.Самое простое в авиации-взлет.Газу до отказа и держи направление Р П и Р В на себя !!! А у вас базар на2 страницы.Не бойтесь летать сами.Когда надеешся только на себя-лучше получается. Вот на пример 15 06 06 отлетал 15полетов наРС-09 [смотрите мой обзор] мотором HIPE046.Не смотря на то что мотор в разделе форума ДВС -обосрали.А винт между прочим 12на9-не всякая 10 его крутит самолет2700г тяга3500г!!!!Далее-GWS-самолеты-говно.А я купил специално для пробы spitfire-летает на коллекторном c полимерами2S-отлично петли, бочки на раз.Следуюший плач-РА-12 не летает-летает и петли крутит.Летаю с апреля сколько налетал-не знаю.14 06 06-24полета DF-15 от ТТ.15 06 06-15полетов на РС-09.Отлетал 5 галлонов не считая электричек.Проблем ни с моделями,ни с движками не было!!!Может я феномен!!!Анекдот про феномен-мужик приходит к врачу -покрутил тазом-яйца дзынь-дзынь.Доктор я-феномен!!!.Нет батенька-вы мудозвон.Это я к чему-больше практики,меньше соплей и слюней.И конечно здравый послеполетный анализ.Если кого обидел -простите.Пишу под кучей банок балтики7-[не сочтите за рекламу пива!!!].

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Ничего страшного не произошло.
    Инструктор Вам наверняка указал, какие ошибки Вы совершили.
    Пробуйте еще. Раз получается у инструктора, получится и у Вас.
    Скорее всего Вы пытались взлететь на недостаточной скорости, вот самолет и свалился.

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    MO
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Дааа
    Заправились, покатались...
    На взлетку
    Полный газ, напарник держит модель, по команде ее отпускает и:
    Ведет влево - коректирую РН направо, отворачиваю от злобного столба - она в этот момент отрывается от земли и - дальше вспоминаю смутно

    РВ на себя, крен пытаюсь корректировать элеронами (на помню, в какую сторону - туда, куда надо или еще добавил)
    В итоге она СРЫВАЕТСЯ, переворачивается через ЛЕВЫЙ бок и..
    метров с трех на полном газу носом в землю!
    Цуукаа!!

    Как учиться взлетать-черт только знает
    Коллега ! Ни чего страшного не произошло
    На мой взгляд имееет место взлет на малой скорости и сильно взяли ручку руля высоты на себя
    осюда и морковка, причем смею предположить в течении 2ух секунд, понять что происходит не успеваешь
    я сам проходил такое на своем тренере точь в точь как у Вас
    причем умудрился заделать 3 морковки подряд
    и когда самик начинает сваливаться на крыло он на элероны не реагирует
    Может я в чем то не прав , но попробую посоветовать следущее
    НЕ БЗДЕТЬ !!!
    установить двойной расход на руль высоты (взлетать на уменьшенном)
    полный газ
    разогнаться
    ручку руля высоты потихоньку на себя но не до упора (если скорости достаточно самик оторвется от земли сам)
    по возможности не трогать руль направления и не рулить колесом я бы вааще сделал чтобы самик ехал по прямой без подруливания , зафиксировал рулевое колесо ( у меня после первой морковки из за переднего колеса сломался редуктор на серве РН)
    Если самик уводит в сторону лучьше сбрось газ остановись и повтори взлет заново
    проверь ровно ли стоит крыло

    Удачи !

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Во проблему-то создали.

    Может я в чем то не прав , но попробую посоветовать следущее
    НЕ БЗДЕТЬ !!!
    Эт точна.

    установить двойной расход на руль высоты (взлетать на уменьшенном)
    Двойные расходы, закрылки, флапероны и прочая мишура при первых полетах НАФИГ НЕ НУЖНЫ. Выключайте их к чертовой матери и не забивайте себе голову! Вам не того будет - от вас самолет удрать по земле пытается и его надо поймать и мордой лица в небо направить.

    С остальным - согласен на все 100.

    полный газ
    разогнаться
    ручку руля высоты потихоньку на себя но не до упора (если скорости достаточно самик оторвется от земли сам)
    по возможности не трогать руль направления и не рулить колесом я бы вааще сделал чтобы самик ехал по прямой без подруливания , зафиксировал рулевое колесо ( у меня после первой морковки из за переднего колеса сломался редуктор на серве РН)
    Если самик уводит в сторону лучьше сбрось газ остановись и повтори взлет заново
    проверь ровно ли стоит крыло

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Мне приходится взлетать почти в таких же условиях как и Вам... лужок покошеный 10 х 20 м :-)), шасси под крыльями, самолет не учебный. Моя технология такова: руль высоты вверх постоянно примерно 30% - чтобы не скапотировал, малый газ - самолет стоит, газ добавлен -50% самолет покатился и разгоняется - именно в этот момент он сбивается с курса, подруливание, потом, когда скорость уже большая с курса самолет уже не сбивается, полный газ - взлет, если ветер - руль высоты сразу полностью на себя - без всяких там плавных подъемов - неожиданный порыв ветра на высоте 0.5-1 м шансов оставит немного
    :-)).

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Нравиться мне RC DESIGN!!!читаешь и балдеешь.Самое простое в авиации-взлет.Газу до отказа и держи направление Р П и Р В на себя !!! А у вас базар на2 страницы.
    Полностью согласен! Можно просто запутаться... Человек должен сам понять, что от него требуется сделать, чтобы самоль нормально взлетел, тогда взлет ему покажется очень простым этапом полета!
    Пока я учился взлетать, инструктор меня гонял по разным курсам взлета от встречного прямого ветра до бокового, чтобы я смог понять что нужно делать, куда подруливать РН, когда отрывать и т.п. Только когда сам поймешь, что нужно делать, тогда и будет все получаться!
    Прочитав две страницы - столько вычитал, что половины лучше бы я и не делал! Но это мое субъективное мнение - ногами сильно не пинать!

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Начал летать с рук, т.к. подходящей площадки для взлета с колес нет. Все было без проблем, самик тренер под OS MAX 10LA, полетный вес 720 гр. Сделал на нем 3 полета (без инструктора), карбюратор был призакрыт на 1/3, т.к. двигатель обкатывался и управление газом я не делал (а зря). Вообщем все было хорошо, в воздухе я его держал, тяги хватало...
    Сегодня утром как обычно приехал на поле, открыл карб. полностью (думаю двигатель обкатан, и запас мощности не повредит... Завел, кинул.... самик под углом в 45 градусов ушел в высь, пока я перехватывал передатчик (1-2 секунды), он уже был еле различим. Когда я начал его разворачивать, он показал десяток фигур из области 3Д пилотажа, при наборе высоты ушел свечкой в верх...
    Вообщем полет продолжался секунд 25, а потом встреча с планетой.

    Вот так я остался без техники....

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    ...........
    Вообщем полет продолжался секунд 25, а потом встреча с планетой.

    Вот так я остался без техники....
    Ну вот, такую интересную тему и закончили на такой грустной ноте..
    самик то давно починен и летает уже (наверное?)

    P.S.
    Отсутствовал я долго, и еще на две недельки уезжаю из нашего славного города...

    Но для себя понял одно:
    1. Не бз..еть!
    2. Бороться, да же когда шансов на выживание или отворачивание от столбов, канав и прочих препятствий остается мало!
    Все равно победим - ведь МЫ же его построили, а не ОН нас
    3. Ну и рулить.. рулить..рулить.. - на малом.., среднем.., ПОЛНОМ!! газу и в Небо!
    4. А там разберемся - может и удастся в траву плюхнуть без повреждений

    Пишите - в ФАК админы поместят данную тему - так народ начинающий и подумает - может со спокойного планера летать начать...
    А не с "бешенного" ДВСника

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    3. Ну и рулить.. рулить..рулить.. - на малом.., среднем..
    на симуляторе! Много раз наблюдал, как люди летают после сима... у всех получается без всяких нежелательных встреч (с планетами)

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    на симуляторе! Много раз наблюдал, как люди летают после сима... у всех получается без всяких нежелательных встреч (с планетами)
    Так на симе с полосы съедешь - все равно взлетишь!
    Может не все симы "акцент" на взлете делают?

    Симы - это круги, восьмерки, бочки, петли, и опять же чувство направления в ВОЗДУХЕ
    Посадки, наконец..

    А взлет там простой
    А в реале, с полосы 10*40, все совсем другое

    З.Ы.
    А лучше всего наверно с воды взлетать

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    З.Ы.
    А лучше всего наверно с воды взлетать
    Самое классное зимой на лыжах.
    Поле ровное, гладкое, рули куда хочешь, можно и так просто по полю поездить, потренироваться в рулёжке.

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Самолет- по определению летает сам. :-) Главное не мешать. Я когда учился летать, делал как в симе-газ до упора и полетел.. А вот в реале после полного газа с места такие повороты выделывал-и неизбежный сьезд с дороги в траву... Теперь взлетаю только с малого газа. Начинаю катиться, если укатывается в сторону - подруливаю, благо на этой скорости не рыскает сильно.. Потом постепенно газ до полного и плавненько ручку.. Взлетает сам.. Красиво получается.. Вывод- полный газ только уже при некоторой начальной скорости на полосе. И, согласен с предыдущими выступающими: не Б*деть!
    Есть небольшие мои домашние видео в QTime с энтими моментами. Интересует-выложу..

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    [quote=Майк;325126]
    Ну вот, такую интересную тему и закончили на такой грустной ноте..
    самик то давно починен и летает уже (наверное?)


    Нет, не летает! Фюз. разлетелся в щепки, у крыла лонжерон надломлен (проще новое собрать). Остался только киль и стабилизатор.
    Ну ничего, строим новый, обязательно с управлением заслонкой карба!

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    а вот я взлетаю без подруливания(т.к. РН отсутствует на моем тренере)-взлетаю с двухполосной асфальтовой дороги - полный газ и отпускаю самолет. Ширины полосы хватает если технику начинает сносить. Только вот недавно встретился с планетой! В очередном полете на высоте около 50м отвалился киль - самолет теряет управление и красиво так мчит вниз. Ну я только мотор успел заглушить как мой тренер встретился с планетой! Искали мы его втроем 2 часа! Местность - хуже нет! Трава, крапива под 2 метра, кусты непролазные и т.д. В итоге - самолет в труху, аппаратура и мотор в порядке(даже воздушный винт не сломался!)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу взлететь шаси.
    от Павлов Юра в разделе Новичкам
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:11
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:18
  3. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  4. Уход самолёта с ВВП при взлёте
    от OKEAH в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 23:04
  5. Как правильно взлетать?
    от Kolos в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения