Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 236

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Всеволод в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях. За те ...

  1. #81

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    в низкой помехозащищенности используемого протокола. Связь передатчика с приемником может пропадать даже на небольших дальностях.
    За те же деньги можно взять FrSky Taranis
    За наводку спасибо! Слабо понимаю современную аппаратуру, потому и спрашиваю.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    В полете- никакого. а вот на взлете\посадке может и не хватать, рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
    Что мешает поставить нормальные расходы и не дёргать ручками? Мандраж, нервы? Не думаю! Вообще пофиг. В первый раз, в 86-м - да, трясло. Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно! Ну воткну в снег пару раз, и что? "Отряхнулся, дальше пошёл" Да и не фиг то разница в управлении от беспилотника оказалась (судя по пилотажкам в симуляторе). Посмотрим!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Много шума. У меня появился знакомый, который решил с нуля, а именно : склеил модель самолета БИС -верхнеплан, с тянущим винтом, скупил себе аппаратуру. На нашем (севастопольском)форуме посоветовали ему пока эту модель повесить на стенку.Пригласили на поле. Самолет вел себя как не для новичка. Сейчас он собрал расширенный ВЖИК. Самолет у меня и моя аппаратура, т.к. в его скупленной аппе обнаружил косяки. Сегодня научу Вжика летать. Затем возьму пилота и поедем учиться летать. По выбору первой модели народ насоветовал много. Сам начинал с тренера верхнеплана,с толкающим винтом. Самолет должен САМ летать, быть
    живучим или легко ремонтируемым,даже если будет иметь вид франкенштейна. Аппа нормально рабочая и исправная. Со временем появятся нужные понятия. Как военный военному посоветую перед полетом ставить перед собой задачу и хотя бы теоретически порядок ее выполнения, за тем подведение итогов мероприятия с выводами. Все это желательно с инструктором.
    Предварительно облетал, можно учиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09008.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	97.1 Кб
ID:	1165334  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 28.01.2016 в 09:58.

  4. #83

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все это желательно с инструктором. Предварительно облетал, можно учиться.
    Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ путь к полётам!

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,222
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    на посадке стремиться к трём точкам.
    С этим на этой модели не получится-у него большая посадочная скорость. Ваше стремление на нем к 3-м точкам приведет к сваливанию. Эта модель садится на основное шасси , а потом только опускает хвост.
    В принципе выше все уже толково описали.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Ну воткну в снег пару раз, и что? "Отряхнулся, дальше пошёл"
    Не совсем так. Горячий мотор мордой в снег - образуется лёд между обмотками. При попытке провернуть вал, мжно повредить обмотки. То есть после такой посадки надо внимательно осматривать самолёт.

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,326
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что современные модели летают на скоростях, как в игре ИЛ-2 Штурмовик на ускорении времени х-8!
    Они так и летают. Поверится в это внезапно, когда самолет взмоет в воздух. Времени подумать и покурить, как в симуляторе, не будет.

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Теперь то чего трястись? Не мальчик уже давно!
    И тем не менее, может быть все, что угодно. Подъем летающей модели - это серьезный стресс. Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать. У некоторых, к примеру, от такого стресса, пальцы не выполняют команд мозга. То есть чел думает, что он рулит, а он НЕ рулит. Вот так.

  9. #87

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,265
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать.
    Запах адреналина по всему полю и мужество оттягивает штаны, пот застилает глаза

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Запах адреналина по всему полю и мужество оттягивает штаны, пот застилает глаза
    Ок! Памперс надену! Тут их с Норвегии постоянно возят!

  12. #89

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    626
    Вам с моделистами пообщаться бы в живую,посмотреть,посчупать,съездить на полетушки...В Мурманске наверняка бываете.Сам в Полярном буду в марте-апреле.

  13. #90

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Подъем НОВОСОБРАННОЙ летающей модели - это серьезный стресс. Трясущиеся коленки это не самое плохое, что можно прочувствовать.
    За 10 лет, сию уже на износе своего желания этим заниматься, мне всегда, а сейчас много острее, было и есть в кайф новое облётывать. Непередаваемый треммор рук ( как наркотик, раз-два в год), облёт как этакое грандиозное для себя событие. Третий и далее полёты стали для меня в последние два-три года не интересны, по причине отсутствия этого самого треммора

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Вам с моделистами пообщаться бы в живую,посмотреть,посчупать,съездить на полетушки...В Мурманске наверняка бываете.Сам в Полярном буду в марте-апреле.
    Я на службе! Выезд за пределы гарнизона ТОЛЬКО с разрешения комбрига! Это рапорт и по инстанциям... И то не факт, что выпустят! А Полярный - за пределами гарнизона. До Титовки доехать - и то чревато строгачём! Но, в апреле, в отпуск планирую. Можно будет и пересечься. Хотя, к тому времени, я уже и Спита облетаю, и что нибудь ещё прикуплю, побольше!

  15. #92

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Здесь уже дали довольно много дельных советов. Добавлю от себя пару пунктов:
    -Лучше всего поведение среднестатической модели до метра описывает ЛАГГ-3 на 4хкратном ускорении. Если модель не оттриммирована - тот же ЛАГГ-3, но с покоцаным крылом и стабилизатором.
    -Держите угол атаки в пределах. Высота- это хорошо, но слишком много высоты за короткий промежуток времени чревато.
    -Постарайтесь лететь как можно меньше на себя. И если, то на высоте не менее 10 метров.
    -При посадке не пытайтесь затормозить самолёт. А то перетормозите, и он свалится на крыло. Если модель летит с на 3...5 градусов поднятым носом, при это едва ощутимо снижаясь - это идеал.
    -и последнее: управляйте короткими импульсами. Дёрнул стик- отпусти через мгновение, максимум полтора Иначе пока до перегруженного мозга дойдёт, что стик можно отпустить, модель сама довернёт ещё больше. А это уже начало "заруливания". Конец - обычно поверхность литосферы Земли.
    Желаю удачи.

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    -и последнее: управляйте короткими импульсами. Дёрнул стик- отпусти через мгновение, максимум полтора Иначе пока до перегруженного мозга дойдёт, что стик можно отпустить, модель сама довернёт ещё больше. А это уже начало "заруливания". Конец - обычно поверхность литосферы Земли.
    Желаю удачи.
    Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.

  17. #94

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.
    Поддерживаю. Сам так научился, теперь приходится переучиваться не только на моделях - решив заняться пилотированием настоящего планера проявляется эта же вредная привычка

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Считаю совет очень вредным. Научишься рулить рывками, переучиваться будет трудно.
    Полностью согласен! Никаких рывков! Все движения должны быть быстрыми, но плавными. Это ещё в авиамодельном кружке, руководитель научил.

    Кстати! Вчера вечером, погонял пробежки на дороге у аэродрома. Уводит с курса, без ветра. И это не крутящий момент. Триммер не помогает, буду крутить тяги.

  19. #96

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,265
    По земле -колесо рулит, это не есть правильно, как только оторвётся от земли, вот тогда и будешь триммировать!
    На рулёжке работают рулём, до отрыва...
    А про рывки, вы ж кордовые не рвали, а плавно управляли...

  20. #97

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    вечером, погонял пробежки на дороге у аэродрома
    Рановато этим заниматься,только отвлекаетесь от главного-освоить пилотирование имеющегося самолёта.Не усложняйте себе задачу.Первые полёты без шасси(снять совсем,проверить ценровку).Взлёт с руки и сразу посадка,перед касанием газ в ноль.Второй полёт,если удастся первый без поломок,полёт перед собой по кругу и опять посадка на брюшко... и так постепенно учиться самому и учить самолёт выполнять ваши желания Удачи.

  21. #98

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Сегодня парень нормально гонял Вжика, садил. Осталось отработать запуск модели. Далее наработка. Вжик облетан и передан для обучения самому строителю. Нормально шваркнул о земь-отлетела винглета, сместилась моторама,загнулся клюв. Немного скотча и в небо.Цель достигнута. Есть +1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09015.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	33.2 Кб
ID:	1166169  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 30.01.2016 в 22:02.

  22. #99

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    рулевые поверхности мизерные, а элероны еще и не в обдуве
    Пока не завязал флапы с элеронами и думать не мог о управляемом полёте.



    Тогда же на 9 МАЯ был сбит в небе Владимира советским истрибителем ()случайно).

  23. #100

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    По земле -колесо рулит, это не есть правильно, как только оторвётся от земли, вот тогда и будешь триммировать!
    На рулёжке работают рулём, до отрыва...
    А про рывки, вы ж кордовые не рвали, а плавно управляли...
    Пробежки - с отрывом хвостового колеса от земли! Разгонный режим, с последующим сбросом тяги, торможением и разворотом! Неужели, я должен моделистам рассказывать разницу между выкатами и пробежками?
    Поясняю: Выкат - управление самолётом (независимо, модель или настоящий), медленный проезд по рулёжным дорожкам на полосу и обратно, для получения навыков руления самолётом на земле.
    Пробежки - Разгон самолёта ДО скорости отрыва от поверхности, но не достигая отрыва! Последующее снижение скорости, разворот и, повторение упражнения. Цель пробежки - добиться от пилота уверенного управления самолётом при разгоне, при торможении, без отклонения от взлётного курса!
    (Это, кстати, из наставления по лётной подготовке!)
    Опять же, возвращаемся к нашим баранам - ЗДЕСЬ, подавляющее большинство, считает топикстартера нубом, не имеющим элементарной теоретической подготовки! ПОВТОРЯЮ!
    Опыт полётов есть! И немалый! Просто прошло много лет, спрашиваю советов, чтобы не пропустить моменты, которые мог подзабыть!
    Не переживайте особо! Ничего страшного не случится! Всё помаленьку вспомнится... С руки запущу, несколько кругов сделаю, привыкну к реагированию плоскостей и, посажу машинку в сугроб на брюхо. Крутить экстрим-пилотаж не буду!
    Машинку уже настроил, подготовил, проверил! Аккум забил по полной, батареи в пульт - новые! Время первого облёта - не более 7 минут! Гарантированная (проверенная) дистанция уверенного сигнала 300 +/- 40 м. Больше не проверял, трудно рулить на земле (плохо видно положение модели)! Проверенное время работы двигателя со стоковой батареей на максимальном режиме тяги: 9.20 мин.
    Рулевые плоскости настроены: Элероны - 2/3, РВ - 2/3, РН - 1/3 хода.
    КОНСТРУКТИВНАЯ критика - приветствуется!
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 31.01.2016 в 02:18.

  24. #101

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Пока не завязал флапы с элеронами и думать не мог о управляемом полёте.

    Тогда же на 9 МАЯ был сбит в небе Владимира советским истрибителем ()случайно).
    Борис! Вы же опытный моделист (надеюсь)! Как же так?! Взлёт возле ЛЭП, ТЕМ БОЛЕЕ - пролёт рядом, в "притирку" с ЛВВЭП!!! Это же - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено правилами полётов!

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Не путай большой самолет(модель) с этой блохой. Все что ты хочешь попробывать может допустить самолет размахом под 2м, ну или хотя бы 1, 5м. Да на хорошей асфальтированной полосе да в руках опытного пилота. На траве у новичка или скапотирует , скозлит а то завалится набок. Такие модели взлетают так-газ в пол, резкий старт и в небо. Расходы рулей, как мне кажется кроме руля направления ,нужно уменьшить .Иначе будет "бешеная табуретка" . Был у меня в таком размере як 55. Летал как ему заблагорассудится а не мне. Пока не уменьшил расходы рулей. Так рули высоты отклонялись от нейтрали миллиметров 5-6. Только тогда он начал делать петлю. На больших расходах в верхней точке самопроизвольно делал полубочку вываливаясь из петли. Вот еще совет-при первом полете как только самолет окажется в небе и наберет высоту15-20м сразу же прибрать немного газу (не переборщить) и начать триммирование. На большой скорости ничего оттримировать просто не будешь успевать, особенно по элеронам.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Поясняю: Выкат - управление самолётом (независимо, модель или настоящий), медленный проезд по рулёжным дорожкам на полосу и обратно, для получения навыков руления самолётом на земле.
    Пробежки - Разгон самолёта ДО скорости отрыва от поверхности, но не достигая отрыва! Последующее снижение скорости, разворот и, повторение упражнения. Цель пробежки - добиться от пилота уверенного управления самолётом при разгоне, при торможении, без отклонения от взлётного курса!
    (Это, кстати, из наставления по лётной подготовке!)
    ...
    Опыт полётов есть! И немалый!

    Денис, Вам шашечки или ехать? Да и противоречите сам себе... Если бы у вас был реальный опыт полетов на радиомодели, вы бы не несли всю эту чушь про пробежки, выкат и триммирование по результатам пробежек. Да и никакое знание теории полноразмерных ЛА тут не поможет. Вот если на кордовых хорошо летали и были результаты приличные, вот эти навыки здорово помогают.

    Лучше всего сейчас сосредоточится на симуляторе и поиске соплей в модели. Кстати, пульт с батарейками не используют, это верный путь к крашу, только с аккумуляторами. (Такой пульт нужно оставить для симулятора, подарить врагу или просто выкинуть. Просто заменить касету с батарейками на нормаьный аккумулятор с разъемом можно, но бессмысленно. Апаратуру такого помойного класса в авиамоделях не используют). Кстати какое радио используете?
    Очень рекомендуется центровку выставить в интервале 20-25% САХ и всегда программировать F/S на "раскоряк". А время первого полета планировать секунд на 20-40. Установить двойные расходы маленькие по 5-7 градусов и большие по 15 градусов, если нет рекомендованых. Если они есть, уменьшите их на треть (от малых рекомендованых)

    С уважением, успехов в нашем не легком деле.

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Опыт полётов есть! И немалый!
    Денис, хорош нас уговаривать! Просто возьмите и облетайте самолет. Затем черкните несско строк - как оно былО...
    А то 3-я страница ниачём....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    время первого полета планировать секунд на 20-40
    Игорь, не обламывайте парня!

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Не, я не прикалываюсь. И не имею в виду краш. Просто задача перого полета у новичка взлететь и искать пути сесть спокойно и побыстрее. А все остальное в следующих полетах

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А все остальное в следующих полетах
    Не будет следующих полётов .
    Будут песни о главном..., бубен , пробежки, выкаты и тримирование по результатам пробежек.

    Его же не переделать после 15 летнего опыта полётов на симуляторе...пусть хотя бы по ВПП покатается всласть, без подскоков . Подскок для ТС = смерть самолёту.

    Обещал сегодня взлететь , но смотрю погода будет нелётная.

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Борис! Вы же опытный моделист (надеюсь)! Как же так?!
    Ден , я только учусь.

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Это же - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено правилами полётов!
    Я тогда ещё не знал правил .

  30. #107

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,265
    Ничего не надо связывать, особенно на Юнкерсе и зимой и летом...



    Запуск с рук, посадка на брюшко

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    зимой и летом...


    Паша , никого не обошла большая любовь к "Большому и чистому " , но "оно" двух сортов не бывает.
    Размерчик имеет значение!!!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игорь, не обламывайте парня!
    У парня на точке есть ангары , спортзал .
    За месяц на зальнике встал бы на крыло безо всякой помощи..., но он не одинок в своих привязанностях.

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    За наводку спасибо!
    Этот полетит САМ.
    Продам новый в коробке Edge 540 V3 SuperLITE, размах 840 мм, вес 150гр., RC factory ( не реклама).
    помогу с отправкой - типа проконтролирую.
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.01.2016 в 18:08.

  32. #109

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    626
    Ссылку на Эдж поправить бы...?

  33. #110

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Не путай
    Игорь, всегда поражался доброму приветствию однокласников/огородников!!!
    Вдруг откуда нивозьмись появился в.......ь
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.01.2016 в 18:52.

  34. #111

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Это о чем, не понял?

    Вопрос к "садоводу -любителю, Авиа деду"- пошто томаты разбрасываешь, али урожай хороший и девать некуда?
    Последний раз редактировалось kim51; 31.01.2016 в 20:03.

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Запуск с рук

    Подсмотрел на "Речном".

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вопрос к "садоводу -любителю, Авиа деду"-
    Скорее всего он хотел поставить спасибку , но работая с телефона промазал большим пальцем правой ноги...

  36. #113

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,265
    Это "висюн", 200 грамм веса, а у меня один аккум 3650 грамм, не путайте тяжЁлое и плосколёт ..
    У ТС полноценная модель, под 2 кило и ему этого не достичь в принципе, не та категория.
    Ему предстоит полёт в одиночестве, без поддержки коллег.
    Будет переносить тяготы и лишения с подобающим мужеством!

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У ТС полноценная модель, под 2 кило
    То что в п.61 в большом пучке не вытянет на 2 кг ,ну если мерять кошечками или койка у него такая..., а как бы красиво висел на гвоздике.

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У ТС полноценная модель, под 2 кило
    http://rc-today.ru/shop/UID_1006.htm...61744739695761
    Характеристики:
    • размах кральев: 880 мм,
    • длина: 820 мм,
    • полетный вес: 680 г,
    Летать будет шустро как ......
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    если мерять кошечками
    Кот без хвоста 400 мм.

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Летать будет шустрее. ТС же АКБ хотел 2200мАч воткнуть.

  40. #117

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,448
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вопрос к "садоводу -любителю, Авиа деду"- пошто томаты разбрасываешь, али урожай хороший и девать некуда?
    Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Кот без хвоста 400 мм.
    Значится две кошечки.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.
    С Вами , стариканчиками не заскучаешь.
    Как ,Вы , сюда попали?
    Доктор у меня ЭТО ... на С начинается и на С кончается ???

  42. #119

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,440
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Не понял, когда и в кого это я помидорми бросался? Папрашу объяснений.
    А чей помидор на гарнир к посту 102, Пушкина?

  43. #120

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,938
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Летать будет шустрее. ТС же АКБ хотел 2200мАч воткнуть.


    15 лет в симуляторе ...??? Становится страшно за непрекосновенность наших Северных границ .
    Тут 20 минут заставляешь себя прогнать каку-нибудь программу и балдею..., но надо повториться и снова в полёт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужен совет по программе
    от soliada в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 00:32
  2. Нужен совет - квадрик для ребенка
    от dalx в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 14:39
  3. Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
    от Khorn в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 23:58
  4. Нужен совет по дифференциалу
    от AccaruRayn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 18:27
  5. Первый полет. Нужны советы.
    от Dr.R в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения