Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 261

Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Денис поздравляю от души и с возвращением.Смотрел за темой и не секунды не сомневался что этим положительным результатом закончится.Признают ли ...

  1. #161

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Денис поздравляю от души и с возвращением.Смотрел за темой и не секунды не сомневался что этим положительным результатом закончится.Признают ли некоторые болоболы как тебе говорилось,факт своей неправоты.Красавчик Денис.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Как ловят, так и сломать не долго!
    Сломать не возможно , при демонтаже видно как крепится крыло и ремни/амортизаторы.

  4. #163

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Всё отлично и без восьмёрок ... не загоняй далеко самолёт и не жмись к деревам , справа сектор удачный.
    Молодец!!!
    На обеде, времени мало, по сугробам уходить! В выходные уйду на взлётку, где сегодня беспилотчики летали! Там места - 5 км!!! У них то, посадка на парашутах! А мне нужен простор!

  5. #164

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    Нормально отлетал!
    Главное пройти рубеж "Пятого полёта", это когда типа уже Кожедуб или типа Нестеров, этакий Шумахер воздуха и тогда всё пойдёт своим чередом

    А скажи мне военный..(с) ДМБ
    Шерстяной с кожанным носом, твой?
    Я честно очканул, когда в кадре появился с чем то в зубах.., думал самолёт хозяину несёт
    Люблю живность!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Денис, мои поздравления. Всё отлично, заметил один момент на видео 3.13, отвлекаетесь от полёта смотрите на аПу, я так понял это вы пытаетесь оттримировать самолёт, лучше так не делать, ручки тримера надо знать так сказать на ощупь, и не отвлекаться от полёта, знаю оч много случаев раздеталирования самолёта по этой причине причём у людей уже довольно хорошо летающих. Успехов.!!!

  8. #166

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Вот так!

    Для второго полёта круто! Осталось теперь научиться летать ровно и выбирать зону полётов без деревьев и зданий.

    Ну и научить четверолапого друга аккуратно приносить из сугроба )))

  9. #167

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ну и научить четверолапого друга аккуратно приносить из сугроба
    Запретить всякие движения "друга " в сторону летающего или севшего самолёта.Помнёт с разгона или покусает , хоть и не вкусно...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Вот так!
    Антенна на пульте неправильно, торцом, где минимальное излучение, на самолёт направлена. Надо стараться держать антенну пульта паралельно (или близко к этому) к антенне самолёта.
    Успехов.

  12. #169

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пульт с батарейками не используют, это верный путь к крашу, только с аккумуляторами
    Коллега, позвольте мне не согласиться с Вами по данному заявлению. Использую только батарейки, они предсказуемые в отличии от пальчиковых аккумов, особенно когда на пульте в красном углу индикация вольтажа так и бросается в глаза. Был случай у моего товарища на аналогичном пульте с аккумами - внезапное выключение и морковка. А при включении аккумы показывали гарантию полного полетного дня.
    А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем)))

  13. #170

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Использую только батарейки, они предсказуемые в отличии от пальчиковых аккумов
    Вообще-то имеются в виду не пальчиковые аккумуляторы а LiPo. С пальчиковыми так-же как и с АА батарейками появляется куча контактов которые со временем дадут себя знать а LiPo подсоединил и на длительное время забыл.

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Коллега, позвольте мне не согласиться с Вами по данному заявлению.
    Риск дело благородное, но бесполезное. НЕЛЬЗЯ использовать батарейки! НЕЛЬЗЯ использовать пальчиковые акумуляторы, просто набранные в кассету. Их нужно сварить или в крайнем случае спаять. Вот это точно проверено годами. А лучше всего использовать Лайфы или полимерки. Впрочем, каждый может делать по своему
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.02.2016 в 09:18.

  15. #172

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем))
    Или половину дня или...., а потом Вы их ЗАРЯЖАЕТЕ или выбрасываете , закупая новые ?.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Впрочем, каждый может делать по своему
    КАждый и делает по своему , получив в подарок игрушку с пультом с батарейками или выходит в поле полетать с хорошей аппой + аккком.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Так то да но Вы же понимаете, что даже в случае с игрушкой лучше всего обезопасить себя от сюрпризов, выкинув кассету и поставив нормальную сборку.

    А вообще конечно смешно иногда читать разные рекомендации например такие "А батарейки- даже если 5,0 В на 4 штуки- уверен, что полетный день проживут, доказано временем" и смех и грех такое читать...

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ЗАРЯЖАЕТЕ или выбрасываете
    выбрасываю. Зарядка щелочных батарей неэффективна и зачастую опасна
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    смех и грех такое читать
    кстати, посоветуйте, каким образом заменить 4х1,5=6В батарейки на 4,19 Х 2=8,38В Li-Po, как себя чувствует пульт(у меня Spektrum)? Хотя если поколхозить, можно на силовую выходную цепь повесить 2,38/0,71=3 диода, чтоб снизить напругу на 2 вольта. Чесслово, никогда не задумывался над аккумами. Выезд раз в 2 недели зимой и раз в неделю летом на полетухи по 5 акков на пилотажку по 8-10 минут, хватает на полгода АА-батареек.

  18. #175

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Угу. Когда трехметровый планер улетает только потому, что какой- то из 16-ти контактов кассеты с пальчиковыми аккумуляторами окислился, становится неимоверно обидно... Но свои грабли- роднее.

  19. #176

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Spektrum
    у меня Spektrum, есть гнездо внешнего источника 12 в, можно приколхозить Li-Ion, но не до него сейчас

  20. #177

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    В Спектруме 7s , к примеру, в меню нужно переключить на LIPo.И всего делов.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А можно и феррум поставить. Вместо номинала 6В будет номинал 6,:В. Всего 10%, ничего страшного

  22. #179

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    В Spektrum's DX6i 6-channel DSM2 к сожалению не нашёл конфигурацию выбора источника питания. Так что или колхозить с липольками, либо батарейки. Железных акков нет

  23. #180

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Ещё полетал!

    Пока слабенько, осваиваюсь с настройками.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Денис, мои поздравления. Всё отлично, заметил один момент на видео 3.13, отвлекаетесь от полёта смотрите на аПу, я так понял это вы пытаетесь оттримировать самолёт, лучше так не делать, ручки тримера надо знать так сказать на ощупь, и не отвлекаться от полёта, знаю оч много случаев раздеталирования самолёта по этой причине причём у людей уже довольно хорошо летающих. Успехов.!!!
    Нет, я на индикатор питания смотрел, мигает или нет. Переживаю, на батарейках пульт всё таки! Триммера и так на ощупь!

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нормально отлетал!
    Главное пройти рубеж "Пятого полёта", это когда типа уже Кожедуб или типа Нестеров, этакий Шумахер воздуха и тогда всё пойдёт своим чередом

    А скажи мне военный..(с) ДМБ
    Шерстяной с кожанным носом, твой?
    Я честно очканул, когда в кадре появился с чем то в зубах.., думал самолёт хозяину несёт
    Люблю живность!
    Это мой! Команду "Фу" - знает! У него своих игрушек навалом, не скуплюсь на ребёнка! В марте, уже два года ему!

  24. #181

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    В догонку..
    Т.к. у вас не Лос-Анжелес, липу перед полётом держим под бушлатом, в кармашке для пистолета, а лучше под мышкой, перед полётом, пару тройку раз газануть на полную, для разогрева липы..
    F-5 тигра был разбит в хлам, т.к. забыл банку прогреть, так с руки и пошёл к шахтёрам, банка просела на морозе, а ведь опытный, типа, но старый и склеротичный.....

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Да отлично все у Дениса получается с полетами, ему бы аппаратуру нормальную приобрести...

  26. #183

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,241
    Не всё сразу, пусть на жигулях потренируется...

  27. #184

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    В дневнике, выложил лёгкий апгрейд Спита! Дублировать здесь - не вижу смысла!
    Завтра, первый облёт после апгрейда!
    Запись в дневнике (для новичков) http://forum.rcdesign.ru/blogs/243445/blog21381.html
    Последний раз редактировалось JollyRoger78; 07.02.2016 в 00:52.

  28. #185

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    [quote=JollyRoger78;6199304]Завтра, первый облёт после апгрейда!



    В бананово-лимонном Сингапуре, в буре,
    Когда поет и плачет окен
    И гонят оленята в ослепительной лазури
    Птиц дальний караван,

  29. #186

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Завтра, первый облёт после апгрейда!
    А форум подумал .... ученья идут.
    Как ты там , Ден ?

    http://seva-riga.livejournal.com/701406.html

  30. #187

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А форум подумал .... ученья идут.
    Как ты там , Ден ?

    http://seva-riga.livejournal.com/701406.html
    Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда! Посмотрим...

  31. #188

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Может быть что то полезное найдется в книге, посмотреть можно ЗДЕСЬ

  32. #189

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда!
    Как тебе служиться , как летается ??
    Пока супруга плавает по 40 минут не вылезая из воды , я успеваю полетать и потом освещитьстся.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]





  33. #190

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Разложил таки спита об взлётку!
    Капот по самые крылья, мотор - в утиль! (заклинило наглухо).
    Причина - аппаратура МАТЬ ЕЁ!!! Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету!
    Купил новый Спит, жду... Старый на запчасти будет. Всё остальное цело. К тому же новых винтов к нему пачка лежит.
    Пока тренируюсь в симуляторе.
    С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму.
    В командировку не поехал, сказали старпёров не брать!
    Жду приказ о назначении на должность ком взвода!
    Как то так!

  34. #191

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму
    Хорошая аппа и Флайскай - это не синонимы...

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Пропал контакт батареек
    Ну это, так скажем, совсем уж раздолбайский подход...

  35. #192

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Купил новый Спит, жду.
    Медаль тебе за преданность Спиту !

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету!
    Завсегдашняя ошибка новичков = не зарядил или не проверил , вообщем учил , учил , но не выучил ...
    Как бы тебе помог Файл-Сейф ? которого нет .

    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму.
    Быстро ты пришёл к правильному решению . Теперь про модель самолёта подумай.

  36. #193

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Fail-safe, как оказалось, нету!
    Или не настроен...

  37. #194

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Жду приказ о назначении на должность ком взвода!
    Как то так!
    Порадуемся вместе с тобой !

  38. #195

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    По батарейкам:
    В пульте - пальчиковые батарейки. Перед полётом распечатал упаковку и поставил в пульт новые. Видимо, где то контакт пропал.
    В Спите стоял полный аккум 2200 мАч.
    В момент выполнения восьмёрки, после первой петли добавил обороты перед выходом для разгона и собирался дать ручку от себя, чтобы вывести на вторую петлю в перевёрнутом положении. В этот момент пропал сигнал. А при потере сигнала на штатной аппе происходит следующее: руль высоты начинает переходить в крайнее положение вверх, руль направления влево, элероны максимум вправо. Собственно при перевёрнутом снижении - РВ вверх = резкое пике вниз! Идеальная вертикальная морковка в асфальт взлётки! Крылья с шасси - в одну сторону, остатки фюзеляжа - в другую, лопасти в разные стороны, следов кока - вообще не нашёл!
    Однако, сильно не расстроился. Благодаря напутствиям форумчан - морально был готов с первого полёта.
    Набросал схемку на скорую руку.
    Чёрным - что хотел выполнить.
    Зелёным - траектория захода на фигуру.
    Оранжевая точка - момент потери сигнала.
    Красным - траектория входа в взлётку.
    Высота нижней части фигуры - 15м над полосой.
    Положение оператора - ровно по центру фигуры.
    Ветер 3-5 м/с против курса захода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема краша Спита.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	18.9 Кб
ID:	1228153  

  39. #196

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    В пульте - пальчиковые батарейки.
    Сколько штук? Потенциально плохих контактов в два раза больше...

  40. #197

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    16 потенциально плохих контактов! Собственно по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!
    Ставим приёмник и датчик вольтажа, настраиваем Fail-safe, возвращаемся к штатной батарее 1300 mAh (теперь их будет две), имеем более безопасный на отказы полёт.
    Время полёта сократится, но штатной батареи хватает на >10 минут энергичного маневрирования на 70-100% тяги. С батареей 2200 mAh на полном газу, время работы до отсечки 17 минут.
    Кстати, замерил тягу электронным безменом. Подвесил полностью укомплектованный Спит с новым винтом и батареей 2200 mAh на безмен, на полном газу тянет 1200г!!!
    Вес самолёта с этой батареей 864 г. Винт трёхлопастной 11х6. Считаю, тянет оччччень хорошо!
    P.S. Разбил вечером, когда ветер стих. А днём тренировался так:

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,032
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!
    Тачскрин, Андроид... на фоне совершенно невнятной начинки, непонятного протокола... механика стиков опять же..? Линейка приёмников..?
    ИМХО лучше брать из известных и раскрученных... сюрпризов будет меньше потом...

  42. #199

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Мурманская обл. Корзуново
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    5
    Облетал вчера нового Спита! Вот не должен он летучим быть, но факт.

  43. #200

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от JollyRoger78 Посмотреть сообщение
    Вот не должен он летучим быть, но факт.
    Заслуживает уважение твоя преданность к Спитам , а полёт в такой ветер и посадка к ногам = признак класса. Упорство и труд тебе в помощь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужен совет по программе
    от soliada в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 00:32
  2. Нужен совет - квадрик для ребенка
    от dalx в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 14:39
  3. Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
    от Khorn в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 23:58
  4. Нужен совет по дифференциалу
    от AccaruRayn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 18:27
  5. Первый полет. Нужны советы.
    от Dr.R в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения