Нужна помощь с самолетом

John_Locke

День добрый. В общем, если кратко. Сперва я летал на самодельной цессне 150, потом решил купить бикслер. И, как-то не пошло. В первом же полете оторвалась тяга и самолет нотом в землю влетел. После склейки я его опять нотом в землю вогнал (да, вот такой я криворукий). Закинул это все на пол года. Сейчас решил попробовать еще раз, но дабы не загнать его снова в землю, хочу поставить простенький стабилизатор полета, чтобы он держал самолет параллельно земле и выравнивал его, если он полетит носом в землю. Больше от него ничего не требуется. Так что надеюсь, вы подскажите мне, какой стабилизатор подешевле взять для этих нужд

Митричь

Это не панацея. На критических углах и малом газе будет только хуже. Мучай симулятор и долби модели дальше, благо зима и падать мягко через месяц другой полетишь уверенно, если есть запас моделей конечно.
Самый простой стабилизатор с хоббикинга ораньжевого цвета.

vlad_den

Такого в природе нет, по крайней мере для моделей. Стабилизатор может например выровнять прямо летящую модель, если ее бросает туда-сюда порывами ветра. Но если пилот направит модель носом в землю, стабилизатор этому не помешает. Попрбуйте найти коллег поблизости, которые настроят модель и помогут в первых полетах.

MANS
John_Locke:

В первом же полете оторвалась тяга и самолет нотом в землю влетел. После склейки я его опять нотом в землю вогнал (да, вот такой я криворукий). Закинул это все на пол года. Сейчас решил попробовать еще раз, но дабы не загнать его снова в землю, хочу поставить простенький стабилизатор полета, чтобы он держал самолет параллельно земле

На Цессне летали же. А Бикслер вообще без ручек сам летает. У Вас что-то с механикой (тяги отрываются). Без тяг автопилот Вам что сделает?
Приведите сначала самолет в порядок (механика, центровка, углы установки управляющих плоскостей).

John_Locke
vlad_den:

Такого в природе нет, по крайней мере для моделей. Стабилизатор может например выровнять прямо летящую модель, если ее бросает туда-сюда порывами ветра. Но если пилот направит модель носом в землю, стабилизатор этому не помешает. Попробуйте найти коллег поблизости, которые настроят модель и помогут в первых полетах.

Да не в том проблема. На цессне я прекрасно летал. А вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле. надо чтобы после взлета самолет держался ровно, перевести дыхание, отключить стабилизатор полета, понять куда его кренит, опять включить, посадить, перенастроить и опять в путь. Мне не привычно управлять такой махиной. После взлета хочется перевести дыхание, успокоиться так сказать

Митричь
John_Locke:

вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле.

Нужно коллегу пилота в помощь.

John_Locke
MANS:

На Цессне летали же. А Бикслер вообще без ручек сам летает. У Вас что-то с механикой (тяги отрываются). Без тяг автопилот Вам что сделает?
Приведите сначала самолет в порядок (механика, центровка, углы установки управляющих плоскостей).

Тяга оторвалась - косяк не мой. С завода приклеили как зря. А как механику привести в порядок - я ж не могу на земле точно выставить элероны. Там доля градуса, и все , идет крен в сторону. А для меня это все. Я с таким большим самолетом теряюсь

Митричь:

Нужно коллегу пилота в помощь.

Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей

vlad_den
John_Locke:

Да не в том проблема. На цессне я прекрасно летал. А вот бикслер я даже настроить не могу, т.к. взлетаю , пытаюсь понять куда его кренит, и тут бах - нос в земле.

Как говорил Винни-Пух “что-то тут не так!” Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.

Heiho
John_Locke:

Тяга оторвалась - косяк не мой. С завода приклеили как зря. А как механику привести в порядок - я ж не могу на земле точно выставить элероны. Там доля градуса, и все , идет крен в сторону. А для меня это все. Я с таким большим самолетом теряюсь

Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей

Не переживайте вы за доли градусов - не так они сильно влияют, как вы их боитесь.
А стабилизация поможет уже осмелевшему пилоту, а не новичку.

rockedit

Здравствуйте. Рули визуально ровно стоят? Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты. Пробовал летать на втором бикслере на максимальных расходах - довольно юркий. Ветер сильный был во время полётов? Я боюсь что при ветре больше 5 м/с тримминг будет проблемой.

Нотан

😃😃

rockedit:

Если аппаратура позволяет то было бы не плохо уменьшить расходы и настроить экспоненты.

vlad_den:

Думаю, центровка. У бикслера часто надо грузить нос. Проверьте - чтоб центр тяжести модели был между 1/4 и 1/3 ширины крыла, считая от передней кромки около фюзеляжа.

Митричь:

Нужно коллегу пилота в помощь

Дима , о помощи лучше говорить инженерным языком и с помощью цифр . какая аппа, какой сим. , какие расходы , ЦТ , и пр ТТХ.

После броска такой самолёт , даже напичканный ФПВ , слегонца просидает , а затем уверенно набирает высоту и летит устойчиво как по рельсам , не смотря на ветерок 6-8 м/с , не всем нравится полёты этого самолёта и мне тоже(скучно) , но цель оправдывает средства . ты ведь знал зачем его покупал или думал , что он сам умеет летать?

Митричь
John_Locke:

Живу в деревне. Нет здесь больше таких людей

В профиле Гомель, быть не может чтобы вообще никого не было, 5 минут живого общения заменяет месяц интернета(из собственного опыта).
С “заднеприводным” самолетом еще один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете, предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.

Нотан
Митричь:

предварительно оттриммировать можно запустив без мотора.

Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.

Митричь:

один ньюанс при взлете нельзя резко газ давать иначе сильно просаживается как результат морковка на взлете,

Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал , а без мотора можно и на леере затягивать.

Дмитрий , напиши Шатанову Виталию , всяко подскажет где и кто летает .
У Вас Чемпионские соревнования проходят , знать и новички должны быть.
rcopen.com/forum/f128/topic399992

ЭРЭС

У Бикслера выкос оси движка смещен вверх, а потому (проп толкающий), кроме составляющей горизонтальной тяги, присутствует составляющая вертикальная, которая давит модель к земле (вниз). Поэтому при запуске (все управляющие поверхности -элероны руль высоты и пр. -в нейтрали) даете почти полный газ и под углом к горизонту 20-30 градусов (носом вверх) кидаете с чувством модель. Я свой Бикс так и закидываю- без проблем. Аккумулятор запихиваете в самый нос, тогда у Вас будет нормальная центровка. Удачи Вам.

Митричь
Нотан:

Митрич, и лучше с третьего этажа , что бы удобнее было видно .
н а каакое расстояние , вы забросите самолёт со своего роста и сколько метров он пролетит до касания с землёй и что , вы поймёте за 5 секунд “полёта”.

“Грубое” триммировние сделать можно, не в процессе полета конечно а после посадки, сам так делал, пока опыта не набрался, даже бегал с моделькой.

Нотан:

Сомневаюсь в ваших доводах . с правильной ВМГ,ЦТ и выкосом, такого не замечал ,

Так это с правильным, у John_Locke непонятно как самолет настроен.

avis777

Проверьте центровку,углы всех рулевых поверхностей.работу рулей их реверс, в слабый ветерок киньте модель без мотора( не в буквальном смысле) и добро пожаловать и наши ряды!!!

Rustik28

Всем доброго времени суток ! Я учился летать на Биксе с земли , т.е. со снега … Выходишь в поле , ложишь пепелац на землю , подключаешь - проверяешь все механизмы , элероны , руль высоты , руль направления … включаешь газ двигателя … И в перед ! Руль высоты слегка на себя … отрываешь от земли на метр ( больше не надо ) , посмотрел не заваливается ли в сторону , не клюет ли в перед … если что тремируешь либо на пульте либо тягами . У меня в первый раз было что Бикс тянуло в верх -грешил на руль высоты , оказалось элероны были слегка опущены в низ - настроил тягами . А так , очень устойчивый аппарат в полёте редко кто на нем делает морковки . Удачи Вам ! И небойтесь , дерзайте !