Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Делюсь опытом: обязательная замена моторамы в АРФах

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено. Ибо зачем наступать на мои грабли ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Делюсь опытом: обязательная замена моторамы в АРФах

    особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

    Ибо зачем наступать на мои грабли -- заглох мотор, при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам. И теперь либо мутно и долго искать точный аналог или... ставить какую-либо другую и сразу по новой выставлять двигатель, позиционировать капот...

    А если б поставил такую какая в магазинах есть отдельно, то просверлил четыре дырочки и собственно все...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    в гамазинах тоже нужные моторамы могут закончиться и появиться другие модели , сам уже пару раз с таким сталкивался

    если только сразу брать десяток

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    если только сразу брать десяток
    Ну тут хоть возможность запастись есть... А вообще я наверное перейду на ГрейтПлейновские моторами -- есть мнение что они не закончатся долго.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Alex' date='Jun 19 2006, 09:29' post='305597']
    особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

    при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам.
    Есть мысль - что либо моторама брак, либо ничего так скапотировал! .
    Вчера Джилес АРФу скрутило на посадке с высоты метра полтора. Шпангоут вырвало вместе с мотором- моторама цела. (вклеивали на месте)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Если ломается по креплению мотора- маненькая фенечка- дырочку в пластиковых рамах по двигатель нужно делать на 0,2-0,4 мм больше болта. Ессно никакой резьбы в мотораме быть не должно.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Есть мысль - что либо моторама брак, либо ничего так скапотировал! .
    ...
    Шпангоут вырвало вместе с мотором- моторама цела. (вклеивали на месте)

    Посадочная скорость весьма высокая, как и вес самика. При высоте травы 1 метр -- вполне закономерный результат.

    И кстати очень хорошо что моторама сломалась -- стеклопластиковый фюз остался совершенно целым.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    У меня пилотажевский Мустанг, тоже падал с выломанной моторамой...
    не поленился, заменил сломаную часть (пилил сам).... ща летает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Какая проблема с дырочками.....т.е с отверстиями под винты? Поставили переходную пластину и всё.
    А пластиковая моторама, как и винты крепления крыла должна штатно отламываться, спасая движок и фюзеляж. Мне Ангар-9 вложил алюминиевую для 46-го, но это уже перебор.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам?

  13. #10
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Alex' date='Jun 19 2006, 09:29' post='305597']
    особенно в том случае если в фюзе дырок для крепления на заводе не просверлено.

    Ибо зачем наступать на мои грабли -- заглох мотор, при посадке в траву ессно скапотировал, моторама пополам. И теперь либо мутно и долго искать точный аналог или... ставить какую-либо другую и сразу по новой выставлять двигатель, позиционировать капот...

    А если б поставил такую какая в магазинах есть отдельно, то просверлил четыре дырочки и собственно все...
    Это еще что!!!! У нас у человека моторама пополам треснула во времы полета и мотор просто напросто отвалился !!!! Ну правда самолет и двигатель почти непострадали, а вот моторама

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Какая проблема с дырочками.....т.е с отверстиями под винты? Поставили переходную пластину и всё.
    Проблема в том что мотор не станет точно в то же место, где и был. Т.е. придется переставлять капот, а вот этого делать в моем случае нельзя.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    А главное: раз на раз не приходится. Сегодня моторама, завтра стаб или хуже - консоль крыла. Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам?
    у меня "картоныч" видал 4 моторамы

    вот этот : Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg
Просмотров: 121
Размер:	118.8 Кб
ID:	36600

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    у меня "картоныч" видал 4 моторамы
    Батенька, Вы нас картонычами не пугайте! Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла. Первое разорвало стальным швеллером, было отремонтировано, но уже имелось второе. Прямое и с элеронами нормального размера. Этот тренер погиб совсем недавно в Нагорном, уже в чужих руках.
    На фото- акт дарения. Кстати, сломать там мотораму, то же надо было умудриться! Как Вы 4 аж штуки снесли? :-)

    Упс. Кликнул на фото, понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало!

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    ... Наш картоныч пережил 2 моторамы и 2 крыла.
    ... понял что там моторама как раз пластиковая - тогда 4 штуки это вообще мало!
    да, моторамЫ были пластиковые .. а картоныч .. это картоныч II .. крыло ему досталось от первого

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Неужто известны модели, пережившие 4-5 моторам?
    Не поверишь, но есть пережившие большее количество, деревянные.
    У меня самолет совершенно целым пережил 3 мотора, не бойцовка.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    но есть пережившие большее количество, деревянные.
    Дык и я про то! Моторама- дело последнее! Тема воще не в кассу! Моторамы хоть от Граупнера. И побольше, доктор, побольше!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  3. Таможня задержала посылку. Делимся опытом.
    от carnegi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 12:43
  4. Делимся опытом - полеты с пируэтами
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 08:59
  5. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения