Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Предотвращение разрушительных последствий "морковки"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем известно, какие разрушительные последствия имеет такое неудачное приземление, как "морковка". Поскольку часто в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656

    Предотвращение разрушительных последствий "морковки"

    Всем известно, какие разрушительные последствия имеет такое неудачное приземление, как "морковка".
    Поскольку часто в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор (да и другие нелегкие части), при "морковке" он с силой устремляется вперед и либо прорывает нос, либо отламывает его вовсе, что частенько случается с пенолётами.

    А теперь глянем, как обстоят дела у наших автомобильных братьев.
    У элитных и даже не слишком автомобилей для защиты пассажиров давно используется воздушная подушка, которая мгновенно раздувается и заполняет свободный объем перед пассажиром, спасая его от лобового удара.

    Вернемся а аэропланам. Вместо раздуваемой воздушной подушки можно использовать упругий поролон, резину, пружину,... наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
    Если баян, интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    можно использовать упругий поролон, резину, пружину,... наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
    Ни чего не поможет, закон ньютона не обмануть.
    В машине подушка с другой стороны упирается в жесткий металлический каркас, а в пенолете все это вылетет вперед вместе с подушкой(резиной, поролоном и пружиной), вы сможете обеспечить необходимую жесткость корпуса самолета?
    Я всегда в электричках перед батарее ложу кусочек ЕПП , но только для того чтобы болты от мотора не проткнули банки.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Нужно просто научиться летать. А не использовать упругий поролон, резину, пружину,... наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,874
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Нужно просто научиться летать.
    Правильно! Лучшая гарантия от авиапроисшествий хорошо обученный и оттренированный пилот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор

    глянем, как обстоят дела у наших автомобильных братьев.
    для защиты пассажиров давно используется воздушная подушка, которая мгновенно раздувается и заполняет свободный объем перед пассажиром, спасая его от лобового удара.
    Чето Вы попутали... Где, в какой а-машине присутствует подушка безопасности для мотора?
    Или Вы собираетесь делать подушку безопасности для крыльев + остатка фюзеляжа?
    По % массе аккумулятор и водитель нефига не одинаковы... Водитель находится дальше от края авто и % его веса намного меньше... т.е. защищать его легче.
    Первый контур защиты - сминающийся кузов авто, срывающийся с крепления двигатель.
    Второй - подушка.
    Чуете разницу?
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Вернемся а аэропланам. Вместо раздуваемой воздушной подушки можно использовать упругий поролон, резину, пружину,... наконец, лопающиеся пузырьки пленочной упаковки и прочие демпферы.
    Если баян, интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.
    Точно баян! Спасение аккумулятора давно перетерли до дыр... Было много вариантов. Одно другого краше...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Одно другого краше...
    Так это... Так и не решили, что лучше - сталь или бетон. Вот вопрос и поднимается.

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    интересно будет ознакомиться с имеющимся опытом.
    Как вариант - использовать соответствующую технику в соответствующем месте.

    Штатная посадка F3J планера




  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Есть два ответа на вопрос этой темы:

    1) Если бы модели не разбивались, было бы не интересно.
    Модели летают и разбиваются как настоящие самолёты.
    Именно поэтому полёт модели не сравним с симулятором :-)

    2) Можно сделать и почти неубиваемую модель.
    Например, из ЕРР. Она легче, меньше и поэтому хуже летает. Но не разбивается.
    И годится для полётов на малюсеньких площадках.
    Я в прошлую субботу демонстрировал такую жене и сыну. Размахом 90 сантиметров .
    Кинул её с середины комнаты в стену, она ровно в неё влетела, отскочила и ещё чуть-чуть назад пролетела тоже ровно :-) Без всякого вреда ей и стене.
    Они смеялись - не ожидали такого от модели. Привычно ведь, когда модели разбиваются.
    Правда, мотора и начинки в ней пока нет, но разница не будет велика.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Учись у людей... и вес гораздо меньше 0.25 кг

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Есть такая модель, где повредить начинку сложно - Простой пенопластовый электротренер

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я учился на ЛК Торо 300.Летающее крыло вполне себе неубиваемый аппарат и без изобретения велосипедов.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Поскольку часто в носовой части аэроплана располагается такой тяжелый элемент, как аккумулятор ... при "морковке" он с силой устремляется вперед....
    Вывод, сбрасывать аккумулятор перед моркрвкой!

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    такие темы на этом форуме возникают постоянно
    Это нормальное явление.
    Периодически появляются новички, которые желают построить "неубиваемую" модель - т.к. начинка и дорогая, и жалко её...
    Искать с сети или нет желания, или времени, или то и другое.Так создаётся очередная тема.
    Так что - се ля ви...

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я учился на ЛК Торо 300.Летающее крыло вполне себе неубиваемый аппарат и без изобретения велосипедов.
    Принцип с моделью "Простой пенопластовый электротренер" схож - акк в пенопластовом носу, защищающем его при морковке, и толкающий винт, который уцелеет (как и вал движка!).

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Метательные планера действительно можно назвать неубиенными.
    К таким же самолётикам относятся радиогонки, где посадка колесом и сразу выход на старт - нормальное и вполне штатное явление.
    Некоторые слоперы, уже упоминавшиеся ранее парители F5J, планера для полётов в роторах, спортивные бэхи ..
    Ну и естественно сверхлёгкие модели.
    Так что есть где развернуться.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Да, мысли о сохранении модели при ударах о землю давно волнуют инженеров моделистов))) Я думаю если и можно какой способ-- к стати, малоэффективный,-- то это что то вроде гашения энергии. Лучшее это направленная реактивная струя, как при посадки БТРов с парашютом, помните, у самой земли патроны выстреливали. Теоритически это возможно))) Ну или накрайняк пружину в нос установить, чтоб при морковках гасила энергию....

    К стати, подскажите новичку в какую тему можно выставить фото модели для советов. Построил вот, хочу летать научится , надо что бы посмотрели, оценили, подсказали полетит или нет, что надо убрать, что усилить. В общем советы и мнения. Мне кажется то , что все идеально , шедевр)))

    Вообще мечта по камере летать, хорошие люди уже помогли первые шаги освоить, заказал электронику. Спасибо вам, к стати, ребята. Сейчас надо все силы направить на учение . Полететь нормально.
    Последний раз редактировалось tauber; 07.02.2016 в 19:08.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    в какую тему можно выставить фото модели для советов. Построил вот, хочу летать научится , надо что бы посмотрели, оценили, подсказали полетит или нет, что надо убрать, что усилить. В общем советы и мнения. Мне кажется то , что все идеально , шедевр)))
    Если самолет для FPV, то в этот раздел http://forum.rcdesign.ru/f90/
    Точнее эта тема Самодельный FPV носитель

    А если просто самолет, то в этом разделе http://forum.rcdesign.ru/f91/

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Метательные планера действительно можно назвать неубиенными
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Некоторые слоперы
    Убиваемые,ещё как ... Весь фокус в том ,что на "металках" и "слоперах" летают те,кто уже освоил премудрости моторного полёта и им это совсем не интересно,или уже не интересно...Теперь они учатся и летают так же, но без моторов,а это немного другой уровень... Но это не значит,что к этому не нужно стремиться...,наоборот - плиз...!!!

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Акк в длинном пенопластовом контейнере. К литачку контейнер приматывается резинками. Контейнер после краша соскотчивается, и вообще он расходник.
    Было два литачка на этом принципе. Околокилограмовые. Ни один не убил.
    В поле иметь достат.кол. запасных резинок, скотча и запасных носов- контейнеров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  3. "Красивый самолёт "Дромадер"" полукопия 2,5 м.
    от marsik555 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  4. Он же "Бутыль", он же "Графин", он же "Флакон"...
    от S.A. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:16
  5. Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения