Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

нужна помощь в подборе пропеллера для тренера низкоплана

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пока жду электронику для фпв построил тренер низкоплан. Цели: 1. Научится летать. 2. Копить опыт, отрабатывать различные технологии.3. Да и ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Пока жду электронику для фпв построил тренер низкоплан. Цели: 1. Научится летать. 2. Копить опыт, отрабатывать различные технологии.3. Да и вообще руки чешутся) Матерьялы: пеноплекс, бальза, фанера. Различные лаки, грунт( на фото). Чертежи рисовал от руки и балды, взяв за основу лишь основные размеры Як 3. Размах 1400, фюз 1000. Если кому интересно опишу технологию. Как это обычно бывает, в начале был полон решимости укрыть все тканью, но здравый смысл убедил не заморачиваться, т.к. модель призвана служить конкретным задачам, к тому же риск прожить ей очень короткую жизнь превышает...80 %. В результате этих расчётов и неутешительных анализов решено было покрыть все грунтом, покрасить и... И все же снять детище горе инженера со стапеля совсем уродом не позволила моя немецкая аккуратность и русская душа. Я не удержался и быстренько предал модели маленькие элементы "копийности".
    Итак. Вес планера получился 630 грамм. Теперь нужен совет, какой двигатель и проп. ставить. Есть в наличии два варианта(на фото). Первый безколлект. Альфа 35, 1580об\в. 38 А пиковый ток. Вес 105 грамм. Батарея 3s 2200. Или Магнум 750 об\вольт, 830 ватт , 200грамм. И вопрос про пропеллер. Размер и шаг, в чем отличие? В смысле можно ли на высокооборотистом двигле пропеллером регулировать скорость полёта? Что вообще мне лучше поставить на эти двигатели? Или для тренера лучше взять совсем другой мотор?

    http://s35-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s35-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s35-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s33-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg
    http://s33-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg

    http://s33-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg

    http://s35-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg

    Лаки, грунты.
    http://s36-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg

    Моторы
    http://s36-temporary-files.radikal.r.../-88693455.jpg

    Может кому из начинающих будет интересна эта технология для учебных моделей. Простота, вес, время на постройку -- те три кита, на которых стоит мое решение сделать именно так.

    Последний раз редактировалось tauber; 15.02.2016 в 00:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    [IMG] [/IMG]

    [IMG] [/IMG]

    Не могу разобраться как эти картинки грузить... Может так лучше:
    [IMG] [/IMG]

    [IMG] [/IMG]

    Ещё вопрос, кто нибудь работал с таким вот лаком? Полиуретан, как я понимаю? На вид как смола.
    [IMG] [/IMG]
    Последний раз редактировалось tauber; 15.02.2016 в 00:41.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    [IMG] [/IMG]

    [IMG] [/IMG]


  5. #4

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Жалко,красивый самолет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Из того что в наличии подойдет Альфа 35 с винтом 11*4,7, но винт лучше серии "Е"

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Да.., встал процесс. Не могу разобраться с силовой установкой. Вернее с винтами. Из двигателей решил ставить мотор альфа 1580 об мин . Производитель пишет для моделей от 1000 до 1800. Надеюсь хватит тяги. Винты такие(на фото выше ). Только терзают меня смутные сомнения, покупались они все для заднетолкающего носителя. Ещё на заре моей выдающейся инженерной карьеры прошлым летом. Приехал в лабаз, сказал продавцу пожелания: хочу построить носитель фпв, дай всю нужную электронику. Он дал, блестящее, мудренное, с кучей цифирек, в которых мне теперь надо разобраться. Иначе не получится из меня инженера, и придётся идти в управдомы.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Из того что в наличии подойдет Альфа 35 с винтом 11*4,7, но винт лучше серии "Е"
    Спасибо, Дмитрий, что ответили. Пока писал новый крик о помощи, пришло сообщение от вас. Мотор интуитивно решил ставить сам)) а вот про серию Е можно чуть подробней

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Верхний винт SF - для фан-флаев, и небольших оборотов, для облета сойдет но может развалиться. Серия "Е" - винты что ниже. Моторы с такими характеристиками- Альфа 35 на бойцовки ставим с винтом 9*6 тяга за 1,5 кг и выше, но время полетное 4-5 мин. С большим винтом и малым шагом будет помедленней, а так по моемому сюда лучше будет мотор 1000-1200 об.вольт. с винтом 12*5
    Винт обратного вращения можно и тут использовать, единственно выкос мотора вправо не делать. вообще выкос в бок не делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Понял. Почти понял. Значит выкос не делать...

    Скажите, а как меняется тяга при смене винтов 11\4 и 9\6?

    Думаю, исходя из ваших советов, Дмитрий, и здравого смысла(который теперь научился слушать) купить другой мотор. Магнум брал для фпв, с запасом, а альфу продавец дал для моей самой первой модели, истребка т50. Я тогда был ужасно самоуверен, и решил первую модель тренера сделать сразу маневренной. Вдохновившись интернет картинками построил вот это(проэкт заброшен)



    Все тот же пеноплекс, бальза, фанера.

    Да же кили сделал цельно поворотными, чем ужасно гордился и этим летом был похож на довольный паровоз.

    Последний раз редактировалось tauber; 15.02.2016 в 13:36.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Красивые модели у Вас получаются!

    На счёт замены винтов: меняется не только тяга(да, наверное, и не столько), но и скорость потока от винта.
    Винт большего диаметра обеспечит лучший обдув рулей, но с набором скорости быстро "заткнется", т.к. скорость отбрасываемого им потока не велика.
    Винт меньшего диаметра может обеспечить меньший обдув рулей, но за счёт большего шага позволит достигнуть большей скорости.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Красивые модели у Вас получаются!

    На счёт замены винтов: меняется не только тяга(да, наверное, и не столько), но и скорость потока от винта.
    Винт большего диаметра обеспечит лучший обдув рулей, но с набором скорости быстро "заткнется", т.к. скорость отбрасываемого им потока не велика.
    Винт меньшего диаметра может обеспечить меньший обдув рулей, но за счёт большего шага позволит достигнуть большей скорости.
    Да, спасибо. Поизучал теорию, понял уже немного. Только вот заковырка одна есть, продавец мой говорит, что на высокооборотистый мотор надо ставить только скоростной винт. Мол, обороты все равно будут высоки....

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    на высокооборотистый мотор надо ставить только скоростной винт.
    В вашем понимании , что значит скоростной винт ... с большим шагом и меньшим диаметром???

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    построил тренер низкоплан. Цели: 1. Научится летать.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    основные размеры Як 3. Размах 1400, фюз 1000
    Степан . я бы поспорил с ранее выступающими пилотами по поводу ВМГ .и поставил бы на Ваш , совсем не тренернерский самолёт с вашими размерами (1400х100) , второй вариант эл.двига =
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    агнум 750 об\вольт, 830 ватт , 200грамм
    и акк 4S 2200Мач.,с регулем на 45-50 А.,с винтом 13-14Х7".

    Я такой же угробил во втором полёте , оченно строгий самолёт , но и я был помоложе. Ну совсем не предназначен для тренировок и ФПВ. Скоростной , срывной и строгий в управлении , посадка геморойная , только на скорости и хорошо бы на отл. ВПП.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Итак. Вес планера получился 630 грамм
    Ты ничего не перепутал , вспоминая свои инженерные навыки , немецкий педантизм и русскую душу...?
    Это вес метрового самолёта !

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Жалко,красивый самолет.
    Сергей , рановато сожалеть . ещё не видели готового изделия и первого полёта.
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.02.2016 в 01:16.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Спасибо, Борис, за отзыв. Итак, по порядку. Скоростной винт. Я имел в виду больший шаг. Вес пустого планера 630 грам(это же пена, немецкая кровь тут не причем))))) Далее. На верхоплане я уже полетел. В симуляторе вообще ас, пора взрослеть потихому. Нехватает, очень не хватает теории, но люди помогают. Ещё раз вам и другим спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вес пустого планера 630 грам(это же пена,
    Не поверю , проверь весы . Имею несколько таких самолётов. Полётный вес 2000гр , с акком 4s и эл.двигом 4220 (200гр).
    методом арифметики никак не получится уложиться в 630 гр.
    Интересно будет знать Ваше решение по ВМГ (ВинтоМоторнаяГруппа), а ещё интереснее увидеть как он полетит с первым (Вашим) вариантом ВМГ и акком в 3S.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не поверю , проверь весы .
    Я вас уверяю. Только что взвесил ещё раз. Весы точны. Вес 660 грамм. Добавились две сервы в крыле плюс ещё слой грунта лака. Прикольная корочка, нагтем не царапается как открытая пена. Хотя сопли они и в Африке сопли))))

    Обязательно постараюсь дать отчёт о полете. Все же думаю магнум мотор с 13 винтом будет многовато. 1100 модель с тягой 2,5.... Думаете надо попробовать?

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Для сравнения по весовой категории важнее площадь крыла и толщина профиля, размах ниочем.
    Поставив 200 гр. мотор не придется ли гирю на хвост вешать, для центровки?

  19. #16

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Зачем советовать 800 ватный мотор на пенолет весом 600 грамм .
    На мотор в 1500 кв винт ставится не больше 9 на 5 плюс минус, большой диаметр как и шаг ставить нельзя.
    Для медленных полетов желателен мотор в пределах 1000 кв.
    Вообще модель и вмг для фтп как то не по теме.
    И главное не слушать советов ;-)

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Для сравнения по весовой категории важнее площадь крыла и толщина профиля, размах ниочем.
    Поставив 200 гр. мотор не придется ли гирю на хвост вешать, для центровки?
    Точно, хвост и так лёгкий вышел, батарею в крыло пихать надо) Площадь крыла не считал, но она чуть больше, чем у модели як 3, а вот профиль делал точно по чертежи, не плосковыпуклый. Только чуть толще. 4 у корня, 1,5 у конца.
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Зачем советовать 800 ватный мотор на пенолет весом 600 грамм .
    На мотор в 1500 кв винт ставится не больше 9 на 5 плюс минус, большой диаметр как и шаг ставить нельзя.
    Для медленных полетов желателен мотор в пределах 1000 кв.
    Вообще модель и вмг для фтп как то не по теме.
    И главное не слушать советов ;-)
    А что такое фтп? Это вроде тренер, для новичка.... Понял одно, надо мотор новый купить, думаю вы правы....

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    для фпв построил тренер
    Да буквы перепутал ;-)

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Да буквы перепутал ;-)
    Нет, это не для фпв. Это для крутых полётов. Очень коротких)))

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Все понятно, ставьте что есть и в небо!

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Точно, хвост и так лёгкий вышел, батарею в крыло пихать надо
    То есть в область ЦТ. Тогда поздравляю - оптимальная развесовка модели.
    Можно новый. На первое время кетай за 10-20 евро подойдет.

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Спасибо всем за советы. Окончательно собрал и подготовил модель к полетам. Русские звезды снова в Германии (как напоминание, кто их освободил)))). Двигатель взял новый, винт 11,4. Видео полётов в субботу.


    Вес получился небольшим, 980 гр, поэтому нагрузка на крыло очень маленькая. Не знаю плохо это для подобного самолёта или хорошо... С одной стороны тренер, с другой все таки истребитель. Посмотрим.




  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вес получился небольшим, 980 гр, поэтому нагрузка на крыло очень маленькая. Не знаю плохо это для подобного самолёта или хорошо... С одной стороны тренер, с другой все таки истребитель.
    Он со всех сторон истребитель/копийный самолёт (!!!) и к тренерам никак не относится .
    Поэтому зажимайте расходы , триммируйте самолёт и удачных полётов.
    Вот здесь Вам и нужен напарник !
    Выбирайте место снежное , не помешает на первый раз.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    звезды снова в Германии
    На крылья не хватило звёзд?

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Выбирайте место снежное , не помешает на первый раз.
    Danke за отзыв и за слова про копию. Со снегом тут напряг, только дождь.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На крылья не хватило звёзд?
    Они есть, с низу.

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585


    Учусь летать.
    Взял семью, супругу, что бы снять видео могла. Итак. Тренер верхоплан,собранный за выходные. Технология все таже: по шаблонам , струйной, сначала внешний, потом внутренний рез, три части, склеенные между собой. Никаких цессна мотивов, ровный фюз , к нему сверху крыло. РН не ставил. размах метр, вес 400грамм.
    Итак. Батарея 3s 1100 три баночки вложенная в самый нос не дает правильный цт, не хватает веса, потому я ставлю 2200 батарею. Мотор Альфа 28- 760. Продавец дал к нему винт 9\4. Мой третий полет вопреки предыдущим на удивление был очень успешным. Попробую выложить видео. Виной тому новый самолет. До этого была цессна, потолочка, много клея и т.д. Этот же, из пеноплекса и бальзы получился легче, крепче и полетел сам. Действительно сам, прощал все ошибки, садится сам, мягко, стоит убрать газ. Но!!! Вопрос в том, что не хватает тяги. На моторе пишут: для моделей от 300 до800 грамм. Полетный вес 600 грамм(это с батареей 2200), однако высоко поднять машину трудно. Хочу понять в чем дело. Или вес тяжёлый, или винт слабый, или ещё что.... Или может я просто... "гоню " , не хватает опыта , проблема в неумении поднять в высь облаков птицу? Дав команду на высоту задирает нос и сваливается на хвост. Пока не могу понять.... В голове есть мысль поставить винт 10\4. Продавец говорит много будет. Хочу попробовать все равно, может и не спалю регулятор, он на 40 ампер.
    Последний раз редактировалось tauber; 05.03.2016 в 03:27.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы увидеть характеристики мотора, в поиске не получается найти его. Скорее всего, дело в нем.
    AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в.. 58 грамм.

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Учусь летать.
    Взял семью, супругу, что бы снять видео могла.
    Молодец .

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    однако высоко поднять машину трудно. Хочу понять в чем дело. Или вес тяжёлый, или винт слабый, или ещё что.... Или может я просто... "гоню " , не хватает опыта , проблема в неумении поднять в высь облаков птицу?
    Степан , по видео = полёт нормальный . Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Дав команду на высоту задирает нос и сваливается на хвост. Пока не могу понять.... В голове есть мысль поставить винт 10\4.
    Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 , подлетни и проверь настройки . Всё будет СУПЕР.
    Поставь костыль на фюзеляж , должОн помочь на посадках.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    760 об.в.. 58 грамм.
    Стрёмный показатель - прямо под 4S (1000-1300Мач.)= добавит тяги .

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Вдохновленный успехом буду сегодня запускать низкоплан. А то настроил много, а летаю мало. И как черепаха. В смысле мало умею...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Против ветра самолёт сам должен подниматься выше и выше , разгонись , пробуй.
    Против ветра мне сложнее пока. Или на хвост валится или в воздухе останавливается, висит, еле еле, собрав все свое мужество и амперную мощь прогрызается сквозь атмосферные потоки. Если ветер будет сильнее боюсь не сдюжет.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ещё раз проверь ЦТ и поставь винт 10Х4 ,
    Центровка 20%. Да, решил поставить винт 10\4. Сегодня утром говорил с моим самолётом на эту тему, он секунду колебался --только секунду--и сказал: а пуркуа бы не па, хозяин. Мол, не парься.
    Последний раз редактировалось tauber; 05.03.2016 в 12:23.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    AL 28-760M . 10а максимальный ток, 760 об.в.. 58 грамм.
    Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
    Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Степан . этот двиг. расчитан на использование акка в 4 банки - вот тебе ещё одна тысяча оборотов в помощь , тогда с винтом 9", а пока ставь 10" и не парься .
    Удачи.
    Спасибо вам, и всем другим, кто помогает советами. Через час поеду в поле. Без ушастого друга пока))))

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Может быть, не диаметр, а шаг прибавить, если уж самолету скорости не хватает?

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Через час поеду в поле
    Завтра всё и узнаем.
    Оказалось уже сегодня и всё Окей.
    Молодец , Степан. Удачных полётов на новых самолётах.

    Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. =обидно за друга , но это он помочь хотел и принести самолёт к ногам хозяина.
    Последний раз редактировалось Нотан; 05.03.2016 в 23:23. Причина: тах.

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Завтра всё и узнаем.
    Все, коллеги, полетел нормально. Винт решил дело. Ветер был, в инете написано 6м\с . Против ветра на пол газа просто висит в воздухе, на полном летит , по синусоиде правда. Удачный самолет. Хочу, время будет, построить вторую такую модель по быстрому, без v крыла и больше. Описать процесс на форуме, думаю новичками будет интересно. Как вариант НЕ цессны))) Время на постройку меньше, кажется, вес точно меньше, и точно стабильнее потолочки . Привязал собаку, он порвал цепь железную и поймал на посадке. Прокусил крыло. До этого наступил и сломал. Но, летает самолет без изменений. Пена...

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое


    Написано жидкий.... Что то вроде жидкого пластика. Купил банку попробовать, пока не открывал, вдруг фигня. Можно назад отдать, 15евро, все таки.
    Как грунт интересует. Или ещё как в помощь при постройках

    Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и... Толи я зарулился, толи серва какая . Видео выложу, может кто скажет причину. Буду строить новый тренер. Работу пошагово опишу, может новичкам будут интересно. Хочу попробовать за два вечера. Три. Вечера))))

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585


    Последний раз редактировалось tauber; 08.03.2016 в 01:27.

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Коллеги, нужна помощь. Кто то пробовал вот такое

    Сегодня разбил самолет. Сам не понял как. Научился делать петли, почувствовал себя профи и... Толи я зарулился, толи серва какая .
    По моему, обычное заруливание при полете "на себя" - элероны в неправильную сторону, модель входит в более глубокий крен, а далее в попытке вытащить - стик на себя (не убрав при этом элероны в 0) стандартная морковка.

    Модель красивая у вас...

    Чем отличаются подобные вернепланы с поперечным "V" от "симметричной" пилотажки - они менее чувствительны по крену, в данном случае в постоянном вираже вы скорее всего держали стик элеронов не по центру и мозг понял это положение как нейтральное, что и привело в дальнейшем к заруливанию.

    Пилотажка в этом случае бы вращалась и вы бы вашу ошибку УВИДЕЛИ раньше. Лично мое мнение, и его многие поддержат, я думаю, что учиться лучше на симе + симметричная пилотажка пенолет типа "зум". Вот реально они много проще летают, прямо и четко, чем все эти верхопланы с "V". Отпустил стик в 0 - он и летит ПРЯМО. надо убрать крен - двинул стик в сторону, увидел реакцию, отпустил стик.

    Мой совет в дальнейшем - в первых полетах пытайтесь управлять разными каналами раздельно, то есть - не дергать ручку на себя, не убрав в 0 элероны.

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Да, видимо вы правы. Буду знать теперь , что расслабляться нельзя. Просто до этого самолет летал так просто, что я был искренне удивлен, что он вдруг упал.

    Посмотрел на модель "зум". Это пилотажная модель, как я понимаю?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Да, это 3D фан флай. Довольно резкая машинка, но ему таким и положено быть.
    ИМХО: если Вы уже летаете на классике, продолжайте. Уберите V крыла, летайте с прямым, можно даже с нижним крылом попробовать. И размах тренера должен быть больше 1м, лучше- 1,2-1,6м.

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    585
    Так и сделать хочу. Начал новый тренер строить, прямое крыло, 1400 размах. А низкоплан ждёт своего часа. Есть желание запустить, но... С земным притяжение ещё не полностью подружился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. Нужна помощь в подборе ребята :(
    от Салих в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 20:50
  3. нужна помощь в подборе мотора
    от sergg65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2015, 17:01
  4. Tiger moth DH-82 нужна помощь в подборе двигателя
    от Denisredstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 23:16
  5. Подбираю первый FPV комплект. Нужна помощь
    от NestorL в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения