Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Время полета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Saire на самолете отличаются от коптера ну я например могу на самолете акк почти в ноль высадить, и ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    на самолете отличаются от коптера
    ну я например могу на самолете акк почти в ноль высадить, и почти наверняка успешно сесть на планировании. Коптер же кирпичом сразу упадет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос: чем способы определения времени, когда пора вниз, на самолете отличаются от коптера? Принцип полета тут вообще не роялит. Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы...
    Я могу писать вместо "коптеры" "авиамодели", это ничего не изменит.
    Модель создана для полета, ей для хорошего полета и простой посадки необходимо иметь минимальную нагрузку на крыло, вес, правильную развесовку, нормальную аэродинамику (последнее не столь актуально, но все же). А когда вы новичек, то вам еще учится летать надо. И лишний вес вы еще успеете набрать в процессе многочисленных ремонтов модели. Ставить туда лишние датчики, передатчик, передающую антенну - лишний вес, который имеет цену и все шансы быть разбитым, ибо новички часто падают.

    Коптер создан для полетов блинчиков, на нем не надо учиться летать, посадка на нем не сложнее, чем рукавом сопли вытереть. Такое понятие, как нагрузка на крыло к коптеру вообще слабо применимо К такой жужжалке хоть кирпич прикрути, если взлетит, то так же блинчиком и будет летать, и посадка так же пройдет. Только время полетное уменьшиться да скорость набора высоты, на которой блинчиком рассекать.

    Способы определения времени не зависят от того, модель это или коптер. Но некоторые не целесообразно применять на небольшой модели для новичка. На больших дорогих моделях вполне себе логично смотрятся системы с нормальной телеметрией. Но на 600-800 грамовый пенолет телеметрию ставить не рационально.

    А на коптере однозначный вариант - телеметрия и если есть GPS - автовозврат домой при разряде аккумулятора.

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    почти наверняка успешно сесть на планировании.
    Это относится к стилю полета, не более. На самолете планирование, на квадрике принудительная автопосадка. Речь о том, что как то нужно определять момент, на котором нужно идти на посадку.
    Давайте забудем про квадрики, самолеты, вертолеты. У нас есть сферический конь в вакууме воздухе. Нам надо определить момент, когда баки почти пусты, аккум севший, NEXT топливо для гравицапы на исходе. И пора на землю. Обсуждаем способы определения этого момента, как и хотел ТС.
    Я за иллюминацию, которая работает вместе с пищалкой. Сферический конь близко - слышим писк. Сферический конь далеко - видим вспышки.
    Это если исключить телеметрию, как способ, требующий затрат.

  5. #44
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрос: чем способы определения времени, когда пора вниз, на самолете отличаются от коптера?

    "Авиамодель" - планирует, а коптер - падает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    "- видим вспышки.
    Это если исключить телеметрию, как способ, требующий затрат.[/QUOTE]"

    Если взять на вооружение эту идею, в киль к примеру красный в носовой отсек белый,думаете будет видать в солнечный день и за 150-200м?
    (простейший мультивибратор думаю соберу.Источник света-светодиод)

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Все методы должны идти от простого к сложному. Сначала пищалка, по мере накопления опыта таймер, а по мере накопления денег-телеметрия. Но если есть таймер на аппе- тогда сразу он.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    ИМХО надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану. Это и для повышения уровня пилотирования очень полезно. А в этом случае таймера всегда будет достаточно. Модели с электроустановкой, которые летают в более широкой полетной зоне просто по умолчанию используют телеметрию состояния борта, тем более, все современные аппаратуры среднего класса такую функцию имеют. Пищалки ИМХО больше подходят для пенолетов, на которых летают около себя

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Губанов Игорь;6244279]ИМХО надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану. Это и для повышения уровня пилотирования очень полезно.


    Совершенно точно!!. Как оказалось на практике ,когда как говорится "от балды" пульнул,то и результат соответствующий.А если с намерением выполнить определенную программку ,совсем другое дело.

    А как по поводу более "продвинутой" аппаратуре.так "от простого к сложному"(Андрей Павлов)

  12. #49

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Коптер создан для полетов блинчиков, на нем не надо учиться летать, посадка на нем не сложнее, чем рукавом сопли вытереть.
    Апсалютна в точку! Вот и вся разница.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    надо сразу приучать себя к полетам по заданной программе, по плану.
    Зачастую в планах у новичка - это просто принести модель домой одним куском

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Кто учится летать по планам и программам, осваивает все за месяц-два без потерь. А иные по 5-10 лет россыпью с полетов возят. Это хоть и малая, но авиация. Перед каждым полетом надо до мелочей представлять, что как и зачем будешь делать. Иначе это не полеты, а колбасня по принципы: как бык посс...л. А для колбасни зачем таймер или телеметрия, как упадет так и конец полету

  14. #51

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Как вариант (не реклама ни разу...):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5Mhz_FM_.html
    Та же "пищалка", только всегда рядом (в кармане).
    Но цена по "нонешнему" курсу около 1500 р. Сравнима со стоимостью модели, для которой она, видимо, предназначена: дальность в описании - 300-400 м, т.е. что-то "пено...".
    Кстати, есть на Российском складе. Вроде как...

  15. #52

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    А еще все эти девайсы по разному настроены на кратковременные просадки напряжения.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал

  17. #54

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Возможно, что то, что у Вас стоит - имеет возможность изменения вольтажа, на который реагирует пищалка.
    Вот это:
    "http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22749__HobbyKing_8482_Lipoly_Low_Voltage_Alarm_2s_3s_.html

    - настроено на 3,3 В. И это вроде как безвредный предел...
    А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения. На 3,8 В в зарядниках настроен режим Storage.

  18. #55

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    газ даешь, самолет запищал,
    Это аккумулятор не держит нагрузку (или не качественный или слабый для этого мотора и винта ) . Прибавляете газ - ток возрастает - напряжение просаживается на одной или на двух банках и пищалка сразу орёт . Нужно либо акум большей мощности , либо нагрузку снизить - поставить другой винт , с меньшим шагом или с меньшим диаметром . У меня есть четыре акума (ЗИППИ-КОМПАКТ ) которые с новья не держат нагрузку . Минута полёта и начинают пищать . В пол газа летают , а больше прибавляешь - писк . Другие аки ставлю ( такой же мощности , но другой марки ) - всё нормально , а эти не хотят . Просто не повезло с этими .

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    Всем привет. А до скольких вольт на банку можно разряжать 3s аккум, безвредно для него? А то у меня стоит пищалка на 3.7, но как то недолго летаю. И при газе вольтаж просаживается, как я понимаю? А то происходит так - газ даешь, самолет запищал, прибераешь газ, пищать перестал
    Безопасное напряжение для ЛиПо 3,2В на элемент, не зависимо от количества элементов в сборке. Суммарно для 3S батареи получается 9,6В
    Перенастройте пищалку и все будет нормально.

  20. #57

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    А 3,7 - 3,8 В - это вообще напряжение на каждой банке для хранения.
    Вообще-то 3,7В это номинальное напряжение на банке. Используется как техническая характеристика в большинстве случаев. Например у кадмияи гидридов 1,2. А при полной зарядке 4,2В (у гидридов 1,5)

    Разряжать можно и до 3В на банку. Тут компромисс как в большой авиации. Больше летаешь, меньше живешь и наоборот.

  21. #58

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Всеволод! Помидор - зря!
    ВладимирМ достаточно написал, но Евгений не написал сколько у него акков, какие по ёмкости и отдаче, со всеми ли одинаковая картина и с каким мотор/винтом использует. После полёта все банки высажены полностью или просажена одна - может она и орёт. Ну и настройка пищалки...
    А Вы сразу - помидор...

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Всем спасибо. Перенастрою пищалку

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Всеволод! Помидор - зря!
    Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.
    А пока сам провел эксперимент: АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В

  24. #61

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не зря. Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под нагрузкой,- заберу.
    Вы правы: таких нет! Весь вопрос в величине просадки, а она зависит от многого, в том числе и от перечисленного у него в посте...
    Спорить больше не буду - просто выразил свою позицию: мир состоит не только из белого и чёрного - есть ещё "промежуточные" цвета. И Вы сами это подтвердили:
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    АКБ 2200мАч 3S, 20С, двигатель импакт 2215, регулятор 30А, без пропеллера просадка АКБ составила 0,1В
    Даже "без пропеллера" - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сам имею похожий акк: пара минут активного полёта и начинается отработка захода на посадку - ещё минут 5-7 только на это и хватает. После посадки на двух банках 3,5-3,6 В, а на средней 3,1-3,2 В.
    Давно пора пустить куда-нибудь на наземку или перепаять в другую сборку, но пока беру на поле, т.к. иногда всё что взял с собой - отлетал, а пакетик для складывания модели по запчастям не пригодился - вот и он идёт в дело...

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Помидор - зря!
    вопрос в величине просадки, а она зависит от многого
    2 раза прочитал "спорный" пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку....

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    2 раза прочитал "спорный" пост. Ничего криминального не нашел. Как вернуть справедливость? Швырну ка ответку....
    Поймал

    Не хотел писать тонну текста. Ну да ладно.
    Совершенно не понимаю, откуда взялся вывод
    Это аккумулятор не держит нагрузку
    и уж тем более
    напряжение просаживается на одной или на двух банках
    Наверное, невнимательность... И домыслы...
    1 просадка под нагрузкой нормальна для всех АКБ, величина просадки зависит от величины нагрузки, параметров АКБ и еще многих факторов.
    о смерти же АКБ можно говорить лишь в том случае, когда только заряженный АКБ под нормальной для него нагрузкой(не превышающей указанную производителем), просаживается ниже минимально допустимого напряжения.
    ОДНАКО, evgen306 пишет:
    А то у меня стоит пищалка на 3.7
    Т.е. на его индикаторе завышено напряжение срабатывания сигнала, про срабатывание отсечки регулятора при этом ни слова. Могу предположить, что отсечка не срабатывала.
    Откуда взялся вывод о том, что АКБ не держит нагрузку?

    2 Откуда взялся вывод о том, что
    напряжение просаживается на одной или на двух банках
    ???
    evgen306 ни разу в своем сообщении не говорил, что проседают одна или две банки.
    Откуда такой вывод?

    Даже "без пропеллера" - т.е. уже начинается просадка. Пусть и совсем маленькая...
    да, 0,1В это просадка всех трех банок. АКБ новый, после снятия нагрузки мгновенно возвращается на прежнее значение.


    Результатом этих выводов могла стать покупка evgen306 новых АКБ, которые работали бы так же, как и старые лишь по той причине, что неправильно настроен индикатор заряда, т.е. человек зря потратил бы деньги. Вот за это и помидор.

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,405
    Поделюсь и своими наблюдениями. Аккумуляторы разных фирм при одинаковых заявленных параметрах ведут себя при разряде по разному. Генсы и Нанотеки(очень не любимые на форуме) держат напряжение без просадок практически весь полет, примерно 3.8-3.9В на банку, в конце отдачи заряда напряжение начинает падать достаточно резко, поэтому на посадку при 3.5-3.6В на банку при нагрузке. Онбо, Зиппи, Турниги синие, Лионы - на них напряжение начинает снижаться с начала полета и удерживается примерно на 3.6 на банку на нагрузке. Соответственно на посадку при 3.3-3.4 на банку под нагрузкой. Летаю с телеметрией, контроль на пенках (2-3S)-по общему напряжению, на больших(6S) - с побаночным контролем. При достижении пониженных напряжений пульт проговаривает. Ни одного случая, когда вдруг неожиданно заряд кончился, не было.

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот за это и помидор.
    Вот что я думаю... В том посте содержатся предположения (названные домыслами) очень близкие к тексту. И в конце его, на основе примитивно-дебильного, столь любимого на этом форуме сравнения, своих личных аккумуляторов, сделан правильный вывод. Поэтому я считал и считаю пост Владимира полезным.
    Не факт, что у Евгения таже самая причина. Причин может быть множество. Все перебирать - нет смысла.

    Вот такие, блин пироги...

  29. #66

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Если Владимир покажет мне АКБ, которая не будет просаживаться под
    Да черт с ним , с помидором , это не важно . Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались. Четыре новых ака - заряжаются нормально , саморазряда практически нет , не вздуваются , не греются , а в полёте чуть прибавишь оборотов выше средних - вольт детектор запищал . Сажаешь модель , меряешь - одна банка села в ноль , две на половину , или две в ноль одна на половину . А иногда эти же аки летают нормально семь минут и показывают равномерный разряд . С акумами другой марки такой заморочки нет . По этому и написал что могут акумы быть не качественными .

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
    С акумами другой марки такой заморочки нет . По этому и написал что могут акумы быть не качественными .
    Увы, мне тоже попадались такие.

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Заметил такую вещь, когда начало пищать, я посадил самолет и посмотрел напряжение по банкам. Было 3.84 +/-, получается просадка 0.15 примерно, т.к. отсечка стоит на 3,7

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    В пределах нормы вроде бы.
    Какие компоненты у Вас стоят?

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    А зачем отсечку так высоко ставить? 3,0-3,2В более чем достаточно!

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    3,0-3,2В более чем достаточно!
    Я вот тоже за такие значения, это ведь напруга под нагрузкой. После отключения двигателя напряжение поднимется на 0.2 - 0.3 вольта и будет всё норм.

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Мотор 2212 1400kv, регулятор 30а, аккум 1300mah 3s 25c. Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил. Новичек я

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от evgen306 Посмотреть сообщение
    Где то прочитал, что меньше 3,7 на банку уже плохо, вот и поставил
    Это же додуматься нужно номинал в ограничение выставить... Ваш диапазон ограничалок - 3,0-3,2В. Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2
    Если самолёт вам дорог и есть возможность, то отсечку регулятора лучше вообще выключить, а то вероятен случай, что однажды батарейка выживет, а её носитель нет...

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    С этим не согласен. Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально. Хотя конечно лучше не доводить до этого, а пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально.
    У меня не получилось дотянуть... аккумулятор приехал бракованный и на пятом полёте одна банка из шести просела ниже плинтуса, двигатель встал, я убрал газ и снова плавно прибавил, мотор раскрутился и снова встал... пришлось сажать в поле. Обошлось всё нормально, но повторять я это больше не желаю. Самолёт 50-ка электричка от ЕФ...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.
    Пока пользую таймер, в планах на ближайшее время обзавестись телеметрией.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально. А просто от показаний на экране толку ИМХО никакого. У меня стояла (правда температура головок двигателя) простая, отказался.

    Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально.
    Приятным женским, по английски!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.
    Телеметрия, она от всяких непредвиденностей и информации онлайн.

  42. #79

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще в каждом передатчике таймер есть
    Найдите таймер на супронаре.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не летаю "от себя-к себе". Потому что при полёте "на себя" велик шанс ошибиться. Я то, может, увернусь, если что, но за спиной зрители! Потому летаю только слева направо и обратно.
    Влево-вправо можно летать или по кругу, или очень не долго. Иначе любой полёт очень быстро становится от себя. Я судомоделист, но и то после секунд 20-ти более-менее прямого хода в любую сторону, кроме как на себя, отчётливо наблюдал корму катера и практически не видел борта. А у вас скорости больше. Если сначала от себя метров на 30, тогда вбок можно несколько дольше, но тоже не долго, с учётом ваших скоростей не спасёт. А чуть ошибся по курсу на обратном пути и модель уже полетит в точку между пилотом и зрителями, а то и за спины зрителей. Мне то было хорошо: на берег не вылезет. Но это только в плане безопасности, а не управления, если лёг в дрейф, то быстро начинал борта путать, а это чревато пересечением створа. Поэтому двигатели выключались ровно трижды за попытку: один раз перед задним ходом и два раза по окончании.

    Может действующие БАНО попробуете? Или раз уж у вас телеметрия водится, добавить ей канал компаса?
    Последний раз редактировалось тарас-прогер; 10.03.2016 в 16:54.

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Найдите таймер на супронаре.
    Это тут при чём? Кстати "СупрАнар"
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Я судомоделист
    И даёте советы авиамоделистам..? Нам они очень ценны... спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5145
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 10:08
  2. Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 21:37
  3. Продам X5 крыло готовое к полету
    от badjo в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 18:02
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения