Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Время полета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Saire Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы... ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы...
    Как раз планеты во-первых так не летают, а во-вторых у них "пора" определяется по запасу высоты.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.
    Не попадались. Но пункт в чек лист добавил. Теперь буду проводить еще и нагрузочные тесты АКБ. А при покупке я их всегда проверяю. Если разница в заряде элементов больше 0,1В, не беру.

    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Как раз планеты во-первых так не летают
    Как? хвостом вперед? Летают. И еще как)

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    планеты
    Планеты летают? Что то новенькое в астрономии...

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Планеты летают? Что то новенькое в астрономии...
    Планеры. Очепятка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Как определить,что пора приземлятся? Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете. По причине неопытности спланировать хорошо получилось плохо
    Это цитата из первого поста темы. Можно сделать вывод, что речь идёт про самолёт с электродвигателем.
    И при чём тут планеры и всякие дроны?

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    Найдите таймер на супронаре.
    А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен А вообще Супранар даже во времена моей юности был старой и не работающей аппаратурой. Даже для судаков. не говоря уже про авиа

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А с супронаром
    Игорь, "Супранар"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Игорь, а на НупрАнаре мы летали, и так неплохо получалось. Жаль, что у вас не получилось. Может, потому что супрОнар был.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил Может кто и летал на этой шняге, не думаю что сильно успешно. Более-менее массово полетели, когда Сигналы пошли

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    И при чём тут планеры
    при гравитационной тяге.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен
    Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил
    Нет. Это именно ошибка, а не очепятка. Но моя, а не Ваша. Я название аппаратуры знал только на слух. Прикиньте: на моём экземпляре не было надписи с названием. А питание передатчика висело не ремне через плечо и весило в разы больше самого передатчика.

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение
    при гравитационной тяге.

    Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?
    Тем же самым как и "посуда" к авиамодели.

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от тарас-прогер Посмотреть сообщение

    Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?

    .
    Как каким? Радио гарантированно отказывало раньше, чем кончалось топливо в баке

  16. #93

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Тем же самым как и "посуда" к авиамодели.
    Так я и не лезу с кораблями на даже импровизированные аэродромы. Но в плане полярной ориентации важны не крылья, а скорость. Расстояние вперёд 2 м, модель за минуту убежала влево на 60 м, тогда имеем тангенс 1/30 и угол между взглядом и курсом 1 градус 54 минуты. Это уже давно не влево, а от себя. Если то же самое происходит в воздухе, то что меняется? Ничего. Если активно маневрировать, тогда да, такой ситуации не допустите. Но всякий ли новичок маневрирует активно? А 60 метров в минуту - это всего 3,6 км/ч=1,93 узла. Такая скорость у вас должна называться "медленно и печально", если же скорость выше, то ситуация ещё хуже. 180 км/ч -это уже 3 км/м, тангенс при том же катете 0,00067, угол 2 минуты 18 секунд. Ну ка признайтесь: кому 180 кажется запредельной? В отличие от водоплавающих.

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Не очень понятно про что вы говорите и зачем. Особенно применительно к посуде.

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Опять кто-то увел обсуждение в противоположную сторону! Я хочу поделиться своим опытом, ничего общего не имеющим с тангенсами и арксинусами. Первым сигналом для "не улетать далеко" является падение тяги мотора. Я в этом случае начинал отрабатывать заход на посадку, потому, что если вдруг случится резкая просадка акб, то у меня будет возможность посадить модель. После пары кругов я , пока не было опыта, сажал модель-лишние 2 минуты в воздухе могли обернуться часами ремонта. После посадки сразу менял батареи, чтобы не было соблазна "взлететь еще разок-батарея же тянет". В 90% таких случаев она тянет ровно полминуты. После того, как у меня появилась аппаратура с таймером (да-да,первая была даже хуже, чем ХК 6, на Мгц-овом диапазоне с механическими триммерами), я засекал время по таймеру, когда начинается потеря тяги, прибавлял к этому времени 1 минуту и уже потом эти значения забивал в таймер. На каждую модель значение таймера у меня было разное. После этого я никогда не падал по причине -"села батарея". Вот и весь опыт. Пользуйтесь на здоровье!

  19. #96

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Таймером никогда не пользовался и ни разу модель по причине просадки аккума не ронял хотя предпосылки были. Есть небольшая хитрость чтобы спасти модель в таком случае, после того как двигатель остановился из за падения напряжения убираем газ в ноль ждём пару тройку секунд не забывая управлять самолётом само собой , затем двигаем РУД вперёд и двигатель чудесным образом оживает работать будет не долго и не на полную мощность но для посадки хватит.

  20. #97

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,574
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Есть небольшая хитрость чтобы спасти модель в таком случае, после того как двигатель остановился из за падения напряжения убираем газ в ноль ждём пару тройку секунд не забывая управлять самолётом само собой , затем двигаем РУД вперёд и двигатель чудесным образом оживает работать будет не долго и не на полную мощность но для посадки хватит.
    Александр , Вы забыли добавить : что летать надобно высОко , высОко , чтобы иметь эти несколько секунд.

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    согласен что в некоторых экстремальных случаях метода неприменима и может не сработать но думаю что значение высоты вы несколько преувеличиваете 2-3 секунды иногда это очень мало а иногда почти вечность

  22. #99

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Товарищ-судомоделист уже везде отметился - Школа реактивщика

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Товарищ-судомоделист уже везде отметился
    Я знаю. Он по всем вопросам шарит и даёт исключительно полезные советы!!!
    Анекдот:
    Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Издатель прочитал его и говорит:
    Прочитал я Ваш роман, слабовато… А кого из классиков Вы читали? Достоевского, Толстого, Тургенева читали?
    Чукча подумал и, почесав затылок, отвечает:
    Аднака, нет. Чукча не читатель аднака, чукча писатель.

  24. #101

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    Таймером никогда не пользовался и ни разу модель по причине просадки аккума не ронял хотя предпосылки были. Есть небольшая хитрость чтобы спасти модель в таком случае, после того как двигатель остановился из за падения напряжения убираем газ в ноль ждём пару тройку секунд не забывая управлять самолётом само собой , затем двигаем РУД вперёд и двигатель чудесным образом оживает работать будет не долго и не на полную мощность но для посадки хватит.
    Таймером не пользовался только на четырехканальном Хайтеке (его там просто не было). Во всех остальных аппах ставил таймер с запасом на 2-3 минуты. И все-таки уронил один самолет: раздолбайство, не зарядил акк перед полетом.

  25. #102

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,574
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    вы несколько преувеличиваете 2-3 секунды иногда это очень мало а иногда почти вечность
    Вы оцените необходимый запас высоты при скорости самолёта , хотя бы 50-60 км/час...= м/с ???:3 = ?

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Таймером не пользовался только на четырехканальном Хайтеке (его там просто не было)
    Использовал маленькие часики с таймером , прикрепив на плоскость аппы .

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    И все-таки уронил один самолет: раздолбайство, не зарядил акк перед полетом.
    Navigatjr утверждает , что у Вас была в запасе целая вечность размером в 3 секунды.

    Помогите выбрать начинку
    Последний раз редактировалось Нотан; 12.03.2016 в 11:58.

  26. #103

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я знаю. Он по всем вопросам шарит и даёт исключительно полезные советы!!!
    Какой совет я дал реактивщикам? Почему руль не ставится на удержание, сказано в обучающем видео и не я его автор. Я всего лишь напомнил. Другое дерево вместо бальзы? Такого совета не было, более того, я сам понимаю, что это плохо и лишь спросил, почему на столько, чтоб не делать так ни когда даже на первом блине. Советуют не делать так ни когда как раз те, кто действительно разбирается, а я не берусь оспаривать. Что выбор породы, а не вообще дерева продиктован именно экономией веса - так это достаточно знать её свойства. Повышенной прочностью оно не отличается. Выбрали деревянную технологию и конкретную древесину - бальзу - модель будет легче, чем если выбрать эту же технологию и другую древесину. Но при этом не дешевле, а дороже. Если бы гнались за прочностью в ограниченном объёме, так есть породы и по прочней. За дешевизной - есть дерево и дешевле. Разъёмные соединения трубок? Разбирающийся объяснил, чем они плохи, я не пытался оспорить. Мне самому кажется, что нужны как раз не разъёмные. Но это так, интуитивно, советовать не разъёмные я тоже не берусь. Какой совет я дал яхтсменам? Ни какого, так как в парусах не разбираюсь. Регуляторы - это моя профессия, так и то я не дал совета и не стал утверждать, что знаю. Какой я дал технологический совет? Ни какого, при том, что в некоторых технологиях вполне разбираюсь. ИМХО при кино? Ну так он летал медленнее бумажных, а много веса в этом объёме гелием не разгрузишь. И для понимания дефицита архимедовой силы достаточно знать физику. Чтоб даже 40 грамм на неё переложить, при длине 8 метров надо иметь среднеинтегральное сечение под 5 квадратных метров, что ну ни как не соответствует его пропорциям. А он явно короче. При этом сотни грамм насчитали опять таки те, кто в авиамоделировании в отличии от меня вроде бы разбираются. Винты и то не обсудил, хотя что такое диаметр и шаг винта знаю. Но как и на что они влияют разбираюсь чуть менее, чем ни как, не смотря на то, что сам использовал. Даже что угол атаки лопасти не постоянен по радиусу и к концам лопастей уменьшается могу написать только насмотревшись на гуглокартинки, но не разбираюсь в причинах этого. БАНО? Ну я не бы не назвал это советом, скорей напоминалка незамыленным глазом. Если те, кто этим реально занимается, решат не делать, ну им видней. Я на кораблях тоже без действующих ходовых огней обходился и до сих пор не считаю, что они там нужны. При том, что проблемы с путанием бортов разок были. Я даже не посоветовал смотреть, куда модель движется, хотя сам пользовался именно этим способом. Куда идёт - там на переднем ходу нос, на заднем - корма, противоположная сторона - на переднем ходу корма, на заднем - нос ну и от них борта. Но советовать это летунам? У меня расстояние не превышало 50-ти метров да и то по большому глюку, у вас пишут про 150 и даже про километр. А мелочь то попадается ещё та, тут не то что направление движения, сам самолёт бы разглядеть. И как вы в таких условиях управляете понять бы для начала, не то что советовать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не очень понятно про что вы говорите и зачем.
    Про то, что долго лететь прямо, но не от себя просто по геометрии данного процесса можно в единственную сторону - к себе. И разбираться в этом не сложно. Даже если лететь строго вверх, то после некоторой высоты это тоже будет от себя. Ну а если на столько не прямо, то получится или кругами, или непрерывно в каждом отдельном направлении относительно направления от пилота на модель полетите очень не долго. Но на сколько плохо/хорошо менять дёргать рули секунд через 8 - это не ко мне. На авиасимуляторах я пытался маневрировать ещё активнее. Получалось более чем плохо. Но может от кривых рук? К тому же у них то инерция должна была быть как у полноразмерных, а не как у вашей мелочи. Абсолютно не показатель, соответственно не повод советовать.
    Последний раз редактировалось тарас-прогер; 12.03.2016 в 20:58.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Тарас, так для общего образования - в радио-авиамоделизме на себя и вокруг себя (вокруг себя есть исключение, радиогонки) практически не летают. В основном вправо-влево.

    По поводу бальзы - в размерах наших авиамоделей исходя из максимальной прочности-жесткости и одновременно минимального веса бальза является оптимальной (естественно, в качестве полок лонжерона только сосна). С увеличением размеров, например до размеров настоящего самолета выигрывают дюралевые сплавы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5145
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 10:08
  2. Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 21:37
  3. Продам X5 крыло готовое к полету
    от badjo в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 18:02
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения