Время полета

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Отсечку в контроллере на 3,0 ставьте, пищалку на 3,2

Если самолёт вам дорог и есть возможность, то отсечку регулятора лучше вообще выключить, а то вероятен случай, что однажды батарейка выживет, а её носитель нет…

Губанов_Игорь

С этим не согласен. Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально. Хотя конечно лучше не доводить до этого, а пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Прерывание двигателя по отсечке это предупреждение. Напряжение быстро восстанавливается и дотащить самолет до полосы вполне реально.

У меня не получилось дотянуть… аккумулятор приехал бракованный и на пятом полёте одна банка из шести просела ниже плинтуса, двигатель встал, я убрал газ и снова плавно прибавил, мотор раскрутился и снова встал… пришлось сажать в поле. Обошлось всё нормально, но повторять я это больше не желаю. Самолёт 50-ка электричка от ЕФ…

Губанов_Игорь:

пользоваться таймером в передатчике и дополнительной пищалкой.

Пока пользую таймер, в планах на ближайшее время обзавестись телеметрией.

Губанов_Игорь

Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально. А просто от показаний на экране толку ИМХО никакого. У меня стояла (правда температура головок двигателя) простая, отказался.

Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Если телеметрия голосом будет говорить, то все нормально.

Приятным женским, по английски!

Губанов_Игорь:

Опять же на 99% случаев хватает таймера, на крайний случай пищалка.

Телеметрия, она от всяких непредвиденностей и информации онлайн.

тарас-прогер
Губанов_Игорь:

Еще в каждом передатчике таймер есть

Найдите таймер на супронаре.

Всеволод:

Не летаю “от себя-к себе”. Потому что при полёте “на себя” велик шанс ошибиться. Я то, может, увернусь, если что, но за спиной зрители! Потому летаю только слева направо и обратно.

Влево-вправо можно летать или по кругу, или очень не долго. Иначе любой полёт очень быстро становится от себя. Я судомоделист, но и то после секунд 20-ти более-менее прямого хода в любую сторону, кроме как на себя, отчётливо наблюдал корму катера и практически не видел борта. А у вас скорости больше. Если сначала от себя метров на 30, тогда вбок можно несколько дольше, но тоже не долго, с учётом ваших скоростей не спасёт. А чуть ошибся по курсу на обратном пути и модель уже полетит в точку между пилотом и зрителями, а то и за спины зрителей. Мне то было хорошо: на берег не вылезет. Но это только в плане безопасности, а не управления, если лёг в дрейф, то быстро начинал борта путать, а это чревато пересечением створа. Поэтому двигатели выключались ровно трижды за попытку: один раз перед задним ходом и два раза по окончании.

Может действующие БАНО попробуете? Или раз уж у вас телеметрия водится, добавить ей канал компаса?

Moonlight_Dreamer
тарас-прогер:

Найдите таймер на супронаре.

Это тут при чём? Кстати “СупрАнар”

тарас-прогер:

Я судомоделист

И даёте советы авиамоделистам…? Нам они очень ценны… спасибо!

тарас-прогер
Saire:

Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы…

Как раз планеты во-первых так не летают, а во-вторых у них “пора” определяется по запасу высоты.

Всеволод

Я писал о том что , встречается такой дефект , когда при работе одна или две банки (акум 3s ) разряжаются быстрее остальных и при прибавлении газа напряжение проседает очень сильно . И пищалка начинает орать . Может Вам такие аки не встречались, а мне вот попались.

Не попадались. Но пункт в чек лист добавил. Теперь буду проводить еще и нагрузочные тесты АКБ. А при покупке я их всегда проверяю. Если разница в заряде элементов больше 0,1В, не беру.

тарас-прогер:

Как раз планеты во-первых так не летают

Как? хвостом вперед? Летают. И еще как)

тарас-прогер
Moonlight_Dreamer:

Планеты летают? Что то новенькое в астрономии…

Планеры. Очепятка.

Moonlight_Dreamer
пепелац:

Как определить,что пора приземлятся? Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете. По причине неопытности спланировать хорошо получилось плохо

Это цитата из первого поста темы. Можно сделать вывод, что речь идёт про самолёт с электродвигателем.
И при чём тут планеры и всякие дроны?

Губанов_Игорь
тарас-прогер:

Найдите таймер на супронаре.

А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен😁 А вообще Супранар даже во времена моей юности был старой и не работающей аппаратурой. Даже для судаков. не говоря уже про авиа

kazakov_98

Игорь, а на НупрАнаре мы летали, и так неплохо получалось. Жаль, что у вас не получилось. Может, потому что супрОнар был.

Губанов_Игорь

Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил😁 Может кто и летал на этой шняге, не думаю что сильно успешно. Более-менее массово полетели, когда Сигналы пошли

тарас-прогер
Moonlight_Dreamer:

И при чём тут планеры

при гравитационной тяге.

Губанов_Игорь:

А с супранаром таймер не нужен, настолько надежное радио что самолет быстрее падает, чем любой таймер пропищит. Поэтому таймер туда и не поставлен

Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?

Губанов_Игорь:

Ну опечатался сгоряча, с кем не бывает, че накинулись сразу, уже исправил

Нет. Это именно ошибка, а не очепятка. Но моя, а не Ваша. Я название аппаратуры знал только на слух. Прикиньте: на моём экземпляре не было надписи с названием. А питание передатчика висело не ремне через плечо и весило в разы больше самого передатчика.

kim51
тарас-прогер:

при гравитационной тяге.

Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?

Тем же самым как и “посуда” к авиамодели.

Губанов_Игорь
тарас-прогер:

Каким боком надёжность передатчика к остатку топлива?

.

Как каким? Радио гарантированно отказывало раньше, чем кончалось топливо в баке😁

тарас-прогер
kim51:

Тем же самым как и “посуда” к авиамодели.

Так я и не лезу с кораблями на даже импровизированные аэродромы. Но в плане полярной ориентации важны не крылья, а скорость. Расстояние вперёд 2 м, модель за минуту убежала влево на 60 м, тогда имеем тангенс 1/30 и угол между взглядом и курсом 1 градус 54 минуты. Это уже давно не влево, а от себя. Если то же самое происходит в воздухе, то что меняется? Ничего. Если активно маневрировать, тогда да, такой ситуации не допустите. Но всякий ли новичок маневрирует активно? А 60 метров в минуту - это всего 3,6 км/ч=1,93 узла. Такая скорость у вас должна называться “медленно и печально”, если же скорость выше, то ситуация ещё хуже. 180 км/ч -это уже 3 км/м, тангенс при том же катете 0,00067, угол 2 минуты 18 секунд. Ну ка признайтесь: кому 180 кажется запредельной? В отличие от водоплавающих.

Губанов_Игорь

Не очень понятно про что вы говорите и зачем. Особенно применительно к посуде.