Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Время полета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Поделитесь опытом кто сможет. Как определить,что пора приземлятся? Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете. По причине неопытности ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84

    Время полета

    Здравствуйте. Поделитесь опытом кто сможет.
    Как определить,что пора приземлятся?
    Последний полет модели закончился плачевно.Остановился двигатель в полете.
    По причине неопытности спланировать хорошо получилось плохо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Вот такой вольт-детектор подключается к балансировочному разъёму аккумулятора . Когда акум почти разряжен ,эта штука начинает довольно громко пищать ,показывая что пора заходить на посадку .

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Спасибо! Можно устанавливать любого типа ?

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Ну или такой ,он по дешевле . У меня оба типа , слышно и тот и другой хорошо . Просто первый еще показывает конкретный заряд акума по банкам . Когда самолёт на земле можно посмотреть в каком состояние акум .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Еще в каждом передатчике таймер есть

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Еще в каждом передатчике таймер есть
    Прям в каждом? У меня самый простой Лануи какойто.4 канала.Есть два тумблера .но такое ощущение,что они для красоты не понятной

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну я же про передатчики говорил, а не про ... Не обижайтесь только. 4 канала да без таймера... Отложите его для симулятора или просто для помойки, все равно работать нормально не будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сотовый, сотовый тлф! Недавно перед взлетом каааак зазвонил будильник, хоть и в кармане, но пришлось приостановиться в действиях и выключать. Ставите на нем таймер на 5-10 минут и полетели. Время на выбор пилота, сам лентяй, полеты более 4-х 5-ти минут для меня утомительны. 8-))

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    [QUOTE=newman;6228424]Сотовый, сотовый тлф! Недавно перед взлетом каааак зазвонил

    нормально!Принимаем на вооружение!

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Кстати, маленький оффтоп по передатчикам. Сам тоже для маленьких электромоделей применяю простой 4-х канальный комплект от микро ламы. Аппа 40 МГц. Самое то. И два тумблера на ней стоят на передней панели.... правда разборка показала, что для красоты. А вот по тылу ( пакетник диповских переключателей) рабочие и РРМ и РСМ и направление серво. По крайней мере куча микроприемников на 40 МГц и кварцев без дела не лежит... 8-))

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Прям в каждом? У меня самый простой Лануи какойто.

    Когда я летал на Термике 27 МГц, сделал самодельный таймер в мыльнице.
    А сейчас в любых электронных наручных часах таймер есть

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Всем кто откликнулся большое спасибо!!
    Для себя решил так-Попробую с телефоном.потом все таки приобрету звуковой сигнализатор.Как мне кажется время полета зависит и от режимов полета ,поэтому
    таймер наверно для более опытных

    Мужики! не много не в тему простите.
    Такой пример- потерялась связь передатчик-приемник,как следствие эл.дв "заглох"."заведется ли движок если приемник вновь услышит передатчик .а ?(улетел высоко -далеко )
    Последний раз редактировалось пепелац; 22.02.2016 в 13:54.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Заведётся

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Заведётся
    понял.благодарю

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    А не проще и надежнее научится летать, как с мотором, так и без него. Тогда отпадет надобность в подобных приблудах. Вопрос достаточно традиционный для начинающих из типа где бы подстелить.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Letun007;6228770]А не проще и надежнее

    Так ведь учимся же .Повыше,еще выше,еще...отключаем мотор,планируем(типа),,бааац побежал за новым винтом

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    С самого начала своих полетов летаю до отсечки.
    Нормальные регуляторы отсекают вовремя и после отсечки ещё позволяют секунд на 30 движок в пол газа покрутить. Дотянуть хватает всегда.
    А на китайских регулятор пришлось пищалки ставить. Их автоопределение работает через одно место, один акк запорол уже(когда пищалки ещё не было, потом сразу поставил)

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Воронежская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Из коптерного опыта лучше пищалку. Самоль по тяге проседает заметно.Посадить хватает времени.
    Последний раз редактировалось garry77; 23.02.2016 в 02:48. Причина: добавлено

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от garry77 Посмотреть сообщение
    Из коптерного опыта лучше пищалку. Самоль по тяге проседает заметно.Посадить хватает времени.
    Тогда уж телеметрию лучше, на ОСД

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    Повыше,еще выше,еще...отключаем мотор,планируем(типа),,бааац побежал за новым винтом
    А как же вы тогда модель сажаете-чем для вас посадка с мотором отличается от безмоторной? Или каждый раз-как в цитате?
    Цитата Сообщение от пепелац Посмотреть сообщение
    бааац

  25. #22

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Чуть-чуть по вопросу " Если у Вас в полете потеряна связь..."


    Для практического опыта сделайте простой эксперимент. Но с соблюдением предосторожности ( снимите винт). При гоне элдвижка на земле на оборотах средние-вышесредних и "работе рулями" - выключите передатчик. На 2,4 Ггц некритично ( не спалите)Т.е. симуляция потери сигнала. Затем включите. Проверьте как Ваши настройки регулятора отработают по времени на включение элдвигателя. Уверен, что Вам при этом в обязательном порядке придется ручку газа дать в ноль.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я где то слышал, что на аппаратуре ещё какой-то "файл сейф" настроить можно...

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Топикстартер задал задачу под простой вариант аппаратуры. А так фейлсейф это функция, которая реально необходима. Она позволяет выставить РМ и газ в заранее определенное положение при потере сигнала от передатчика или инициирует автовозврат ( это в двух словах). На ДВС без фейлсейфа уже наврядли кто летает.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    ФС бывает и отдельной платой. Хотя бы на элерона я бы очень рекомендовал поставить.
    Ибо остановившийся при потере сигнала двигатель-последнее, что будет волновать.
    При потере сигнала без ФС при PPM модуляции сервомашинки обычно встают в крайние положения и самолёт исполняет красивейшую размазанную бочку

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    При потере сигнала сервы и надо на раскоряк выставить и двигатель выключить или на хх перевести, что бы самолет завалить в плоский штопор (есть реальные случаи, когда самолеты целые оставались). Иначе он может много натворить
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.02.2016 в 15:28.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Неистово соглашаюсь! 8-)) если ставить по нейтралям, то точно можно кому-нибудь подарок доставить. А так , увы и ах, но падение скорее всего в зоне полетов.


    И чуть офтопа.
    Вот почему считаю очень большим вопросом желание некоторых ставить гиро на самолеты без настроенного ФС.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Алма-ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть по вопросу " Если у Вас в полете потеряна связь..."


    Для практического опыта сделайте простой эксперимент. Но с соблюдением предосторожности ( снимите винт). При гоне элдвижка на земле на оборотах средние-вышесредних и "работе рулями" - выключите передатчик. На 2,4 Ггц некритично ( не спалите)Т.е. симуляция потери сигнала. Затем включите. Проверьте как Ваши настройки регулятора отработают по времени на включение элдвигателя. Уверен, что Вам при этом в обязательном порядке придется ручку газа дать в ноль.
    Супер! Вечером попробую

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А как же вы тогда модель сажаете-чем для вас посадка с мотором отличается от безмоторной? Или каждый раз-как в цитате?
    Хм,а ведь с мотором проще. Плюс направление ветра.Поля вспаханные поэтому сажать приходится с кабрированием около самой земли.Так ,что-бы моделька плавно "плюхнулась" на "брюхо"

    Вообщем братцы,по моему все таки "пищалка " рулит! Пробовал по таймеру,как то дискомфортно.А с этой штуковиной - петли,двойные петли ,пике......все внимание на полет.Подлетел-ага ,не пищит,подлетел -запищало,все пора на землю.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Я где то слышал, что на аппаратуре ещё какой-то "файл сейф" настроить можно...
    Я пока в начальной школе ...не грузите).

    Дабы не плодить темы позволю спросить еще вот о чем.Как Вы определяете куда летит модель -от Вас или к Вам?
    Постоянно путаюсь.Вижу силуэт,а понять не могу.Тупо "даю крен".Далее по ситуации.Пару раз чуть не улетел ..совсем...
    Последний раз редактировалось пепелац; 29.02.2016 в 08:07.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Не залетаем так далеко. ну и память помогает иногда. А еще ориентир-шасси: верх направлены или вниз.-))))

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Не летаю "от себя-к себе". Потому что при полёте "на себя" велик шанс ошибиться. Я то, может, увернусь, если что, но за спиной зрители!
    Потому летаю только слева направо и обратно.

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Нынче много развелось устройств, помогающих определить время, когда пора на посадку. Но самым лучшим было и остается простой таймер, настроенный на аппаратуре. Ставишь на облет 2 минуты. После посадки смотришь, сколько осталось в аккумуляторе и соответственно постепенно увеличиваешь время таймера так, что-бы после посадке в аккумуляторе оставалось 15-20% заряда. В итоге имеем аварийный запас "топлива" на непредвиденные ситуации, целую модель и долгую жизнь аккумулятора.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Нынче много развелось устройств, помогающих определить время, когда пора на посадку. Но самым лучшим было и остается простой таймер, настроенный на аппаратуре. Ставишь на облет 2 минуты. После посадки смотришь, сколько осталось в аккумуляторе и соответственно постепенно увеличиваешь время таймера так, что-бы после посадке в аккумуляторе оставалось 15-20% заряда. В итоге имеем аварийный запас "топлива" на непредвиденные ситуации, целую модель и долгую жизнь аккумулятора.
    Позвольте с Вами не согласиться. Таймер никак не учитывает расход энергии. На облёте, допустим, полетал блинчиком, АКБ в итоге хватило минут на 20, а в следующем полёте зарядил полный комплекс пилотажа, мотор почти все время на 100% модности, АКБ хватит минут на 7-10, но таймер этого не учитывает!
    Потому считаю самым надежным вариантом пищалку, настроенную с небольшим запасом (3,2-3,3В на банку), который позволит после сигнала комфортно завести аппарат на посадку.

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    самым лучшим было и остается простой таймер, настроенный на аппаратуре.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    считаю самым надежным вариантом пищалку
    Таймер может обмануть, если вы к примеру поменяли винт на более тяговитый/шаговитый, поднялся ветерок и полетели вы немного активнее, чем раньше.
    Пищалку можно не расслышать на расстоянии, а часто подлетать к себе, чтобы послушать, ну как бы немного странно...
    Сейчас существует телеметрия, обратная связь, которая отправляет на пульт данные с целого ряда датчиков (ток, напряжение, температура) и это на сегодняшний день лучший вариант, но этот вариант стоит немного денег.
    Обычно реально меньше денег, чем самолёт...

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    2
    Со стороны коптеров, для которых отсечка по питанию смертельна: пищалка, вместо или вместе с ней светодиодная подсветка. Телеметрия, ну и ОСД, это для заряженных аппаратов
    На коптере игрушке стоят светодиодные габаритные огни, моргают, когда низкий заряд. При знакомстве с паяльником можно собрать габаритные огни, которые будут загораться при срабатывании пищалки. Току потребляет копейки, весит считанные граммы. Как увидел огни, все, на посадку.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Со стороны коптеров
    Вы наверно не заметили, что в этой ветке речь идёт исключительно о моделях самолётов?
    Про всякие коптеры в разделе ниже.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    таймер, настроенный на аппаратуре
    Я летаю по таймеру, телеметрией ещё не обзавёлся.

  39. #36

    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Азов
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Таймер может обмануть, если вы к примеру поменяли винт на более тяговитый/шаговитый, поднялся ветерок и полетели вы немного активнее, чем раньше.
    Пищалку можно не расслышать на расстоянии, а часто подлетать к себе, чтобы послушать, ну как бы немного странно...
    Сейчас существует телеметрия, обратная связь, которая отправляет на пульт данные с целого ряда датчиков (ток, напряжение, температура) и это на сегодняшний день лучший вариант, но этот вариант стоит немного денег.
    Обычно реально меньше денег, чем самолёт...
    Согласен на все 100%. На мой взгляд самый удобный вариант контроля, который не зависит не от стиля полета не от погодных условий..... Настроил передатчик....разрядилась батарея..получил сигнал. Да немного дороже, но удобство контроля, того стоит. В передатчике два варианта таймера...не то, не информативно. Просто мое мнение.

  40. #37

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    что в этой ветке речь идёт исключительно о моделях самолётов
    Ну от этого методы определения, когда пора на землю, не меняются. У вас что, пищалки другие, али телеметрия какая то особенная? Просто на коптерах этот вопрос стоит острее, поэтому мыслей и идей в этом направлении больше.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    У вас что, пищалки другие, али телеметрия какая то особенная?
    У нас сам принцип полёта и управления совсем другой.
    Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Просто на коптерах этот вопрос стоит острее, поэтому мыслей и идей в этом направлении больше.
    Просто коптеры - это не авиамодели. Это платформа для камеры, робот, хоть как ещё, но не авиамодель.

  42. #39

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    2
    Повторяю вопрос: чем способы определения времени, когда пора вниз, на самолете отличаются от коптера? Принцип полета тут вообще не роялит. Хоть на гравитронной тяге вперед задом лети, способы одни и теже, БОНЫ, пищалка, телеметрия, ОСД. Неаргументированные ответы...
    Я могу писать вместо "коптеры" "авиамодели", это ничего не изменит.

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    В общем случае врут все методы. И таймер, и пищалка. Понятно что меньше всего погрешность даст самый непрактичный метод. При зарядке (не самая простая зарядка нужна) смотрим, сколько ампер/часов влилось в аккумулятор. Ставим на модель серьезную телеметрию, как что-бы еще и орать начало после израсходования 80% энергии от того, что в наш аккумулятор влезло при зарядке... Только вот насколько я вижу мы в ветке для новичков. А новичку вся эта муть даром не нужна. Нужно просто и эффективно. И не надо пихать лишнюю дорогую электронику на борт. Ей там скорее всего долго не прожить Вы видели новичка, который в первом полете блинчиком летает, а во втором устраивает дикий отрыв с высаживанием аккумулятора за пару минут? У новичка стиль пилотирования меняется очень постепенно. А если после каждого вылета смотреть, сколько остается в аккумуляторе и делать поправку в настройке таймера, то этого будет более чем достаточно. Заодно постепенно придет понимание, как меняется прожорливость модели в зависимости от стиля полета и погодных условий. Замена мотора, винта, емкости аккумулятора - считай облет заново со сбросом настроек.

    Тестер, показывающий заряд аккумулятора в целом и побаночно стоит копейки, прост в применении и карман не тянет. Позволяет вполне нормально настроить таймер. И заодно позволяет перед вылетом проверить, что хапанул из сумки точно полностью заряженный аккумулятор. И не стоит привыкать летать до отсечки. Потом перейдете на дорогую модель, пожалеете

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5145
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 10:08
  2. Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
    от dENISCA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 21:37
  3. Продам X5 крыло готовое к полету
    от badjo в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 18:02
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения