Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Dynam Bf-109 или spitfire

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер уважаемые моделисты,нужен совет бывалых.Хочу преобрести один из этих самолётов Bf-109 или spitfire от Dynam в размахе 1200мм.Подскажите пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    Dynam Bf-109 или spitfire

    Добрый вечер уважаемые моделисты,нужен совет бывалых.Хочу преобрести один из этих самолётов Bf-109 или spitfire от Dynam в размахе 1200мм.Подскажите пожалуйста какой из этих моделей лучше взять,как они ведут себя в полёте если таковые у кого имеются или хотябы были. Заранее премного благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Ранее летали сами? Какой есть опыт у вас?
    У меня в свое время первой моделью был спит 1,2 метра от Dynam

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    опыта нет только на симуляторе.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    А симулятор какой - авиамодельный, или настоящих самолетов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    авиамодельный и штурмовик ил-2,почему и есть желание приобрести одну из этих моделей.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Тогда ни один не рекомендую. Личный опыт - 2,5 месяца еженедельных крашей по выходным (в будни собирал обратно). Через 2,5 месяца смог посадить одним куском на шасси.
    Опыт симуляторов, ил2, теории и т.д. и т.п. было в избытке

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Michail37 Посмотреть сообщение
    Даже если есть деньги,шкурка выделки не стоит я так понимаю.
    Не совсем так. Модели хорошие, летучие и красивые, но! Для людей с опытом, имеющих уже опыт пилотирования, данные самолеты не годятся в качестве первой модели

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Если хотите начинать сразу с "копийной" модели, потому как схематичные не радуют глаз - начинайте с пенопластового Пайпера в размере около 1.2м.
    Внешний вид он у вас потеряет почти так же быстро как и Спит или Мессер (это неизбежно на первой модели), но с ним хотя бы бороться не надо будет, самолет очень медленный, летучий и хорошо управляемый.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Michail37 Посмотреть сообщение
    обе эти модели именно этих параметров
    Вы про какие параметры? Если про удобство в управлении и низкую скорость - то это явно не про них, и вообще ни про какой истребитель WWII

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Michail37 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело,что обе эти модели именно этих параметров.Тогда что делать в этом случае.
    Вы вообще читаете что вам пишут? Любой копия истребителя ВОВ непроста в управлении, тем более в небольшом размере. Как первая модель неудачный выбор.

    Пайпер - верхнеплан, проще в управлении для обучения полетам

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Пайпер не столько верхнеплан, сколько у него огромное крыло - соответственно у его моделей низкая нагрузка.
    По личному опыту - низкопланы с такой же как у Пайпера низкой нагрузкой и примерно сходной геометрией тоже летают очень хорошо и просто.

    Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).
    Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Кто сказал? Спиты поставлялись в ссср во время второй мировой войны (если вам так важно прицепиться к словам)
    Похожие летные характеристики относятся и к самолетам не участвовавшим в ВОВ - корсарам, мустангам, зеро, итд.
    Да, отдельные экземпляры их и были в союзе (не про спиты - их на восточном фронте было больше тысячи), но они нетипичны для этого театра военных действий. Это я и имел в виду.

  19. #16

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но это в любом случае не касается истребителей второй мировой (термин ВОВ тут применять неверно - Спитфайр не относится к этой части конфликта).
    Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm

    По теме, моей первой моделью был BF-109, другой фирмы но абсолютно аналогичного строения, размеров и летных характеристик. За плечами было море полетов в ИЛ-2, и симулятор RF. Все сходу полетело без вопросов. Никаких затруднений с управлением и полетом не было. Но к сожалению проблем было выше крыше на посадках. Каждая посадка - это проблема. Из-за этого модель быстро теряет привлекательный вид, набирает тонну циакрина и проблем на посадке только прибавляется. Потом и спитфаер был. Те же кране положительные эмоции, пока самолет в небе, и те же проблемы на посадке. Полукопии имеют весьма приличную посадочную скорость и очень охотно козлят на малейших кочках. И даже уже имея приличный опыт полетов не рекомендовал бы такие полукопии, если у вас нет идеально ровной полосы. Они очень требовательны к качеству поверхности. Нужен либо идеальный английский газон, либо ровный асфальт без трещин и выбоин. И в длинну вам полоса нужна раза в 2 длиннее чем для пилотажки или тренера.

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да, проблема с ними именно на посадке. Полет у меня тоже прекрасно проходил, но как подходил этап посадки ...

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Michail37 Посмотреть сообщение
    То есть дело не втом какая модель лучше,а как её после взлета тосадить.Пусть это будет какой-либо тренер или что-то другое.Я так понял суть всей проблемы или я ошибаюсь?
    Либо тот же Мессер или Спит,но с ДРУГИМ профилем крыла.Как правило производители таких моделей "лепят" копийный профиль,со всеми вытекающими последствиями... Гарантированно летящие профиля семейства Clark... На всех своих моделях ставлю эти проверенные десятилетиями профиля,как итог,все модели летят отменно,плюс имеют малую посадочную скорость.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Не стоит углубляться в историю, не обладая простейшими знаниями http://airaces.narod.ru/all/spit_vvs.htm
    Ссылка про то что я написал в предыдущем перед вами сообщении, потому не спорю про спиты.
    На этом предлагаю оффтоп закончить, прошу прощения что дал к этому повод.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите вот у Dynam Spitfire PNP крыло от фюза отделяется для транспортировки? Предполагается перевозить в автобусе в разобранном виде и собирать в поле.

  25. #22

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Сестрорецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    При частой сборке-разборке, узел крепления быстро износится! Это как ни как пенопласт!

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Зимой слепил из потолочки Як-1 метрового размаха, вес 500г. летает и садится без проблем, посадка вообще просто-сам спокойно планирует, глисада не длинная, правда в отсутсвие посадочных полос либо в траву летом, либо на лыжи зимой. Только одна проблема -ветер 2 м\с уже колбасит. Поэтому и заинтерисовал спит килограммовый. А кстати как у него старт с рук?

  27. #24

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Я уже купил себе для обучения другую модель, но вот от этого красавца - просто слюньки текут, особенно с учетом его текущего дисконта на 2/3 цены. Купите его кто-нибудь, у меня рука не поднялась, с моим нулевым скиллом! ))
    HK Stearman PT-17 1200 mm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам su-26m dynam
    от Igoreha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 08:09
  2. Dynam 450
    от popovivan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 03:35
  3. Куплю dynam dy8960 albatros
    от Сергей02 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:44
  4. Продам Аппу Dynam NE-KO 4 + приемник Dynam R-5P. 1000р
    от BorodaRX8 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:14
  5. Продам Dynam Mustang P51D
    от kostya1973 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения