Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

постройка модели для научится летать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tauber Угол установки крыла 0 Если профиль плоско-выпуклый, то не факт, что на самом деле так. Профиль: Просто ...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла 0
    Если профиль плоско-выпуклый, то не факт, что на самом деле так.
    Профиль:

    Просто положенный плашмя на стол будет иметь осень солидный положительный угол атаки, красная линия будет далеко не горизонтальна.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    битте подробнее
    Если по простому:
    Триммируешь планер так что бы он летел ровно по горизонту.

    Потом ставишь его под 45 град. вниз, разгоняешь, бросаешь ручки и смотри что он делает.

    Если он плллаааввно задирает нос то центровка ОК.

    Если он круто задирает нос - то центровка сильно передняя.

    Если он летит ровно под 45, то центровка немного задняя. (Это моя любимая!)
    Если он ныряет ниже этой линии, то центровка сильно задняя.

    Dive test by Dr. Mark Drella.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,967
    Записей в дневнике
    634
    Олег, вы коллегу отучите пользоваться поиском.
    Материалов по Дрела-Тесту в форуме достаточно, в ветках и пилотажа и планерной.
    Заодно что полезное почерпнёт.

  4. #83

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Оклейка бумагой конечно хорошо. К стати, 100грам для метра что то очень много. Тогда уж надо было тонким стеклом.
    Степан,а не проще было из ЕРР самолёт построить? Это очень легко и крепко. И не надо никакую защиту лепить,набирая вес.
    В Германии ЕРР зачётный производят,эталон -качества.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Просто положенный плашмя на стол будет иметь осень солидный положительный угол атаки, красная линия будет далеко не горизонтальна
    Этот профиль больше подходит для ЛК типа Шляйхер.Приподнять его надо,градуса на 3.Может тогда характер полёта изменится.

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Просто положенный плашмя на стол будет иметь осень солидный положительный угол атаки, красная линия будет далеко не горизонтальна

    Тут в теме цессна из потолочки , в чертежах виден солидный положительный угол уст. плоско выпукл. крыла. А мне может и правда вниз опустить....
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Материалов по Дрела-Тесту в форуме достаточно, в ветках и пилотажа и планерной.
    Заодно что полезное почерпнёт.
    Надо бы и вправду поучиться. Самому интересно. До этого тренер не менял лет.качеств ни от выкоса, ни от угла установки, ни от центровки. В пределах градуса и пары процентов разумеется. Этот же... летает много лучше, но капризы как у .... модели.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Крыло снял и поставил снизу. Поразительно, но в корне все изменилось. Летит ровно, управляемость супер, фигуры... Странно, но мне легче, намного легче обучаться на модели с ниж.расположением крыла. Да и кайф от полёта больше.

  8. #86

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    566
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Странно, но мне легче, намного легче обучаться на модели с ниж.расположением крыла. Да и кайф от полёта больше.
    Поддерживаю, я считаю что тренер с верхним крылом, зря потраченное время. ИМХО.

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, я считаю что тренер с верхним крылом, зря потраченное время. ИМХО.
    Ну время зря потратить нельзя, опыт, сын ошибок трудных.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Крыло снял и поставил снизу. Поразительно, но в корне все изменилось. Летит ровно, управляемость супер
    Если сделаешь среднеплан с симметричным профилем и установкой мотора - крыла - стабилизатора на одной линии, то будет ещё комфортнее и интереснее.

  12. #89

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Такая мысль пришла. Вчера поставил новое крыло, ещё круче стал летать. Но не хочет делать бочки. Вообще. Полукрыло 60, элерон 35/3,5,т.вооруж 1. Почти без v. Где Шарик зарыт?
    Моделью своей ты меня назови
    А потом оттримируй
    А потом запусти .......

  13. #90

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Но не хочет делать бочки. Вообще.
    Степан! Может быть Вы "капризничаете"?
    Прямо "совсем" не делает?
    Сколько секунд на бочку уходит?
    -------------------------------------------------
    Полистал тему, но не увидел схему модели и, может быть - конечно, глупый вопрос: элероны больше 50% размаха занимают, а где размещены - случайно не как у кордовых, рядом с фюзом, а не на концах консолей?
    Других мыслей нет.
    И двух см ширины элеронов хватает на бочки...
    --------------------------------------------------
    Ну не обратная же реакция по крену на работу элеронов!
    Это на наших скоростях крыло должно быть откровенно "резиновое" на кручение...

  14. #91

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Степан! Может быть Вы "капризничаете"?
    Прямо "совсем" не делает?
    Сколько секунд на бочку уходит?
    -------------------------------------------------
    Полистал тему, но не увидел схему модели и, может быть - конечно, глупый вопрос: элероны больше 50% размаха занимают, а где размещены - случайно не как у кордовых, рядом с фюзом, а не на концах консолей?
    Других мыслей нет.
    И двух см ширины элеронов хватает на бочки...
    --------------------------------------------------
    Ну не обратная же реакция по крену на работу элеронов!
    Это на наших скоростях крыло должно быть откровенно "резиновое" на кручение...
    Поставил другой мотор, тяга в два раза больше веса. Стал ракетой, летает супер, бочки делает только когда вверх свечкой. Когда прямо не делает. Крен и уход вниз...
    Наверно я выложу видео, очень нужна помощь, хочу разобраться во всей этой аэродинамике.

  15. #92

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    ...бочки делает только когда вверх свечкой.Когда прямо не делает. Крен и уход вниз...
    У меня так было на бутылочнике: тяга больше 1, а вот скорости не было. Винт стоял с шагом 4", а мотор 950kV.
    Взлетает резво, а дальше: скорость маленькая. Чуть порезвее в разворот и - срыв, крен и сваливание...
    Установка винта с шагом 6" решила все проблемы! Скорость выросла - проблема ушла. Но следите за токами!
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    бочки делает только когда вверх свечкой.
    На вертикали подъёмная сила минимальна, поэтому и срыва, а далее крена - нет. Бочка и делается...
    ---------------------------------------
    Какой винт стоит и kV мотора? И что с нагрузкой на крыло?
    У меня, на мой взгляд, было очень много - 43гр/дм кв.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 06.07.2016 в 13:30.

  16. #93

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Крен и уход вниз
    Передняя центровка?

  17. #94

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    бочки делает только когда вверх свечкой. Когда прямо не делает. Крен и уход вниз...
    =======================================================
    Прочёл сообщение:
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Передняя центровка?
    И ещё вопрос появился: Степан, а Вы при выполнении бочки РН задействуете?
    Без него так и происходит: Крен и уход вниз...
    Если вращение неэнергичное, на 90 градусах модель и уходит носом вниз, если не подправить её рулём направления.
    Тем более, если центровка, о чём спросил Олег - передняя...

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,739
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Без него так и происходит: Крен и уход вниз...
    Если вращение неэнергичное, на 90 градусах модель и уходит носом вниз, если не подправить её рулём направления.
    Тем более, если центровка, о чём спросил Олег - передняя...
    Сергей , может и без РН бочки получаются нормальные , но на правильных пилотажных моделях самолётов.
    Если Вам удаётся на своём самолёте и Рулём Направления подруливать , значится Вы и роллинг выполняете легко добавив РВ.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Поставил другой мотор, тяга в два раза больше веса. Стал ракетой, летает супер, бочки делает только когда вверх свечкой. Когда прямо не делает. Крен и уход вниз.
    Какой мотор , какой винт !!!. Была у меня тема "Ход конём через правое крыло" .
    не гнался бы ты за мощою .....,Степан. =
    Скручивает твою самолётину при резком прибавлении газа !? Взлетаешь в пол газа или стик до отказа ? смотри центровку + выкос.

  19. #96

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , может и без РН бочки получаются нормальные ...
    Нет, Борис, это не про меня! Я толком и летать-то ещё не научился... Просто понимаю, что и как нужно делать для выполнения бочки, но "понимать" и "сделать" - разные вещи... Ну и модели бью - только в путь! Поэтому и не могу позволить себе пока что-то серьёзное. Нет пока уверенности. Уже третью модель "донашиваю". А каждый ремонт - все знают - летучести не добавляет...
    Сейчас у меня "на лету" бутылочник без РН. Пока на спину переворачивается - уже носом к земле летит, "ручку" от себя - нос поднял, пока в нормальный полёт перевернётся - опять носом к земле... Вот бочка и получается как волна...
    До этого был Як-12 от Easy Sky с РН: пока плоскости находятся перпендикулярно земле - РН нос поднимает. Бочки получались ГОРАЗДО качественнее...
    Прошу прощения у автора темы за некоторое отвлечение - но вроде как в тему...
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А Степану, действительно, поподробнее бы описать характеристики модели и ВМУ и ответить на ВСЕ вопросы из предыдущих нескольких постов (с 90-го).
    А так как-то не совсем понятно:
    Сообщение от tauber
    Но не хочет делать бочки. Вообще.

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    может и без РН бочки получаются нормальные , но на правильных пилотажных моделях самолётов.
    Никогда и ни при каких условиях самолёт не будет крутить бочки не опуская нос без поддержки РН и РВ в нужной фазе!!! Никогда!!!
    Можно оборота три крутнуть на одних элеронах и то нос опустит, но не более...
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Як-12 от Easy Sky с РН
    Верхнеплан... бочку будет делать, но её центр будет находится вне самолёта и вообще ХЗ где...

  21. #98

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Решил построить новый тренер, по ходу буду спрашивать советы, что бы полетел как надо.

  22. #99

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    448
    Из ЕРР уже стройте:-)
    ( мне кажется , вам больше строить нравится) сам такой, вроде и летаю но краши присутствуют и все из за мелочей.
    Удачи
    Сейчас товарища ставлю на крыло , он вообще ноль и ничего первый полет нормальный (модернизированый Метроид)

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Решил построить новый тренер, по ходу буду спрашивать советы, что бы полетел как надо.
    Cтепан!
    А что с ТЕМ-то всё-таки не так?

  24. #101

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Никогда и ни при каких условиях самолёт не будет крутить бочки не опуская нос без поддержки РН и РВ в нужной фазе!!! Никогда!!!
    Тут надо еще добавить что бочки в аэродинамике делятся на управляемые и неуправляемые. От того какая и действия рулями немного разные.

  25. #102

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,739
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Никогда и ни при каких условиях самолёт не будет крутить бочки не опуская нос без поддержки РН и РВ в нужной фазе!!! Никогда!!!
    Можно оборота три крутнуть на одних элеронах и то нос опустит, но не более...
    А больше трёх в прямом полёте это уже роллинг(ИМХО), что мне и не удаётся выполнить пока.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    бочки в аэродинамике делятся на управляемые и неуправляемые. От того какая и действия рулями немного разные
    Насколько разные ?

  26. #103

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Насколько разные ?
    Именно настолько. Для неуправляемой увеличиваем тангаж и даем вращение элеронами и все. Тангаж увеличивается для компенсации опускания носа при вращении вокруг продольной оси. Для управляемой работа рн и рв в соответствующих положениях, что приводит к прямолинейности ее выполнения. Как раз о чем Олег и говорил.

    Есть еще штопорная. Там техника ввода другая.

  27. #104

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для неуправляемой увеличиваем тангаж и даем вращение элеронами и все. Тангаж увеличивается для компенсации опускания носа при вращении вокруг продольной оси.
    Именно такие делают процентов 90 хоббиистов! Такие же делали лётчики-истребители в ВОВ, возвращаясь на а/д после успешного боя. По крайней мере - так нам в кино показывают. Да и Кожедуб и Покрышкин в своих книгах, если не ошибаюсь, об этом же писали.
    Остальные моделисты, кто разучивает и делает комплексы, делают бочки такими:

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для управляемой работа рн и рв в соответствующих положениях, что приводит к прямолинейности ее выполнения.
    Ну вот и разобрались с бочками!
    Осталось понять, что Степан делал со своими!
    -------------------------------------------------------------
    Что-то молчит...

  28. #105

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Ну неуправляемая бочка - это... как бы сказать..? Не правильно это...
    Дёрнул судорожно пимпочку до упора вправо/влево... вернул в центр... самолёт крутнулся не пойми как...

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Cтепан!
    А что с ТЕМ-то всё-таки не так?
    Вчера сделал заднюю центровку, плюс ветер был очень сильный, очень шампанского захотелось , ну и.... , полетел и разбил опять. Буду делать новый. Строительство буду выкладывать. От нуля. Вот тут и нужны советы. Чтоб полетел нормально.
    Строить я люблю, но и летать надо научится. Опыт нужен, хочу сам, методом проб и ошибок дойти до сути. Спасибо всем кто помогает. Коллеги, хороших выходных.

  30. #107

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Буду делать новый.
    Строй этого: Ultron 3D
    Чертёж
    Постройка

  31. #108

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Строй этого: Ultron 3D
    Да, надо построить что то подобное. Пока построил новую модель для научится летать по известной мне технологии. Это две бальзовые пластины длиной метр и шириной 0,5. Толщина 5мм. Сверху и с низу по шаблонам из пены полукружья )) потом фонарь и готово. Если плёнкой или бумагой получается совсем неплохо. Главное вес при размахе 120 и метре фюза всего 400 грамм. Прочность бальзовый хребет даёт , плюс простота: тушка за два вечера , ещё два крыло и доводка. Ещё один вечер вот на это))))))


  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,739
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Пока построил новую модель для научится летать по известной мне технологии.
    Молодец , а придумка с пилотом и РВ отлично поднимает настроение.

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Тяга к рулям проходила как раз под сиденьем, вот я решил опробовать технологию. Когда соберу двухметровый пенолет, пилот будет сшит у знакомого в ателье, будет работать руками и головой. А в глазу маленькая камера.))))

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,748
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    пилот будет сшит у знакомого в ателье

    посмотри тут:
    Су-26 Светланы Капаниной. Копия в Венгрии

  35. #112

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,739

    оченно реалистично.

  36. #113

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    340


    Полетел как надо. Как хотел. Следующая будет 3д полностью, пока надо научится летать. Пока летал в полгаза , страшновато. Ничего, научусь. И модель построю новую... но и эта делает бочки и петли.

    Модель испытана, теперь покраска.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Орехово-Зуево летает.
    от Roma.M в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1337
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 08:42
  2. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 11:21
  4. Модель подводной лодки 633 проекта, F2S
    от Basin в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 09:21
  5. Быстро ли вы научились летать?
    от danbansai в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения