Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

постройка модели для научится летать

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Начал строительство новой модели. На замену старой, которая разбилась . Модель будет из пеноплекса, должна отвечать таким требованиям: быть максимально ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Начал строительство новой модели. На замену старой, которая разбилась . Модель будет из пеноплекса, должна отвечать таким требованиям: быть максимально крепкой при лёгком весе, иметь верхнее расположение крыла.
    Итак, начинаем.
    Первое. Мне надо разрезать лист пеноплекса на нужные заготовки. Здесь мне помогает мой станочек, струна двигается на двух направляющих. Рез строго перпендикулярно столу, это очень удобно. Делаю разметку на детали, прикладываю сверху точно по линии струну , включаю ток и вуаля. Быстро и ровно.


    Итак, заготовки нарезанны, шаблоны сделаны. По шаблонам. Шаблоны, для этого случая, сделал из упаковки от сока, тетропак , сверху он имеет что то вроде фольги, достаточно стабилен к горячей струне. Вообще я делаю шаблоны из жести, текстолита , но в данном случае упростил , контрпродуктивно тратить много время на идеальные шаблоны. Делаю так. Ножом провожу линию и сгибаю заготовку пополам. На одной стороне рисую шаблон и вырезаю. Все обводы копируются автоматом. Сначала внешняя стенка. Внутренний вылез потомШаблоны приложены, деталь выреззана. Количество секций из которых будет состоять модель делаю, в данном случае, как можно меньше. Это даст меньше клея, стабильность и сократит время. В этом случае их три. Фюз , хвост и моторный отсек. Вырезаю хвост.балку

    Полученные детали соединяем вместе, пока без клея, можно на двухсторонний скотч, и обтачиваю. Затем кладу сверху на чертеж и сверяю точность по осям. Ушло на миллиметр , не беда, фюз направляется в станок и стык равняется до идеального совпадения.


    Теперь, когда болванка обточена можно вырезать внутренности. Стенки решил сделать толстыми, боковые 0,7 см , пол 1,5 см. Будет крепче. Перед операцией для точности сначала размечаю на болване .
    Полученные размеры наношу на мой шаблон, затем режу .

    То же с хвостовой балкой.



    Все, один вечер закончился. Боюсь в три вечера не уложусь.

    Надо увеличивать длину вечера)))
    Последний раз редактировалось tauber; 10.03.2016 в 13:54.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Вечер второй. Крыло. Для крыла выбрал мягкую потолочку, для крашеустойчивости . По шаблонам ядро из шарикопенопласта, оклейка 4мм платой. Ничего нового. Размах консоли 70см, итого метр сорок. Ширина у корня 23см , кромки 15см. Толщина у корня 3 см. Концовки 2см. Сделал и задумался. Не слишком ли тонкий профиль??? Нагрузка вроде не большая, но.... Как то визуально интуитивно кажется чего то не то. А может и пойдёт. Крыла хочу два сделать, с v и без v. Менять, смотреть, короче экспериментировать.





    Из фанеры выпилил каркас, на нем будет покоится крыло. Клей --полиуретан.

    Угол установки крыла 1,5градуса

    Что же мне делать с крылом?....... Сделать профиль толще или нет? Буду думать сегодня и считать. Придётся считать. А хотелось без этого, на интуиции. Фоки 190 так был построен, на интуиции инженера.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Сделать профиль толще или нет?
    Нет, с толщиной профиля всё в порядке.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Крыла хочу два сделать, с v и без v
    При верхнем расположении и плоско-выпуклом профиле делайте без V, но для эксперимента, почему бы и нет..?
    Длину фюза не делайте намного меньше размаха. Относительная толщина профиля на концах бОльшая, чем у корня, способствует уменьшению склонности к сваливанию.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Спасибо, советы к месту. Вместе сделаем, посмотрим как полетит.

    Длина самолёта метр.

  6. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Длина самолёта метр.
    Короткий. Делайте или квадратный 1400х1400, ну или близко к этому. Короткие самолёты, в отношению к размаху, летают не очень хорошо.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла 1,5градуса
    Можете "по нолям" ставить, меньше будет нос задирать при увеличении скорости.

  7. #6

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Короткие самолёты, в отношению к размаху, летают не очень хорошо.
    А вот и неправда... Размах 1140мм,длина 840 мм.


  8. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    А вот и неправда... Размах 1140мм,длина 840 мм.
    Да ради бога, кому как нравится... только учиться лучше на более устойчивых.

  9. #8

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да ради бога, кому как нравится... только учиться лучше на более устойчивых.
    Так это и есть тренер.Самолет очень устойчив и стабилен в полете. Во время съемки ветер 7-8 м/с,с порывами до 10м/с...

  10. #9

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да ради бога, кому как нравится... только учиться лучше на более устойчивых.
    Если касаемо законов аэродинамики, то вы правы. Очень короткий ффюз это меньшее расстояние стаба от крыла. Устойчивость падает. Ах, если бы было так просто.... Влияние имеют масса других качеств. Летчик в том числе))) Что на видео видно.Вы умеете летать.
    Да и короткий может летать лучше длинного, если построен лучше.
    Олег, был дельный совет, спасибо. Однако уже поздно переделывать .

    Опять же, удлинить хвост значит двинуть крыло назад. Расстояние до стаба будет то же. Или нос грузить.. А хотелось бы батарею в центр тяжести....

  11. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    А хотелось бы батарею в центр тяжести....
    Батарея на ЦТ - это решение применяется, когда предполагается использование батареек разного веса, тогда ЦТ не "плывёт" при смене батареек. Также это полезно для снижения момента инерции на ТриДэ акробатах. Думаю, что тренеру это не особо важно.
    Если что, то это не критика вашего проекта, а чисто мои мнения и советы.

  12. #11

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Ну почему все новички ходят по одним и тем же граблям? Почему высокоплан так тянет не опытных? Cool Cat-проще некуда...

  13. #12

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Опять же, удлинить хвост значит двинуть крыло назад. Расстояние до стаба будет то же. Или нос грузить.. А хотелось бы батарею в центр тяжести....
    Добавьте площади стабилизатору и килю,и все будет Ок. Кстати,а чертежик есть?Просто для посмотреть...

  14. #13

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    А чуть научившись летать, вот : Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT4362.jpg
Просмотров: 162
Размер:	100.8 Кб
ID:	1182588https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBwQFjAAahUKEwjTi4eEpZrIAhWDjXIKHe5bB08&url=http%3A%2F%2Fhobbyport.ru%2Fmk_other%2Fmodels%2F8301_uchebnaya_dlya_asov.htm&usg=AFQjCNGAxXg5fuGMASU27tDOU3PAk49aDQ старый советский самолет. 1100гр. веса при 1400мм, без грамма бальзы.

  15. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    А чуть научившись летать, вот
    Красивый самолёт получился . Молодца.
    Антон , на фотке двигатель работает - винт крутится ?
    Ступица просматривается металлическая ?

  16. #15

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Если что, то это не критика вашего проекта, а чисто мои мнения и советы.
    Такую "критику" я готов выслушивать, все нормально. Дельние советы, все по существу.
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Ну почему все новички ходят по одним и тем же граблям? Почему высокоплан так тянет не опытных? Cool Cat-проще некуда...
    Я посмотрел вашу модель, ничего не имею против. Я понимаю, что вы ее создатель, и поэтому считаете ее лучшей в мире и другие просто не полетит))) Так бывает. Все таки мне хочется строить свое, самому спроектировать, рассчитать и увидеть как полетит, радоваться этому. Это хобби, это чистит мозги от того... ненужного, что зачастую приносит быт, работа. Лично я не в коей мере не претендую на шедевр, который надо строить всем, просто хочу поделится своими разработками, как и другие, как и вы. Часто это бывает интересно.

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Кстати,а чертежик есть?Просто для посмотреть...
    Чертежей как таковых нет, все рисовал и считал сам. Надо подумать, как в компьютер это поставить

  17. #16

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Продолжаю. Механика рулевых частей. Сделано.

    Собственно сам руль высоты.

    По шву соединения двух частей фюза , верхней и нижний, клею полоску бальзы, она даст доп.жескость и удобство совпадения при склейки.

    Завтра буду склеивать части. Крепить мотор и шасси. Вроде визуально смотрится. Покрасится и совсем на самолет похож будет. Уверен, что летать будет не дурно.



    Отлично будет летать. Так, как мне надо. Прощать ошибки, при этом быстро (тяга 1,5 ,1,8) и делать простой пилотаж.
    Последний раз редактировалось tauber; 11.03.2016 в 02:26.

  18. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    48
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Добавьте площади стабилизатору и килю,и все будет Ок. Кстати,а чертежик есть?Просто для посмотреть...
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices почитайте ссылочку очень пригодится

  19. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Отлично будет летать. Так, как мне надо.
    Вот за это!!! +5!!!

  20. #19

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices почитайте ссылочку очень пригодится
    Читал. Спасибо. Там про крушение надежд новичков при постройки моделей собственных разработок. Но мой полетит!!! Точно говорю. Гениальность ещё никто не отменял)

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Вот за это!!! +5!!!
    Да, при такой поддержке обязан полететь. Сегодня забил на работу, вернулся в час домой, буду стараться доделать и...

    Вообще , для того, что бы самолет полетел должен соблюдаться один ед.закон. Столетий опыт конструкторов всего мира говорит нам о этом законе. А именно--- самолет должен быть красивым. Никакие правила аэродинамики и сложные расчёты не спасали лет.аппараты если они выглядели уродами.
    Последний раз редактировалось tauber; 11.03.2016 в 16:20.

  21. #20

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Если планируете мал-мал пилотаж, то V крыла вводить не нужно.
    Если нужен чуть поустойчивей полёт, то по 2,5 градуса на консоль и будет хорошо.

  22. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Сегодня забил на работу, вернулся в час домой, буду стараться доделать и...
    Разве такое возможно в Германии?
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    для того, что бы самолет полетел должен соблюдаться один ед.закон.
    С нынешними моторами и табуретка полетит.
    У вас какая цель? Это учебный самолёт, для первых шагов, так сказать? Если в дальнейшем хотите начинать пилотажить, не обязательно спортивный комплекс и не обязательно на высшем уровне, то лучше обратить внимание на более симметричные самолёты: симметричный профиль, среднеплан, оси мотора - крыла - стабилизатора на одной прямой.
    Если вам это не интересно, а интересны другие стили полёта, как вариант спокойно-рассабленный, то высокоплан с плоско-выпуклым профилем и небольшим V крыла, самое то, такие схемы склонны к самовыравниванию.

  23. #22

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Я посмотрел вашу модель, ничего не имею против.

    Смотрите не на конкретную модель, а на технологию изготовления, по которой можно сделать легко и прочно, а не "фанерку поперек волокон". А мы, вам, просто пытаемся показать это на конкретных примерах. Вот еще "один палка, два струна..." https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...jRwdwQ&cad=rjt , https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...vljdRdm1wspAlA . Самолет не убиваемый, иногда, при морковках, приходилось откапывать. Срывало сервы с креплений, рвалась обшивка, а ему ничего. Не убиваемые бутылколеты, слепые котята, рядом с ним. Но самолет посложнее потолочных. Нужно, хотя бы, уметь держать рубанок. Еще плюс "старья", самолеты разборные. Отвинтил крыло, стаб, шасси, в чехол и на велосипед. Со временем, потихоньку пилим крыло, чтобы по резче по крену. Я допилил до метра.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Антон , на фотке двигатель работает - винт крутится ? Ступица просматривается металлическая ?
    Винт крутится.

    Ступица металлическая. Примерно такая, только двухлопастная.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02343.jpg
Просмотров: 185
Размер:	46.9 Кб
ID:	1182941 Лень мне строгать целый винт, строгаю только лопасти.

  24. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    строгаю только лопасти.
    Какого размера винты и как ты устанавливаешь лопасти в одной плоскости - на глаз?
    Стрёмная конструкция для наших двигунов (ИМХО).

  25. #24

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какого размера винты и как ты устанавливаешь лопасти в одной плоскости - на глаз?
    Конкретный винт 14х3-8. Шаг регулируется по ваттметру.

    Лопасть на самом деле склеена в приспособе и в ней же проточен комель. Проблем с точностью не возникает. Для двс комель вклеивался в стакан, для электры и так сойдет.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Стрёмная конструкция для наших двигунов (ИМХО).
    Просто это все "довалялось" с давних пор и стало востребовано. Сейчас бы не стал заморачиваться, купил бы у китайцев.

  26. #25

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Разве такое возможно в Германии?


    С нынешними моторами и табуретка полетит.
    У вас какая цель? Это учебный самолёт, для первых шагов, так сказать? Если в дальнейшем хотите начинать пилотажить, не обязательно спортивный комплекс и не обязательно на высшем уровне, то лучше обратить внимание на более симметричные самолёты: симметричный профиль, среднеплан, оси мотора - крыла - стабилизатора на одной прямой.
    Если вам это не интересно, а интересны другие стили полёта, как вариант спокойно-рассабленный, то высокоплан с плоско-выпуклым профилем и небольшим V крыла, самое то, такие схемы склонны к самовыравниванию.
    По поводу работы. Тут, Олег, все от шефа зависит)))
    Крыло буду делать прямым, попробую. Вернее два, и такое и такое. Сегодня почти доделал планер , поставил машинки, мотор. Вес с сборе 630 гр. Длинна метр, размах 140 плюс законцовки . Радует вес. Мотор тягой 1800, может добьюсь наконец скорости.

    Да, ещё шасси, ещё покраска. Грамм 50 наверно ещё. В общем 700 гр. Я молодец. Всегда знал))

    Винт 11/4

  27. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,849
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Толщина у корня 3 см. Концовки 2см. Сделал и задумался.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Придётся считать. А хотелось без этого, на интуиции.
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Размах 1140мм,длина 840 мм.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    только учиться лучше на более устойчивых.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Если касаемо законов аэродинамики, то вы правы. Очень короткий ффюз это меньшее расстояние стаба от крыла. Устойчивость падает. Ах, если бы было так просто....
    Да и короткий может летать лучше длинного, если построен лучше. Однако уже поздно переделывать .
    Офигевающе захватывающее чтиво!
    Гаспада, харош дурью страдать. Калькуляторы продаюцца во всех ларьках. Научитесь тыкать кнопки и тогда не будет так стыдна...

  28. #27

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Читал. Спасибо. Там про крушение надежд новичков при постройки моделей собственных разработок. Но мой полетит!!! Точно говорю. Гениальность ещё никто не отменял)
    Гениями были братья Райт, остальные просто копируют чужие идеи.

  29. #28

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Гениями были братья Райт, остальные просто копируют чужие идеи.
    Разумеется верно. Я так, над собой прикалываюсь.

  30. #29

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Наконец появилось время достроить модель и поднять в небо. Планер закончен, немного грунта, который придал чуть жёсткости . Скотч вещь хорошая, но неприемлемо дает много веса. Эта модель закладывалась как более скоростная, начинать осваивать фигуры простого пилотажа. Итак, скотч не нравится больше. Для простых пенолетов грунтовка нравится больше. Краска ложится отлично, можно красить любыми нитрокрасками без страха за пенопласт. Клеевые швы не видно совсем, можно запросто имитировать заклёпки и т.д. Модели называю именами моих женщин, это помогает оправдывать утечки из бюджета. Размах 150 ' длинна метр, при этом вес планера довольно многообещающий. 300 грамм.



    Если все пойдёт по плану в выходные испытания. Посмотрим что получится с мотором тягой до 1800(как заявлено произв., хотя реально часто завышенные цифры). Полетный вес, с шасси, думаю будет грамм 600
    Покраска. Тут я совсем ещё не профи. Далеко не профи. Можно было запросто покрасить балончиками , грунт, краска, как положено. Но задача была сделать тренер, максимально быстрыми темпами, при этом достойно выглядящий в небесах. Короче без пафоса, но с апломбом.
    Вот что получается пока.



    Надеюсь в полном сборе и окрасе самолет будет выглядеть красивее. Завтра закончу и выложу фото. Посмотрим что получится из этого проекта.

    Старый тренер отремонтировал тоже. Просто тупо ровно отрезал где сломался фюзеляж и приклеел две половинки. Полетел без проблем. Даже лучше, как мне показалось) Видимо короче на два см фюз стал более аэродинамичный . Теперь у меня два тренера, разобью один ---не надо в тоске возвращаться домой. Достал из машины второй и в небо.
    Нет, даже три тренера, ещё один пенолет ждёт своего часа. Сейчас увидел как интересно опускаю я крыло каждый раз. От верхоплана к низкоплану. Первый почти цессна, второй без кабины с прямым крылом. Апогеем будет среднеплан. По этой технологии построю пилотажку. Летать научусь обязательно!!! А то уже композиты стал пробовать осваивать, а летать не умею.
    Последний раз редактировалось tauber; 18.03.2016 в 01:16.

  31. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Теперь у меня два тренера, разобью один ---не надо в тоске возвращаться домой. Достал из машины второй и в небо.
    Степан , а запасных аккамуляторов сколько имеешь ?

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    построю пилотажку. Летать научусь обязательно!!!
    Одна пилотажка п/копия у тебя уже есть( на нижней фотке) .
    Строй что-нибудь по-проще =Фан флай .
    Быстрее научишься летать.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Модели называю именами моих женщин, это помогает оправдывать утечки из бюджета. Размах 150 ' длинна метр, при этом вес планера довольно многообещающий. 300 грамм.
    Дерзай дальше . Удачи.
    А почему последние 4 фотки в тумане?

  32. #31

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Аккумов, моторов, сервомашинок уже достойный достойного моделиста арсенал. Причём все достойных фирм. После того, как супруга увидела свое имя в небе я получил добро на почти не ограниченное использование ресурсов бюджета.

    Камера го про уже утверждена на заседании и скоро будет куплена. Туман исчезнет с фото.

    Спасибо за поддержку, Борис.

  33. #32

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252

    Поставил мотор, батарею. ЦТ совпал с расчётами.



    Осталось совсем немного. Завтра думаю взлететь с шасси.

  34. #33

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252

  35. #34

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Сегодня были испытания. Как я и думал, полетел сразу и хорошо. Петли делает легко, бочки нет. Скорость хорошая. Летит в четверть газа. В целом испытаниями доволен.

    Сломанная до этого модель была отремонтирована и тоже летала. Хорошо. Но вот что значит судьба, опять на полном газу воткнулась в землю. Последствия печальны. Но она снова будет реставрированна.

    Выкос не делал. Совсем. Разницы не увидел. Батарея стоит в районе цт самолёта, так хотел, так рассчитывал и угадал. Может это дало свой плюс. В общем отличный тренер. Теперь немного время уделю композитам и моему фпв носителю, затем построю пилотажку, лёгкую и смелую. Буду учится летать. Это был мой седьмой полет. Три из них морковки . Сложно даётся...........

    Не понял одного. Слышно не только звук мотора, но шум пропеллера. Серьёзный такой шум, воздух так и режет. Может это и нормально. Дело в том, что винты были только обратного хода, т.е. вращались против час.стрелке. Но разве это не есть все равно?

    Жаль только, что не получилось взлететь с колес, поле не позволило. Пришлось их временно снять. Итак. Модель размахом 1500 , полетный вес 600 грамм. Эта модель которая летает на видео. Вторая метр размах, 450 грамм. На втором видео ее останки. Технологии постройки идентишь . Всем удачных полётов.
    Последний раз редактировалось tauber; 20.03.2016 в 00:07.

  36. #35

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Серьёзный такой шум, воздух так и режет.
    В начале ролика звук нормальный, ничего лишнего не слышно. Если винт качественный и отбалансированный с мотором, то звук может быть из за резонанса фюзеляжа (или если на толкающем варианте винт слишком близко к крылу).

  37. #36

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Сергей, скажи, когда мотор выключен винт вращается сам от наб.потока. Может он так громко шуметь?

  38. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    На высоких оборотах шум от винта обычно заглушает звук работы электродвигателя. Это нормально.
    Погоняйте мотор во всём диапазоне оборотов в руках, если будут какие то резонансы от фюза и крыльев, то вы их услышите.
    Осторожность не помешает!

  39. #38

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    252
    Вот ещё вопрос. Вес 600,мотор Pichler Boots 25. 980kv max 30a. Винт 11/4 Как должна себя вести модель? Я думал для неё не будет проблем с мощностью. Вверх идёт легко, но, показалось, что теряет скорость и валится. Может конечно я не до конца выжимал .... Как проверить тягу? И подскажите битте как проверить максимально возможный размер пропеллера? Силу тока мерить ? А как? Этот этап надо пройти тоже.

  40. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,245
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    980kv
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Винт 11/4
    Банок аккумулятора три? Не хватает оборотов, винт тихоходный, скорость потока от винта недостаточна.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    И подскажите битте как проверить максимально возможный размер пропеллера?
    Для оценочных значений можно воспользоваться онлайн калькулятором: http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en конечно не все моторы и винты есть в базе, но можно подобрать аналог.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Силу тока мерить ? А как?
    Да, обязательно. Например так: http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en
    Для начала просто полностью зарядите аккумулятор и дайте полный газ на 20 - 30 секунд. Если мотор при этом холодный, то его надо подгрузить винтом. В вашем случае увеличением шага. Мотор не должен ни при каких условиях нагреваться выше, чем температура удержания пальца продолжительное время.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Как проверить тягу?
    В общем и целом придётся городить конструкцию с весами и прочими приблудами. Занятие абсолютно бесполезное и не дающее сколько либо необходимых результатов.
    Тяга может быть огромная, но малая скорость потока от винта, отлично подойдёт коптеру, но самолёт будет летать вяло и без запаса скорости.

  41. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,510
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Летит в четверть газа. В целом испытаниями доволен.
    Мне показалось , ты подруливаешь РВ(51-1.09) , типа самолёт клюёт носом .
    А посадка нормальная .

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Занятие абсолютно бесполезное и не дающее сколько либо необходимых результатов.
    Кроме статистики и личного спокойствия.
    Ты уже и петли выкручиваешь спокойно , осторожнее и не успокаивайся.
    Пилотажка у тебя впереди.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Но вот что значит судьба, опять на полном газу воткнулась в землю. Последствия печальны.
    Это не судьба , а повторение ошибок.
    Этому самолёту пора отдыхать, он своё дело сделал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Орехово-Зуево летает.
    от Roma.M в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1321
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 15:27
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 11:21
  3. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 01:19
  4. Модель подводной лодки 633 проекта, F2S
    от Basin в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 09:21
  5. Быстро ли вы научились летать?
    от danbansai в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения