Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Совмещение элеронов и флапперонов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, подскажите пожалуйста по вопросу. Наткнулся в инете на очень интересное видео. Имеется самолёт с элеронами и флапперонами (Multiplex FunCub, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Совмещение элеронов и флапперонов

    Коллеги, подскажите пожалуйста по вопросу.

    Наткнулся в инете на очень интересное видео.
    Имеется самолёт с элеронами и флапперонами (Multiplex FunCub, если не то пошло, хотя это и не важно).
    Владелец склеил их вместе и получился один большой элерон.

    В то же время, при посадке у него весь элерон (состоящий из элерона и флапперона) идёт вниз на манер флапперона и посадочная скорость снижается.
    Как ???
    Имею аппаратуру Спектрум, шестёрку.
    Буду благодарен за пояснение того, как это сделано.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Как ???

    Миксер "флаперон"
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...80%D0%BE%D0%BD

    Есть ли он на вашей апп. - не знаю.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Имеется самолёт с элеронами и флапперонами
    элероны и закрылки?..

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    элероны и закрылки?..
    Да Александр, абсолютно верно элероны и закрылки.
    Миксер есть.
    То есть всё так просто - заставить реагировать элероны на включение виртуальных (отсутствующих) закрылков?
    Единственное, как я понимаю в этом варианте теряешь миксер на руль высоты.

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Вероятно там ни чего не соединено , просто управляется аппаратурой чуть выше класса , чем Ваша , где есть условия (полетные режимы) и можно микшировать любые управляющие поверхности друг с другом в любой момент .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Владелец склеил их вместе и получился один большой элерон
    а сервы закрылков он куда дел?

    вообще не понимаю смысла в данной модификации. Есть отдельные закрылки - используй их отдельно. нет - используй элероны как флапероны, но это ИМХО лишнее - с опущенными флаперонами самоль плохо управляется по крену. Но в последнем случае каждый элерон цепляется в свой канал (-1 свободный канал).

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    То есть всё так просто - заставить реагировать элероны на включение виртуальных (отсутствующих) закрылков?
    микшером. В любой аппе он есть, кроме 4-х канальных RTF.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Да Александр, абсолютно верно элероны и закрылки.
    Миксер есть.
    То есть всё так просто - заставить реагировать элероны на включение виртуальных (отсутствующих) закрылков?
    Единственное, как я понимаю в этом варианте теряешь миксер на руль высоты.
    честно говоря, не помню, как в 6, но обычно в аппаратуре есть несколько программируемых микшеров, что позволяет в некоторой степени поиграть настройками. Естественно, чем выше класс аппаратуры, тем больше микшеров в ней можно настроить

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Остается понять, зачем на новичковых моделях вообще нужны закрылки. Они используются только при очень высокой нагрузке на крыло, что для новичков просто не приемлимо ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Хорошая штука-интернет: полистал инструкцию на DX6i. В меню "Wing tail mix" есть пункт "dual aileron wing type selection", именно он позволяет включить флапперроны.
    Также в этой аппаратуре есть два программируемых Микса, которые позволяют настроить отклонение РВ(elevator) совместно с флапперронами(elevator to flap).

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остается понять, зачем на новичковых моделях вообще нужны закрылки. Они используются только при очень высокой нагрузке на крыло, что для новичков просто не приемлимо ИМХО
    не знаю, как на других самолётах, а на фан кабе, в его заводском исполнении, они позволяют садиться почти вертикально, что значительно сокращает размеры минимально необходимой для полетов площадки. Причём , если мы говорим именно о штатных закрылках, при их работе поведение самолёта ухудшается незначительно и данный режим доступен даже пилотам с крайне скромным опытом полетов.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вертикально можно падать и без закрылков. А правильную технику посадки присаживаясь с козлами и по куриному не наработать

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А правильную технику посадки

    А оно надо новичкам? Вертикально, с "харриера" - интереснее.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Кому как - мне так самое сложное это красивая посадка по всем правилам.

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остается понять, зачем на новичковых моделях вообще нужны закрылки.
    В новичковых согласен, но Фанкаб МРХ вот как то не совсем новичковый. И закрылки там очень сильно расширяют удовольствие от полёта, не зря он назван ФАН Естественно и подключать там надо всё в отдельные каналы и настраивать не на апе начального уровня, тогда будет море удовольствия
    Про навыки правильной посадки не говорю, это уже надо уметь

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Остается понять, зачем на новичковых моделях вообще нужны закрылки. Они используются только при очень высокой нагрузке на крыло, что для новичков просто не приемлимо
    Однако , большинство новичков получают в подарок или покупают сами красивые самолёты полукопий и самолёты военных лет и хорошо если в первый год практики руки до них не доходят.
    Но если самолёт висит на стеночке , значится он должен полететь , отсюда все неприятности первых опытов над красивыми самолётами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как подключить серво для 2 : элеронов флайперонов и элеватора
    от Sukhinin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 02:54
  2. Extra 300 от parkzone - дребезг сервомашинок элеронов
    от rockedit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 09:58
  3. о совместной работе элеватора и элеронов
    от korvet-53 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 22:39
  4. Закрытие щели композитного элерона
    от Razer007 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 11:12
  5. Проблема при использовании флапперонов
    от slava135 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения