Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Парашют на большой модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь пробовал использовать парашют в качестве средства спасения самоля? Поделитесь опытом....

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    Парашют на большой модели

    Кто-нибудь пробовал использовать парашют в качестве средства спасения самоля? Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Эта тема многократно поднималась на форуме.
    К сожалению, всё пока только на уровне маниловских мечтаний.
    Или теоретических объяснений почему это не получится.
    Экспериментальных результатов нет.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал использовать парашют в качестве средства спасения самоля? Поделитесь опытом.

    Ну-ну... А от чего спасать-то?

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну-ну... А от чего спасать-то?
    Ну например помеха и самолет улетает со стадиона в сторону многоэтажного дома... Или пилот чихнул до пола, а когда разогнулся, самолет уже скрылся. Или отошло бортовое питание. Странный вопрос - отчего. Маслопровод простелили

    Вроде нужно 2м^2 на 4 кг. самолет - главное сложить правильно. Может fly55 научит ? ;-)

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Или отошло бортовое питание.
    В этом случае некому будет питать систему выброса парашюта.
    Для такого случая надо автономное питание ставить.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я видел такой механизм в передаче об авиамоделизме на канале Discovery, там такое устройство было на реактивной модели причем оно было чрезвычайно простым, просто откидывался фонарь (незнаю как, я думаю просто серва убирала крепления и он сдувался сам) и воздушный поток вытягивал парашут (наипростейшей конструкции). Я вот думаю примерно так - если сделать в самолете контейнер, причем так чтобы верхняя крышка держалась на какомнить крепеже который может откинуться сервой, а пол контенера был бы подпружинен, и пол с крышкой соединены по бокам вертикальными реечками, соответственно когда серва высвобождает верхнюю крушку она отлетает под давлением реек соединенных с дном контейнера, а между крышко и дном лежит парашют, дно соответственно под воздействием пружинок выталкивается и выталкивает парашют. Схема очень грубая и условня, но я думаю реализовать какойнибудь подобный механизм совсем несложно. Как вариант вроде более простой, сделать емкость внутри фюза в котором разместить парашют с прикрепленным к нему маленьким вытяжным парашютом, с делать какойнить механизм который бы с помощью сервы вытягивал под воздушный поток вытяжной парашют а тот в свою очередь вытянет основной через дырку (если ее зачистить и залакировать или просто скотчем обклеить то она может быть весьма небольшой) ну вобщем тут надо думать и пробовать, я думаю ничего нереального тут нет, сложнее я думаю настроить приемник так чтобы он при пропадании сигнала например активировал эту серву... вобщем я ничего нереального не виже в в этом, можно в инете поискть, втой передаче я слышал что парашют для авиамоделей придумал какойто француз, хоть я и сомневаюсь в том что тут можно выделить какогото одного "изобретателя"

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Ну например помеха и самолет улетает со стадиона в сторону многоэтажного дома... Или пилот чихнул до пола, а когда разогнулся, самолет уже скрылся. Или отошло бортовое питание. Странный вопрос - отчего. Маслопровод простелили

    Вроде нужно 2м^2 на 4 кг. самолет - главное сложить правильно. Может fly55 научит ? ;-)
    Ах да.. Помеха... И вот летим мы спокойненько... На стадионом...Никому не мешаем.. На полном газу... И тут ПОМЕХА!!! И самопроизвольно энтот парашют ХРЯСЬ!!! Возьми и выпрыгни!!! И взад-то его не убрать А помеха-то давно кончилося! Ещё канал на отстрел энтой дряни ставить? Ну дык и он от помехи ну никак не защищён! Что-то в консерватории править нада, однако...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    есть идея раскрытия парашюта пиротехническими средствами.
    в фюзеляже устанавливается трубка, вниз трубки устанавливается пыж, укладывается парашют.
    под пыжом крепится запал с пороховой навеской. Навеска зависит от веса купола и диаметра трубы.
    у меня есть маленькая пенопластовая электричка, проэкспериментирую на ней. Парашют думаю ставить лавсановый диаметром 1 м
    Потребуется отдельный аккумулятор и электронный выключатель.
    Сам заинтересовался, так что скоро займусь.

    А вообще я ракетомоделист

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Да все можно и будет работать - вон беспилотники то так и садятся просто я вот чаще в землю вгоняю самолеты чем они у меня улетают и т.п. так что ...

    Другое дело для Prikupets'а и всех кто летает с камерами - там вот я бы использовал точно но просто для приземления - вешел над точкой и открыл - а то при посадке можно аппаратуру того... ИМХО при посадке самая большая вероятность что то разгрохать....

    И я бы не стал особо углублятся в пиротехнику - вот у парашуютистов запасной вытягивает пружинный вытяжник пиропатрон там только от прибора страхующего и перерубает просто петлю чекующую вытяжник. та же схема должна быть и тут - если просто плюнуть тряпку даже хорошо уложеную будет не весело - ее что то должно тянуть - это будет оптимал - соответственно маленький вытяжник за ним основной купол все круглой формы оно самое надежное для беспилотного пока уложено должно быть в контейнер сверху вытяжник сжатый и чекуеться леской либо от машинки рулевой либо вокруг лески обвить нихром и к рцсвичц ... только леску подобрать чтобы перегорала. Питания либо от борта либо своя схема.

    И если ехать дальше - тогда логичное если уж делать, то чтобы по свободному каналу с пульта шла некая последовательность т.е. хотябы 100% -100% раз в секунду например. Схема смотрит сигнал и если более 3 секунд нет изменений уровня то открывает парашют - схема со своим питанием разумеется. так же можно думать дальше и ставить датчик давления и на определенной высоте если скорость снижения более допустимой - то ну его - стрыляем )
    Но парашютные электронные приборы стоят от 1000 у.е. - так что думаю нецелесообразно оно всеравно...

    А вот для посадки аппарата с камерами и другой аппаратуро - самое то но тут просто на свободный канал через рцсвитч ....

    Да кстати как парашют для небольших моделей можно использовать медузу от основного спортивного парашюта. а для больших можно брать тандемный дрог. они в пределах 20 у.е. стоят

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    .......А вот для посадки аппарата с камерами и другой аппаратуро - самое то но тут просто на свободный канал через рцсвитч ....
    На какие только ухищрения не идут люди, лишь бы не учится летать...

    как и на каких ракетах летают с видеокамерами
    http://www.rcdon.com/html/aircraft_videos.html

    особенно jetcam и пайпер

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    На какие только ухищрения не идут люди, лишь бы не учится летать...
    Дык не все же просто летают то кому то интересно смотреть сверху на землю через камеру кто то еще для каких то полезных целей использует модель. Тут уже не до пилотажа .... тут надо выполнить задачу и все. А красивый заход на посадку и т.п. это уже для тех кто просто летает ...

    К примеру что то я моло БПЛА видел которые сами садились на полосу все больше парашютом. Видимо дорого очень на полосу )

    Так что тут дело не в том умееш садится или нет. если у Вас на самолете камера за 1000 у.е. вы какой способ посадки выберите - на полосу или 100 процентов провереный парашютом ? При том что задачу вы уже выполнили (отсняли необходимую информацию и т.п.) ??
    При наличие парашюта вы рискнете разбить камеру за 1000 у.е ? А зачем ? Если можно потом взять обычную модель и налетаться на ней и посадить ее по самолетному красивенько на шасси ? Зачем гробить дорогую технику то ? не логично ...

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Так у ракетчиков сие очень просто реализовано. Вышибной зарядик срабатывает и потерявший управление аппарат плавно опускается на земную твердь (а не морковкой в прпаркованный джип за 200 тонн у.е.)

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Боцман Посмотреть сообщение
    Так у ракетчиков сие очень просто реализовано. Вышибной зарядки срабатывает и потерявший управление аппарат плавно оаускается на земную твердь (а не морковкой в прпаркованный джип за 200 тонн у.е.)
    это конечно все хорошо на словах. теперь нужно придумать как сделать чтобы фал не запутался ни в хвосте, ни на винт не намотало.
    На ракетах все проще - мотор отрабатывает пороховое топливо, несколько секунд горит замедлитель, модель теряет скорость и в аппогее раскрывается система спасения.
    Если замедление подобрано неверно, все может закончится отрывом системы.
    На самолетах при экстренных посадках, я думаю, нужен как минимум шелковый парашют с прошитыми стропами.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    между прочим парашют мне кажется нужен не только при потере управления или улете, я например по телеку видел как модельки сваливаются в штопор на не очень большой высоте и пилот не успевает вывести самик а тут раскрыл парашют и все ок. Или например крыло у вас сложится в полете и вырвет элероны/РВ/РН - тоже я думаю обрадуетесь парашюту

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже ...

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже ...
    согласен!
    теперь давай подумаем о весе и главное стоимости твоего и моего проектов

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже ...
    Наконец-то рядовой Петров смекнул!!! Хоть одна правильная мысль...

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Ну например помеха и самолет улетает со стадиона в сторону многоэтажного дома... Или пилот чихнул до пола, а когда разогнулся, самолет уже скрылся. Или отошло бортовое питание. Странный вопрос - отчего. Маслопровод простелили

    Вроде нужно 2м^2 на 4 кг. самолет - главное сложить правильно. Может fly55 научит ? ;-)
    Посмотрите в сторону спассистем для настоящих сверхлегких ЛА на предмет устройства и принципа работы. Принцип срабатывания там пиротехнический. На многих выбрасывается сначала контейнер и только затем он раскрывается. В случае отказа борта или ошибки пилота (80 всех случаев) парашют не поможет. На беспилотниках часто одновременно с раскрытием парашюта надуваются подушки - амортизаторы.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Предложил бы тему в Курилку, бо баян и призрак Оленевода желтые следы на снегу оставляет...

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Ну как всегда: проекты-прожекты.
    Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
    Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну как всегда: проекты-прожекты.
    Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
    Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.
    А чем дрог от тандема не устраивает то он не из капрона а вообще из нулевки ??
    Зачем что то шить и изобретать когда большая чаесть уж есть ?

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    А чем дрог от тандема не устраивает
    Просто я не знаю, что это такое.
    (Как устроено, сколько стоит, где его взять.)

    А из парашютного капрона много чего было пошито в своё время.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Дык не все же просто летают то кому то интересно смотреть сверху на землю через камеру кто то еще для каких то полезных целей использует модель. Тут уже не до пилотажа .... тут надо выполнить задачу и все. А красивый заход на посадку и т.п. это уже для тех кто просто летает ...

    К примеру что то я моло БПЛА видел которые сами садились на полосу все больше парашютом. Видимо дорого очень на полосу )

    Так что тут дело не в том умееш садится или нет. если у Вас на самолете камера за 1000 у.е. вы какой способ посадки выберите - на полосу или 100 процентов провереный парашютом ? При том что задачу вы уже выполнили (отсняли необходимую информацию и т.п.) ??
    При наличие парашюта вы рискнете разбить камеру за 1000 у.е ? А зачем ? Если можно потом взять обычную модель и налетаться на ней и посадить ее по самолетному красивенько на шасси ? Зачем гробить дорогую технику то ? не логично ...
    Вы не поняли. На видео летают с камерами на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.Это все к тому, что посадка не есть предмет сложности и опасности на пилотируемом аппарате. И помеха чаще всего не является причиной краша. "Не там ищите выгоду" Если вы катаете камеру за 1000 баксов и у вас отвалился элерон или питание, то.... я даже не знаю как такие моделисты называются.
    Вообще отстреливающиеся парашюты - вполне реализуемая вещица, но практической пользы иметь не будет.
    PS. У меня тут приятели приобрели за нцать килобаксов вертолет гассер с управляемой профессиональной видеокамерой... Им то что делать???

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Нет народ, какой такой парашЮт? Надо смотреть глубже. Давным давно подмечено что дял космич. аппаратофф парашют непонтовый стал. Много весит, малоэффективен. Стали придумывать надувной круг! Точнее типа лодки. Полиэтиленовая такая хренатень надувается вокруг спускаемого яйца-аппарата и своим сопротивлением сбрасывает скорость до приемлемой. При ударе о землю мягко амортизирует как надувной шарик и типа спасает протоплазму и ценные девайсы в яйце-аппарате.


    При использовании парашЮта модЭль все равно об землю ударится первой и скорость падения все равно будет не 1м в минуту, а дай божэ 1 м/с, а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.

    Так что идея с надувным спасательным кругом - заметно логичней. Ставим копеечный баллон с дезодорантом, серву и проектируем спасательный круг - спасение модЭли гарантировано на 86%

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    . На видео летают на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.
    бред!
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.
    полнейший бред!

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бред!

    полнейший бред!
    А это был стёб, хотя....все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. На видео летают с камерами на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.Это все к тому, что посадка не есть предмет сложности и опасности на пилотируемом аппарате. И помеха чаще всего не является причиной краша. "Не там ищите выгоду" Если вы катаете камеру за 1000 баксов и у вас отвалился элерон или питание, то.... я даже не знаю как такие моделисты называются.
    Вообще отстреливающиеся парашюты - вполне реализуемая вещица, но практической пользы иметь не будет.
    PS. У меня тут приятели приобрели за нцать килобаксов вертолет гассер с управляемой профессиональной видеокамерой... Им то что делать???
    Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ?? Я говорю конкретно о том что если я летаю с целью снимать окресности на фотоаппарат или камеру меня сам полет вообще моджет не интересовать. Т.е. это всеравно что добиваться от БПЛА копийного полета )) Зачем вообще сажать и взлетать ??? Если есть катапульта и парашют - то что при хорошем навыке посадка это не проблема - все понятно но зачем тратить на это время то в принципе и добавлять лишние секунды полета и т.п. речь идет не о том что где то что то отваливается поймите - вы моделись вам нравиться летать и модели а кому то надо снять с верху что то или просто нравиться именно вид сверху ему на модели положить каки на моделизм моджет быть или вообще задача есть получать каждый день снимки с воздуха.... так я и говорю что парашют целесообразнее тут применять вот и все.

    Чего спорить то тут и так все ясно есть модель - игрушка фактически или спортивный снаряд а есть беспилотный аппарат определенного назначения вы мне про первых я вам про вторых....

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Когда-то давно давно работал в СКБ МАИ на кафедре систем спасения. И как раз шили паарашют для спасения безпилотного и ооочень дорогого самолета-разведчика. Парашют был типа "крыло" и даже управлялся с помощью р/у комплекта для яхты. Контейнер для парашюта помещался внутри фюзеляжа и выбрасывался пружиной от вытяжного парашюта Д-6. После испытаний остановились на круглом куполе, пожертвовав управляемостью в угоду надежности. Думаю, что для большой дорогой модели парашют вещь очень полезная. Можно связать выбрасывание купола и остановку двигателя. Парашют способен спасти модель на достаточно малых высотах, а места занимает не много (достаточно круглого купола площадью 2-3 кв.м. для модели весом до 5 кг.) и весит "всего ничего". А сама система выброски и укладки проста. Есть купола для спасения "взрослых" самолетов - там для выброски используется пиропатрон. Для модели достаточно пружины.

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нет народ, какой такой парашЮт? Надо смотреть глубже. Давным давно подмечено что дял космич. аппаратофф парашют непонтовый стал. Много весит, малоэффективен. Стали придумывать надувной круг! Точнее типа лодки. Полиэтиленовая такая хренатень надувается вокруг спускаемого яйца-аппарата и своим сопротивлением сбрасывает скорость до приемлемой. При ударе о землю мягко амортизирует как надувной шарик и типа спасает протоплазму и ценные девайсы в яйце-аппарате.
    При использовании парашЮта модЭль все равно об землю ударится первой и скорость падения все равно будет не 1м в минуту, а дай божэ 1 м/с, а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.

    Так что идея с надувным спасательным кругом - заметно логичней. Ставим копеечный баллон с дезодорантом, серву и проектируем спасательный круг - спасение модЭли гарантировано на 86%
    А можно к хвосту самолета привязать несколько (может даже десяток-другой) шариков с гелием или еще каким газом легче воздуха. Конечно они будут давать сопротивление но зато можно будет отключить мотор при нештатной ситуации или он сам отключится при потере сигнала и шарики замедлят снижение. Только если это небольшая по весу электричка то нужно рассчитать чтоб шарики ее не утащили в небо

  33. #30
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А это был стёб, хотя....все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.
    Если летать над красной площадью то конечно, там ещё и ногами по модели пройдутся, но вот что-то не замечал, что-бы парашюты как магнитом на бетон или асфальт тянуло! И потом скорость снижения на куполе составляет в среднем 4-6 м/с а не 1-2, беспилотники с помощью парашюта как правило сажают не на асфальт, а в полевых условиях, то биш на грунт! Как правило ещё и на выпущенные шасси, если таковые есть конечно, и как ни странно и беспилотник и полезный груз переносят эту процедуру почти безболезненно!
    Потом суть системы самоспасения- спасти полезный груз, а не сам планер. В дорогих моделях цель- спасти модель с минимальными увечиями!
    К стати беспилотнику весом в 45 кг достаточно круглого купола в 18 кв.м. что бы уцелел и планер и полезный груз!
    Из собственного опыта надо рассуждать, а не из собственных додумок

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Ну да вот на круглых запасках у дисантуры скорость снижения до 7ми метров и ничего - а они еще с рациями автоматами и т.п. .... так что я думаю что ничего модели от 5 метров не будет вы ее на посадке шассей об асвальт иногда сильнее прикладываете ... просто не задумываетесь...

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    к тому же парашют стабилизирует положение модели и приземлится она скорее всего на пузо - шасси. Дрова то получаются из за кульбитов всяких в основном, морковок.

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    отстрел парашюта.
    Видео пока не готово, только этот стоп-кадр.
    Значить про самолет: это электричка весом почти 500 гр. парашют - 500 мм купол из лавсана 0,75 мкр.
    Было 2 попытки:
    1. для зажигания запала установлен RC-свитч, выведен на свободный канал. Прошла помеха и запал сработал сам, самолет летел в полгаза, парашют раскрылся и с высоты 10 м вся конструкция благополучно приземлилась в 20 м от места старта. особого удара небыло. Упал в траву, но уцелел бы если упал на асфальт.
    2. запал сработал по команде, но мы переборщили с порохом (как раз на стоп-кадре это видно) и у парашюта оторвало почти все стропы. бесформенная "тряпочка" с самолетом грохнулась, но все обошлось! После замены аккумуляторов летали уже в свое удовольствие.
    Эксперимент проводили вместе с fly55.
    Что касается отсека для парашюта - я описал свои мысли выше, и собственно так и сделал.

    Вопрос: имеет смысл продолжать эксперименты? это кому-нить интересно?
    Задавайте вопросы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fire.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	8.5 Кб
ID:	38500  

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ??
    Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
    С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
    С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.
    Вам при аварийной ситуации колеса жалко?
    Шасси - это даже хорошо! они амортизируют удар

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Шасси - это даже хорошо! они амортизируют удар
    Читайте внимательно,.. ещё внимательнее.
    Я где-то сказал, что шасси не нужны?
    У БПЛА они тоже часто есть, но именно как амортизаторы.

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно,.. ещё внимательнее.
    не оброщай внимания, зелёные все такие, лишь бы брякнуть, не подумав

    @ sanya_rms
    При аварийной ситуации жалко не то слово! тебе объяяснили для чего и почему используют систему спасения на БПЛА, её преимущества и/или отсутствие шасси- НЕЗАВИСИМОСТЬ от местных факторов, запуск с катапульты на любой местности и приземление в любой точке, не зависимо есть ли полоса для посадки или нет, а главный фактор- спасение ПГ любой ценой! Самолёт можно по новой сделать, а информацию с полезного груза собрать по второму разу почти не возможно (обычно)!

    На модели другие приоритеты! Надо спасти именно саму модель! Дорого, долго делалась, уникат итд итп!
    Пример- на очень дорогой копии с двумя турбинами не выпускаются шасси! Хозяину модели при постройке буквально навялили парашют! Который он перекрестившись и открыл после того как убрал газ и выключил турбины Модель села в травку не получив ни царапины, неизвестно каким кульбитом закрнчилась бы посадка на брюхо

    Есть колёса при посадке- хорошо! Нет- тоже не страшно, конечно если купол откроется

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Хозяину модели при постройке буквально навялили парашют!
    Это серийное изделие или разработка "под заказ"?
    Выброс пружиной и вытяжным парашютиком?

  42. #39
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это серийное изделие или разработка "под заказ"?
    Выброс пружиной и вытяжным парашютиком?
    выброс- пружиной от "медузы", на маленькой скорости достаточно, на больших скоростях пиропатрон нужен.
    как правило на такие модели всё идёт под заказ
    хотя можно и малосерийное производство раскачать, был бы спрос...

  43. #40

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Пружина у нас работала как то вяло правда пружина была так себе. вариант с вытяжным парашютом вообще малореален оцифрую видео покажу как парашют лежит на молдели а я ее кручу и верчу - он даже не думает напонятся .... а вот пиропатрон - с первого раза все штатно.... потом правда с зарядом переборщили но про это Саня уже писал

    Да и по весу пиропатрон выйгрышней и перезаряжать проще если есть заряд готовый - засунул подключил засунул парашют. и все и не зависимо от того сколько оно лежит месяц или два оно стрельник пружина не факт. я сам Сначала был за пружину но сейчас только за пиротехнику )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реверс,задний ход на больших моделях.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:52
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 12:56
  3. парашют на посадку
    от Anton253 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 13:57
  4. Полёты на больших моделях планеров (9м)
    от Марат в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения