Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

первый полёт с инструктором

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Наконец дождался етого дня и поехал на поле.Там уже инструктор настроил мне рули мотор и прочие механизмы......и вот взлёт я ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260

    первый полёт с инструктором

    Наконец дождался етого дня и поехал на поле.Там уже инструктор настроил мне рули мотор и прочие механизмы......и вот взлёт я нервничаю ужасно и вот самолёт уже в небе,инструктор мне его отремировал показал как он управляется и передал мне паульт спустя пару минут.Блин я как только начал рулить 180гр.понял что ето веть также как и на симуляторе !!!Раньше так боялся что придётся долго учится поскольку на симе(G3demo)я управлял на клаве.Нужно сказать что еслибы не симулятор то инструктор бы выхватывал уменя пульт каждые пару секунд!!Больше всего что меня выводило ето то что он мне всё время указывал что типа щяс поверни так теперь вправо если повернёшь так то он типа наклонется в ту сторону и.т.д.Тоесть он меня учил таким вещям каторых я уже вызубрил по сто раз когда до посинения играл на симе.....Хотя я ему сказал что на симе я летаю превосходно и иду на посадку уже автоматом.Завтра говорит будем зубрить посадку...ето уже по интереснее
    Ветер был конечно не малый но самолёт на моё удивление управлялся идеально!
    Конечно на посадку с пультом ето уже немного по сложнее......хотелось бы спросить так из личного опыта,сколько времини примерно занимает вызубрить посадку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    хотелось бы спросить так из личного опыта,сколько времини примерно занимает вызубрить посадку?
    Фигня делов!!!! 4 полёта, 6 морковок, 2 самолёта! Ну, это без инструктора! С инструктором, ясен пень меньше затрат!
    З.Ы. тут главное не сцать!!!! и рулить, рулить самому.....

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    1-й полет - инструктор взлетел, я рядом стоял, он мне давал порулить, инструктор посадил.
    2-й полет - инструктор взлетел, дал пульт рулил я, инструктор посадил.
    3-й полет - я взлетел, рулил, посадил. Инструктор стоял рядом. Чуть-чуть не вписался в полосу.

    Теперь жду воскресенья, надеюсь на хорошую погоду.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Я сейчас тоже летаю с инструктором, только у нас два передатчика у меня и у него. Это НАМНОГО эфективней, чем передавать из рук в руки. Было несколько моментов, которые в симе не отработаешь и самоль бы давно уже разбился, но за счет того у инструктора есть свой пульт, он за доли секунды исправлял ситуацию! Я садиться начал на третей тренировке и это после переучивания рук (с одной переучивался на две руки с раздельным управлением).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Я сейчас тоже летаю с инструктором, только у нас два передатчика у меня и у него. Это НАМНОГО эфективней, чем передавать из рук в руки.
    С этим не поспоришь. Но не всегда есть такая возможность.

    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Я садиться начал на третей тренировке и это после переучивания рук (с одной переучивался на две руки с раздельным управлением).
    А чем однорукий способ не устроил, вроде разницы особой нету. Хотя и руководитель моделки и инструктор двурукие пилоты...

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Инструктор говорил что на втором уроке будем учить лететь по квадрату различные крутые завороты и прочие финты.Постараюсь всё зделать побыстрее чтобы успеть ещё попробывать посадить.Больше всего выводит то что на симе управляешь и садишь идеально а в реальности всё приходится отрабатывать заново.Проблема ещё то что унас и самой посадочной полосы то и нету а узкая двух метровая в ширину полоса!Как можно так учится садить я без понятия...даже инструктор еле попадает на полосу,и сама полоса ето даже не асфальт а дорога по среди поля с камнями .Там почти увсех пилотов искривленные шаси.А за полосой поляна с низкими одиночными кустами,да с таткими что пропелер можно убить моментально.До сих пор непонимаю почему там летают если такая ужасная територия?

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    А чем однорукий способ не устроил, вроде разницы особой нету.
    Я тоже так думал, но когда попробовал - понял, что ошибался. На двух руках можно четко зафиксировать отдельно элероны и руль высоты а при однорукой это сделать проблематично. Разницу я почувствовал при посадках, когда нужно четко отработать снижение, выравнивание и т.п. а элеронами еле-еле отрабатываем крен если он появляется. При однорукой у меня так не получалось.

    До сих пор непонимаю почему там летают если такая ужасная територия?
    А что мешает найти другое место?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Другого места нет так как только там учат летать.
    Сегодня прошёл ещё один урок сегодня научился лететь по квадрату и заходить на посадку и взлетать.Сажает пока тренер....

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Вчера еще раз летал.
    На этот раз сделал два полностью самостоятельных полета.
    Даже попадал на полосу, правда, далековато от себя садил, метров на 60 самолет уезжал при посадке . Но в принципе я думаю неплохо для второго урока. Теперь надо учится делать нормальную коробочку, и учить начальный пилотаж.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    После пяти уроков я решил сегодня выити полетать самому.Инструктор говорил что я вполне могу уже управлять самому и сажать,только главное чтобы ветра сильного небыло!А так если всё пойдёт нормально без марковки то попробую прицепить мобилку и заснять полёт.......качественное видео неполучится скорее всего снять,дигиталка весит350грам,мошьность 0,46 мотора видать нехватит!

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Сегодня провёл свой первый самостоятельный полёт и нужно отметить что получалось даже лучше чем с инструктором.Как только взлетел то самолёт всё время кренился в лево,видать из за поломок левого крыла много клея вылил на починку.Пришлось прицепить маленький камень чтобы компенсировать перевес,налетался я на всю неделю на задние шаси пока что не очень получается садить.Садил на все три шаси(если на посадке переднее шаси упералось в камень то самолёт становился на пропелер что не совсем приятно и затем со всего маху на стабилизатор ).Уже хочется купить следующую модель более поворотливую,етот тренер ели тащится и медленно кренит!Сейчас летаю на at-40:

    Следуюшую модель преглядел себе из той же серии но уже по резвее :
    AT 40L - ARF

    Цена его-164зелёных,не слишком ли высока такая цена на етот самолёт?Размах крыльев у него составляет-1580мм.длинна-1382мм.
    На тренере планирую вымотать ещё канистру бензина чтоб всё хорошенько отработать и садить на задние шаси.Когда уже всё выжму из своего тренера то пожалуй начну думать о покупке следующей модели.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    А теперь не раздумывай и бери КАТАНУ из пилотажа. Потом на свой тренер будеш смотреть и думать - кто достоин , что бы подарить этого тренера. Желаю вдумчивого прогресса.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    А теперь не раздумывай и бери КАТАНУ из пилотажа. Потом на свой тренер будеш смотреть и думать - кто достоин , что бы подарить этого тренера. Желаю вдумчивого прогресса.
    Можно сделать побольше расходы, посмотреть на центровку и тп. Dinamitxxl, одной канистры Вам не хватит, чтобы научиться летать. (ИМХО)

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
    Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    четыре раза это не статистика....вот сто, это да. Я про то, что тренер может быль довольно шустрым. В прочем дело хозяйское.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Интересно как тренер может быть шустрым если его специально разработали для медленного полёта...чтоб новички не сильно шугались от скорости самолёта а постепенно привыкали к модели пока не надоест.Сажать его конечно не проблема но чтобы садить по нормальному нужно чтобы была длинная полоса как унас была на уроке.Я летаю на поле где один песок и где очень трудно взлеать так как шаси на половину погружались в песок пока мы не нашли нормальное место на поле где более менее ровно....но всё равно там взлетать очень не удобно!Щяс хочу каким нибуть способом обозначить полосу на поле.Патому что место на катором я начал совсем недавно летать самое классное в нашем городе для полётов(имхо)...может у кого есть идеи как зделать длинную полосу по редине песочного поля?Была идея постелить чего нибуть,на пример тряпочную скатерть катороя довольно дешёвая но не очень прочная
    Вопщем жду ваших советов...ато уже в пятницу КэРаСиНкУ покЮпать будЭм и сново в небо.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а что если где песочек поровней - обработать оный песочек раствором ПВА с касителем ? будет тебе и корка на епске потверже и цветом обозначишь - и недорого - только с распрыскивателем надо будет здорово поработать - и время от времени обновлять
    Вроде песочные скульптуры - для крепости - как раз раствором ПВА обрабатывают

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    ПВА ето насколько я понимаю обычный клей для бумаги белого цвета?Думаю мне он дорого обойдётся если учесть длину и ширину полосы.
    Сегодня я попробывал поддержать традицию и вышел полетать и за одно знакомым показать(один вроде за интересовался ).Летали уже ближе к вечеру когда ветер усилился,за одно я в очередной раз потренировался полетать с ветром.Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
    Два взлёта попробывали заснять на мобилу вот что получилось:Здесь качество конечно некудышное.



    з.ы. Меня тут всякими страшилками закидали по поводу самолёта с нижним крылом(как на фотке выше)что мол он очень не устоичив в воздухе по сравнению с тренером и что он через чур быстр!Может кто нибуть сказать чем отличается тренер от самолёта с нижним крылом(втарого типа после тренера)?Я просто незнаю как он ведёт себя в небе,как реагирует на движения рулей на пример и.т.п.
    В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке....может я просто зря волнуюсь по етому поводу?Жду ваших ответов

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Купил сегодня тот самый самолёт что на картинке сверху с нижними крыльями,купил его по скидке-105$.Проблема при зборке была лишь одна....что на тренере и что на етом самолёте очень непонятная инструкция,картинки ксераксные где ничего разобрать нельзя!!Я его собрал за четыре часа.Соберал из своего опыта по тренеру,чтото выглядывал по картинке и по написанному в инструкции и чтото делал из головы за что и поплатился.Я ни как не мог понять как установить стабилизаторы,после долгих раздумий(рули были уже приклеены мною заранее)я прикрепил по началу стабилизатор высоты но тогда уже понял какую ошибку допустил....нужно было сначала прикрепить стабилизаторы и патом уже рули клеить,вышло так что я по глупости вырезал соеденяющую между двумя частями руля высоты,теперь когда можно ету часть приклеивать обратно я понял что держать уже небудет как положенно,решил взять деревянную линейку и вырезать от неё небольшой брусок чтобы заменить часть каторую вырезал,хотел приклееть сначала епоксидной но из за малейшего неравномерного смешивания он уже не застынет как положенно поетому я приклеил столярным клеем мне он понравился своими свойствами когда я с помощью него приклеил мотораму!Если я непонятно обьяснил суть проблемы,на фотке ниже выделенна красным та часть каторую я вырезал.Радио и мотор пока хочу оставить на тренере...в пятницу в последний раз полетаю на тренере и уже в субботу собераюсь попробывать новый самик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	4.1 Кб
ID:	41226  

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Чесно говоря етот тренер уже так надоел хотя я на нём всего то канистру пролетал.На последней посадке я всёже дабил переднюю стойку шаси и потрепал конкретно мотораму(но уже починил),патому что в воздухе мотор чёто заглох пришлось его садить кое как.
    ЖЖОТЕ молодой человек ацки!!
    РЖУНИМАГУ
    С какого перепоя вы решили, что умеете летать на этом тренере?????Кто это вам так бесстыдно льстит?? А впрочем - индустрия должна работать

  24. #21

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    В принцепе я уже сталкивался с неустоичивым самолётом когда у моего тренера одно крыло было тяжелее втарого после починки,был ужасный перекос ни какие тримироваия не помогали и посадил даже царапинки небыло при посадке....
    а как это вы чинили, что добились такого результата??? сколько чинил, ничего подобного не было... получалось намного крепче чем заводское без заметной прибавки в весе...

    а по поводу тренера, мне инструктор говорил, что тренер выполнит свою функцию обучающего самолета, когда будет полностью сотрена резина на колесах до самых дисков иначе самолеты будут битые один за другим... а четыре посадки - это не показатель, на пятой ветерок поддует и будут дрова, так как не успеете среагировать, потому что много самоуверенности а налета ничтожно мало! Хотя каждый должен дойти до всего сам

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Уеня основное количество поломок обходились только на одно крыло,я на него постоянно по немногу наливал клея пока не почувствовал разницу!Патом взял крылья по средине и действительно увидел что то каторое я постоянно чинил перекашевает,вот и пришлось перевешивать.
    Собственно из за того что я не совсем уверен в своём умении я только собрал модель а движок и радио оставил на тренере,чтобы ещё налетать на тренере.Но пускать уже буду на газоне и не на песке как раньше чтобы в очередной раз не убить стойку шаси,хочу ещё раз отрабртать посадку и попробывать сажать на задние шаси.....и уменя уже не четыре посадки а восемь !В ету пятницу хочу ещё посажать раз двадцать.Да и взлетать на песке почти невозможно.
    Сегодня проверил как заклеелся руль высоты,всё держится

    Блин я даже незнаю сколько бы мне ещё пришлось вложить сретств в инструктора еслибы я не прекратил обучение на пятом уроке....

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Молодец паренёк никого не слушай, летай столько-сколько душе угодно, я очень рад за тебя, прогресс на лицо.
    И долго не думай будь уверен в себе.
    У меня есть чел знакомый 20 лет ему, летает 2 года, уже пересел на RAVEN 2500мм размах крыльев, 85кубов мотор, крутит 3D как-будто родился с пультом.При этом он не один самолёт сам не собирал. Я сам с августа 2005 года взял пульт в руки, тренер через месяц уже надоел, и прикупил сразу ЕXTRA 300, 1500мм 10ссм ... а сейчас... см.фото Фунтана.
    А всех на форуме не слушай, тут половина теоретики чем пилоты.
    Не перевелись ещё таланты!!! Я думаю ты в их числе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00239.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	68.8 Кб
ID:	41317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00008.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	64.7 Кб
ID:	41318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00011.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	66.8 Кб
ID:	41319  

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну что несколько раз взлетел и сел это хорошо. когда я летал на тренере без шасси, то и взлет и плавная посадка были- трава, знаете ли, или снег.
    а вот на выходных с колес взлетал и на колеса садился. честно- коленки тряслись. внизу асфальт, порывистый ветер. ниже 2 метров над землей я вообще не мог провести самолет, хотя сажал сам. дело не в самолете, а в том, как ты летаешь. так что набирайся опыта, жги горючку удачи

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    hinkar Если я спокойно управляю самолётом в небе и делаю всякие петли,бочки и.т.п. и уж тем более удачно сажаю четыре раза подряд!Разве ето неназывается умение летать?Я с инструктором налетал пять часов и мне етого более чем хватило.
    Думаю щяс покупать катану довольно рискованно,я щитаю чо нужно постепенно переходить на более резвые самолёты.
    Привет ! Главное, чтобы было стремление, а его я вижу у тебя предостаточно.Могу добавить, что пока цел твой тренер , выжимай из него всё , учись летать, пределов нет , у меня была похожая ситуация, после нескольких удачных посадок думаю всё, могу летать, на тренере стало скучно , потом один товарысч из моего клуба взял пульт в руки и показал, что ещё можно вытворять на тренере ( кстати я перед этим уже от скуки воткнул в него более мощный двигун 8,5 ссм. вместо 6,5 ссм. , стало веселей ) так я после этого ещё долго тренировался , но всё-таки к концу лета ( моего первого сезона ) купил себе пилотажку низкоплан Charly с 10ссм. Webra , про скуку забыл, это уже другая техника, другие скорости , крутил на ней практически весь комплект пилотажа, ну а после пошло : Extra 300 1,60 м. с 10 ссм., САР 232 1,80 м. с 20ссм. ТТ, ну а после уже пошли бензинычи:ЕХТРА 300 2,00 м. с 45 ссм. ZG 45,............, теперь готовлю Як-54 2,40м. с 80 ссм. ZDZ, так-что молодой человек дерзайте, у тебя всё впереди , могу только подсказать, чтоб не было скучно летать,достань себе программу выполнения фигур ( допустим F3A ) и попробуй их выполнять безошибочно.

    Желаю удачи!!!

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    [b]hobbit[b] Еслибы я нашёл подходящее место где есть асфальт то ябы только там летал и пусть даже при сильном ветре!Знаешь как печально когда ты садишь на малой скорости плавно и красиво и только самолёт косается песка он проезжает два метра и затем резко бац и нету переднего шаси в лучшем случае если просто погнётся,бывает что вырывает с мясом!!Поетому асфальт ето идеальный вариант даже при ветре и когда садишь на большой скорости,и даже когда ты посадил на переднее шаси и он у тебя проскакал,на асфальте ето прощяется а на песке будет полный каёк стойке innocent .Поетому многие летают по возможности на аэродромах.Я лично больше нехочу чинить свой тренер патому что уже просто надоело его постоянно чинить!Поетому я буду пускать на газоне в парке.Я хочу опробывать полетать на етом поле,поетому я пока оставляю свой тренер в боевом режиме.Я уже довольно много налетал в нашем городе и моему большому удивлению насколько я понял.....я вроде единственный пилот у нас в городе но почти каждый первый просто в восторге от етого хобби,я даже заинтересовал пару знакомых каторые могут себе позволить ето хобби.....я даже гатов подарить своего тренера и научить летать только чтобы полетать вместе,но когда вся твоя компания смотрит в небо как ты управляешь самолётам в етом тоже есть своя доля кайфа
    На счёт своих будущих моделей для супер продвинутых(екстра,катана и.т.п.),для них нужен движок по мощнее каторый стоит не малых денег да и сама модель не самая дешёвая,поетому я даже незнаю буду ли я покупать новую модель после модели второго типа с нижними крылом,кроме самолёта ещё куча затрат.....Но всякое может быть да и самолёт пока что лежит собранный я его ещё даже не почувствовал.Рано наверно загадывать,но безусловно чертовски хочется приобрести себе гиганскую катану или екстру с громадным мотором.....

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Вчера полетал на тренере на газоне.....вокруг поля были высокие проджекторы,они были довольно на большом растоянии поетому особого внимания я им не уделил но знал что нужно быть по осторожнее с ними!Хотел просто зделать пару десятков посадок и затем перевалить на свой новенький самик,но не тут то было.После взлёта я зделал пару бочек и затем вышел на курс и начал делать круги с заходами на посадку.На форуме както прочитал что высотные постройки буквально притягивают к себе самолёт!К сожалению вчера ета практика в очередной раз подтвердилась......
    На протяжении всего полёта самолёт водился в близи проджекторов и мне приходилось от них уворачиваться....но когда на заходе на посадку я збросил газу то естественно самолёт слабо реагировал на команды как ето бывает при заходе,и в очередной раз препятствие я попытался увернутся но не успел и самолёт бахнулся крылом каторого половина сразу отвисла,затем по всем известному сценарию пропелером вниз и морковка тоесть ж..па !!Вот так вот прям на первом полёте,самолёт грохнулся с 15метровой высоты и соответственно востановлению не подлежит а если и подлежит то ето заимёт не меньше двух месяцев,по выходным,и задняя часть осталась целая почти,всё остальное превратилось в пюре .Вопщем я его разобрал оставил только разломанную бальзу и прямиком в мусорку.Всё бы ничего но в шоке я был тогда когда увидел что трубочка от регулятора подачи бензина отломалась !!Она настолько маленькая и хрупкая что я даже незнал что можно зделать....я взялету детальку,присоеденил её к самому регулятору и прижал тисками и залил вокруг епоксидкой,незнаю насколько ето будет герметично но склейка получилась очень крепкой!Вопщем весь оставшийся день я доделовал новый самолёт.Сейчас он почти гатов,только нужно ещё купить пропелер будет уже третий по счёту.....


    В понидельник мне обещяют привезти дигиталку,тогда смогу сфоткать и выслать на форум фотки самика.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Блин сёдьня глянул в магазине а там мой совершенно новенький самоёт каторого я купил не давно по скидке,за 108$ сейчас стоит всего 80$ если бы только я знал ......

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    А я свой первый полет делал без инструктора без симулятора и даже не было по близости человека который имел представление о радио моделях. Был у меня самособранныйц низкопланчик. так вот я умудрился его не разбить. И вообще ( тьфу тьфу тьфу ) еще ни одного падения , хотя уже третья модель.

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Сегодня будет первый полёт моей новой купленной модели....немного нервничаю но всё настроил на мой взгляд правильно!Полосу пока не зделал поетому придётся в очередной раз взлетать и садить на песок

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а как моя идея обработать песочек раствором ПВА ? да с красочкой ? чтоб видно было куда собиться.

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    На ету идею нет времини,да и там ездят машины,попортят полосу.......
    Сегодня умена трагический день!!Вопщем пришёл я с другом на поле и начал всё устонавливать,залил бензину и завёл движок.Ещё раз проверил все тяги и елероны,после проверки я незахотел отпускать самолёт и по маленьку набирать скорость патому в песке были ямки и камни,поетому я держал самолёт и прям с места его на полной мошьности отпустил.После разгона 3-4-метра он взлетел и я взялся за управление,единственное чем отлечался етот самолёт от тренера ето тем что резче кренится и немного быстрее летит.Вопщем попробывал посадить,нормально снижался и збросил скорость и продолжал снижение.Когда самолёт коснулся земли(10-15м.от меня)я невидел что за место там а там был небольшой овраг гдето в пол метра в диаметре,и значит самолёт угодил прям в него....всё осталось цело только один стабилизатор оторвался,пришлось клеить 5-ти мин.епоксидным клеем.Когда заклеил взлетел ещё раз но самолёт был уже не совсем устойчив и его немного бросало в стороны,видать плохо заклеил.Решил отлететь по дальше и уже на самом заходе на посадку он был довольно далеко и на самом развороте стабилизатор снова дал о себе знать и самолёт шатнуло,но не сильно.но етого мне хватило чтобы перепутать от меня он летит или на меня....когда я перепутал то самолёт был уже на высоте гдето 10-15м.и на довольно большой скорости!В самый последний момент когда я понял в какую сторону он летит было слишком поздно и я в надежде дал курок на себя но самолёт уже грохнухся по полной....да так что мотор и бак валялись в радиусе 15метров!!!Теперь даже незнаю что делать....наверно заброшу это дело...но с другой стороны летать то хоцца

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Мдаа...
    Обидно конечно

    Во истину верна старая поговорка - торопливость бывает полезна только при ловле.. сами знаете кого

    Все ГУРУ говорят, что научится летать это не только вэлетать и сажать, да 3д там всякое - НАДО ТОЧНО ПРЕДВИДЕТЬ И ЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ с самолетом ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ТЫ НАКЛОНИШЬ РУЧКУ ТУДА и что будет, если наклонишь ее в другую сторону..
    Причем все это подсознательно чувствовать

    А ремонтируется все, если не дрова
    Ну а дрова сжигаются в пионерском костре
    З.Ы. - сам сегодня упал - но летать не перестану

  37. #34

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Я лично для себя решил что летать всё равно буду!Я наконец понял что слишком быстро перебрался на самолёт второго типа(кстате етот самолёт очень не учтойчив и даже професионалы так говорят что даже сажать его трудно).Выход простой,нужно купить тренер и хорошенько на нём облетать.А модель что разбилась я её оставил там где и разбил атому что ей только одна дорога......в костёр,жалко фотик только завтра получаю,такбы смог сфоткать даже не место подения а целый район!!Второе крыло я так и не нашёл как и серву катороя видимо не оторвалась от гнезда!Если такие модели как катана и екстра такиеже неустоичивые как и ета что я разбил то видимо останусь с тренером.Хотя думаю можно подрегулировать расходы елеронов чтоб не так сильно кренилось,но тогда уменя небыло подходящих насадок на сервы.

    з.ы.Я не как не мог разглядеть в далеке в каком положении находится самолёт,еслибы он был близко то ябы разглядел рисунки и спокойно бы рулил,а так мне пришлось дать немного ручку в сторону чтобы увидеть вкакую сторону самолёт накренится,но когда увидел сразу нажал в правильное направление но было уже поздно.Вопщем что зделано о том не зацикливаются,значит скоро буду думать о покупке нового тренера!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 15:26
  2. Первый полет с Ardupilot-ом Easy Fly
    от Панкратов Сергей в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 10:49
  3. Полетать с инструктором)
    от apple13 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 13:24
  4. Свершилось! Мой первый полет с беспроводной камерой на борту
    от Шифт в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 14:26
  5. Полёты с инструктором.
    от beat2k в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения