Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Дергается мотор до перезагрузки питания

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. . Мотор Walkera регуляторы дешевые китайские 30А, регуляторы слабоватые для этих движков но токов больших нет - до ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684

    Дергается мотор до перезагрузки питания

    Добрый день. . Мотор Walkera регуляторы дешевые китайские 30А, регуляторы слабоватые для этих движков но токов больших нет - до 4А всего. Все нормально, но временами после перегазовок мотор начинает дергаться и не запускается до перезагрузки питания. Далее приходится минут 5 газовать и сбрасывать газ что бы попасть на такой глюк. Питание выкл. включаю - работает опять нормально. Ток холостого хода 0,5А, когда дергается доходит до 1А. Пробовал заменить регулятор из той же серии - на других тоже так, смена аппы тоже не помогла, остается двигатель, но он же работает нормально . Вопрос - это проблема регуляторов или двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Пробуйте настроить в регуляторе Timing mode (время тайминга). Варианты - Low, Middle, High. Тайминг - это сдвиг фазы подачи напряжения на обмотки, для разных моторов и условий их работы оптимальное значение может различаться.

    Была похожая ситуевина. Описал в теме

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Упс, на другом моторе тоже был пойман такой глюк - значит дело не в моторе.
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Пробуйте настроить в регуляторе Timing mode
    Извиняюсь за вопрос - предположу что нужен программатор? Легче выкинуть их, чем закапываться еще и в дополнительном оборудовании. В любом случае спасибо за совет, буду думать...

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    настроить можно если нужно и с пульта. Сам так делал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Сам так делал)
    Да я уже 3 прочитал Ваш журнал, но так и не понял что именно было сделано, но радует то что можно что то сделать

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    что именно непонятно? У вас инструкция шла с регулятором?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    что именно непонятно?
    Непонятно что именно сделали Вы в Вашем случае, я не нашел в статье что конкретно, хотя предположу что для разбирающихся все понятно.
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    У вас инструкция шла с регулятором?
    Да какая там инструкция - дешевые желтые китайские регуляторы, насыпью
    Но пока ищю как програмировать с помощью пульта Timing. Может подскажите что конкретно сделать можно, ссылку на статью, а то до утра все не перечитаю, что нужно и что не нужно ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Кстати как раз с таким дешевым и шла) Фото видели в дневнике? Думаю у вас такой же. попробую сюда дать ссылку на оригинальное фото инструкции.
    Для входа в режим настройки регулятора необходимо обесточить регулятор, стик газа на включенной аппе вывести в крайнее верхнее положение и подать питание на регулятор. Естественно двигатель подключен к регулятору. Иначе пищать будет нечему)

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Фото видели в дневнике?
    да фото я то видел, даже пытался на него нажать, но как не прискорбно - оно не увеличивается, т.е бесполезно.

    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Для входа в режим настройки регулятора необходимо обесточить регулятор, стик газа на включенной аппе вывести в крайнее верхнее положение и подать питание на регулятор. Естественно двигатель подключен к регулятору. Иначе пищать будет нечему)
    Да это то понятно, простые манипуляции по калибровке регулятора и не более.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Так вот дело в том что как раз с таким и пришла. Фото в дневнике видели?
    Инструкция
    Для входа в режим настройки регулятора необходимо:
    - отключить питание регулятора
    - на включенной аппе стик газа установить в крайнее верхнее положение
    - подать напряжение на регулятор - естественно двигатель включен в схему и его сигналы это ключ
    Дальше смотрите и переводите инструкцию. Я пользовался переводчиком на Айфоне. В этом приложении есть функция перевода текста который считывается камерой.

    Вкратце - по сигналам ориентируетесь и выбираете нужный пункт меню. Стик вниз. Выбираете нужный пункт - стик вверх.

    Вас интересует 6 пункт меню.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    почитал тему, может немного оффтоп, но все же интересно. каким образом пищит мотор при подключении питания/программировании? Не нашел в интернетах инфы по этому вопросу.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Спасибо,буду изучать, по крайней мере попытаюсь

    Цитата Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
    почитал тему, может немного оффтоп, но все же интересно. каким образом пищит мотор при подключении питания/программировании?
    У меня пока так - нажимаю курок - включаю регулятор - пищит 2 раза, держу дальше - музыка, дальше начинает пищать 1234 раза - это и есть регулировки. Как этим пользоваться пока не нашел нормальной статьи, одну нашел , но не по этим регуляторам. На другом языке вообще не вариант, бегать сначало устанавливать программы переводчики распознавания текстов... Блин неужели я первый буду програмировать эти регуляторы неужели нет нормальной статьи с переводом...
    Последний раз редактировалось arciball; 03.06.2016 в 00:55.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Все верно. Потом идет 1 длинный. Далее 1 длинный 1 короткий - (beep- короткий, beep---- длинный) чтоб в инструкции было понятно, и есть
    пункт меню который вам нужен - 6й по инструкции. делаете стик вниз - это вход в меню.

    Тут 3 пункта:
    - 1бип - 1 пункт Low-малый,
    - 2 бип - 2й пункт medium- средний,
    - 3 бип - 3й пункт - Hight- высокий.

    Выбирает 1й - стик вниз. Особый сигнал - подтверждает применение выбранного условия. Все. Выключаем регулятор. переводим стик в край вниз. Включаем регулятор и пробуем. Если все устраивает - пользуемся и радуемся. Если нет - повторяем процедуру входа в режим настройки и так далее. выбираем 2й вариант medium- средний. Пробуем его.

    Думаю дальше понятно?

    это все написано в инструкции с права в таблицах. Таблица 1 - вход в режим настроек. Таблица 2 - бип карта меню настроек. Таблица 3 - бип карта выбранного пункта меню. Ничего сложного и главное вы ничего не поломаете. Так что не бойтесь - экспериментируйте. пункт 7 меню - сброс на заводские настройки.
    Кстати а после чего у вас появилось дергание? Или с новья? У меня с этим желтым регом такое было с самого начала. но настройки помогли.

    Цитата Сообщение от Bitrate Посмотреть сообщение
    каким образом пищит мотор при подключении питания/программировании?
    Если будет завтра время, сниму ролик)

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Все, спасибо, разобрался. Все же какой пункт выбрать - или только методом тыка? Для каких двигателей или количества обмоток выбираются режимы?
    Двигатель walkera tali h500-z-12 - насчитал 8 магнитов, я так понимаю это и есть полюса, не так уж и много по сравнению с дешевыми китайскими для которых эти регуляторы и идут http://g04.a.alicdn.com/kf/HTB1VCyqK...Xq6xXFXXXt.jpg здесь я насчитал около 16 магнитов, если не сбился... Если пишут чем больше полюсов тем больше надо тайминг, т.е мне надо уменьшать. Блин придеться пол дня завтра газовать методом тыка искать, бывает быстро входит в ступор после сброса газа, бывает раз в 15 минут...
    ролик вот здесь нашел http://rcdrone.ru/blog/42/
    Последний раз редактировалось arciball; 03.06.2016 в 02:40.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Методом тыка. Это типа как выставляем зажигание - позже или раньше.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Если будет завтра время, сниму ролик)
    Не, вопрос был в том каким образом он пищит? в нем нет динамиков никаких. и кристаллов тоже. только статор и ротор. так вот каким образом он пищит?

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    пищит за счет вибраций провода обмоток.

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают , задолбался с ними , то работают с одним движком ставлю на другой - дергаются и наоборот. Вроде рабочие но эти глюки бесят , особенно в полёте летит раз и останавливается или дёргается , в итоге если высота нормальная успеваю газ сбросить в ноль, буквально секунду выждать, даёшь газ он работает нормально.
    Почитал ваши советы , пойду пробовать.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда , регули жёлтые Мистери китайская шляпа , которые на Алли продают
    Ну вот про них речь и идет, я тоже купился на дешевизну, но с желтенькими движками так сказать родными они вроде неплохо работают.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я хоть и не из Китая заказывал, а у нас магазе брал с приляпаным шильдиком Мистери :-) , но это они точно
    :-(
    у меня 50А и на 60А с радиатором ребристым дополнительным и BEC вынесен отдельно. В магазе тоже не умеют настроить , придётся самому. ( плохо что эта хрень не всегда проскакивает, дома погоняешь - нормально , в поле вышел кружок сделал и начинается)

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    В общем в 1 и 3 пункте глюк обнаружен, в режиме медиум пока глюков не обнаружено, но я 7 минут где то газовал пока не надоело... остается надеяться на чудо что это сработает, иначе вода холодная плавать за моделью

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Вот и славно) А чего над водой летаете? Или у вас гидроплан?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    ну я долго думал где спросить, вижу тема для новичков, думаю какая разница самолет или вертолет если внутренности одни и те же кораблики для рыбалки собираю от скуки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.5 Кб
ID:	1217848  

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Пользительная штука для усидчивых рыболовов!

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    прикольная тема. Приманку завозить? Или еще чего? Как там привод у вас реализован?

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - регуль это блок управления двигом и его необходимо совместить с используемым движком. Параметры одго и другого двигателя наверняка разные - сечение провода, количество полюсов, количество витков в катушках. От сюда и возможные разные поведения. Требуется подстройка регулятора. Типа актан корректор)
    Я конечно попробую на выходных ещё раз, но уж так надоели они:-((
    А что если берёшь фирменный , их тоже надо мудохатся настраивать?
    Или как везде пишут - включил , между пиками- стик на полный газ поставил вернул назад и готово (примерно так) ?
    Раньше пользовал с ХоббиКинговские 30А ые такого не было.

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    "мудохаться" - только кажется) Все проще простого. Как с фирменными не знаю, у меня их всего два - один чуть дороже и этот желтый. Так вот с тем что подороже из коробки все было норм. Но и инструкции с ним не было. потому когда я по неопытности сбил настройки самому пришлось рыть инет в поисках инфы. А когда желтый пришел, с ним была инструкция - бип карта. Подключил его к тем же двигателям и дерганье было. Настроил и все норм.
    Возможно просто они с завода идут не на медиум режиме, другой на медиум. Вот собственно и все.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Приманку завозить?
    Ну да снасть и приманку в одну и ту же точку, а т.е любую на озере куда не закинешь.
    Цитата Сообщение от Ruli Посмотреть сообщение
    Как там привод у вас реализован?
    Привод я так понял от двигателя в винту? тут дело в том что я далек от правильных способов, но зато у меня было в распоряжении своя токарно фрезерная мастерская для увлечений из промышленых станков когда заводы на метелолом и за долги вывозили скупил что смог, и по образованию я механик, правда швейных машинок но все же. Я пошел своим путем. Двигатель прикрутил на алюминевую Г перевернутую образную пластину пищевой облицовки холодильника что валялось у меня, другого крепления я так и не смог придумать да и нет ничего подходящего из алюминия больше, толщиной примерно чуть больше 1мм - она и служит амортизатором центрования, термопастой промазал и получил еще и охлаждение, пластину со временем сделал формой Z, и подлиньше, для большего охлаждения, на маленьком кораблике вообще идет пластина алюминия по дну кораблика, а т.е в воде для полного охлаждения. Далее идет дейвуд, т.к я не знал как они устроены, и делал из того что есть то получил тоже интересную картину. За 3 года использования кораблика ничего не потекло. Самое интересное что сделано просто - трубка медная стандартная 10м наверное - резьба 8 как раз нарезается в ней, правда не плотно, поэтому надо зажать ее типа обвальцевать - это будет кожухом дейвуда. И 2 втулки по краям одна медная в воде, а в кораблике стальная, длина отверстий втулок под вал 10мм минумум, сами втулки длинее с резьбой, внутри смазка для шрусов, что вычитал то и запихнул. соединено все двигатель с дейвудом резиновым шлангом что нашел в автозапчастях по принципу эластичной муфты. И как говорю никаких протечек за 3 года - так я как на работу с ним ежу на рыбалку летом Прочитав посты что у всех текут дейвуды я все ломал голову почему они у меня не текут без фторопласта и сальников. Потом заметил что я сделал из того что было, т.е вал из электрода нержавеющего 3мм, а все делают из 4мм. И тут недавно купил электрод 4 мм, и сразу стало понятно глядя на него что площадь соприкосновения ну очень большая, конечно потекут к бабке не ходи... Т.е все просто -тонкий вал и длинные втулки 10мм под вал расточка, без учета резьбы и флянца. Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос ?
    Последний раз редактировалось arciball; 04.06.2016 в 15:46.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    А как стыкуются валы двигателя и дейвуна?

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Ну я вроде написал - резиновым шлангом, тут в зависимости от вала двигателя либо делать флянец на двигатель если вал тонкий, в моем случае на двигателе и так есть резьба на 8 что легко подобрать шлангочку, а на вал нужно делать флянец переходник на 8мм тоже лучше с резьбой что бы шланг накрутить, т.к вал тонкий 3мм и любая шлангочка будет проворачиваться при таком усилии. А и самое главное забыл - на двигатель ставлю лопасти охлаждения самодельные из жести. Сейчас если найду готовый может фотку скину муфты этой в сборе.

    Во нашел, винт только потайной надо, ну или желательно, но не обязательно, справа еще одна крыльчатка охлаждения экспериментальная для двигателей с наружним ротором или как их правильно называют...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	129.1 Кб
ID:	1218262  
    Последний раз редактировалось arciball; 05.06.2016 в 11:10.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Прикольно)
    Артур - как у вас дела?

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да ни как , у меня горе собака любимая умерла.
    После отпишусь.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я правильно понял , что это такая же инструкция, как и у вас?http://www.sekidorc.com/pdf/Platinum..._en_130502.pdf
    Тут получше видно и распечатать можно.

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Не уверен. Фото моей довольно крупное, и рассмотреть можно да же точки.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Кстати бип карта меню у регуляторов по всей видимости стандартная. В параллельной теме выяснилось.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Добрый день, вот не знаю в какой теме задать вопрос, потому как не знаю в чем проблема, и к чему ее отнести опять. Ситуация такая надо было поставить на модель другую аппу, аналог хобикинга. Если включить сначала приемник, а потом пульт то двигатель не пищит и не запускается, сервы работают. Если включить сначала пульт потом приемник то все нормально. Апп у меня таких 3, замена на другую ничего не изменило т.е дело не в аппе. Но на пистолетной аппе у меня никогда проблем не было что вперед включать. Как вариант может какие программные настройки в регуляторе есть,или в аппе? Пробовал менял местами каналы для регулятора - проблема осталась, сервы работают.
    Последний раз редактировалось arciball; 30.06.2016 в 22:27.

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Так сначала включают аппу-пульт, а потом уже питание на регуль и приемник

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Т.е так и должно быть? у меня пистолетные аппы ни разу не думал что вперед включить. Не я не против, если это так и должно быть, но я полистал форум все спорят наоборот что сначало включать что бы серву не поломать, сначало надо приемник включить, но не одного топика не нашел что от этого двигатель не запускается?

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    9
    Я незнаю где вы читали, но любой скажет - первым включается пуль, проверяем положение стика газа в минимум, и лишь потом модель.

    По первой я путался, и включал сначала питание борта. В результате сбил настройки регулятора и двиг начал дергаться. Пришлось искать инструкцию на регулятор и настраивать его.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дергаются сервы при заведенном моторе
    от Barmaley85 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 15:54
  2. ECO-стандарт- перезагрузка
    от vio-ss в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 15:47
  3. Выбор питания для бесколлекторного мотора
    от Воронов в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 05:37
  4. Завис GPS L-10 Quectel , помогите сделать перезагрузку
    от Игорь Петрович в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 01:06
  5. Перемотать мотор
    от Golfsy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения