Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Принимай те самолётчика ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта ... Вот сегодня, тоесть уже ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92

    Принимай те самолётчика ...

    Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта ...



    Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.

    Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.

    Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось... Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже ... - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней ... я успел среагировать ... - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище ...


    Был благополучно поднят из воды и возвращён владельцу ...
    по виду повреждений - походу есть возможность восстановиления ....

    П.С. Движок у меня МДС-28, читал тут форум и думал, что у меня с ним не получится "договориться" говорят он капризный и прочее ... - Я особо никаих проблем с ним не испытовал опыта у меня особо не было, а и обращался по началу я с ним - ну совсем не правильно (заводил с помощию сврла не в ту сторону и делал прочие губительные для него процедуры - описывать их не буду, а то опозорюсь ...) В конечном итоге стал правильно пользоваться накалом и перед заводкой начал капать немного тоблива в карбюратор, и в конечном итоге - "договорился" с ним - заводится если не с первого раза - так со второго, ну бывает с четвёртого - но это если в карбюратор не покапал ...

    Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта ...



    Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.

    Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.

    Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось... Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже ... - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней ... я успел среагировать ... - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище ...


    Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо ...
    Добро пожаловать в клуб
    А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
    Ц.Т. - O´K?
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в клуб
    А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
    Ц.Т. - O´K?
    С уважением.

    Ой, аппаратуру не тестировал. Она у меня достаточно простая - Sanwa VG400. Про цт - вроди нормальным должен быть... Ориентировочно находится в начале крыла ... вот

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    Ориентировочно находится в начале крыла ...
    В самом начале???
    Центровка должна быть примерно на пердней трети!!!, Ели крыло прямоугольное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    ну я так понимаю, что это был арф.
    нормальная аппаратура. а вот газ после взлета стоило бы сбросить
    так что конкретно пытались сделать вы помните? или нет? ну да ничего. главное что ремонтируемо. приемник с двигателем то в порядке?

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Вобщем-то после обсуждения и воспоминаний поведения самолёта в воздухе появилось ущущение, что ЦТ был близко к носу (самолёт как бы выныривал из виража ..) в следующий раз на это особо обращу внимание...

    Спасибо за подсказку про положение ЦТ!



    Приёмник и двигатель и все машинки в порядке! Корпус цел, но часть перегородок на которых лежал бак (был прикреплён) и др. сломались в месте крепления к стенкам фюзеляжа и поэтому "ходят" ... Крыло цело! но оторавлся один элерон...

    вот что просто пришло в 100% негодность так это капот - представляет из себя просто тряпку



    Дерево ещё немного набрало воды, после двух часов просушывания на обогревальнике вроди-как вернулось в исходное агрегатное состояние...

    В следующую поездку на дачу думаю начать восстановительные работы ...
    правда пока склоняюсь к тому, что куплю новый арф - на этот раз тренера.
    А спитфаер совой буду после неспеша восстанавиливать ...

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?

    у меня не Спит, Мустанг, тоже пилотажевский..... очень требователен к вниманию пилота при пилотировании...
    купите хорошего тренера, под тот-же мотор...
    как раз пока ремонтируете спита, поймёте что к чему...

    кстати, на крен плохая реакция могла быть из-за тяжёлого винта.... просто зоздавался такой момент, что элеронов просто не хватало.....

    а вообще повезло, что нашли.....

    да и полюбому - вэлком ту да клаб !!!! ))

    да... почитайте учебники по аэродинамике ..... это по вопросам ЦТ и тому подобным....

    это не моё ехидство, это насущная необходимость....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?
    ...
    это не моё ехидство, это насущная необходимость....
    В выборе модели, признаюсь, на меня повлияла игра Ил-2, коей я был и остаюсь большой поклонник, вот и захотелось чего-то истребительного времён второй мировой

    "Ехидничайте" палюбому!
    Критику восприниму с жадностью, ибо пока многого не знаю, но многое уже познал

    Цитата Сообщение от deFect Посмотреть сообщение
    а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
    д. Тимофеево, летаю в её ближайших окреснотях (совершил уже один полёт) и несколько раз на земле нещадно жужжал двигателем на всю округу

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Ил-2 и МСФС способствует полюбому....

    тренера берите.... он, кстати, тоже на многое способен...
    хотя согласен, что полукопия оооочень эротично смотрится ))

    сам хочу Зеро или Кишку....


    после Мустанга тренер уже не то..... удовольствие...
    и пусть копия летает почти блинчиком......
    ничто не заменит того морального удовлетворения, коие получаешь от прохода на бреющем полукопии.....

    а вообще тренер научит не убивать самолёты.... после него можно будет и на Спите......
    кстати, не буду пророком, если скажу, что в итоге 2 аппарата будете скоро возить на поле )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Paprika - первый планер у самолетчика.
    от ask в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 13:02
  2. Инет не принимает карту
    от SergeN в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:06
  3. Помогите самолетчику по гирам консультацию надо.
    от Vorona`z Handicraft в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 15:34
  4. Начинающим элетро самолетчикам
    от Ильшат в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 01:16
  5. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения