Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

что же делать дальше?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Худо-бедно научился держать самолетик ("Шериф"+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    что же делать дальше?

    Добрый день!

    Худо-бедно научился держать самолетик ("Шериф"+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая . Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы... (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости ) Что же делать дальше ? полеты "по кругу" уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - "мертвая петля" (конечно же ), "бочка", "колокол" (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), "боевой разворот" попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Худо-бедно научился держать самолетик ("Шериф"+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая . Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы... (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости ) Что же делать дальше ? полеты "по кругу" уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - "мертвая петля" (конечно же ), "бочка", "колокол" (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), "боевой разворот" попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?
    Вообще сначала надо было учиться сажать к ногам, а потом уже и о колоколах и разворотах боевых думать

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Когда будет получаться уверенный пролет на высоте хотя бы метр над землей в любом направлении, можно задавать этот вопрос. Ответом будет - медленная бочка по кругу. Про посадку в заданную точку уже сказано выше.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    все тоже самое, только ниже и в ограниченом пространстве около себя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Худо-бедно научился держать самолетик ("Шериф"+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая . Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы... (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости ) Что же делать дальше ? полеты "по кругу" уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - "мертвая петля" (конечно же ), "бочка", "колокол" (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), "боевой разворот" попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?
    попробуйте посадить модель на колеса на ВПП. Тогда вопрос отпадет сам собой.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вообще сначала надо было учиться сажать к ногам, а потом уже и о колоколах и разворотах боевых думать
    когда первый раз это полетело - вообще ни о чем думать не мог это потом уже, разе так на четвертом-пятом начал пробовать что-то отличное от полетов по кругу.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попробуйте посадить модель на колеса на ВПП. Тогда вопрос отпадет сам собой.
    по поводу своего умения сажать на колеса на полосу - не питаю ни малейших иллюзий потому и летаю только над травой... тем не менее, успел сломать уже два винта. что-же будет на полосе?...

    вот к осени трава поуляжется/поуплотнится - буду постепенно переходить на более продвинутую посадку

    вопрос возник просто по той причине, что есть некоторое количество статей про то, как полететь в первый раз, но никто не пишет про то, что дальше то делать...

    может есть уже какие-то накатанные методики... типа, сначала - полет по "коробочке", потом отработка заходов на посадку, потом ... а не петля, еще петля, еще одна, "морковка"...

    PS: хотя, ИМХО, взлет с полосы, для меня выглядит проще чем с рук. по крайней мере, можно предсказать поведение самика в след. момент - есть время среагировать. с рук же - бросил, и, грубо говоря, фиг его знает куда он в след. момент метнется... вдруг ветер сбоку дунет?...

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Баян, все баян, кругом баян

    1. тренер -- взлет, посадка, восьмерки.
    2. пилотажка -- комплекс F3A
    3. фан -- соответственно

    Т.о. пока у вас тренер, вам следует отрабатывать взлет-посадку до полного автоматизма, когда будете взлетать и садиться как по струнке в 45 град ветер порывами.

    Потом -- следующий самолет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    1. тренер -- взлет, посадка, восьмерки
    .
    Смотря какой тренер. Многие позволяют выполнять элементарный пилотаж, типа бочки -петли, полет на спине. Уже немало.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Alex' date='Jul 27 2006, 11:51' post='323412']
    Баян, все баян, кругом баян

    1. тренер -- взлет, посадка, восьмерки.
    2. пилотажка -- комплекс F3A
    3. фан -- соответственно

    Т.о. пока у вас тренер, вам следует отрабатывать взлет-посадку до полного автоматизма, когда будете взлетать и садиться как по струнке в 45 град ветер порывами.

    Потом -- следующий самолет.
    дык, скучно же: взлетел - сел, взлетел - сел... да и накладно - винтов не напасешься... а то и самолетов... пока он еще в воздухе как-то держится хочется использовать с пользой это время

    ок. вцелом стратегия понятна.

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    .
    Смотря какой тренер. Многие позволяют выполнять элементарный пилотаж, типа бочки -петли, полет на спине. Уже немало.
    тренер - "Шериф". самик супер. построил, проверил/отрегулировал центровку - полетел. вообще без триммирования. руля направления не хватает только. думаю поставить потом. если доживет...

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    дык, скучно же: взлетел - сел, взлетел - сел... да и накладно - винтов не напасешься... а то и самолетов... пока он еще в воздухе как-то держится хочется использовать с пользой это время

    ок. вцелом стратегия понятна.
    тренер - "Шериф". самик супер. построил, проверил/отрегулировал центровку - полетел. вообще без триммирования. руля направления не хватает только. думаю поставить потом. если доживет...
    эээ, друг не скажи. Сажать на дорогу асфальтовую шириной 2м есть большой интерес. Особенно когда все на самолете рулится и колесо в том числе. Посадить без козления и вылета в кювет - вот та задача для начинающего пилота, а крутить петли и восьмерки многого не надо - главное чтобы высота была подходящая.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    дык, скучно же: взлетел - сел, взлетел - сел... да и накладно - винтов не напасешься... а то и самолетов...
    Дык когда я пишу -- посадка, надо это читать как посадка целиком в сборе в состоянии, годном для немедленного взлета. А не встреча с планетой любой ценой

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
    Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
    когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

  16. #13
    Gen
    Gen вне форума

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    г. Блэйрстаун, Нью Джерси, США
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
    Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
    когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

    Согласен с товарищем... взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
    Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх... Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    слышал где-то высказывания одного товарища, что самая сложная фигура высшего пилотажа это посадка. Освоил ее - все остальное приложится.
    Сейчас купил себе пилотажку, в первый же день облета только и делал, что после взлета пару минут полетаешь восьмерочкой, чтобы привыкнуть к реакции новой модели, а потом давай накручивать заходы на посадку. Это намного интересней, чем вы думаете, только когда исполняется над полосой, а не над полем.
    когда летал над полем самое интересное было летать, а не садиться, а вот когда перешел на полосу все поменялось.

    Согласен с товарищем... взлет и посадка (для меня лично после 4 лет полетов) все еще представляют интерес. Иногда я провожу 3-4 полета только взлетая и после 2-3 минут полета по кругу, ну и пары несложных фортелей по ходу, сажая самолет. За один такой полет сажаю и взлетаю раз 6 минимум.
    Еще интересно проделать касание колесами и сразу вверх... Только касание должно быть всегда в одной точке- прямо перед собой. Еще борюсь с предпочтением садиться заходя справа. Конечно направление посадки и взлета диктует направление ветра, но все равно по какой-то причине легче и лучше получается посадка справа, а хочется одинаково садиться с любой стороны.
    Мой первый тренер 0.60 построил из набора Tower Hobbies; второй был Tower Voyager ARF 0.60; третий Stinger 0.60 из набора, четвертый P-51 Mustang ARF с движком 0.75

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Здравствуйте.
    Весьма забавный вопрос:" А что дальше?"
    Всё зависит от того что Вам хочется и от поставленной цели.
    Мне, как пилотажнику, интересно отрабатывать качество фигур, до полного автоматизма.
    Вы спросите: "Ну отработал, ну летаеш как бог, а дальше-то что?"
    А дальше всё гораздо проще, нужно любить НЕБО и получать удовольствие от самого факта полёта.

    P.S.
    Ни разу (авиамодельным спортом занимаюсь с 67 года) не замечал скуки когда модель в воздухе!

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Худо-бедно научился держать самолетик ("Шериф"+ASP 4cc) в воздухе. Взлет с рук, посадка в траву благо она сейчас немаленькая . Посадка, конечно, жестковата, пока, но уже намного лучше чем первые разы... (по крайней мере это происходит в горизонтальной плоскости ) Что же делать дальше ? полеты "по кругу" уже успели наскучить. Все фигуры на которые хватает фантазии - "мертвая петля" (конечно же ), "бочка", "колокол" (свечкой вверх, пока хватает тяги, кувырок вниз), "боевой разворот" попробовал. Куда двигаться дальше? Оттачивать красоту выполнения фигур? Учиться сажать к ногам?
    Купите, так называемый, спортивный самолет или сразу пилотажку. Скорость полета будет выше. Это уже надо освоить. То есть то, что вы делали раньше, освоить на пилотажке. Заодно и отработать посадку, как тут говорят. Посадка тоже будет не на слабой скорости. Это уже новое. Ну а дальше учите все фигуры, оттачивая качество. Будете летать на пилотаге увидите, что медленно летать нельзя - падает. Летая надо следить за тем, чтобы скорость не упала и не делать одну фигуру за другой (не набрав скорости) дабы не напороться на срыв. Несколько раз разобъете модель - ошибки все же могут быть поначалу. В общем с пилотажкой - куча приключений и скуки не будет. Особенно на первых порах.

    Еще раз.

    0. Пилотага.
    1. Сначала полет блинчиком и привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому. Ну посадки тут конечно тоже будут.
    2. Далее делать те фигуры, что делали ранее, отмечая разницу.
    3. Новые фигуры.
    4. Качество полета.
    Успехов!

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ......... привыкнуть к тому, что она срывная и вираж надо делать подругому........
    что значит "срывная"? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что значит "срывная"? Вираж на пилотаге получается уверенней, чем на тренере. Она с креном почти 90 градусов поворачивает с небольшим снижением, в то врем как тренер уже давно рухнул бы
    Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Ну что вы? Если взять тренер с малой нагрузкой на крыло, скажем Е-стартер, то на нем можно делать крутые виражи и поворачивать на месте, не прилагая никаких усилий да еще на малой скорости. Вспомните свои полеты, когда вы были электролетчик. В то же время, если взять Формозу (вы по моему на ней летали), а обклеенная и чуть усиленная Формоза даст нагрузку на крыло более 40г/см2, то на ней так круто не развернешся на малой скорости. О САРе уж не говорю. Вы видимо быстро все забыли, наслаждаясь полетами своего нового огромного самика.
    как она полетит то!!!????(очепятка выделена красным)

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    как она полетит то!!!????(очепятка выделена красным)
    Маладец. Заметил.... Конечно дециметр квадратный.
    Такой молодой, а колючий - не мог пропустить - ведь каждому понятно, что это опечатка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резонанс - что же делать?
    от glalexey в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 10:58
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:17
  3. EDGE 540-дрова( что делать дальше?
    от alexaircraft94 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 16:07
  4. Меня кинули. Что делать дальше?
    от VekMilliter в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:57
  5. Что делать дальше?
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения