Как укрепить отрывающийся закрылок?

Labutin


Вот то самое тонкое место, где закрылок гнется. После пары катастроф появились разрывы 😦 Как посоветуете укрепить слабое место?

Всеволод

Отрезать и навесить на обычные петли. Оба.
И это все таки элерон, закрылок у Вас не реализован и находится ближе к фюзеляжу.

Labutin

Может и элерон 😃 Тем более, что картинка не моя, просто похожее нашел в интернете 😃

Маркс
Labutin:

Вот то самое тонкое место, где закрылок гнется.

ничего резать не надо,
снаружи и изнутри полоски 3М прозрачного скотча шириной 1 см, прогладить утюжком (если бытовой то двоечки достаточно)
будет летать долго и счастливо.

такие “скотчевые” петли верой и правдой служили на Цессне СкайАртеч почти год, пока Цессна не была убита.

ADF
Маркс:

ничего резать не надо,

Угу, можно еще соплями помазать, а можно и вовсе ничего не делать…

Плюсую за навеску на нормальные петли. У “заплаточного” ремонта в данном случае есть ряд недостатков, лень перечислять.

Labutin

Там все такое тонкое. Пенопласт. Точно петли лучшее решение?

Ruli

Лучше реальное фото покажите. Иначе это как Чумак по фотографии всех лечил)

Маркс
ADF:

Угу, можно еще соплями помазать, а можно и вовсе ничего не делать…
Плюсую за навеску на нормальные петли. У “заплаточного” ремонта в данном случае есть ряд недостатков, лень перечислять.

Александр, мне вот интересно, Вы сами пробовали, или Ваш опыт основан исключительно на … ну даже не представляю на чем.
В данном случае я не предлагаю “заплаточный” ремонт.
Это один из вариантов петель.
Я Вам даже больше скажу, у очень серьезного производителя Отличных самолетов PA, на одной из моделей рекомендованные петли делаются из скотча.

тем более, если там все

Labutin:

такое тонкое. Пенопласт.

во первых, куда петли будете крепить,
а во вторых, между петлями будут те самые дыры, с которых у Вас все начинается.

Labutin:

Вот то самое тонкое место, где закрылок гнется. После пары катастроф появились разрывы Как посоветуете укрепить слабое место?

Ruli

Давайте реально оценим картину!? Хз… что за модель? какие там нагрузки? В каком состоянии узел? Может его вообще срезать. Проклеить трещины. Обтянуть скотчем. И сделать пели из скотча по всей длине - сверху и снизу.

Маркс

есть второй вариант, фиксируется стык (я для этого использовал иголки и полоску ЕРР)
а потом сверху по трещине промазывается тонкий слой клея Ухупор, шириной сантиметр.
после высыхания, получается очень даже приличная петля.
с такими “петлями” на элеронах метровый китайский пенолет летает уже четвертый год.
периодически подмазываю там где трещина появляется снова.

Labutin

Реальное фото уже завтра только сделаю. Модель вот такая: hobbyking.com/…/__8359__AXN_Floater_Jet_Glider_EPO…
Как тут подсказали - это скорее элероны называется. Наблюдается полный отрыв элерона от самого крыла с краев примерно 2 см. Т.е. еще не все оторвано, но процесс начался.

Ruli

Обтяните скотчем элерон полностью и забудете за трещины.

Labutin
Ruli:

Обтяните скотчем элерон полностью и забудете за трещины.

Какой лучше, армированный или обычный? У меня армированный такое ощущение, что хуже приклеивается, чем обычный.

Маркс
Ruli:

Обтяните скотчем элерон полностью и забудете за трещины.

да не к чему это

Labutin:

Какой лучше, армированный или обычный?

любой, потом утюжком пригладите, лучше простой, он легче

Всеволод

Не надо обтягивать: весу наберёте, что для этого малыша смертельно.
Отрезайте элероны и вешайте на скотч: сверху наклеиваете сплошную полосу на всю длину элерона, затем элерон отгибаете на 180 градусов, чтобы он лёг на верхнюю плоскость крыла и снизу проклеиваете. Можно полосками(3-4шт), можно сплошной.
Для навески лучше использовать армированный скотч. После приклеивание лучше пройти по скотче утюжком с малой температурой, скотч намного лучше прилипнет.
Проклеивать не разрезая пену нельзя: гибкость шарнира будет стремиться к нулю, слабенькие сервы не смогут нормально отклонять рули.

Андрей_Васильев

У меня армированный скотч даже после утюга отлипает. Кажн раз приходится притирать перед полётом. Может, это просто только мне так повезло… 😃
Я за обычный скотч. Хоть цветной, хоть прозрачный. А коричневый (упаковочный?) - он ещё и попрочнее канцелярского, и практически не тяжелее канцелярского, но гораздо легче армированного.

Маркс

Армированный скотч от 3М, покупался в Ашане, после утюжка от пены отрывается только с мясом )

Ruli

Не надо обтягивать: весу наберёте, что для этого малыша смертельно.

Уморили)))) Это чем вы обтягивать решили? Изолентой?

Маркс

Руслан, в этом размере и типе ЛА каждый грамм на счету.
а скотч весит очень много ))

Митричь
Ruli:

Уморили)))) Это чем вы обтягивать решили? Изолентой?

Грамм 50-70 легко наберет.
как временное решение - проклеить щель циакрином, сверху полоску армированного или любого скотча с утюгом.
Если скотч отрывается, то нужно прогрунтовать поверхность Уху-пором или разведенным на спирте титаном.

Всеволод

Циакрином? Место, которое должно сгибаться? Не согласен. Ухупором- да, но циакрин же жесткий.

Маркс

Выше я уже писал, по трещине тонкий слой Ухупора и ненужен скотч,
т.е. ваабсче не нужон.

Митричь
Всеволод:

но циакрин же жесткий.

Без фанатизма лить, гнутся будет рядом.

Маркс:

по трещине тонкий слой Ухупора и ненужен скотч,

Поэтому я его не упоминал:)
Скотча немного,по вкусу. На весь элерон лишне клеить.

Маркс

не пойдет туда циакрин, он пропитает ЕРО и будет несчастье

Андрей_Васильев

А не видели, как из термоклея петли делают? Тоже вариант - пару узеньких полосок тонким слоем и вуаля. Только потренироваться сперва на кусках похожего пенопласта. У меня лично с первого раза очень уныло получилось 😃