Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Самолет кренит вправо. Как правильно лечить?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тоже столкнулся с аналогичной проблемой на похожем аппарате WLToys F959. Сильнейший крен влево как при полете с газом, так и ...

  1. #41

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Тоже столкнулся с аналогичной проблемой на похожем аппарате WLToys F959. Сильнейший крен влево как при полете с газом, так и при планировании. Стабилизировать удается только стиком РН (элеронов на этом самолете нет, управляется по газу, РН и РВ), отклоняя его вправо при взлете и удерживая в дальнейшем полете.
    Рассмотрел самолет и заметил, что криво вклеен стабилизатор из-за кривой склейки фюзеляжа дядюшкой Ляо. Крыло и киль вроде стоят нормально (см фото).
    Хочу вырезать стабилизатор ножом или нихромом и вклеить его в параллельной крылу плоскости. Подскажите, правильно размышляю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_232118.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.0 Кб
ID:	1242060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_230451.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.2 Кб
ID:	1242061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160815_2322241.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.4 Кб
ID:	1242066  
    Последний раз редактировалось Fleetwood; 16.08.2016 в 13:34. Причина: изменение картинок

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fleetwood Посмотреть сообщение
    Хочу вырезать стабилизатор ножом
    правильно размышляю?
    Не правильно. По этим фоткам криминала нет.

    Делаете так: В безветренную погоду (или с небольшим ветром) взлетаете на самолете. Набираете высоту. Направляете к себе. Выключаете двигатель. Триммируете РН так, что бы он летел точно на Вас, не сворачивая.
    Проделываете пару раз. Затем точно так же, но с другой (с противоположной) стороны площадки.

    Если в обоих направлениях самолет без двигателя летел на Вас ровно, переходим ко 2 пункту:
    Набираете высоту. Направляете на себя. Выключаете мотор. Удостоверьтесь, что он летит точно на Вас и не сворачивает. Затем даете полные обороты. Смотрите, куда начинает заворачивать. Если заворачивает - правится выкосом.

    После первого пункта внимательно посмотрите, как самолет летит на Вас без мотора. Видно ли глазом скольжение? Проверьте несколько раз.
    Если скольжение есть - сажаете. Будет заметно на глаз, как РН отклонен в сторону. Это будет означать наличие перекосов в консолях крыла или балке физеляжа. Ищите на глаз.

    Если скольжение на глаз почти незаметно и отклонение РН незначительно, не забивайте голову. Просто летайте!

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    На фото плохо видно, но, кажется, у Вас киль винтом. Проверьте.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,128
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если скольжение на глаз почти незаметно и отклонение РН незначительно, не забивайте голову. Просто летайте!
    Именно так и надо делать.

    По фотке стаба самолёт должен был слегка валиться на правое крыло ...(ИМХО), А УТЕБЯ ВЛЕВО = ЗНАЧИТСЯ ВЫКОС СМОТРИ.
    А киль вклеин правильно (3 фото).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Всеволод, киль ровный, это немного отклонен РН. Для начала надо его выровнять. Но проверю еще раз и винт поверхностей.
    Спасибо за советы Andry_M, буду пробовать.
    Нотан, киль вклеен ровно и он перпендикулярен плоскости крыла. А вот стаб установлен криво из-за того, что половинки фюзеляжа смещены при склеивании и тем самым дали перекос стабу. Хорошо видно несовпадение половинок у поверхности стола, на которой лежит модель и по излому горизонтальной линии под стабом. Именно это и хотел показать на третьем фото. Выкос там особо не отрегулировать - он задан конструктивно, и он точно есть.

  8. #46

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,204
    То что стаб не много набок , на крен ни какого влияния не оказывает . Крен в безмоторном полёте , это только кривизна консолей крыла . Приложите снизу поперёк крыла слева и справа от фюза , две линейки сантиметров по 50 и сразу будет видно параллельны ли плоскости .

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не правильно. По этим фоткам криминала нет........
    Криминал как раз и виден. Стабилизатор стоит криво относительно крыла. Это приводит к скольжению на правое крыло и в дальнейшем к крену на левое. При скольжении правое крыло в более выгодном положении, левое крыло немного затеняется фюзеляжем. Подъемная сила его поэтому меньще. Но это не главное. Если совсем просто, то при скольжении под правое крыло поток поддувает, левое прижимает. Тут без крена никак.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 17.08.2016 в 06:52.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,324
    Кривой стаб будет играть роль только на пилотаже. Ну например петля будет косая.
    Сам так пролетал всю жизнь бикслера.

    А вообще вам никто не запрещает взять и подровнять. Там делов то на 15мин.
    По практике - сильно влияет РН. На аппарате такого типа он по сути дублирует элероны и по эффективности такой же, если не сильнее.
    Как пример, у вас вообще нет элеронов и ничего, рулится.
    Чтоб не держать стик в полете - тримируем.
    Если тример большой вышел - двигаем тягу и тример в ноль.
    Даже в этом случае, тример должен оставаться в разумных пределах.

  12. #49

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    В общем, все решилось простым триммированием РН. На этом аппарате он действительно очень эффективен и малейшее его отклонение приводит к описанному эффекту. Теперь стал возможен прямолинейный горизонтальный полет. Стабилизатор пока ровно вклеивать не стал - кривой он на полет действительно не влияет. Мне научиться бы сейчас держать этот самолёт в воздухе.
    Спасибо всем откликнувшимся.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fleetwood Посмотреть сообщение
    кривой он на полет действительно не влияет
    Дык, вестимо! Хорошо, когда лень пересиливает! Вот начали прорезать, да переклеивать - испоганили бы самолет.... добавились бы еще лишние проблемы. Оно надо?

  14. #51

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,324
    Давайте мучайте Бикслера и приходите к нам, на пилотажки))
    ИМХО Бикслер нужен лишь для того, чтоб новичка поставить на крыло и научить рулить право/лево или его дальнейший путь - быть носителем для FPV.
    Я, альтернативы в его судьбе, не вижу.

    После года полетов на Бикслере и Скае, можно сказать разучился летать.
    Пошел купил себе пенолет Су-26 и активно начал восстанавливать навыки.
    С тех пор прошло самолетов 5 уже.
    Последний раз редактировалось yaten; 03.09.2016 в 05:40.

  15. #52

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Я, альтернативы в его судьбе, не вижу.
    Ещё поплавки и лыжи , для альтернативы

  16. #53

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,324
    Класс

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,246
    Двухмоторная схема с разным вращением винтов , позволило повысить многие характеристики модели .
    1) Устойчивость по крену ( симметричный поток от винтов по обеим сторонам ) .
    2 ) Нет влияния реактивного момента от ВМГ .
    3 ) Не задавливает крутым выкосом модель , в обычной схеме часть тяги теряется на прижатие модели , у двухмоторного ВМГ работает для тяги на 100 % .
    4) Из-за принудительного обдува крыла увеличилась подъёмная сила , легко летает с полётным 1800 грамм .
    5) Движки с меньшим KV , потребление по амперам меньше чем в обычном варианте установки ВМГ .

    Тестовый полёт 1600 грамм .

    Потом с оборудованием полётный был чуть больше 1800 грамм .
    Движки 2212 1000 kv , винты потом поставил GWS DD 9х5 , тяга больше 1500 грамм при 25 амперах , регуляторы 20 А , Аккумуляторы 8000 mAh .
    Последний раз редактировалось плотник А; 04.09.2016 в 07:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Для 5кг самолета hobbyking MXS-R 1820mm для 3D посоветуйте двигатель?
    от sf73 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 16:55
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 17:27
  3. поведение самолета
    от nefja в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 09:48
  4. Электроника на самолете, как правильно организовать.
    от Vane4ka в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 13:13
  5. Глюк аппы при повороте, как лечить?
    от Pincky в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения