Закрылки на F4U Corsair 1400

1RC

Мужики имею PNP Corsair 1400mm, вопрос по закрылкам. Никогда с ними не летал, понимаю, что необходимы для меньшей скорости при посадке и большей подъёмной силе при взлёте (в таких моделях редко используют).
Как ими правильно пользоваться? какие углы и несколько режимов их отклонения поставить?

Всеволод

Пользоваться очень аккуратно. Корсар- тот ещё конёк-горбунок.
Я бы поставил их на крутилку и после того, как полностью освоился в полёте без них, попробовал бы понемногу отклонять в полёте на безопасной высоте, чтобы найти комфортные режимы, затем- забил бы эти режимы на тумблер.

Искандер

Надо ли делать какой то микс закрылки - руль высоты?

Экспериментирую сейчас на бикслере с закрылками, при отклонении существенно снижается скорость срыва, на посадку стал совсем “пешком” заходить, особенно в безветренную погоду удобно садиться стало, а то скорость совсем не терял.

Но при этом когда опускаешь закрылки его начинает очень сильно тянуть вверх, приходится все время “на ручке” держать РВ, чтобы он наверх не задирал морду. Может, можно как то смикшировать закрылки и руль высоты, чтобы он отклонялся вниз при отклонении закрылков?

Кто нибудь может подсказать, как это сделать на аппаратуре hitec eclipse 7?

Prophead
Искандер:

Кто нибудь может подсказать, как это сделать на аппаратуре hitec eclipse 7?

Функция “LAND” в меню настройки.