Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 543

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF Не использовал, поэтому ничего не могу сказать про них. Хотя оранжевые головы, купленые отдельно, в коробочке лежат. ...

  1. #401

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не использовал, поэтому ничего не могу сказать про них. Хотя оранжевые головы, купленые отдельно, в коробочке лежат.
    Тогда ваш экспериимент тоже не завершен, так как сравниваете несравнимое

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Практика показывает, что самой нижней границей не оригинальных приемников являются приемники Фрискай для Футабы или Джиайр (спектрум). На разного рода оранжах и прочих - падает...

  4. #403

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На разного рода оранжах и прочих - падает...
    так зачем брать не оригинал, модель дороже чем экономия на сервах!?

  5. #404

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На разного рода оранжах и прочих - падает...
    Игорёк! Года 4 (четыре) использую " ОРАНЖевые" приёмники для Футабы-8. Штуки 3 (три).Проблем НЕ ВОЗНИКАЛО ни разу ,ни на калилках ,ни на бензине, ни на электричках! Может мне ВЕЗЁТ...не знаю,но на всякий случай ТЬФУ--ТЬФУ-ТЬФУ!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    так зачем брать не оригинал, модель дороже чем экономия на сервах!?
    Вы как, матчасть изучили? Серву от приемника отличаете?

    А в общем случае, если серва стоит столько, сколько вся остальная модель, то поднимается вопрос, что дороже... (стоимость спектровского приемыша вполне сравнима с бюджетом неплохого такого тренера без начинки, и даже наверное больше его)


    Мы ведь пока про новичков и вхождение в хобби говорим, правда? Стартовые затраты там всякие, аппу-приемник-акки-зарядки-моторы купить?
    ТС так и не озвучил бюджет. Может мы тут подешевле советуем, а у него капуста в кармане хрустит-на волю просится

  8. #406
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    так зачем брать не оригинал, модель дороже чем экономия на сервах!?
    1. Вы похоже матчасть так и не изучали... Ведь речь не о сервах, а о приемниках.
    2. Ладно один самолёт укомплектовать дорогой и гарантированно качественной комплектуой (что впрочем тоже несет в себе немые вопросы: ведь после ударов об землю качественные запчасти станут менее качественными и надежными), но когда собирается второй, третий самолёт, дворолёт для полетов тогда и там, где большую модель не запустить. И когда брэндовая фигнюшка в РАЗЫ дороже, чем не брэндовая, а та самая разница в качестве если и существует, то едва обнаруживаема?...

  9. #407

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но когда собирается второй, третий самолёт, дворолёт для полетов тогда и там, где большую модель не запустить.
    Да нет, что Вы) Тут пенодрочеров нет, только бальза, только оригинал, только хардкор!
    Хотя внесу и свои 5 копеек. Начинал с деревянного тренера, в полёте он адекватнее чем пенолёты. Хотя бесспорно и у пены и у дерева есть свои плюсы\минусы.. что-то тут обсуждать я считаю бессмысленно, всё уже 1000 раз разжёвано.
    Если хочет ТС бальзовую модель - флаг в руки) чем можем тем поможем.
    По оранжевым приёмникам тоже не слышал нареканий но если есть деньги на оригинал то лучше конечно взять его.
    И ещё я может что-то упустил но под какой мотор проектируется модель?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    деревянного тренера, в полёте он адекватнее чем пенолёты
    Простите за новый виток, надеюсь он не разгориться, но что значит "дерево адекватнее пенолетов". Неужели сравнивались 100% идентичные геометрически, по весу, качеству изготовления и по СУ модели? В противном случае нужно говорить не только о сравнении материалов, а и о других аспектах.

    То, что я знаю про физику, говорит что воздуху без разницы какой материал. Не потому что я люблю пену, а потому что реально пофиг дерево пена или композит при прочих равных.

    Буду благодарен за короткий ответ по сути.

  12. #409

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за короткий ответ по сути.
    Нет, безусловно сравнивались не 100% идентичные по массогабаритным параметрам модели. Просто субъективные ощущения, пенолётов у меня тоже было немало разного веса и разных размеров. Не кривя душой скажу что на пене размахом более 1600 (а именно с такого тренера начинал) я не летал.
    Сугубо моё мнение, очередной виток холивара разжигать не собираюсь) сам сейчас с удовольствием летаю на пене, просто для начального освоения порекомендовал бы классический деревянный тренер, опять же опираясь исключительно на свой опыт.
    К тому же есть замечательная тема
    Calmato 40 тренер

  13. #410

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    при прочих равных
    При прочих равных, начиная с полутора метров размаха пена начинает проигрывать.

  14. #411

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При прочих равных, начиная с полутора метров размаха пена начинает проигрывать.
    Вооооот... а большие модели проще в пилотировании и приятнее в полете. Просто когда сам начинал были варианты взять РТФ метровый пенолёт либо доплатив ещё процентов 20 взять клона кальмато в АРФ + мотор + простая футаба. Остановился на втором варианте и ниразу не пожалел.

  15. #412

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,624
    Записей в дневнике
    604
    Геометрия модели из пены оч. сильно меняется в воздухе, что накладывает серьёзные ограничения на бездумное использование пены.
    Температурный коэффициент линейного расширения дерева параллельно волокнам 4,9 10-6 м/(мoС).
    Пенополистирола высокой плотности от 55 до 86, а для малой плотности 60 10-6 м/(мoС).
    И, что самое неприятное, от цикла к циклу для пенополистирола этот коэффициент меняется.


    Могу добавить очень подлое свойство ненормированной гигроскопичности для строительных пенополистиролов.
    Дерево из той же оперы, в общем-то. Но там понятно как бороться и как работать с деревом, как осушать.
    Про пену в доступных источниках пишут - мол не гигроскопична.
    Констатирую - утверждение ложно. Сертифицированные для примененении в авиации пенопласты ПБС набирают до 0,5%-1.5% влаги по весу.
    Есть информация о наборе до 5% по весу. Данные с форума СЛА-шников.
    Пена пьёт воду, и очень тяжко с ней расстаётся. Пусть и немного, но последствия в ряде случаев неожиданны и негативны.
    Последний раз редактировалось Udjin; 18.10.2016 в 16:11.

  16. #413

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Геометрия модели из пены оч. сильно меняется в воздухе
    И одно дело - обеспечить стабильность геометрии в модельке размахом около полутора метров. И совершенно другое - два и более. Большие по размеру пенолёты превращаются в набор летающих карбоновых трубок и палок. Впрочем мЕньшие не особо лучше...

  17. #414

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,624
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    То, что я знаю про физику, говорит что воздуху без разницы какой материал. Не потому что я люблю пену, а потому что реально пофиг дерево пена или композит при прочих равных.
    Если говорить о полёте, то воздуху не пофик на качество обработки поверхности, и, что очевидно, на точность удержания геометрии профиля и конструкции в плане.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за короткий ответ по сути.
    Ответ был дан выше.
    Это то, что не обрулить без дополнительных, и зачастую ресурсоёмких, телодвижений.

  18. #415
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При прочих равных, начиная с полутора метров размаха пена начинает проигрывать.
    Если нужны предельные характеристики, где каждый грам на счету. А так - ну будет самолет с пеноплексовым крылом (лонжерон+хоть минимальная обтяжка) на 200 грам тяжелее. Для учебного самолета это никакой рояли не играет, но проще в постройке и проще в ремонте.

  19. #416

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для учебного самолета это никакой рояли не играет
    Шо, правда?
    Я вот когда то для развлечения строил тренера. С гидридами ( литий тока-тока появлялся по безумным ценам ) оно весило на взлёте 850 г при размахе 1400. А теперь добавить втуда ещё 200. И посчитаем во сколько возросла кинетическая энергия при столкновении с преградой в виде планеты Земля. А при оказии, как выросла удельная нагрузка и минимальная скокрость, что для тренера конечно же не имеет никакого значения.

    Извечный вопрос, что лучше: хорошо летать или крепко падать? Рыбкин в своё время нехилые баталии провоцировал на форуме теориями неубиенного самолёта из говна и палокпенопласта.

  20. #417

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,624
    Записей в дневнике
    604
    Расширю мысль.
    Самолётик с полутораметровым фюзеляжем из пены оттримированный по РВ/РН на поверхности земли, оторвавшись от земли начнёт остывать.
    Если не экстремалить по ФПВ и не забираться на высоты свыше сотни метров, то перепад температуры составит ... ну пусть 10 градусов за счёт обдува.
    Можно посчитать.
    1500 мм * 50 * 10 * 10Е-6 = 0,75 мм.
    Это для случая сферического коня. Триммирование, кстати, ушло ..
    Однако, в реальности, объёмную конструкцию начнёт ещё перекашивать из-за возникающих напряжений.
    Крыло-пропеллером, фюзеляж крутанёт также в двух плоскостях.
    Колбасне это не помешает.
    :-)
    Строить пенопластик просто и дёшево. Как правило.
    Но нюансы нужно учитывать, и не стоит ожидать от пены характеристик дерева, а тем более - композитов.

  21. #418

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,052
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    на 200 грам тяжелее.
    200 грамм или 1/5 килограмма! С учетом того, что крыло на ДВС тренер 40-46 калибра весит те же 200 грамм...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для учебного самолета это никакой рояли не играет
    Ой не скажите. К этим двухстам граммам еще нужно будет добавить мотор помощней, сервы потяжелей, топлива побольше и как результат кирпич.

  22. #419

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Расширю мысль.
    Для полного расширения мысли нужно еще намочить росой цельнобальзовый самолет без отделки. Если уж сферических коней сравнивать. А потом сравнить это все с качественным композитом (опуская конечно цену и трудоемкость, их у сферических коней нет), и выкинуть в мусорку и пену и бальзу.

    А в реальности недостатки материалов и в том и в другом случае будут компенсироваться конструкционными особенностями и дополнительными материалами. И в том и в другом случае, при условии что модель нормальной спроектировали независимо от материала, а не "это ценный качественный ровный бальзовый самолет" вс "это пеновздрочЪ, и так сойдет".

    Весь холивор от сравнивания несравнимых вещей. Материалы все классные, а для тренера (нормально спроектированного) вообще не особо есть разница, самолет переживет кучу ремонтов до того как пилот начнет ощущать потерю триммирования. Только ИМХО с нахрапу сложнее будет ровную бальзовую конструкцию склеить, но ТС дерзает, посмотрим.

    А в контексте данной темы пена не подойдет в принципе. Не потому, что она хуже, а потому что ДВС.

  23. #420

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А в контексте данной темы пена не подойдет в принципе. Не потому, что она хуже, а потому что ДВС.
    Боюсь что тут с Вами не согласятся

  24. #421

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    нужно еще намочить росой цельнобальзовый самолет без отделки
    Это в смысле ободрать с него плёнку и посcцать в конструкцию?
    Ребятки, все ваши холивары хороши потому, что в продаже есть масса серийно выпускаемых дешёвых китайских говнопенолётов.
    А если начнём стравнивать деревянный и пенопластовый самопал при прочих равных, то увы и ах - результат предсказуем.

  25. #422

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это в смысле ободрать с него плёнку и посcцать в конструкцию?
    Примерно. Пенолет ведь в сравнеини выше тоже оценивался цельнопенный без композиции с другими материалами (там где про перекосы от температуры).

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А если начнём стравнивать деревянный и пенопластовый самопал при прочих равных, то увы и ах - результат предсказуем.
    Результат предсказуем.
    Модели одинакового качества примерно одинаково делаются как из пены так и из бальзы - и там и там свои тараканы. Разве что совсем говнолет из бальзы более трудоемкий будет.
    Это личный опыт.

  26. #423

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    цельнопенный без композиции
    Вы кроме себя кого нибудь слышите?
    Могу добавить очень подлое свойство ненормированной гигроскопичности для строительных пенополистиролов.
    Дерево из той же оперы, в общем-то. Но там понятно как бороться и как работать с деревом, как осушать.
    Про пену в доступных источниках пишут - мол не гигроскопична.
    Констатирую - утверждение ложно. Сертифицированные для примененении в авиации пенопласты ПБС набирают до 0,5%-1.5% влаги по весу.
    Есть информация о наборе до 5% по весу. Данные с форума СЛА-шников.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это личный опыт.
    Задемонстрируйте плиз полутораметровый самолёт с моторчиком и колёсиками. Из пенопласта. Очень хочется поглядеть на конструкцию и узнать скока весит.

  27. #424

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задемонстрируйте плиз полутораметровый самолёт с моторчиком и колёсиками
    FunCubXL

    [IMG][/IMG]

  28. #425

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    FunCubXL
    Это вы своими руками из строительного пенопласта? Изумительно!

  29. #426

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задемонстрируйте плиз полутораметровый самолёт с моторчиком и колёсиками. Из пенопласта. Очень хочется поглядеть на конструкцию и узнать скока весит.
    У меня есть только 1.6 из пенопласта, правда, пока не достроен (где-то 80% готовности), потому финальный вес не могу сказать. И моторчика там 4, а колес 24... Надо?

    бОльшие есть, но не мои, к сожалению.
    (вот пеновздрочЪ к примеру:
    )

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы кроме себя кого нибудь слышите?
    Все, убедили, бальза - материал богов.
    Серьезно, зарекаюсь больше спорить на тему что в комплексе факторов нет у нее явных преимуществ. Буду продолжать - можете помидорить.

  30. #427

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    860
    Более крупным планом. Снято на Раменском гидрофестивале 2016.
    Вес 2600

  31. #428

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Более крупным планом. Снято на Раменском гидрофестивале 2016.
    Изумительная конструкторская и строительная работа!

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Это личный опыт.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    правда, пока не достроен
    Одно другому не противоречит.

  32. #429
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    200 грамм или 1/5 килограмма!
    Больше драматизма и игры словами!
    А чо не 1/500 центнера?

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    что крыло на ДВС тренер 40-46 калибра весит те же 200 грамм...
    Ой а не врёте-ли? 300-400 грамм - запросто.
    А полный взлетный вес самолёта не напомните?
    Я уж не буду напоминать, что от самой геометрии самолета его "летучесть", включая минимальную полетную скорость, существенно меняется.
    Если выходит тяжелее - сделать хорду крыла на 3-5 см больше. Что просрано, то и назад отыграно будет.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    нужно будет добавить мотор помощней, сервы потяжелей, топлива побольше и как...
    Глупости и домыслы. На самолёт одного и того-же размера - диапазон подходящих моторов большой, между минимальным и максимальным разница в мощности и весе почти два раза! Можно и на 4 кубах полететь, и на 8. И совершенно не факт, что на 8 кубах оно полетит лучше - очень вероятно, что станет срывным на малых скоростях (опуская аспекты получения центровки с легким и тяжелым мотором).
    Про сервы довод вообще корявый - у серв обычно запас такой, что и на в 2 раза более тяжелый самолёт их-же воткнуть можно и они справятся. Может на каких-то спортивных моделях сервы и подбираются впритык по ТТХ, но не на простых любительских и учебных самолётах.
    Про топливо даже комментировать не стану.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Шо, правда?
    Я вот когда то для развлечения строил тренера. С гидридами ( литий тока-тока появлялся по безумным ценам ) оно весило на взлёте 850 г при размахе 1400. А теперь до...
    Мотопланеры обсуждаются в другом разделе, а тут говорим про самолёты.

  33. #430

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задемонстрируйте плиз полутораметровый самолёт с моторчиком и колёсиками. Из пенопласта. Очень хочется поглядеть на конструкцию и узнать скока весит.
    Вот.

  34. #431

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Одно другому не противоречит.
    Противоречит.
    Я лично не строил самолетов из пены размахом более 1.6м, и не поднимал в воздух с размахом более 1.3м. Но это не значит что таких не существует, в том числе на этом форуме.
    В лайнеры зайдите, десяток точно навскидку найдете за 1.5м из пены.

  35. #432

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задемонстрируйте плиз полутораметровый самолёт с моторчиком и колёсиками. Из пенопласта. Очень хочется поглядеть на конструкцию и узнать скока весит.
    Некорректная просьба.Все очень сильно зависит от борта-двигло,батарея...

  36. #433

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    А зачем он мне без приемника?
    А приёмник сейчас не всегда нужен, или нужен особый, хитровывернутый.
    Поэтому пульты часто продают отдельно, а приёмник приобретается "под задачи".

  37. #434

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вот.
    Это тоже сделано руками из строительного пенопласта на кухонном столе?

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Но это не значит что таких не существует, в том числе на этом форуме.
    Нет, не значит. Но вы говорите о личном опыте?

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Все очень сильно зависит от борта-двигло,батарея...
    Шо шо?

  38. #435

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это тоже сделано руками из строительного пенопласта на кухонном столе?
    Уж простите,но пока без моторчика,колесиков и не совсем 1500 мм. Материал-пенопласт ПС-15,размах 1240мм,обтяжка частично калька,частично плотная бумага(крыло) на ПВА.В крыло зашиты две сервы на элероны.В таком виде 265 гр... Грамм в 800-900 вложусь,можно и меньше но тогда это бабочка для тихой погоды получиться. Прототип- Fiesler-99



    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Шо шо?
    А то что свой самолетик,при сильном желании,смогу грамм в 500 полетного сделать,и начинка здесь играет немаловажную роль....

  39. #436

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Доброго времени суток DriftRostov. С небольшими переделками делал это. летало. Так плавно и подошел к Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLA 56.jpg
Просмотров: 40
Размер:	129.8 Кб
ID:	1262575 Главное желание, сим и хороший тренер, чтобы по первах с ВАМИ на шнурке полетал. И все получится. Медведя на велосипеде ездить можно научить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.2 Кб
ID:	1262573  

  40. #437

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    при сильном желании
    Это - руками трогать можно?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мотопланеры обсуждаются в другом разделе, а тут говорим про самолёты.
    971 г. без батарейки. 1300 мм размах верхнего крыла, 1100 мм - нижнего.

  41. #438

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это - руками трогать можно?
    Несомненно!!! Тем более что идея фикс про 500 гр умерла... Но при желании можно,но уже не на этом планере... Приезжайте в следующем году в Быхов,и потрогаете,и при желании полетаете.

  42. #439

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Тем более что идея фикс про 500 гр умерла...
    Я где то писал за 500 г?
    Полтора метра, с колёсиками, из строительного пенопласта. Очень хочу наблюдать.

  43. #440

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Серву от приемника отличаете?
    ночь не спал, объект грабанули работа вызвала, короче тупанул! ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 17:48
  2. Вопросы по модели F2D
    от DrunkCat в разделе Кордовые модели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 02:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:42
  4. Чертежи GeeBee R3R прототип
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 12:50
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения