Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 543

друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ....Ну чего уговаривать то?.... +10...

  1. #121
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    ....Ну чего уговаривать то?....


    +10

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,545
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Серьезно, вас почитать, выглядит примерно вот так (аналогия на мотоциклах, которые вы упоминали):

    К вам приходит некто, хочет учиться ездить на мотоцикле, вы ему предлагаете ебра (для примеру), а он: Ебр для лохов! Я хочу сразу на НОРМАЛЬНОМ МОТОЦИКЛЕ, литр минимум! И только спорт, потому что другие типы говно. Я не пробовал, но слышал что говно, и у нас на других не ездят.

    Примерно так смотрится. Никакая аргументация не работает, потому что он слышал, что мот это только "спорт литр", остальное мопед.
    Скольких таких неадекватов вы встречали, если занимаетесь мотоциклами, и в скольки случаях с такими убеждениями у них получалось что-то толковое?
    Причем при этом "некто" не учился в мотошколе, но он же катал в ГТА, там точно так же, и вообще, он видел, как папа жигули перебирал, он разбирается.

  4. #123
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    ...Что-то тема в какой-то оффтоп и перекидывание навоза превратилась!

    Дерево, пенопласт - не надо зацикливаться на материале. В летающую модель годится все, лишь бы модель была хорошей и (в контексте этой темы) чтобы подходила для начинающих. Сразу копию или сразу пилотажку не совсем рационально делать, хоть из пены, хоть из дров, хоть из кости рога единорога

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    при покупки первого мотоцикла я предлагаю человеку японца, но когда человек хочет не ездить, а просто попробовать, то я советую китайца
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    образование инженерное имею
    Зачёт!!!
    Инженер - теоретик, так и запишем.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    потому что он слышал, что мот это только "спорт литр"
    Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело..., но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть....ну Вы меня поняли!? )

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    настырный парень-значит будет результат.
    Может отпишется как получилось?
    Конечно отпишусь и фоты процесса выкладывать буду! ))

  8. #126
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Иобрик - нормальный мопед! Не все ведь за городом и на взлёт.
    Так и пенолёты: большой "нормальный" самолет, зачастую, только где-то за городом на нормальном поле, считай выезд на весь день. А в черте города, в парках, даже на стадионах - можно на более мелком самолёте уместиться и получить от полётов не меньшее удовольствие. У буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер. Как раз про относительно небольшие самолеты, которым требуется меньше места для запуска и (главное!) посадки.

  9. #127

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    буржуев даже термин специальный есть - паркфлаер
    И есть ещё серия у РЦФэктори - Back yard - задний двор.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    Сергей, такие настаивают, но сажаешь их на 250куб толкаешь сзади 5км\ч и спрашиваешь (ну как держать можешь, в ответ Да легко), а потом сажаешь на CBR1100xx и проводишь ту-же операцию и он понимает, что это тяжело..., но есть и не прошибаемые, я таких к стантерам вожу с условием если упадешь 5000р владельцу на ремонт, стантеры только рады моим знакомым! )) Так и тут пенолет это Юбрик, учебная М-К это Зеал, ЯК это 600-ка, а копии это добрый литр! ))) Так вот я Юбрик давно откатал и когда народ покупает китайский спорт на 250куб одностволку, мне честно говоря противно на это смотреть....ну Вы меня поняли!? )
    Вы поняли мою аналогию слишком буквально. А она была про принципиальное неприятие ничего кроме первоначальных установок (не факт что правильных).

    Вы когда говорите "пенолет", то грубо говоря смешиваете в одну кучу 50-кубовую Альфу и Хонду Голду только по тому признаку, что они не "литровый спорт" (читайте не бальза на бензине).
    Что говорит о том, что вы и понятия не имеете о том, про что рассуждаете (я про авиамодели), и советы других игнорируете.

  12. #129

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    советы других игнорируете
    Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )

  13. #130
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    ... и модели на электро тяге! )
    Про мотоциклы не знаю, но электричество в моделях - это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
    Одна из первичных причин, почему на электротяге помимо нормальных самолетов - много всякого летающего говна, где не заботились о культуре веса

  14. #131
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    Не могу понять... модели на электро тяге! )
    И не заморачивайтесь.
    Стройте чего нравится и на что денег хватит.

    ЗЫ да! и купите селёдку

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59

  16. #133

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    это всегда избыток дури, даже на самых бюджетных китайских моторах.
    Так категорично... попробуйте лайнер построить

    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
    Вот потому наверное вы в моделях и не разбираетесь, так как игнорируете их самый массовый и разнообразный пласт.

  17. #134

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    Не могу понять спорт мотоциклы на одном горшке и модели на электро тяге! )
    http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/si...el-dlya-samol/

    Есть технологии быстрее и круче чем набор из бальзы и что? Не могу понять тему где на 4х страницах обсуждают понты.

  18. #135
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Так категорично... попробуйте лайнер построить
    Так ДВС-ами импеллеры вообще бесполезно крутить!
    В конце 80х еще были модели с ДВС импеллерами. Очень долгий разгон и полёт блинчиком. А на электричестве - лайнеров нынче сколько угодно, хотя да в курсе, что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие "дырки" для моторов.

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/si...el-dlya-samol/
    уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разработка?

  20. #137

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
    Привет, немного истории!, я 24года назад занимался кордовыми моделями на моторах типа КОМОД )), недавно зашел в магазин моделистов, что в Ростове-на-Дону и нахлынуло и загорелось!!!! )))) И начал я шерстить интернет в поисках чертежей, но ничего не нашел, чертежи только для станков с ЧПУ (лазер, фрейзер), но я то давно сам все выпиливал, сам миллиметровку чертил, сам элероны и шпангоуты шлифовал и красота выходила, а сейчас лень людей добивает. (((

    Так вот просьба о помощи такова ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЛНЫМ ЧЕРТЕЖОМ С РАЗМЕРАМИ ХОРОШЕЙ МОДЕЛИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ!!!!
    Почитал тему.Поржал от души,ни дай Бог такого инженера... Ну вы меня поняли. По теме http://www.outerzone.co.uk/latest/pl...mbs.asp?page=1 Здесь есть все,от планера до полу-копии,как вы и хотели все из дерева.Чертежи в формате ПДФ,распечатываются на любом плотере...

  21. #138
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Андрей-73! Посмотреть сообщение
    уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разра...
    Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет. Это же так, R&D на будущее. Показали и хватит
    Возможно с прицелом на гибридные силовые установки, которые в каком-то неопределенном будущем на лайнеры ставить хотят: когда два относительно небольших ТРД крутят криогенераторы, а те уже питают электромоторы с пропеллерами винтами, обеспечивая большой массовый расход воздуха относительно мощности и, в итоге, общую высокую топливную эффективность.

  22. #139

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так без источников питания практического применения в настоящей авиации ему нет.
    вот я читал и думал, а чем он будет питаться. Согласен с Вами .

  23. #140

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    что строить их сложно и нужна культура веса, уж очень тонкие "дырки" для моторов.
    И "тонкие дырки" там обычно наименьшая из проблем, развлечений даже на винтовых хватает.
    Если интересно - загляните в раздел лайнеров, какие нюансы возникают и как люди извращаются: http://forum.rcdesign.ru/f131/

  24. #141

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,028
    А че все всполошились то ? Ну спросил человек чертежи как я понял тренировочного Р.У. самолёта . Ну хочется ему из бальзы и под Д.В.С ку , хоть и первый раз . Ну и что? Если руки откуда надо , есть аккуратность и способен всё изучить и продумать , то и построит . А к тому времени может и коллеги найдутся которые помогут с первыми полётами . А может к тому времени уже и жалко будет своего труда и затраченных средств , и сам решит что первые полёты лучше на чём то по дешевле , а построенный бальзовый потом, когда на крыло встанет. И всё будет хорошо . Все же мы начинали и ошибки были , не ошибается только тот , кто ничего не делает . На ошибках учатся ! Правда давно давно мой начальник любил добавлять что ,только дураки учатся на своих ошибках . Но мы всё равно делали по своему .

  25. #142
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И "тонкие дырки" там обычно наименьшая из проблем, развле
    Тонкие дырки (на реактивных) - это значит импеллеры малого диаметра, славящиеся своей крайне низкой эффективностью. И начинается надрыв задницы ради культа культуры веса.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    чений даже на винтовых хва
    Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не "какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200"

  26. #143

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Общие трудности постройки копий не в счёт, проблем с мощностью-тягой там нет, если силовая правильно подобрана, а не "какая была, а потом я решил вместо 1600мм делать 2200"
    Вы раздельчик-то почитайте, лайнеры дело очень специфическое, не такое простое как кажется. Проблем больше не копийных (вообще копии лайнеров - вещи крайне редкие), а банально аэродинамических и технологических.

  27. #144
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Вы раздельчик-то почи...
    Говорите конкретику, а не "раздел почитайте". Все там читано перечитано в разные года; все проекты - разные и с разными особенностями. Что конкретно имеете ввиду?

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что конкретно имеете ввиду?
    Не конкретно, а одна общая особенность: аэродинамика больших гражданских самолетов в модельных масштабах (в зависимости от аппарата, меньше 2-3 метров размахом) работает чуть мене чем никак.
    А вот путей борьбы с этим бесчисленное множество, про что и читать интересно, и пробовать самому.

  29. #146

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Андрей-73! Посмотреть сообщение
    уже конец 2016 года и инфы о нём нет так где разработка?


    А если по теме, то вот: УЧЕБНАЯ ДЛЯ АСОВ http://modelist-konstruktor.com/v_mi...naya-dlya-asov
    Хоть под ДВС, хоть под электро. И "деревянный" и чертежи с размерами. И летает, и на форуме о нем много написано.
    Строй не хочу...
    Последний раз редактировалось Karabas; 04.10.2016 в 08:02.

  30. #147
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    а одна общая особенность: аэродинамика больших гражданских самолетов в модельных масштабах (в зависимости от аппарата, меньше 2-3 метров размахом) работает чуть мене чем ни...
    Спасибо, теперь более конкретно.

    Только это все чушь собачая - про аэродинамику. Объясняю по пунктам:
    1. Даже в спортивных копиях, разрешается использовать не копийные профили для крыла в угоду аэродинамике. И профили крыла модели почти всегда и берутся исходя из модельных нужд;
    2. Лайнеры - это НЕ ракеты с крыльями типа Миг-21. У лайнеров - хорошие пропорции крыла, хорошие (пусть и без избытка) площади стабилизатора, как раз очень удачные формы для повторения в виде моделей;
    3. Нагрузка на крыло у моделей всегда значительно ниже, чем у реального самолёта. Это сильно упрощает задачу поднять модель в воздух, упрощает задачу управляемости и стойкости к срывам;
    4. Да, у моделей лайнеров бывают проблемы с полётом: но связаны они не с аэродинамикой, а именно с общими сложностями постройки летающих копий. Банальный лишний вес из-за красивостей. Погоня за копийностью - портит летные качества любой модели. Если посмотреть на НЕ копии лайнерных очертаний - самодельные развлекательные многомоторные модели, так они все как одна жутко летучие и даже порой крутят пилотаж аки 3д-фанфлаи. И всё это не по картинкам из интернета, а на лётном поле собственными глазами.

  31. #148

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    трудности постройки
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    там читано перечитано в разные год
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    чушь собачая - про аэродинамику
    Теория и практика весчь хорошая...! ,но тема то иная,не забывайте пожалуйста

  32. #149

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Не знаю, в свое время я строил другу модель из Моделиста Конструктора. Автор Д.Чернов был. Все прекрасно летало, до той сраной помехи. Есть даже где-то чертежи. Приеду домой посмотрю. Чертежи на миллимитровке, естественно

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь более конкретно.

    Только это все чушь собачая - про аэродинамику. Объясняю по пунктам:
    1. ...
    2. ...
    3. ...
    4. ...
    А теперь реальность:
    1. Да, берутся модельные. Помогает далеко не всегда, а часто вообще оригинальный работает лучше.
    2. Эти "хорошие пропорции" обычно одна из главных проблем моделей лайнеров.
    3. Сравнение с реальным самолетом тут к чему? Срывы - еще одна существенная проблема, вытекающая из п. 2
    4. Вы плохо себе представляете, что такое копия. Постройка объемной полукопии, или даже полу-полу-копии лайнера аля фанфлай без красивостей вроде шасси света и механизации, не говоря про детали, уже проходит по всем проблемам из предыдущих пунктов и не только.

    В общем, вы сильно заблуждаетесь(просто видимо у вас теория не подтвержденная практикой). Если вы уверены в своих словах (вы ведь глупостей не пишете?), то предлагаю продублировать ваше сообщение тут, в профильном разделе, и продолжить дискуссию. К примеру, тут, как раз тема для свободного общения: Прикинуть на пальцах Можно вас там процитировать, или вы сами?

    В ожидании продолжения диалога. Простите за оффтоп.

  34. #151
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    1. Да, берутся модельные. Помогает далеко не всегда, а часто вообще оригинальный работает лу...
    Основная "магия" не с конкретным названием профиля, а тупо с его толщиной. И, иногда, кривизной. Профиль потолще - и менее срывной, и лонжерон более жесткий получается. Но вообще, это не так важно (поясню далее).

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    2. Эти "хорошие пропорции" обычно одна из главных проблем мо...
    Разговор вырождается в голословщину с вашей стороны. А я вот скажу конкретику.
    У лайнеров - нормальные самолетные очертания, а именно: крыло достаточно большого удлинения (почти планерное), длиный хвост и развитый стабилизатор. Стабилизатор почти всегда приподнят над плоскостью крыла и не попадает в аэродинамическую тень. Фюзеляж - относительно тонкий и обтекаемый. Труба, крыло и хвост - только то, что требуется самолёту для полёта. Никаких проблем с аэродинамикой у форм лайнера - нет.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    3. Сравнение с реальным самолетом тут к че
    - К тому, что в случае модели - условия куда более благоприятные для полёта.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Срывы - еще одна существенная проблема, вытекающая из п. 2
    А теперь Вы откровенную ерунду изволили пороть! Срыв, по вашему, от форм самолёта зависит?!...

    Объясняю специально для Вас (и начинающим, впрочем, тоже полезно почитать): проблема срывов (как само их наличие, так и последствия - насколько легко или сложно вывести аппарат в нормальный полёт после частичного или полного срыва) сводится к следующим трём факторам: тяговооруженность самолета, нагрузка на крыло и в некоторой степени свойства профиля.
    Тяговооруженность - не является проблемой у моделей, даже у копий. Если силовая подобрана с разумением и требуемым запасом, а не такая, какая была. Нагрузка на крыло - даже у самых тяжелых копий - на полтора порядка меньше, чем у реальных самолетов, ну а про профиль повторять смысла нет: никто не будет специально использовать тонкий и срывной для модели лайнера.

    Так для сравнения - с точки зрения схематики и аэродинамики самолёта, копии (и полукопии) современных боевых самолётов - гораздо менее приспособленны к полёту, чем гражданские. Но, тем не менее, именно благодаря хорошей тяговооруженности и малой нагрузке - их заставляют отлично летать в виде моделей.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    4. Вы плохо себе представляете, что такое копия. Постройка объемной полукопии, или даже полу-полу-копии лайнера аля фанфлай без красивостей вроде шасси света и меха...
    ...
    В общем, вы сильно заблуждаетесь(просто видимо у вас теория не подтве....
    Этим четвертым пунктом Вы полностью подтвердили мои слова: проблемы лайнеров - в том, что они - копии. Когда есть обилие декоративных элементов, когда надо размещать внутри всякие второстепенные агрегаты (ретракты, свет и т.д.) - которые добавляют вес и "разрывают" силовой каркас, требуя городить вокруг "коробки", что приводит к дальнейшему увеличению веса.
    И, не имея достаточно опыта, можно набрать лишний вес, разом ухудшив параметры как тяговоорёженности, так и нагрузки, что в итоге может ухудшить ЛТХ.

    Так. Вы похоже опять голословщину написали (сославшись на предыдущие не раскрытые Вами пункты как на аргумент).

    То, что я описываю - именно проблема копийности самолета, а никак не его аэродинамики и формы корпуса.

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...
    Так мило меня проигнорировали.
    Перенес дискуссию в профильную ветку, предлагаю продолжить там, а не загаживать эту тему.

    Добро пожаловать: Прикинуть на пальцах

  36. #153

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    на 4х страницах обсуждают понты.
    +1
    Что потешно - сколько "уважаемых аксакалов" повелось. Неподтёртые амбиции?
    Читал-читал, встрять порывался периодически со своим недоопытом модельно-полётным и житейским опытом (да простят меня люди постарше). И встрял таки, прости Господи!
    Человек попросил чертежи. Зачем они ему и для чего - дело его и для других десятое. Нету чертежей, значит нету. Есть - дай.
    А парень своей дерзостью всколыхнул "уважаемое болотце"! ))) Это я не про тех, кто искренне пробовал подсобить ему.
    Тролли - они такие тролли, у-у-у...

  37. #154

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Тогда







    И сейчас! )))









    А Вы о пенопласте и о космосе! )))) С деревом работайте, возьмите середину золотую или сидите на верхах реактивных ГУРУ Вы наши!



    Теорией владеть не мешки тягать! )

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Роман, это просто фотка Новопропа, или он у тебя живьем сохранился?

  39. #156
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение


    А Вы о пенопласте и о космосе! )))) С деревом ра
    Вот эта модель - это пенопласт "Обтянутый" корокой из стекло- и углепластика.

    (добавлено)

    Многоцилиндровый мотор на фотке - готов поспорить, что штучная работа.
    А "ослик" серии АХ - банальщина, который был и есть у многих еще 10 лет назад. Хотите крутой ДВС? Тогда вам четырехтактник нужен:

  40. #157

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или он у тебя живьем сохранился?
    у матери на балконе лежит! )

  41. #158
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    (и еще)

    Аппаратуру хайтек не берите, лучше футабу.

  42. #159

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,043
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    Нету чертежей, значит нету. Есть - дай.
    Ага, я уже предлагал... поискать самостоятельно сейчас видать "не по ноздрям"
    Цитата Сообщение от Андрей Васильев Посмотреть сообщение
    парень своей дерзостью
    Данный тип поведения называется несколько иначе, мягкий и довольно близкий синоним - это "упёртость"
    Но ничего... на выходе всё равно ничего не будет...
    Он так, заглянул на потрындеть...

  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от DriftRostov Посмотреть сообщение
    у матери на балконе лежит! )
    Если будешь продавать, стукни в личку. Все же музейный экспонат! А то хоббисты на поле все время спрашивают, откуда первая мода появилась

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 17:48
  2. Вопросы по модели F2D
    от DrunkCat в разделе Кордовые модели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 02:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:42
  4. Чертежи GeeBee R3R прототип
    от EXPERIMENTATOR1970 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 12:50
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения