друзья проффы поделитесь чертежами модели бальзы для бумаги а не лазера
А Вы, Юрий, случайно не гуманитарий?
Нет,случайно не гуманитарий 😉 ,а вы видимо обладатель статистических данных и можете назвать конкретные цифры,так просветите сирых…,пожалуйста.
Если об аппаратуре написано больше всего
… то это значит,что владельцы пытаются решить возникающие проблемы с аппаратурой,советуются,ищут решения,“колхозят”,делятся наработанным опытом…
Ни кого и ни чего не ищу.Уже нашол.Пользую Multiplex.По жизни механик,а теперь веду моделку 😃
“колхозят”
В нормальном, доработанном продукте колхозить нечего.
А Турниги и Таранисы - это да, полуфабрикаты-конструкторы…
Пользую Multiplex
Отличный продукт. Немного своеобразный, но очень качественный и продуманный.
Дуратские ограничения вроде всего 2х свободных микшеров и позиционные тумблеры вместо ползунков-крутилок на дополнительных каналах - вот основные проблемы шестёрки.
О, как раз в первую очередь из-за этого я на 8-ку и перешел. Больше микшеров, трехпозиционные закрылки и замедлители отработки каналов 😃
Но ХЗ нужно ли это новичку, у меня таки свои тараканы с узкоспецифическими задачами.
Если что, на 8ке я съэкономил - купил ее новую, но некомплектную без родного приемыша и набора телеметрии (совершенно мне не нужной), почти в половину цены вышло. А 6і потом довольно скоро отлично продалась другому начинающему моделисту, который ее успешно уже три года юзает (это я даже объявлений не подавал).
Доброго всем здоровья. Читаю тему с 1го поста, для автора темы все советы, в тину, амбиции. Немного не в тему, в школьные годы занимался в доме пионеров кордовые; какие же еще в тд годы; в основном копии. После почти 30ти летнего перерыва" появился интернет" опять потянуло со страшной силой летать и ни каких гвоздей, заехал в магазин и купил бальзового тренера 1600мм размаха аппу хайтек флеш 5 систем двиг гарь и все, что нужно для полета, когда все собрал меня посетила грустная мысль, ведь с такой моделью каждый день не полетаешь нужен транспорт, а его не было, своим ходом нонсенс, пришел и выводу " хочешь чаще летать бери пену размером 1000" 1200мм тоесть резиновую женщину" теперь эта женщина всегда сомной в машине. Это я для чего, не надо брезговать пеной, это тоже самолет, и больно слышать уже не от молодых людей высказывания" пеновздроч, говнолет и тд" или не от большого ума или снобизма. Про аппу, курил темы, анализировал набирался ума, аппу надо брать, что бы работала из коробки, взял футабу 8фга супер, да дороговато, но понял, что мне ее хватит на долго, функции многие долго не понадобятся, как вырасту из нее будем поглядеть, не надо агитировать за турниги, таранисы и тп. их надо допиливать, а это не все умеют. Может этот корявый опус будет полезен топикстартеру и еще кому нибудь, хотя сомневаюсь, мы все сам с усам. С уважением.
заехал в магазин и купил бальзового тренера 1600мм размаха
Влад, приятно было читать написанное, но вопрос; куда делся бальзовый тренер, и с какого подъема рухнул пенолет?
хочешь чаще летать бери пену размером 1000" 1200мм
Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать, будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.
Пенолет у меня который год на гвоздике без дела висит, на кой он нужен, когда есть нормальные самолеты?
Чисто из принципа вопросы:
Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать, будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.
Почему сравниваете бальзовую самоделку с брендовым покупным пенолетом по стоимости. Не корректнее будет сравнить с самостоятельно изготовленным (так же качественно, исходя что будет потрачено столько же времени, сколько на бальзовый) пенолетом?
Что заставит бальзовую самоделку полететь лучше брендовой фабричной модели в вашем сравнении?
на кой он нужен, когда есть нормальные самолеты?
Какие критерии определяют нормальность самолета?
Влад, приятно было читать написанное, но вопрос; куда делся бальзовый тренер, и с какого подъема рухнул пенолет?
Тренер до сих пор живее всех живых, раз подломил переднюю стойку, при взлете попал в ямку, и при посадке задел крылом за куст, больше аварий не было. Пенолет питтс биплан, самолет на каждый день, в машине за место плюшевого мишки, из поломок треснуло крыло, ремонт 5 минут, ну и винты, в траве иногда по закону подлости попадается что то более твердое. Но до того как выйти в поле, гонял симулятор по серьезному, когда понял, что руки рулят сами, тогда понял, что созрел, поэтому краши минимальны.
Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать, будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.
Пенолет у меня который год на гвоздике без дела висит, на кой он нужен, когда есть нормальные самолеты?
Опять двадцать пять, Вы серьезно думаете, что из бальзы построить дешевле чем купить пенолет например зоом который стоит 5р, построите мне я Вам дам 7р. Видимо Вы не знаете суть вопроса. И еще, пену ремонтировать проще, в поле супер момент, дома тиран. И почему ВыСЧИТАЕТЕ, что бальза летает лучше. Про снобизм я писал выше. С уважением.
Не корректнее будет сравнить с самостоятельно изготовленным
Я исходя из этого и сравниваю. Сделал весной пенолетик Eddie vs Otto, потом его же повторил из бальзы , с небольшими изменениями крыла - убрал V и добавил элероны, с ДВС мотором. На ДВС варианте летаю постоянно, который из потолочки был измочален за пяток полетов.
Что заставит бальзовую самоделку полететь лучше брендовой фабричной модели в вашем сравнении?
Тем что она бальзовая.
Пенолет питтс биплан, самолет на каждый день
Если эта модель от ПЖ, то кстати на редкость удачная модель самолета, можно рекомендовать как учебную.Но в продаже к сожалению нету.
Тем что она бальзовая.
Это не ответ. Объективно чем, не опуская плюсы и минусы в угоду своих предубеждений?
Опять двадцать пять, Вы серьезно думаете, что из бальзы построить дешевле чем купить пенолет например зоом который стоит 5р, построите мне я Вам дам 7р.
5 тысяч за 2 куска китайского пенопласта? Меня жаба задавит. Себестоимость по материалам из бальзы зумообразной пилотажки выйдет около 1тыс. руб. Разница есть? Попробуйте сделать сами. Про ремонт не будем, ведь мы модель берем для полетов, а не ремонтов. После ремонтов пенолет постепенно превращается в кирпич.
Это не ответ.
Это ответ. Купите, или соберите бальзовый самолет и убедитесь сами. Только без опусов о простоте ремонта.
Про снобизм я писал выше
Какой может быть снобизм? Или у вас комплекс пенолетчика?
5 тысяч за 2 куска китайского пенопласта? Меня жаба задавит. Себестоимость по материалам из бальзы зумообразной пилотажки выйдет около 1тыс. руб. Разница есть? Попробуйте сделать сами.
Вы упорно сравниваете теплое с мягким. Почему вы не сравниваете с самостоятельной постройкой пенолета?
Это ответ. Купите, или соберите бальзовый самолет и убедитесь сами. Только без опусов о простоте ремонта.
Уже. И? Я что-то не вижу, чтобы все было так очевидно. Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?
Может таки ответите на вопрос напрямую и откроете всем глаза?
Как бы выше уже ответил.
А чем пенолет лучше? За исключением случая, когда количество взлетов равно количеству морковок.
Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.
Ответьте на вопрос. А вы постоянно куда-то вбок уходите.
Отвечаю : Для реальных пацанов Страдивари делал барабаны из потолочки.
Такого размера вполне реально из бальзы модель сделать,
Модель из бальзы любого размера превосходно делается, хоть размахом 0,5м. Как и из многих других материалов. Не новость.
будет намного дешевле брендового пенолета и полетит лучше.
С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!
Очень зависит от конкретной сборки-настройки. И, глядя на цену бальзы нынче, язык не поворачивается сказать, что оно будет дешевле какой-либо пены. Не забываем добавить цену плёнки.
который из потолочки был измочален за пяток полетов.
Вы похоже что-то не так делаете.
С какого перепугу дешевле и чем гарантируется, что лучше?!
Митричь не особо дружит с логикой, потому сравнивает брендовые пенолеты с бальзовым самостроем только по цене, опуская все остальные нюансы. И да, по такому сравнению действительно дешевле.
На это я могу заявить что Цессна-150 из потолочки выходит дешевле брендового реактивного композитного Як-130. Про что это говорит? Да ни про что, потому что несравнимые категории!
Кстати, на вопрос Митричь так и не смог ответить. Все какой-то сарказм, вопросы на вопрос… а по сути?
После ремонтов пенолет постепенно превращается в кирпич.
А во что после ремонта (скажем, крыло в спички, чтобы хоть как-то конкретнее) превращается бальзовый самолет?
Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.
В личном авиапарке есть пенолеты, из потолчки, которым более 5 (пяти) лет. И они не измочалены.
Я кстати не понимаю, что такое брэндовая пенная модель и почему (для чего) упомянута именно она? В моем представлении - это пеновздроч (в данном случае именно этот термин), на который накрутили бабла на ровном месте. При этом в нем нет никаких отличительных достоинств в конструктивном или технологическом плане.
Это да, к тому же цены даже озвучены 😃
Правда брендовые пенные модели тоже разные бывают. Это может быть спортивный крестолет, который из потолочки вырезать за полвечера можно, а может быть какой-нибудь АРФ полукопии, который уже даже копистов на доводку заинтересует.
Вывод - сравнивая - сравнивать сравнимое 😃
Слова “бальза лучше пены” не означают вне контеста вообще ничего.
Александр вы случайно тут не были www.tvtomsk.ru/vesti/company/19547-samolety.html ?
Александр вы случайно тут не…
Случайно не был, а был специально.