Где есть статьи про сбор КИТов из бальзы?

kolmol

Я новичок, и хотел собрать модель из кита, подскажите где можно почитать про технологии склейки модели из бальзы? Сложное ли это занятие и сколько времени потребует?

Всем спасибо.

Sanya
kolmol:

Я новичок, и хотел собрать модель из кита, подскажите где можно почитать про технологии склейки модели из бальзы? Сложное ли это занятие и сколько времени потребует?

Всем спасибо.

Вот на этом сайте есть инструкции по сборке КИТов на русском языке… owl-ltd.com

DStorm
kolmol:

Я новичок, и хотел собрать модель из кита, подскажите где можно почитать про технологии склейки модели из бальзы? Сложное ли это занятие и сколько времени потребует?

Всем спасибо.

Описалово по сборке можно скачать тут (англ.) www.top-flite.com/manuals/index.html
Посмотреть сами киты тут www.top-flite.com/airplanes/gold-kits.html
Правда цена у этих китов от 8000руб. с размахом 1,6м. Двух метровые стоят примерно 11000руб, но тут еще шасси 400 баков и мотор баков за 300.

Вячеслав_Старухин
kolmol:

где можно почитать про технологии склейки модели из бальзы?

В каждом наборе есть подробнейшее руководство, в каком порядке, как и чем клеить.

kolmol:

Сложное ли это занятие и сколько времени потребует?

Занятие несложное, но долгое.

papaAlex

День добрый!
Эх жаль, исчез журнал “Моделизм спорт и хобби”…, помните, там статья была - самолёт ПЛОТНИК называлась… Может у кого сохранилась?
Почитать бы…

ask

В соседнем топике привели ссылку на интересный ресурс, где немало книг по моделизму. Правда на английском. Тут: www.farposst.ru

Д_Заточник
papaAlex:

День добрый!
Эх жаль, исчез журнал “Моделизм спорт и хобби”…, помните, там статья была - самолёт ПЛОТНИК называлась… Может у кого сохранилась?
Почитать бы…

Где-то здесь, на просторах этого форума в этом году человек выкладывал сканы с этой статьей. Надо поискать.

Вячеслав_Старухин
papaAlex:

статья была - самолёт ПЛОТНИК …Почитать бы…

У меня дома есть. Могу отсканировать.