Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

По установке мотора на Edge 540.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HS125 Если значение неизвестно, то используем следующий способ. Замеряется расстояние от передней до задней кромки (хорда) крыла вдоль ...

  1. #41
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если значение неизвестно, то используем следующий способ.

    Замеряется расстояние от передней до задней кромки (хорда) крыла вдоль фюзеляжа. Находите от этого растояниия 25% и отмеряете его от передней кромки. Убеждаетесь (вывешиванием) что реальная центровка находится на расчетной точке. Если нет применяете грузики. Дальше после первых настроечных полетов решаете куда ее сдвинуть по вашим пожеланиям с учетом комфорта пилотажа.
    Да, таки так и вышло . В отношении эйджик совершенно справедливое утверждение, у него передняя кромка крыла ровная. Спасибо Вячеслав, я прочитал но упустил из виду и потом путем всевозможных вычислений так и вышло . Кстати по калькулятору из рц авиэйшен давалось 3 значения центровки 25,20 и 15%, похоже в моем случае 25% = 50мм от передней кромки это действительно крайне заднее положение ЦТ самолета т.к. если еще чуть назад начинается бяка.

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Может кому будет интересно и полезно, провел со своим сетапом на эйджике тест в статике с разными винтами в основном на тяге 50% т.к. больше страшно было что самолет разорвет пополам. На видео в нижней левой части экрана осд показатели амперы расход и напряжение батареи. Осд от FY-41AP. Напомню сетап двигатель - Dualsky XM3536EA-5 1358kV, регулятор - Hobbywing Platinum Pro 50A. В названии каждого видео и описании указано какой винт и аккумулятор. Сильно не пинайте за ящерство, просто для себя тестил, хотел понять какой винт эффективнее в плане потребления аккумулятора. , , ,

  4. #43

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    К хвосту цепляется бизмен и оценивается тяга в граммах или килограммах с разными винтами и потом вместе с амперажем определяется эффективность и экономичность В.М.Г. Тогда имеем полную картину .

  5. #44
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Да вот с дня на день должон прийти с Китая электронный, сам жду с нетерпением. Но по ощущениям (рукой же держал самолет) SF винт самый тяговитый но аккум просто кушает моментом, APC вроде меньше ест но тяги не на много меньше. Ну ладно, дождусь и еще сделаю тест, может и 9х6 будет вполне достаточно.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Сегодня подлетнул, да еще и камеру Runcam HD на него прицепил. Взлет со второй минуты (осторожно громкий звук)

  8. #46

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    У Вас там озерцо какое то или прудик ! Летом можно и с поплавков полетать .

  9. #47
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Да, это бывший котлован, глубина не мерянная, чуть дальше река Ока, может и над ней полетаю. Думаю если он легко таскает ранкам аш ди а она с аккумулятором, то должен вместо нее потащить ранкам свифт с передатчиком. Тогда ее можно будет поставить в более выгодное место. Тем более есть стабилизация и над центровкой можна особо не парится. Кстати с винтом 10х4.7 APC аккумулятора 2200 хватит явно больше чем на 10 минут полета.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,027
    А я под брюхо вешаю регистратор , есть конечно опасность оторвать его или покалечить , но пока цел .

  12. #49
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Замерял тягу с помощью подвесных электронных весов. Вот по выше указанному сетапу с винтом APC 10x4.7 тяга максимум 850 гр., а со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг. Почему около? Потому что мерял до 80 процентов газа там было 980 гр. Мерял в горизонте, привязывал весы к ножке стола ну и самолет стоящий на полу к весам за хвост. Пробовал с регулятором на 30 ампер. При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр. За одно и самуль взвесил, с аккумулятором 2200 3s 35c выходит 1,07 кг.

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    тяга максимум 850 гр
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    со слоуфлаерным винтом GF такого же размера около 1.1 кг
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    При любом сетапе и винте не дает тягу более чем 740 гр
    Статическая тяга - показатель ни о чём и в никуда...
    Естественно СФный винт в статике больше тянет, он на это и сделан, но вот скорость потока будет ли достаточной для комфортного полёта? Это уже другой вопрос, а это можно понять только в полёте.
    П.С. мотор сильно высокооборотистый, эффективность низкая...

  14. #51
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Ставил мотор с более низкими оборотами 3530 1100 kV с этими же винтами и регулем эффективность еще ниже. По поводу статической тяги, что не так? По поводу энерго эффективности конечно этот мотор кушает аккум сильно, на 5 - 7 минут полета максимум, зато летать комфортно с запасом тяги.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    По поводу статической тяги, что не так?
    Это ведь не грузоподъёмный коптер, поэтому не так всё.

  16. #53
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    А как же если повисеть? Должен же свой вес держать? Да еще и взлететь вверх после этого.

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Должен же свой вес держать?
    Если самолёт весит 1 кг. а статическая тяга 1.1 кг, то повисеть не удастся.
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Да еще и взлететь вверх после этого.
    Для этого надо тягу с коэффициэнтом 2, ну хотя бы 1.8.
    Вы представьте случай, если винт тянет 2 кг на колограммовом самолёте, но скорость потока 40 км/ч, а самолёт летит устойчиво от скорости 35 км/ч... весь полёт висеть или на хариере?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 14:17
  2. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 00:15
  3. Продам Самолет Goldwing RC EDGE 540 50 Blue-silver-red
    от АЙС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 15:10
  4. Продам Продаю 3DHS Edge 540 58''
    от playxx в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 20:37
  5. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения