Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

По установке мотора на Edge 540.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть Edge 540 размах 1м бальза. Можно ли на него поставить мотор dualsky xm3536ea-5 1380kv. Пропеллеры APC 10x4.7 (не SF). ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522

    По установке мотора на Edge 540.

    Есть Edge 540 размах 1м бальза. Можно ли на него поставить мотор dualsky xm3536ea-5 1380kv. Пропеллеры APC 10x4.7 (не SF). Сейчас стоит аналогичный мотор но 28с регулем 25 ампер и кажется что тяги маловато на тех же пропах и развесовка непонятная сильно задняя. Аккум 3s 1500 почти у под мотором. Да и когда самолет держишь вертикально вверх носом и даешь газ почти на 85 процентов, нет ощущения что когда я его брошу он полетит вверх. И может кто подскажет про ц.т. Форум читал, кто пишет 50 мм от передней кромки, кто 80. Регуль планируется 50 ампер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Возьмите свинцовые грузики для шиномонтажа (в любом автомагазине) отцентруйте ими самолёт таким образом чтобы он одинаково летел в прямом и в перевёрнутом полёте на среднем газу, не пикировал и не лез в вверх. У ровного самолета руль высоты должен при этом встать в нейтраль. При этом регулятор и батарея должны быть в штатных местах. Заниматься эти нужно в штиль. Если грузики будете клеить на капот, то лучше под них приклеить малярный скотч, иначе грузик потом оторвётся вместе с краской. Когда поймаете центровку отметьте её на крыле или где вам удобно, потом перевесьте грузы прямо на мотор, столько сколько нужно чтобы попасть в центровку, далее взвешиваете утяжеленный мотор и берёте такой же по весу. Регулятор на 50А на метровый самолёт имхо перебор.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Когда поймаете центровку
    Может статься так что вместо центровки в первом полете поймаете морковку.

    Центровка проверяется перед полетом. А грузики и прочее чтобы уже фактически проверенную центровку подогнать под нужную если известно ее значение в ММ или %(обычно указывается в инструкции к модели)


    Если значение неизвестно, то используем следующий способ.

    Замеряется расстояние от передней до задней кромки (хорда) крыла вдоль фюзеляжа. Находите от этого растояниия 25% и отмеряете его от передней кромки. Убеждаетесь (вывешиванием) что реальная центровка находится на расчетной точке. Если нет применяете грузики. Дальше после первых настроечных полетов решаете куда ее сдвинуть по вашим пожеланиям с учетом комфорта пилотажа.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Спасибо за советы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Замеряется расстояние от передней до задней кромки (хорда) крыла вдоль фюзеляжа. Находите от этого растояниия 25% и отмеряете его от передней кромки.
    Метод работает только для прямоугольных крыльев (для трапецивидного уже может не работать).
    Стоит ознакомиться с общим случаем, тогда проблем ни на какой форме крыла не будет: http://stroimsamolet.ru/009.php

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Стоит ознакомиться с общим случаем,
    Сергей!

    Большое спаcибо! Инетересно. Но зачем такие сложности. Практически диапазон "комфортных" летных центровок лежит в пределах 15-35% в зависимости от особенностей ЛА.

    Для новичка достаточно сделать как я написал. Даже без учета САХ и формы крыла в плане это работает. Погрешность при этом укладывается в вышеупомянутый диапазон.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Но зачем такие сложности.
    Никаких сложностей. Геометрический метод, изложенный на первой картинке по моей ссылке прост как топор и отлично работает.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для новичка достаточно сделать как я написал. Даже без учета САХ и формы крыла в плане это работает. Погрешность при этом укладывается в вышеупомянутый диапазон.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Практически диапазон "комфортных" летных центровок лежит в пределах 15-35% в зависимости от особенностей ЛА.
    Новичку хорошо бы все-таки знать, что метод который проходит для данной конкретной модели является частным случаем, и на другой модели так уже не будет. К тому же есть огромное количество моделей для которых нужно точно выставлять центровку, а погрешность в "15-35%" приведет к крашу.

    Кстати, у EDGE540 крыло сильно трапецевидное с 0 стреловидностью по передней кромке, и применяя для него "упрощенную" формулу для рассчета прямоугольного крыла будут фактически получаться задние центровки.

    В двух словах - проканывает на глаз выставить - ок. Но откуда все берется и как нужно считать тоже стоит знать (как минимум где искать), если уж полезли в модификацию самолета.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.10.2016 в 16:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Расскажу откуда пошли сомнения. Рассматривая в разных магазинах подобного плана самолет в бальзовом исполнении, обратил внимание, что практически на всех сетапах, за исключением редких случаев, либо уже установлен либо рекомендуется к установке мотор более мощный чем был установлен у меня (Dualsky 2830 1180kV), тем более на пилотажных моделях. Брал его с рук и он уже там был. С ним я летал, но в полете такое ощущение что летает мордой вверх немного, хотя аккум у самого носа, значить центровка задняя, (возможно полетать блинчиком по кругу и не жиганить он и подходит), но сопоставив эти факторы сделал вывод, что мотор маловат. А у меня есть мотор мощнее и тяжелее (106гр.), дай думаю поставлю. Ну и в характеристиках мотора заявлено что для пилотажных моделей весом около 800 гр. Весов нет, но посчитал, что мотор 100 + аккум 150-200 3S на 1500 или на 2200 mAh, ну и сам самолет грамм 500. У меня есть Экстра 260 бальзовая с таким же размахом так она гораздо легче Эйджика, вот туда да 2830 само то. Есть еще DYS 3630 1100 kV весом 70гр., но там крепление пропеллера через цангу и совсем не удобное. Вот видео, может будет понятнее

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Новичку хорошо бы все-таки знать, что метод который проходит для данной конкретной модели является частным случаем, и на другой модели так уже не будет
    Никто не отрицает пользу любых знаний. Будет у новичка желание изучить это он изучит. Статья рассчитана больше на проектировщиков.
    Для тех кто больше летает, а не строит сложные копии, нужно понимание центровки с точки зрения процессов аэродинамики.
    То есть нужно понимать что такое центровка и как она влияет на летные характеристики. Особенно важно знать что такое предельно передняя и предельно задняя центровка и какими критериями они определяются. Чем опасно превышение этих пределов.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    К тому же есть огромное количество моделей для которых нужно точно выставлять центровку, а погрешность в "15-35%" приведет к крашу.
    Это не погрешность. Это диапазон рекомендуемых(комфортных) центровок. А погрешность расчета позволяет остаться в этом диапазоне.

    За больше чем 35 лет занятий моделизмом не видел моделей разбившихся с центровкой в указанном мной диапазоне. Бьются только потому в этом случае, что пилот не понимает сути опасности запредельной центровки и как с этим бороться в воздухе если такое случилось. Или опыта пилотирования не хватает (но понимание есть) чтобы справиться с такой центровкой.
    Я не зря порекомендовал 25. Если боязно что за счет расчета без САХ (тогда уж и форму профиля надо учитывать) вылезете за задний предел, перестрахуйтесь и сделайте для облета 20%. Потом по поведению модели определитесь куда лучше ее двигать грузиками (опять как выше писал понимать надо к чему это приведет)

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    В двух словах - проканывает на глаз выставить - ок. Но откуда все берется и как нужно считать тоже стоит знать (как минимум где искать), если уж полезли в модификацию самолета.
    Этим вы только подтверждаете мои слова сказаные выше в постах.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Статья рассчитана больше на проектировщиков.
    В этой статье в контексте нашего разговора значение имеет одна-единственная картинка, как найти САХ крыла (от которой уже меряем проценты), тут все элемнтарно:



    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Это не погрешность. Это диапазон рекомендуемых(комфортных) центровок. А погрешность расчета позволяет остаться в этом диапазоне.
    Вы порекомендовали рассчитать САХ заведомо неправильным для этого самолета способом. Я уточнил как надо. Что тут не так?

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    За больше чем 35 лет занятий моделизмом не видел моделей разбившихся с центровкой в указанном мной диапазоне.
    Я за четыре года увидел уже достаточно моделей бьющихся от разницы между 18 и 25%, потому не стоит обобщать.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    перестрахуйтесь и сделайте для облета 20%
    20% ЧЕГО? Если говорите о каких-то процентах, тогда и что такое САХ нужно знать и вам, и тому кому вы это советуете. А если перестраховываться от неудачного тыканья пальцем наугад, то тогда зачем какие-то цифры озвучивать?

    Повторюсь - тыканье пальцем может уже не пройти на следующей модели.
    А определение и рассчет САХ уже по объему текста меньше, чем ваша аргументация почему новичку она не нужна.

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Расскажу откуда пошли сомнения.
    Корректировать центровку изменяя силовую установку или батарею само по себе правильно (чтобы возить не мертвый, а работающий груз). Но вы уверены, что двигатель слишком слабый? Может он как раз достаточен, и можно немного утяжелить батарею.

    Рекомендациям вида "двигатель для такого-то типа самолетов", "для самолетов в 500г" не стоит особенно доверять, это нельзя назвать характеристикой мотора. Значение будет иметь связка двигатель * винт * напряжение питания = тяга, зная только одну из переменных невозможно ничего сказать о тяге. А зная две переменных можно высчитать третью исходя из необходимой тяги.
    Просто если у вас задняя центровка, то не факт что движка не хватает, просто может самолет на нем висит вместо крыльев. Попробуйте сначала выровнять центровку, как правильно советует вам Вячеслав, а потом уже принимать решения.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 10.10.2016 в 18:10.

  14. #11

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    такое ощущение что летает мордой вверх
    На видео смотрится как с задней центровкой , но может недостаточный выкос мотора вниз . Проверяется ведь легко - в полёте полностью убираем газ ,рули в среднее положение и смотрим как планирует . При правильной центровке должен чуть опустить нос и лететь со снижением . Если опускает хвост , значит центровка задняя . Если без мотора планирует хорошо , а на моторе задирает нос , значит с центровка нормальная , а мотор надо чуть наклонить вниз .

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Да, спасибо. Выкос мотора был действительно не правильный. Я облетывал и не знал какой он должен быть, а его и при разгоне на взлете сильно уводило в лево. А вот если со старта (если у него медленная пробежка ровная) газонуть резко, самолет должен разгонятся прямо или его может уводить?

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Да при разбеге модель слегка может в любую сторону уходить , под колёсами ведь разное может быть , всегда приходится подруливать . Если уходит сильно влево , то приходится увеличивать выкос вправо . Но оценивается выкос в полёте , смотрят на сколько прямолинейно летит самолёт , как он рулится по курсу . Ато можно так навыкашивать ,что по полосе будет бежать ровно , а в воздухе не удержать .

    При резкой дачи газа , реакцией винта может развернуть и настроенную модель и не настроенную . Реакция винта сильная штука .

    У самолётов чем больше диаметр винта , тем лучше принудительный обдув всех рулевых поверхностей , а значит лучше управление на малых скоростях полёта . Но вместе с тем и сильнее реакция винта ( сила которая старается наклонить модель против вращения винта ) , а гироскопический эффект еще старается повернуть самолёт по курсу . Все эти паразитные эффекты снижаются подбором выкосом мотора .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 10.10.2016 в 22:01.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    47
    Похоже ЕДЖЕ-540 это пилотажка и выкос двигателя вниз делать не стоит- просто сделать выкос вправо немного.
    А вот поднять самолет повыше и перевернуть его в инверт при облете надо было -и тогда станет ясно в чем дело.
    толи не отриммирован по РВ, толи дело в центровке.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Вот поведение самолета (CAP 232 тоже размах 1м с движком 2830 винт 10х4.7) при нулевом выкосе и задней центровке. Взлететь я взлетел, но в воздухе так и не смог с ним ничего сделать. Боролся до последнего. Он шел винтом.

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Похоже ЕДЖЕ-540 это пилотажка и выкос двигателя вниз делать не стоит-
    Согласен конечно. Мотор на одной линии с крылом (среднеплан), симметричный профиль , в идеале выкос вверх вниз не делают , но при облёте иногда приходится корректировать положение мотора . И конечно всё это при условии что нет перекосов и по планированию отстроена центровка .
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Взлететь я взлетел, но в воздухе так и не смог с ним ничего сделать. Боролся до последнего. Он шел винтом.
    Задняя центровка не приятная штука . Есть модели которые очень тяжело управляются с задней , а летающие крыло не летит с задней вообще ни как . Сразу в штопор . Мне, когда случается поднимать не облётанную модель , выставляю центровку 20% , потом по планированию подстраиваю до лучшей и после этого подстраиваю выкос .

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    47
    На моем ЕДЖе я проверял установку линии двигатель- крыло - стабилизатор и примерно отрегулировал в 0.Но после триммирования в прямом и перевернутом полете руль высоты выставился так как на фото.
    Центровка около 20-25%. по корню крыла но кажется сильно передней.К сожалению из-за идиотской конструкции аккумулятором ЦТ не изменить.а вешать груз на хвост не охота -вес и так не маленький.
    Вообще мне кажется прототип EDGE-540 разрабатывался специально для пилон-гонок и модель унаследовала эти как-бы недостатки---любовь к скорости и довольно срывная форма крыла.
    Но я думаю что если ЦТ. сместить назад до ~30% сделать элероны на весь размах крыла то он и на 3D потянет.
    А по последнему видео(КАП-232) такое впечатление что надо Вам зарезать расходы установить экспоненты. Ну и без обид полетать на симуляторе.

    Хотя EDGE-540 в умелых руках очень даже 3D аппарат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0175.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.4 Кб
ID:	1260116  
    Последний раз редактировалось Petr_A; 11.10.2016 в 13:51.

  21. #18

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Во судя по фото и получается что в прямом полёте мотор тянет модель вверх и Р.В. по этому оттриммирован вниз , а в перевёрнутом мотор соответственно тянет вниз и Р.В. , находясь в том же положении выравнивает модель приопуская хвост . Но это конечно чисто моё рассуждение .

    Это я к тому , что по идее мотор надо чуть наклонить вниз.
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 11.10.2016 в 15:49.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Вот как бы это чуть понять? Читал что около 2 градусов, но это надо расчертить целую сетку на столе.... и то наверное точно не выйдет.

  23. #20

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Вот как бы это чуть понять? Читал что около 2 градусов,
    Я когда строю модель , сразу мотораму устанавливаю вертикально без выкоса вниз или вверх , но повёрнутую вправо примерно на 2градуса . Ни чего не расчерчиваю , просто рассчитываю . Допустим ширина фюзеляжа месте крепления моторамы 80мм , повернуть мотораму мне надо на 2град , тоесть левый край м.рамы должен выступать перед правым на сколько то мм . На сколько ? - тангенс 2град = 0.0349 умножаем на ширину м.рамы 80 = 2.79мм , ну примерно на 3мм . В таком положении её и креплю . Выкос вверх или вниз , смотря какая схема модели , делаю подкладывая под верхние или нижние лапки крестовины мотора по одной шайбочке ф3 или 4мм . При облёте - взлетаю , если вижу что самолёт сильно уводит в какую ни будь сторону , сразу сажусь и корректирую выкос добавляя или убирая шайбочки под нужными лапками крестовины . Если после взлёта сильно не уводит , набираю высоту метров 10 , убираю газ и смотрю как ведёт себя модель на планирование , определяя что надо делать с центровкой . Только после того как довёл центровку , делаю пролёты в нормальном и перевёрнутом положении , на среднем , на полном газу , в разных направлениях , тоесть определяю надо ли еще куда ни будь выкашивать мотор .

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Вычертил, высчитал, получается 50 мм от передней кромки крыла. В центровку попадаю с этим двигателем и еще пришлось заменить аккум с 1500 mAh на 2200. С предыдущим мотором я бы никак не попал в ЦТ. Это при 25 процентах.

    На экстру поставил мотор с ейджика 28- (стоял 22) и там попал в ЦТ . Теперь надо погодку и облетать. Выкос мотора и там и там решил пока оставить вправо и в низ.

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Это при 25 процентах.
    Вы только обязательно в будущем пишите это проценты САХ или по корневой нервюре, а то Дикий Сокол Сергей не поймет. Он в этом очень принципиальный.
    На меня же за 20 процентов наехал, хотя из контекста понятно было.
    Я же про САХ по его мнению не знаю. Хотя понятие о ней еще с 9 класса школы имею. А про вуз даже молчу. Там в курсе аэродинамики постоянно ее упоминали, как и должно быть.

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    На корневой хорде . САХ вычислил сам по чертежу, потом зашел на rc-aviation.ru там на калькуляторе проверил, все совпало до миллиметра, и на нем же вбил желаемые проценты где и показало ЦТ . Хотя это теория, возможно на практике будет кирпич полный который не сможет и от земли оторваться.

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Николай. Посмотрел видео полета вашего эджа. На мой взгляд летает он нормально. Просто по всему у вас опыта пилотирования таких маневренных моделей еще не много, поэтому он для вас как норовистая лошадь. Может даже и не надо менять центровку, поскольку в будущем может вы вернетесь к ней. Более задняя центровка снижает запас статической устойчивости ЛА и увеличивает его управляемость. С этим можно бороться зажиманием расхода по РВ или настройкой экспоненты не меняя центровку.
    Многие опытные пилоты специально сдвигают ее назад ближе к нейтральной, чтобы на определенных фигурах легче было удерживать модель. И предыдущий хозяин вашего эджа возможно так и сделал.
    Еще совет. Дайте облетать самолет опытному пилоту. Он его правильно оттримирует, и скажет свое резюме о том надо ли в нем что то менять с точки зрения летных характеристик.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    САХ вычислил сам по чертежу........все совпало до миллиметра
    Николай, а скока вычислили? И скока хотели вычислить? Прочел ветку и голова кругом... Все смещалось в кучу: мало тяги, центровка не такая, хочу выкос, боролся до последнего...

    Вячеслав дело говорит! Вникните. Прочтите еще разок!
    Сама по себе величина центровки особо не о чем не говорит. Можно летать в широких ее пределах. Когда нет опыта, нет наставника, но есть куча зевак, жаждущих зрелищщ, самолеты не летают. Чаще они падают...
    Ради эксперимента, на своей 3Дэхе центровку задвигал за 50% САХ. Сначала АТАС! Потом ничего так... Выкос не гнул. Отлетал почти сезон. Никто не разбит, ничто не паламато.

    Когда есть проблема, не стоит гнуть выкос, пытаясь сподобиться и стару и младу... Лучше списаться, созвониться, призвать "старейшину". Очень быстро все встанет на место и все будут довольны!

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Я зажимал ему расходы и оставлял только 30%, но с такими расходами очень тяжело даже при легком ветре. А если чуть больше то уже приходится его очень шустро ловить. Ладно, уже все прикрутил. При следующих полетушках если выжевет, то отпишусь а то и видео скину. Жаль сейчас ветра постоянно.

  30. #27

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Он в этом очень принципиальный.
    Вячеслав , а я думаю совсем не плохо , что находятся коллеги которым совсем не трудно лишний раз разъяснить начинающим что и как должно быть по научному . Тема то для новичков . Это когда опыт есть , тогда всё одно что по сах , что по корневой ( и то в определённых случаях ) , а на облёте потом поправить . А новичку ошибиться при постройке - большая опасность грохнуть самолёт .

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Андрей, понял что у Вас немного "смешались люди, кони" про боролся это я про кап писал и видео выложил. У капа совсем выкоса не было и про центровку я по неопытности и не вспомнил, результат на лицо.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    а то и видео скину
    По Вашему видео ничего не поймешь. Летающая по небу точка
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    результат на лицо
    Эх, блин... Паследний раз напишу: С Вашим Капом, с невспомненным выкосо-центрофкой, запросто бы справился пердун-сторожил. Никого не убив, продемонстрировав выкрутасы в небе и ровные полеты... Заодно сообщив рекомендации по рулению.
    Фсё, ушел.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По Вашему видео ничего не поймешь. Летающая по небу точка
    Жаль оператор летать не умеет а то бы было ближе . Я на экшен камеру снимаю, проф фотоаппарата с зумом жаль не имею.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    проф фотоаппарата с зумом жаль не имею.
    Проф фотоаппараты предназначены для фото. Для видео выпускают видеокамеры. Это такие хреновины с объективом, которые делают много-много кадров, но не фотографии...

  35. #32

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Вячеслав , а я думаю совсем не плохо , что находятся коллеги которым совсем не трудно лишний раз разъяснить начинающим что и как должно быть по научному .
    Так кто же против. Меряние антеннами пошло после моей фразы зачем такие сложности.

    Как я понял в старте темы человеку хотелось побыстрее и попроще. Я и дал более простой способ. А если по науке то да Сергей прав, и то что науку учить надо я тоже говорил.
    Понятие о САХ (иностранцы говорят не средняя а главная хорда что интересно) нужно иметь, это правильно. Но я больше считаю что для полетов больший приоритет нужен на знание процесса о том как центровка влияет на летные характеристики ЛА, чтобы быть во всеоружии и уметь делать на этой основе анализ.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Проф фотоаппараты предназначены для фото. Для видео выпускают видеокамеры. Это такие хреновины с объективом, которые делают много-много кадров, но не фотографии...
    Открою Вам секрет. Проф фотоаппараты и видео здорово снимают. Львиная доля видео в ютубе снята именно на фотоаппарат.

    Обобщу немного. Я не хотел попроще и быстрее. Я хотел узнать "как надо правильно". Попроще отвезти спецу пусть облетает. Но это раз, ну два, а если это хобби надо бы вникнуть. Я думаю все совершали ошибки и промахи в начале хобби. Форум на то и форум, спросил ответили спасибо, и я потом кому то отвечу. Не ответили и на том спасибо что не послали. Послали, и на том спасибо что подсказали "где" искать. А строить из себя рожденного с аппой в руках не надо. Я не знаю что знаете Вы, Вы не знаете что знаю я.
    Последний раз редактировалось Nik_son; 11.10.2016 в 22:47.

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    для полетов больший приоритет нужен на знание процесса
    Согласен , для начала хотя бы в принципе .
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Меряние антеннами пошло
    А давайте считать это просто техническим обсуждением двух допустимых способов в определённых случаях .

  38. #35

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    Говорил, же как вариант автогрузила, и на крыльях так же

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Облетал. Сетап: Двигатель Dyalsky XM3536EA-5 1380kV, регулятор Hobbywing 50A, винт 10х4,7SF. Аккумулятор Zippy compact 2200 mAh. На борту еще FY-41AP Lite с менеджером питания. Центровка 50мм от передней кромки крыла. Вот видео полета с включенным автопилотом (стабилизацией). Огромное спасибо Wild Falcon за ссылку на ресурс, где я узнал много нового и полезного для себя. С аккумулятором на 1500 mAh уже центровка задняя и леталь не комфортно, задирает морду и сваливается.

  40. #37

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    на ресурс,
    Ну раз пошла такая пьянка, то вот вам еще ресурс где почти все водном флаконе (про САХ тоже есть). Что касается центровки и ее влияния на полет то раздел 6.3 "Продольная устойчивость"

    Относительно видео. Не знаю какой фактор больше повлиял, но полет стал нормальным, без "дерганий", как раньше.

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Кстати экстру я сегодня таки бахнул об планету. Вчера все вымерял как и у эйджика, сделал центровку по науке из расчета что аккум 3s 2200, но перед взлетом взял да и поставил 3s 1500 . Тяги было за глаза, даже РВ специально выставил так немного что бы в низ шла а не вверх. Расходы зарубил оставил 30%. В итоге взлет, задирает нос вверх и сваливание. Не послушался науки, вот и результат .

  42. #39

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    задирает нос вверх и сваливание.
    Просчет центровки по корневой нервюре хоть и не совсем "правильный" но позволяет сделать по быстрому вывод- надо "бздеть" или нет. Если по корневой она уже 35, то по САХ может быть и все 40, что уже чревато последствиями.

    А чтобы "перебздеть" то лучше сдвинуть ее вперед. Насчет "бздеть" это из авиационной поговорки: "Лучше перебздеть чем обоср.....ся".

    В книге на стр.174 фраза после середины: "Таким образом....". Это относительно того где должна быть центровка (извините текст не копируется).

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    А вот что получилось когда вместо расчетного по весу аккумулятора поставил такой же но не 35C а 25C (разницу в весе не сравнивал, но немного легче), да еще и расходы были зажаты. Против ветра вроде нормально а только ветер в спину сразу началась свистопляска . Взлетал против ветра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:41
  2. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 14:17
  3. Продам Самолет Goldwing RC EDGE 540 50 Blue-silver-red
    от АЙС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 15:10
  4. Продам Продаю 3DHS Edge 540 58''
    от playxx в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 20:37
  5. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения