Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Меня терзают смутные сомнения...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет! С весны летаю на электричках, начинал с тренера, сейчас на самособранной пилотажке летаю. Есть жгучее желание полетать на ДВС. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245

    Меня терзают смутные сомнения...

    Привет!
    С весны летаю на электричках, начинал с тренера, сейчас на самособранной пилотажке летаю. Есть жгучее желание полетать на ДВС. Встречал много постов что большие самолеты лучше летают, менее подвержены настроению ветров и т.п. в общем руки чешутся.
    Есть пара вопросов:
    1. из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
    2. самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?

    Дима

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    2. самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?
    У меня на шкафе над головой соит и не воняет ни коим образом. Горючка в канистре тоже в комнате находится и полетный ящик. Это ж не бензин...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    если 2500 это вес планера - то это снаряд.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    если 2500 это вес планера - то это снаряд.
    Из службы поддержки написали, что это полетный вес, так что не снаряд.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Самолёт прилетает почти весь обгаженный остатками горючки ,так чтобы незагадить автомобиль вам придётся иметь с собой портативную авиомойку или на худой конец пару тряпок ,да бутыль со спиртом (бензин "галоша" тож подойдёт).Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Самолёт прилетает почти весь обгаженный остатками горючки
    мдя... т.е. в двигателе ещи и горючка не полностью сгорает и живьем часть вылетает через выхлоп? Ну в принципе это не критично, наверное можно выхлоп в хвост вынести аллюминиевой трубочкой.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Привет!
    С весны летаю на электричках, начинал с тренера, сейчас на самособранной пилотажке летаю. Есть жгучее желание полетать на ДВС. Встречал много постов что большие самолеты лучше летают, менее подвержены настроению ветров и т.п. в общем руки чешутся.
    Есть пара вопросов:
    1. из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
    2. самый интересный вопрос: гаража у меня нет, так что хранить все это добро придется дома на балконе: я хату не провоняю топливом? Оно сильно вонючее? Самолет сам в процессе полета уделывается топливом/выхлопными газами? Или с собой в поле нужно брать портативную авиамойку?

    Дима
    1. Я тоже хотел купить этот самолет, но меня отговорили. Это пилотажка, причем весьма строга в управлении, склонна к срывам в штопор (крыло с острым передним углом). И я купил СAP-232 в Пилотаже. В принципе то же самое, но чуть проще в управлении. Прямое крыло с небольшим V углом делает его чуть стабильнее. Если же хотите совсем надежный вариант - берите РС-9. Это вообще тренер с нижним крылом. Есть аналог этого самолета у Calmato. Очень послушный и стабильный самолет.
    2. С топливом, как раз, проблем нет. Оно закрывается герметично и не пахнет. А вот о чем стоит подумать, так это где хранить самолет зимой. У меня опыт не большой, но я слышал, что бальза плохо переносит хранение при отрицательных температурах (а самолет-то будет не маленький). Хотя может все это и не так? Интересно было бы узнать мнение моделистов со стажем по поводу хранения самолета из фанеры и бальзы в течение всего зимнего сезона на неотапливаемом балконе. Есть у кого опыт по данному вопросу? Поделитесь!
    С авиамойкой тоже все просто. Вам понадобиться очиститель типа "Минутка" и салфетки. Вся процедура очистки требует 2-3 минуты.

  10.  
  11. #8
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Да не воняeт он совсем.. Стоит на шкафу, хлеба не просит Любоe средство для мытья окон отлично отмываeт .. Так что - без проблем

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Интересно было бы узнать мнение моделистов со стажем по поводу хранения самолета из фанеры и бальзы в течение всего зимнего сезона на неотапливаемом балконе. Есть у кого опыт по данному вопросу?
    "Говорят, батюшка, машине вредно стоять, -- скрипуче ворковала она,
    заглядывая под передний бампер. -- Говорят, ей ездить полезно."
    Наина Киевна Горыныч. (Пн. начинается в Сб )

    Зимой регулярно летаем. Снег, -10 -15С - самолетам ничего не делается.
    Храним, правда, в доме.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зимой регулярно летаем. Снег, -10 -15С - самолетам ничего не делается.
    Храним, правда, в доме.
    Нет уж, увольте.
    При -15 мне не самолет, мне себя жалко.
    Тем более, что я летаю на ДВС.

  14. #11
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Тем более, что я летаю на ДВС.
    Так зимой мы тоже электрички дома оставляем.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    мдя... т.е. в двигателе ещи и горючка не полностью сгорает и живьем часть вылетает через выхлоп? Ну в принципе это не критично, наверное можно выхлоп в хвост вынести аллюминиевой трубочкой.
    Ну вобщем то да, весь самик(а точнее то что в шлейфе выхлопа) в так сказать - говне. Но трубочку никакую выводить не нада(это все не так просто как кажется, тут топики есть по такому решению немаленькие), а нада купить мистера мускула и пару тряпок

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    **** При -15 мне не самолет, мне себя жалко. ***
    Себя беречь надо, но не летаете зря, зимой при минус 5-15 без ветра самый раз... Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен...
    не самый конечно лучший ролик - с посадкой merz_down.avi http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=238170

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Глиссирующий по снегу на лыжах самолет бесподобен...
    красиво наверное...

  18. #15
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Да, главное по полю не шляться.
    А то потом лыжа попадает в след и... очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    *** А то потом лыжа попадает в след и... очередная прогулка за заглохшим самолетом по пояс в снегу.
    На скорости километров от 5 и больше при правильно сделанных лыжах следы от ног самолету не мешают... А ходить по пояс в снегу занятие то еще

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Зимой гораздо лучше летать :

    а) снегу много - посадки проще. Прощаются даже грубые, при этом если не отвесно втыкать самолет и газ убирать то даже креши переживаются легко

    б) выше плотность воздуха, лучше тянет, не греется.

    в) нет дачи 8-) можно тусоваться по выходным.

    но хоооолоднооооо. Особенно смесь настраивать холоооодноооо. И за самолетом по снегу ходить тяжко. Надо лыжи охотничьи купить на зимний сезон будет.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    1. из того что продается в МОскве есть такой планер, он в общем-то самый дешевый из не совсем убогих. Кто-нить на нем летал, как впечатления? в общем-то на первый раз думаю пойдет.
    Тут есть один тонкий момент... Это цена УЦЕНЕННОГО самолета, который я в свое время купил. А нормальный он стоит те же 200 грин, что и все остальные такого размера :-)

    По конструкции и качеству исполнения - вполне достойно. Голый планер весит ровно кило. Без топлива с 47 мотором и аппаратурой 2200 гр. Вот только придется покупать специальный подкапотный глушитель.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Ну что граждане, ответсвенный шаг сделан, заказал на Башне барахлишка ДВСного, ждемс... первой жетвой скорее всего будет пилотажевская катана.

    Получился вот такой комплектик:
    TH8Z1000 New Customer Package (A) 1
    TH8Z7001 Double Deal Insert 1
    TOWZ2200 TOWER SPECIAL OFFERS-A 1
    LXJUJ6 Tower Hobbies AA Slim Glow Starter 1
    LXHY25 Top Flite 10x7 Power Point Propeller 1
    LXHY28 Top Flite 11x6 Power Point Propeller 1
    LXVW84 Futaba S3003 Servo Bulk 1
    LXFAW2 Tower Hobbies Hand-Crank Fuel Pump 1
    LXK214 Great Planes Spinner 2-1/4" Nylon White 1
    LXDXL5 GMS .47 ABC BB w/Muffler 1
    LXJC35 Tower Hobbies TOWER Power Starter 12V Deluxe 1
    LXHDJ2 Hobbico Voltwatch2 4.8V/6V Rx Battery Monitor 1

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Завел вчерась мотор на балконе, тарахтит как газонокосилка Пару раз крепко так получил по пальцам, не смотря на то, что заводил стартером.
    Всего поработал минут 5, потом соседи завопили, прилось заглушить. Как настраивать еще не понял, сейчас он при открытии заслонки примерно на половину начинает глохнуть, наверное сместь бедная.
    Буду изучать мануал и фак, там кто-то подробнейшим образом описывал предназначение каждой иглы.
    Мануал отсканил, если кому интересно.

    Дима

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual_1.jpg
Просмотров: 117
Размер:	71.4 Кб
ID:	46715Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual_2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	67.7 Кб
ID:	46716

  24. #21
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Но на электричках летать не могу, скучно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	67.9 Кб
ID:	46750  

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне
    Это вы за один полётный день так уделали?
    Может движочек проверить?
    Подшипники не сыпятся?

  26. #23
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Шесть полётов.
    Не, подшипники не сыпятся. Их там нету.
    Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
    Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
    Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Но на электричках летать не могу, скучно!
    А каким топливом Вы заправляетесь? Уж больно коптит...
    у меня после 4 полетов самолеки выглядит ну просто как новый, слегка протереть и все...

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Ну это как-то совсем крутовато, у меня конечно новый мотор только 5 мин работал и на половину мощности, но дым в выхлопных газах был еле заметен. Можно сказать что его не было.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Но на электричках летать не могу, скучно!
    ОЙ! что это вы с мотором то сделали? Или на соляре

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Не согласен!
    Это плохой самолет прилетает в дерьме. Вон в обзорах мой Питтс - бипланчик пилотажный - с ДВС, а прилетал всегда чистенький - посадил самолет - и сразу в машину, не чистя, не разбирая - быстро и удобно.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Ну в машину можно положить разное, даже не чистя и не разбирая

  32. #29

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    По поводу того, что ДВСник прилетает весь в говне, согласен полностью.
    Но на электричках летать не могу, скучно!
    Фу, хоспади Вы на солярке штоль летаете

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Привет!
    После небольшого перерыва руки снова дошли до самика. Вчера думал все соберу до конца, поставил мотор и понял, что не попадаю в рекомендуемую центровку даже если бортовой аккумулятор на пропеллер повесить.
    Наверное машинкам не место в хвосте, буду переносить поближе к центру

    Дима

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Шесть полётов.
    Не, подшипники не сыпятся. Их там нету.
    Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
    Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
    Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
    судя по цвету головки - явно хронический перегрев. Тахометром пользовались?

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Шесть полётов.
    Не, подшипники не сыпятся. Их там нету.
    Мотор TT - GP42 отстой, конечно, но за свои деньги сгодится.
    Правда, тянет не на много лучше чем нормальный PROшный 25 мотор.
    Пока втулка была, ел её и гнал черноту (что отчётливо видно на фото), потом втулка кончилась, и мотор сдох. Наработка на отказ - около 15 часов.
    TT-42 otlichnyi motor, esli ne zhdat' ot nego nesbyvaemogo. U menja ih dvoe letajut, odin posle pikirovanija v zemlju na polnyh oborotah -- i letaet, kak prezhde. Tjaga, ja dumaju, na ves kg 2, mozhet 2.2kg, bez nitrometana. On ne koptit, prosto nesgorevshaja kastorka zelo vyletaet iz truby.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 22:56
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 01:05
  3. захотелось ZERO. терзают сомнения
    от alex418 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:49
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 22:24
  5. Вес крыла. Сомнения.
    от джиггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения