Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Нужна помощь V хвост

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте сообщество. Решил построить слопер размахом 1.5 метра из композита,за основу взял пропорции "Гуппи". Консоли и хвост по позитиву. Решил ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23

    Нужна помощь V хвост

    Здравствуйте сообщество.
    Решил построить слопер размахом 1.5 метра из композита,за основу взял пропорции "Гуппи". Консоли и хвост по позитиву.
    Решил делать V оперение так как мне кажется что оно более краше устойчивое.
    Собственно не могу придумать как его крепить к балке,
    просмотр фото не как меня не просветил.Подскажите пожалуйста как его прикрепить,узел будет не разъемным .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,599
    Зачем крепить, если несъёмное? Отформовать вместе с балкой.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Крепите как классическое оперение, только под углом 45 градусов. При краше страдает нос. Хвост, как правило, остается целым.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    352
    Здесь есть немного.
    http://nsportal.ru/sites/default/fil...a_albatros.pdf

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Зачем крепить, если несъёмное? Отформовать вместе с балкой.
    Первый в жизни планер.Первая работа с композитами.
    Так что отформовать не смогу.

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Крепите как классическое оперение, только под углом 45 градусов. При краше страдает нос. Хвост, как правило, остается целым.
    Вот именно из-за крашеустойчивость его выбрал.
    Я и стандартное не разу не крепил

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Здесь есть немного.
    http://nsportal.ru/sites/default/fil...a_albatros.pdf
    Вот именно то что мне нужно.Спасибо

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,599
    Первый в жизни самолёт?

    На конце балки делается горизонтальная площадка под оперение, разумеется, завязанная на силовой набор балки, оперение может быть выполнено как единое целое или как две половинки(первый вариант удобнее крепить, второй компактнее в перевозке) крепится оперение к горизонтальной площадке. Способ крепления выбирать Вам. Угол установки плоскостей задается на самих плоскостях. Можно поэкспериментировать, и даже поставить классическое оперение.

    Ещё варианты:



    Поисковые слова в гугле: v tail rc
    Последний раз редактировалось Всеволод; 17.12.2016 в 14:06.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Решил построить слопер размахом 1.5 метра из композита
    Зачем строить 1,5 метровый композитный слопер?Проще пообщаться со спортсменами F3Kашниками,приобрести планер(используются замечательные планеры размахом 1.5 м) подешевле(вполне возможно) у них,который для соревнований не пригоден,а для полётов в слопе самое то(у меня таких два и использую для полётов в слопе).Посмотрите конструкцию,разберётесь с технологией формовки и уже тогда браться за строительство...размахом более 1.5 метра
    Хотя вам виднее.Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Первый в жизни самолёт?
    Нет первый планер и первый опыт работы с композитами.
    До этого работал с потолочкой и пенаплексом.
    Летал на цесннах 150 210,вжик алула.
    Делал бы классическое оперение вопросов тут не задавал.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Зачем строить 1,5 метровый композитный слопер?Проще пообщаться со спортсменами F3Kашниками,приобрести планер(используются замечательные планеры размахом 1.5 м) подешевле(вполне возможно) у них,который для соревнований не пригоден,а для полётов в слопе самое то(у меня таких два и использую для полётов в слопе).Посмотрите конструкцию,разберётесь с технологией формовки и уже тогда браться за строительство...размахом более 1.5 метра
    Хотя вам виднее.Удачи
    Ну во первых очень уж хочется сделать своими руками.
    Приобрести опыт работы с материалами.
    В моём случае приобрести планер у спортсменов совсем не просто так как отправка в наш солнечный Узбекистан обойдется не дешево.
    С технологией формовки я уже разобрался.Фюзеляж отформован для первого раза очень даже нечего.
    После постройки создам тему в этом же разделе для новичков
    Последний раз редактировалось Demer; 18.12.2016 в 14:42.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Ну во первых очень уж хочется сделать своими руками.
    Приобрести опыт работы с материалами.
    Зачот! Абсолютно правильное решение!
    Виталий, а почему вы считаете, что V- оперение более крашеустойчиво? Если модель тыкается носом, то схема оперения не имеет значения, (чего ему будет- то?) а если колесом пошла- так и тут тоже в принципе без разницы уже... Как по мне, то классику проще сделать с большей прочностью, чем V.
    Ни в коем разе не пытаюсь навязывать свое мнение, просто интересно.
    А, и еще- V-хвост немного по- другому рулится. Не критично, но ощущения другие. В смысле, если на классике, я рулю, например, только РН, а РВ не пользуется в данный момент, то на V-хвосте при команде на РН вносится корректировка и по РВ.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    А почему не сделать оперение как у самой гуппи? Киль с верхним расположением стабилизатора. Стаб крепится на 2 пластиковых винта, при жестком ударе элементарно срезаются. И с углами установки заморачиваться не придется..

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    Стаб крепится на 2 пластиковых винта
    На многих спортивных F3K планерах,где нагрузки на стабилизатор достаточно высоки,используются для крепления стаба именно пластиковые винты,да ещё и по одному.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,090
    Записей в дневнике
    656
    Один из вариантов.







    Угол между плоскостями выбирается исходя из мощности ГО/ВО.
    Пошукайте мощность горизонтального и мощность вертикального оперения.
    Это расчётные величины.
    Если сомневаетесь, не знаете, то найдите хорошо летающий планер, и снимите размеры и углы с него.
    Если не сомневаетесь, то см файл на скрепке.
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Читал на форуме что V оперение крепче ,менее подвержено крашам.
    А,поскольку опыта в постройке моделей у меня почти нет,то приходится верить почти всему что написано.
    Мне V повороты тоже не нравятся (летал в симуляторе на банане ,ну очень классно летает) РН не использовал.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Зачот! Абсолютно правильное решение!
    Виталий, а почему вы считаете, что V- оперение более крашеустойчиво? Если модель тыкается носом, то схема оперения не имеет значения, (чего ему будет- то?) а если колесом пошла- так и тут тоже в принципе без разницы уже... Как по мне, то классику проще сделать с большей прочностью, чем V.
    Ни в коем разе не пытаюсь навязывать свое мнение, просто интересно.
    А, и еще- V-хвост немного по- другому рулится. Не критично, но ощущения другие. В смысле, если на классике, я рулю, например, только РН, а РВ не пользуется в данный момент, то на V-хвосте при команде на РН вносится корректировка и по РВ.
    Цитата Сообщение от duzz Посмотреть сообщение
    А почему не сделать оперение как у самой гуппи? Киль с верхним расположением стабилизатора. Стаб крепится на 2 пластиковых винта, при жестком ударе элементарно срезаются. И с углами установки заморачиваться не придется..
    Из-за боязни что стабилизатор оторвет при "морковке" .Застращали меня Т-образной схемой стабилизатора.
    А из пластиковых винтов у нас в городе в наличии только,крепеж стульчака к унитазу.
    Рука не поднимется установить их на модель.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Один из вариантов.







    Угол между плоскостями выбирается исходя из мощности ГО/ВО.
    Пошукайте мощность горизонтального и мощность вертикального оперения.
    Это расчётные величины.
    Если сомневаетесь, не знаете, то найдите хорошо летающий планер, и снимите размеры и углы с него.
    Если не сомневаетесь, то см файл на скрепке.
    Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!!!
    Последний раз редактировалось Demer; 17.01.2017 в 21:25.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    Из-за боязни что стабилизатор оторвет при "морковке" .
    Мой пионер делал Гуппи. Морковок было немеряно. Латаны морда, крылья, но хвост- в первозданном виде. Причем в хвостовой балке не положенный по чертежу карбон, а стеклянный хлыстик от удочки.
    У Гуппика хвост правильный- за это не переживайте.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    А хвост я все таки сделал как у оригинала,Т-образным.
    Не получилось у меня вырезать оперение.Там все такое тоненькое,постоянно прожигал заднею кромку.Обхитрил путем прибавки хорды профиля,рад был жутко. Но,когда вырезал управляющие плоскости,началась опять головная боль как такие тоненькие полосочки будут сопротивляться набегающему потоку.


    Огромное спасибо всем откликнувшимся.
    А особенный респект и уважение Udjin,3DSMax.
    За то что
    1) Не проходите мимо,неопытных пионеров.
    2) Делитесь своим опытом,помещаете фото своих работ в общий доступ.Где все подробно описано и наглядно запечатлено.

    P.S на форумах принято говорить спасибо плюсами.К сожалению они у меня не доступны,по какой-то причине.

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,261
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    .К сожалению они у меня не доступны,по какой-то причине.

    Попробуйте браузер сменить

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,729
    Цитата Сообщение от Demer Посмотреть сообщение
    постоянно прожигал заднею кромку
    Виталий, вы лазером пилите? Или от фрезы горит? Что- то здесь не то...

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Зарафшан,Узбекистан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Виталий, вы лазером пилите? Или от фрезы горит? Что- то здесь не то...
    Пеноплэкс,струной.Не бальзу она просто не досягаема для меня.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Попробуйте браузер сменить
    Они снова работают,но на сообщениях выше так и не появились.

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,729
    Виталий, если режете струной, то нужно размеры давать в плюс на величину прожога. Каким образом получаете шаблоны для резки? Если из "Профилей", то там можно задать диаметр струны и величину проплавления. В соответствии с этим, программа выдает скорректированные шаблоны. Но все равно после этого нужно вручную подбирать скорость и температуру реза.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. Нужна помощь Heng Ling Tiger Pro Самара
    от Demon696 в разделе Танки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 23:10
  3. Нужна помощь по XA-38 Grizzly
    от 01Danil в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 11:29
  4. safety car (нужна помощь)
    от zlobxer в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 20:33
  5. Traxxas TQi нужна помощь
    от Вадимчек в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения