Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

Балансировка 3-х лопастных винтов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан 12х6/8 Вот это не факт. Взял 3-х лопастной 12"х6 и поставил на Граупнер мотор, который легко крутит ...

  1. #41

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    12х6/8
    Вот это не факт. Взял 3-х лопастной 12"х6 и поставил на Граупнер мотор, который легко крутит 13"х4 и давал тягу2,5кг. Мотор задохнулся, ток подпрыгнул сильно, обороты упали.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Вот такой эмпирический путь меня не устраивает) Наверняка где то есть табличка или калькулятор...

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Наверняка где то есть табличка или калькулятор..
    Самому любопытно, буду искать. Поднимать первоисточники по расчетам винтов.

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Чисто в теории лопасти у 13х6(2) такие же как у 13х6(3), то есть по сути второй требует на 30% больше мощности мотора. Соответственно при переходе с 2-х на 3 лопасти надо подбирать пропеллер с параматрами под мотор который слабее на 30%. К примеру Turnigy G60 Brushless Outrunner 400kv расчитан на 15х9(2) при мощности 1kW, соответственно к нему должен подойти винт 12х8(3) от мотора HobbyKing Donkey ST4010-820kv который имеет мощность 680w и расчитанный на работу с пропом 12х8(2).
    Не пинайте, сам похоже запутался

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Не пинайте, сам похоже запутался
    Приведи данные по одному и тому же двигателю =G60 например.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Вот такой эмпирический путь меня не устраивает)
    К этому и придёшь сам . Ищи и найдёшь ,что кпд 2-х лопастного выше , чем соответствующий 3-х лопастной и тем более 4-х лопастной.

    https://yandex.ru/images/search?text...461&source=wiz

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется... хоть примерно бы понимать в какую сторону копать

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    хоть примерно бы понимать в какую сторону копать
    Смотри пост 40,41.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Это конечно хорошо но покупать 100500 пропеллеров тоже не хочется.
    Купи 3 шт.и пытай.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Проблема вся в том, что даже два двухлопастных пропеллера одинаковых диаметра и шага, но разных производителей будут показывать разные характеристики. Поэтому только эксперимент...
    Можно использовать личный опыт и опыт товарищей.
    Правильно подобранная ВМГ избавит вас от ловли мм., грамм и нехватки тяги в полёте.(ИМХО). Это всё условно для каждого пилота в отдельности.

  12. #49

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Ещё сразу хотел бы спросить. Есть мотор Pilotage DT3025/12, хочу установить на него кок, но вал коротковат. Использую переходник под переднее крепление винта. Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
    Изображения  

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Обычно так и называют: переходник для переднего(обратного) крепления.
    Сложность заключается в том, что каждый производитель сам придумывает, как крепить этот переходник к мотору(количество, казмер и расположение крепежных винтов), поэтому подбирать аналоги очень сложно.
    И да, вал сделан под кок с креплением центральным винтом, может быть проще найти подходящий кок?

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    С другой стороны, независимо от крепления кока, у него есть задняя площадка. И ее толщина не зависит от способа крепления кока. Но алюминиевая площадка, как правило, тоньше пластиковой.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
    Ещё одна проблема, необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Да просто обычно эти коки алюминиевые и стоят как пол самолёта
    Собственно коки бывают разные .
    https://www.fasrshop.ru/radioupravly...y-propellerov/
    Выбирай на вкус и цвет . Кок с адаптером или кок от этой пары я использую при настройке и выборе пропеллера , чтобы легко и быстро заменить винт.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]
    Для копийных самолётов подойдут коки под размер и неплохо было бы с 3-х лопастным винтом , для красоты .


    Да и стОят они немного денег.
    А вот за пару т. р ,Вы можете зарядить кок для бензинки , если это необходимо .

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    необходимо как то утопить мотор в фюзеляж на 15-20мм, очень сильно торчит. Он сейчас крепится спереди на деревянный моторный щит. Думаю вырезать в нем отверстие по размерам мотора и сделать что-то типа колодца из пары слоёв фанеры.
    Давай фотку и не мудри с колодцами .

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Хочу ещё попробовать кок у которого эта площадка крепится перед винтом, был у меня один такой, там она вроде тоже потоньше.
    Этим ты не выберешь такой зазор , да и при таком коке винт плохо затягивается гайкой ...
    Последний раз редактировалось Нотан; 09.02.2017 в 12:56.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Кстати кок с цангой это мысль, в таком случае мотор разворачивается и как раз уходит внутрь, надо подумать) фотки вечером постараюсь

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    А в чем проблема крепления кока с центральным винтом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0251.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	27.9 Кб
ID:	1295854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0254.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	34.2 Кб
ID:	1295855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0249.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.2 Кб
ID:	1295856  

  20. #57

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    то что:
    1) у меня нет такого кока
    2) после установки задней площадки кока под винт и шайбы резьбы на валу почти не остаётся, короткий очень(

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    Заднюю площадку можно сделать из тонкого алюминия сам кок обточить из куска пеноплекса а шайбы у меня нет тоже вал короткий

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов?
    А зачем эти таблички, идем в eCalc, вбиваем наш сетап и затем играемся с двумя числами 2 и 3, только что проверил сетап для 51', Tutnigy 4240-620(740 почему то не оказалось), APC14x7E, 4S2200. Итог; 14х7 2 лопасти-47А 3300гр, 14х7 3 лопасти-59А и 3900гр тяги, 13х7 3 лопасти- 48А и 3360гр тяги. Так что все укладывается правильно в методу Нотана.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос как этот переходник правильно называется, хочу подобрать с валом подлиннее. Судя по всему он рассчитан только под коки с креплением центральным винтом
    Называется он адаптер и крепится болтиками непосредственно к ротору, а тот что затягивается на валу-цанга. Адаптер по аналогии с оригинальным с любой длиной вала выточит токарь за пол часа.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
    Макс . ты бо и регуль назвал бы .
    Всяко будеть, на пальцах ,12х6 и 13х4

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Макс . ты бо и регуль назвал бы .
    да, что-то не подумал
    регуль плюш 60А, акум 4S 1800 60С
    У прошлого владельца аппарат летал на 3S но мне он очень вялым показался, поэтому решил перевести его на 4S, благо аккумы были.
    Самолётина вот такая
    http://www.pilotage-rc.ru/products/a...0_RTF_RC10363/
    Что за родной мотор там хз, но он был довольно сильно потрёпан жизнью, магниты на честном слове держались поэтом решил от греха подальше заменить на новый DT3025/12 ну и пошло-поехало
    И кстати вес на сайте какой то странный... самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
    Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    И кстати вес на сайте какой то странный... самолёт конечно чинился но не сильно и сейчас у меня взлётный вес около 1050
    Макс , прверь весы . С акком в 3S(2200)=1300 гр.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Так понимаю для моего сетапа имеющийся 13х6 явно тяжеловат
    В стоковом варианте и с 13х4 меня устраивал.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Да, видел у Вас такой же аппарат
    Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как... может правда акум был дохлый или мотор... но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап
    Заказал ещё серва EMAX ES09MA так как родные люфтят, да и towerpro как то уверенности не внушает. В общем от купленной электроники останется только регулятор)
    Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Да, видел у Вас такой же аппарат
    Даже не знаю, тоже везде читаю что на них с 3S летают но не пойму как... может правда акум был дохлый или мотор... но в любом случае сейчас будет 4S поэтому именно под них подбираю сетап
    Самолётик не самых лучших летабельных качеств . Уронил акрика , взял эджика , пока ремогтировался.
    Я ему уши приделывал , но с АкроМастер никакого сравнения не выдерживают Эджи,Экстры и прп. с ними.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Весы вроде точные, сегодня ещё раз замеряю.
    С весом в 1 кг. Этот самолёт не уступал бы АкроМастеру.
    Я говорю о полётном весе , с акком.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

    Последний раз редактировалось Нотан; 09.02.2017 в 16:51.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Вот вроде проясняется картина) Какой аналог в программе лучше подобрать для мотора Pilotage DT3025/12 ?
    Не помню кто производит эти моторы, говорили что это копии хакера. Не найду вес мотора, подбирай по весу мотора а затем ставь свой КВ в кальке.
    Вот тема по этому мотору.
    А вот и аналогичный мотор
    С аналогичным мотором Z3025-08
    Hyperion Z3025-12.

  30. #67

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Раз уж тема зашла о трехлопастных винтах, где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов? Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Самому любопытно, буду искать. Поднимать первоисточники по расчетам винтов.
    Там рядом должна ещё быть "таблица объёмов круглых резиновых мячей" .
    Ни кто в здравом уме не будет делать таблицу соответствия винтов. Есть-же калькуляторы- что мешает там поставить более 2-х лопастей ?
    Насчет КПД: у 1-лопастного винта он вообще максимальных из всех возможных- много моделистов летает на 1-лопастных ? Лично я видел такой только 2 раза, и то- на фото (оба в МК до 90 года): 1-й раз- на ДВС (+ какой-то короткий тяжеленный балансир), 2-й раз- на чем-то очень ажурном с резиномотором и без радиоуправления (балансир- длинная спица со свинцовой горошиной). Трёх- и более лопастные нужны либо на копиях, либо там, где 2-лопастной нужного диаметра не даёт желаемой тяги.

    П.С. в пилотаже КПД хоть и не на последнем месте, но и не на первом...

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Насчет КПД: у 1-лопастного винта он вообще максимальных из всех возможных- много моделистов летает на 1-лопастных ? Лично я видел такой только 2 раза, и то- на фото (оба в МК до 90 года)
    Почему же тогда все скоростные модели летают на одной лопасти? Да потому что у 1-й лопасти самый высокий высокоскоростной КПД за счет отсутствия пересекающихся вихрей за винтом. Каждая лопасть создаёт вихрь, и чем их больше тем больше пересечений этих самых вихрей. Однолопастные винты отлично работают на высоких скоростях, а многолопастные там где требуется большая тяга и совершенно не обязательна скорость.
    На кордовых скоростных моделях 1 лопасть используется не только для удобства эксплуатации, а и потому, что с большим числом лопастей, высоких скоростей достичь просто не возможно.Илья Сахаров.

    https://vk.com/topic-28348884_26680172
    Юрий Роджерс ставил рекорды скорости ДВС с винтом однолопастным и на одной верёвке.(1965г).

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    А на одной веревке то как??

  33. #70

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и на одной верёвке
    Борис .. корды веревкой назвать Некошерно, кордовики обидятся.
    Мои винты
    [IMG][/IMG]

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Некошерно, кордовики обидятся.
    Я с этого начинал и последний раз летал в 2000г , так и говорили на верёвках...
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Мои винты
    Тебе сам бог велел мастырить двух и трёхлопастные винты из одинаковых половинок(поделись) .

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Разве однолопастные винты не запретили?

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Разве однолопастные винты не запретили?
    Если Михаил набрал пол ведра , значится нам ни кто не запретит.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Разве однолопастные винты не запретили?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если Михаил набрал пол ведра , значится нам ни кто не запретит.
    Шутники однако Это же винты для скорости. Класс F2A кто запретит? Во всем мире летают на таких винтах.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Адаптер по аналогии с оригинальным с любой длиной вала выточит токарь за пол часа
    За пол часа не выточит. Это Вам кажется. С наладкой, примерно, один час. А если не знает как, ПРАВИЛЬНО адаптер делать, сделает брак. Получит сильные биения. Если станок убитый, тоже может не получиться. Проще купить. Правда, китайская продукция -лотерея!

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    За пол часа не выточит. Это Вам кажется. С наладкой, примерно, один час. А если не знает как, ПРАВИЛЬНО
    Наш человек и за рабочий день с перекурами может не успеть...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Правда, китайская продукция -лотерея!
    Чего так?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Проще купить
    Сразу несколько шт. и процент успеха вырастет в несколько штук.

  40. #77

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С наладкой, примерно, один час
    Где то так, я вытачивал адаптер из титана для FunCub XL. Получился во второй попытки.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Проще купить
    Стандартный да, не стандарт, как в случае с Максимом надо точить.

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Стандартный да, не стандарт, как в случае с Максимом надо точить.
    Так вот я и не знаю, может и готовые есть которые подойдут...
    Попробую завтра до МДС доехать с моторчиком и прямо на месте что-то подобрать. Они вроде разобрались более менее после переезда и выбор неплохой был

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Наш человек и за рабочий день с перекурами может не успеть
    Борис -ты прав! Особливо ежели лёжа работать.
    Чего так?
    Так китайцы точат не из твёрдого сплава алюминия, аналог Д16Т, а из чего придётся. Непонятно на каком оборудовании. Я не говорю про брендовую продукцию. Тут всё чётко.
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    я вытачивал адаптер из титана
    Титан он разный. Для наших целей нужен "твёрдый" титан. В противном случае, резьба долго не стоит.

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Есть мотор Pilotage DT3025/12, хочу установить на него кок, но вал коротковат.
    http://www.pilotage-rc.ru/products/b..._Delux_RC8151/
    Макс . ты ничего лишнего себе не придумал ? В этом комплекте всё есть.
    А твой снимок не о чём не говорит.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Так китайцы точат не из твёрдого сплава алюминия, аналог Д16Т, а из чего придётся. Непонятно на каком оборудовании.
    Они . хотя бы точат за всех . за нас.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Так вот я и не знаю, может и готовые есть которые подойдут...
    Попробую завтра до МДС доехать с моторчиком и прямо на месте что-то подобрать.
    Подберёшь обязательно , если в комплекте не брал в Пилотаже.
    В стоковом исполнении винт сидит на план шайбе и затянут гайкой , а кок крепится на двух винтиках к передней крышке двигателя . Так было на одном Эджи , а на втором кок крепился центральным винтов в нарезанную резьбу в валу двигла.(пост 56)

    http://www.pilotage-rc.ru/catalog/mo...KV800_RC13096/
    этот получше.
    Последний раз редактировалось Нотан; 10.02.2017 в 14:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам Продам комплект основного 3-х лопастного ротора для 500 вертолёта
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 19:47
  3. Продам 4 винта электро для больших самолётов
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 16:13
  4. Куплю Куплю винт octura 470 или 472
    от seolavan в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 23:48
  5. Продам Пропеллеры карбон 9443, 3-х лопастные, самозатяг для Phantom
    от ExtremeBoy в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения