Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

Балансировка 3-х лопастных винтов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Решил попробовать поставить на свою модель 3-х лопастной винт. Возник вопрос, как их балансируют? С 2-х лопастными все ясно, чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227

    Балансировка 3-х лопастных винтов

    Решил попробовать поставить на свою модель 3-х лопастной винт. Возник вопрос, как их балансируют? С 2-х лопастными все ясно, чтобы был горизонтально, а 3-х лопастной как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,596
    Как и двухлопастной: так, чтобы был в полном равновесии, ни одна лопасть не перевешивала.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    В каком положении? Один вертикально (чтобы не влиял) и смотреть какая лопасть из 2-х оставшихся перевешивает? И так по кругу?
    Какая методика?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    У меня три двухмоторника с 3-мя лопостями, ДС-3, В-25 и Р-38, Ме-109, Штука,Фв-190, Зеро 4- лопатные Скайрейдер, Корсар, Р-51, в работе Ме-110.
    Именно как и с обычными , трём и смотрим, чтоб ни одна из лопат не перевешивала,трём и смотрим, у мну магнитный, при окончании гемороя если дунуть, крутится ВЕЧНО!!!!
    Но тереть приходится дольше, выбираем реально тяжёлую и начинаем послегка точать, главное не забыть с какой начал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...тереть приходится дольше, выбираем реально тяжёлую и начинаем послегка точать...
    к сожалению, не все так просто, как хотелось-бы. Летом 2014-го целый день "промумукался" с балансировкой 3-лопастного MasterAirscrew. И это еще пластик... а дерево после балансировки (если протер ЛКП, а это- легко) ещё покрасить/залакировать- и заново балансировать. С тех пор забил на потерю 700гр тяги (в моем случае) и летал на 2-лопастных.

    П.С. для себя решил- если придется ставить 3 лопасти, то лучше куплю Граупнер (если не изменяет память) со съёмными лопастями, его (если понадобится) можно отбалансировать практически идеально (выровнять не только массы лопастей, но и их Ц.Т.).

    П.П.С. ТС- если еще интересно, могу в "личку" скинуть свою методу.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    если придется ставить 3 лопасти, то лучше куплю Граупнер (если не изменяет память) со съёмными лопастями
    Ух ты, не слыхал про такие. Не сориентируете по этому чуду?
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    если еще интересно, могу в "личку" скинуть свою методу.
    Интересно думаю будет не только мне, но и всем участникам форума. Всегда можно открыть для себя новую грань старого стакана

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Интересно думаю будет
    Ничего нового. Обычная балансировка, только не 2, а 3 лопасти... 3х лопастные можно отбалансировать даже точнее, чем 2х. Проблема на ровном месте...

    Я балансирую и 2х и 3х. 3х чуть дольше и все!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    ...Не сориентируете по этому чуду?...
    http://www.ramoser.de/home_e/variopr...rioprop_e.html
    хоть и не Граупнер, но тоже varioPROP одно "но"- шаг меняется только ручками на земле, с пульта- конструкция не позволяет.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    но тоже varioPROP
    Интересная конструкция, унификация вещь полезная. Один диаметр и разный шаг. Можно всегда подобрать, то что надо. Повредил лопасть, заменил. В обычной ситуации весь на выброс.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,399
    Еще винты со съемными лопастями и регулировкой шага - http://www.sl-propeller.de

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Спасибо за информацию, появилось много интересных мыслей. Например сделать нечто похожее.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Решил попробовать поставить на свою модель 3-х лопастной винт.
    Тогда уж и модель покажи.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Например сделать нечто похожее.
    Где то попадался пост об использовании половинок сломанных винтов , как 3-х и 4-х лопастных , с применением ступицы.
    Наверное , на больших размерах имеет смысл.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тогда уж и модель покажи.
    Он тебе знаком

    сейчас 15" винт стоит, мотор недогружен, тяги не хватает на пилотаж. Увеличение диаметра до 17" думаю не сильно добавит тяги. Кстати больше 17" в продаже электровинтов не видел. Да и выглядеть не очень будет.
    Мотор такой http://www.pilotage-rc.ru/products/b...KV730_RC17397/
    Последний раз редактировалось MiG77; 28.01.2017 в 20:43.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    сейчас 15" винт стоит, мотор недогружен, тяги не хватает на пилотаж. Увеличение диаметра до 17" думаю не сильно добавит тяги. Кстати больше 17" в продаже электровинтов не видел. Да и выглядеть не очень будет.
    Может быть сопоставить ВМГ и выбрать правильное двигло + акк ?
    Винт в 17" великоват однако. До воды не достанет ? В таком размере можно ставить и ДВС-ные(ИМХО).

    Ты замерял , токи и тягу на своей ВМГ ? Может и 15"-го трёхлопастного хватит или акк прибавь с 4 до 5S.

    У приятеля стоит собранный и не облётанный такой же самолёт , и он надеется...
    Он любитель Бипланов и копийных верхнепланов , а меня это не втыкает .

    Дерзай.ДВС-ный на 15-18" найдётся у меня в загашниках.Удачи.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Кстати больше 17" в продаже электровинтов не видел.
    В барахолке были.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    токи и тягу
    Ток до 60А на батарее 4S Тягу не мерил, цеплять не за что, боюсь стаб просто вырвет, хотя надо.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может и 15"-го трёхлопастного хватит
    А я про что? Временами про 4-х лопастной подумываю, более красивее будет.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Временами про 4-х лопастной подумываю, более красивее будет.
    И это правильно 1(14"+1(14" =1 в 14" , но четырёх лопастной.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И это правильно 1(14"+1(14" =1 в 14" , но четырёх лопастной.
    Ну ты прямо экстрасенс Я только одного не знаю насколько корректно сажать 2 2-х лопастных на один вал, или лопасти должны быть в одной плоскости?

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    сажать 2 2-х лопастных на один вал, или лопасти должны быть в одной плоскости?
    Выберешь в ступицах половину и посадишь крестом.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Выберешь в ступицах половину
    Порвет однозначно, эх была не была, пойду ка я затариваться импортным барахлом.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Порвет однозначно, эх была не была, пойду ка я затариваться импортным барахлом.
    бери два деревянных , крестом клей выбранные наполовину ступицы и в эл. варианте не порвёт.
    Но покупной красивше будет.

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Заказал, теперь ждем
    Последний раз редактировалось MiG77; 30.01.2017 в 22:12.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Порвет однозначно...
    неоднозначно. два деревянных 2-лопастных электро 15х7 на одном валу без выборки не порвались, даже с выборкой не порвутся если склеить надежно (с установкой фанерных 3мм дисков). Главное- не крутить винт выше 8000 об, дальше- рискованно.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ...Но покупной красивше будет.
    Борис, не мне это Вам говорить- но этой красоты с 5м да ещё на вращающемся винте уже не видно.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    без выборки не порвались
    Без выборки понятно, не порвутся. А вот фрезеровать ступицу я бы не стал, тем более на импортных винтах. Дешевые они какие то мягкие, скалываются легко.Делать из дорогих деревянных, получится дороже,чем заказать у немцев карбоновые лопасти.
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    красоты с 5м да ещё на вращающемся винте уже не видно.
    Модель 90 процентов своего времени просто висит Так что любоваться можно и нужно.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    ...Модель 90 процентов своего времени просто висит Так что любоваться можно и нужно.
    предлагаю для полетов использовать самопальный винт (красоту которого в полете не видно), а для остальных случаев- сделать копийный из всёравночего (да хоть из папье-маше) самому почти бесплатно. Если не ошибаюсь- у копий на стенде копийный винт, а в полете- какой хочешь.

  28. #25

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    предлагаю для полетов использовать самопальный винт
    Боржоми пить уже поздно, заказал уже лопасти 14" и 15". Делать самопал будем позже. Кстати винт изменяемого шага это очень здорово, летом один шаг, зимой другой.
    Сейчас при минусовой температуре модель неплохо делает петли, бочки. Даже висит. Летом над водой еле летела, попытался сделать петлю, чуть не уронил. Борис видел.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Возник странный на первый взгляд вопрос. Направление вращения винта как определяют? Из кабины пилота или спереди винта? читаю пособие по теории винтов, написано из кабины пилота, звоню другу скоростнику говорит спереди. Так как?
    Я у немцев правого вращения лопасти заказал.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Принято, смотря в мордочку ЛА........
    Остальное, от лукавого...

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Принято, смотря в мордочку ЛА
    Я тоже так всю жизнь считал, что у моделей левого вращения. Только у немца на сайте на 1 левый 4 правых, вот теперь сижу в сомненьях весь.

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    https://www.masterairscrew.com/colle...ler-rev-pusher
    По этой ссылке написан винт толкатель, если смотреть с носа, то он вращается влево?
    Я бы хотел ссылочку на документ где написано про определение направления вращения.

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    РЕВЕРС, т.е в сторону противоположную Правильному вращению....
    Ибо заводили моторы в большинстве стоя слева от пепелаца и руками жмакали лопасть вниз, так и получилось что пропеллеры крутились против часовой стрелки и модели заводятся крутя моторчег против ЧС, так и повелось(условно), а реверс значит крутится в Правую сторону....

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Для меня это http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...__________.pdf является документом на который можно опираться

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    В определении написано точно, НАПРАВЛЕНИЕ НЕ Определяет..
    4 строчка 1 пункта, бред.
    У моделистов влево нормальное вращение , вправо реверс.
    Может я заблуждаюсь и товарищи поправят, всё меняется, в этом мире, даже пол меняют....

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    У моделистов влево нормальное вращение , вправо реверс.
    Вот и я хочу разобраться, сам такой же был до сегодняшнего дня. А немец гад, нарушил мой душевный покой
    Вот теперь и ищу документ, который в МОДЕЛИЗМЕ определяет направление вращения

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,257
    Направление вращения ДВС моторчега!!!!!

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Нормальное вращение влево если смотреть в нос модели, как если вы ДВС заводите, это и будет стандартное левое вращение, каким либо знаком не маркируются, просто 14х7, значит левое вращение, а вот если правого вращения, то добавляют букву R 14x7R, и все это только у самолетчиков. А у квадракоптеров обозначается CCW(counter clock wise) против часовой, наше левое вращение, ССW(clock wise) по часовой, наше правое вращение. Винты с квадриков вполне можно использовать на самолетах.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вот теперь и ищу документ, который в МОДЕЛИЗМЕ определяет направление вращения
    Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ССW(clock wise) по часовой, наше правое вращение. Винты с квадриков вполне можно использовать на самолетах.
    Мне достался самолёт (брал для внука) с таким винтом , а я не сразу обратил внимание на этот факт , но пришлось поправить выкос и самолёт отлично полетел .
    Продавец воооощщщеее не обращал внимания , но и летал один разок . Его и колбасило.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


  41. #38

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты хочешь заранее подготовиться к замене немцами пропеллера ?
    Кажется я знаю кому пригодятся "неправильные" винты

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Раз уж тема зашла о трехлопастных винтах, где бы посмотреть табличку соответствия 2-х и 3-х лопастных винтов? Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,930
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Допустим я сейчас летаю на 13х6, какой аналогичный 3-х лопастной я могу поставить?
    12х6/8

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам комплект основного 3-х лопастного ротора для 500 вертолёта
    от daleks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 13:27
  2. Куплю Куплю винт octura 470 или 472
    от seolavan в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 23:48
  3. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 973
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 20:28
  4. Продам 4 винта электро для больших самолётов
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 21:32
  5. Продам Пропеллеры карбон 9443, 3-х лопастные, самозатяг для Phantom
    от ExtremeBoy в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения