Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Modelist А ты пробовал на передачике пользоватся таймером? Например ты знаеш что у тебя время полета на этой ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    А ты пробовал на передачике пользоватся таймером? Например ты знаеш что у тебя время полета на этой модели и с "этими" батарейками ровно пр.10 минут. То просто выставляй с запасом на 8 минут, 2 как запасное время. При старте с движением ручки газа таймер запустится а через 8 минут ты услышиш сигнал(тон) вот тебе и время на посадку. Классная штука, ей почемуто редко пользуются. Удачи.
    есть еще желающие поговорить об ошибках и авариях????

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Я на своём РС-09 пробил на взлёте плоскость торчащим из земли куском арматуры.К счастью дело обошлось сломаной передней ккромкой,треснувшей нервюрой и пробитой зашивкой.Отремонтировал за день.С тех пор на этом поле летаю только на пенопластовых моделях,а для бальзы выбираю приличные площадки.Кстати 46-го ТТ ему заглаза,имхо конечно.

  4. #43

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    есть еще желающие поговорить об ошибках и авариях????

    ЕСТЬ.
    Вот мой случай.
    Была у меня пилотажечка под 46 мотор, приятненькая такая и летела хорошо. Однако, всякий раз, когда я собирался на ней полетать, она выкидывала мне какие-то непонятные фортели, начиная совершенно самостоятельно выкрутасничать . Иногда это заканчивалось небольшими крешами (но почти без последствий, очень крепкий был самик). Пытаясь найти причину столь безобразного поведения я каждый раз что-то менял в конструкции или комплектации модели. После очередной реконструкции выбираясь на полёты, я каждый раз был уверен что корень зла уничтожен... Но всё оставалось по-прежнему, самик прекрасно летит, отлично рулится и вдруг в один прекрасный момент БАЦ!!! опять бесконтрольные выкрутассы .
    В итоге я его так и убил, востановить можно, но небуду, несчастливый он какой-то. Лучше новый срублю.
    А посидев над обломками и в очередной раз поразмыслив над причинами этого безобразия, пришёл к выводу что я сам раздолбай! Нельзя на длинной деревянной тяге руля высоты, которая совершенно свободно болтается в фюзеле делать такой длинный (примерно15см) проволочный наконечник для подсоединения к РМ. Упругая деформация оного судя по всему и являлась причиной моих бед.
    Эта лажа мне не понравилась ещё когда я её делал. Вопрос: почему переделав пол самолёта, эту халяву так и не устранил? Ответ: РАЗДОЛБАЙ

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Вчера вдребезги разбился фан Magic. В конце 3-го полета он вошел в спиральный штопор, полный газ, на команды не реагировал. Собрав в кучу обломки я подключил электронику и начал экспертизу. Проверка показала,что все работает,кроме машинки левого флаперона (срезало редуктор). Вывод: либо помеха,либо заклинил редуктор сервы флаперона и при ударе его срезало. Серва родная от Эклипса. Только почему самолет не реагиропал на другие команды остается загадкой. Может серва как-то просадила питание борта...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Вывод: либо помеха,либо заклинил редуктор сервы флаперона и при ударе его срезало.
    Вряд-ли.Остальное же не управлялось.
    Я думаю надо тщательно проверить питание на приемник -разъемы,выключатель,спайку аккумуляторов.И контакты подключения ВЧ модуля передатчика.

  8. #46

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Может серва как-то просадила питание борта...
    Могло, если серва коротила! У меня такое было, правда на земле. Собирался на полеты, проверяю борт - все нормально работает, а приехал в поле - борт не работает. Проверил все соединения раз 10 - все впорядке, а оказалось, что при отключении одной из серв борт начинает работать. Результат проверки сервы: перетерся кабель для нее и серва коротила так, что полностью вырубала борт.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сегодня, Су-26, бензинник.
    посадка, пробег, остановка - и один элерон повисает вертикально, качалка сервы отцепилась от вала сервы (открутился винт).
    не знаю, летел ли так самолет или только при пробеге отвалилась качалка, но теперь за правило взял - на бензиннике ВСЕ болты контрить.
    клеем, краской, спецгайками или еще как, но обязательно.
    вот, буду все болты сажать на клей для резьбы.
    кстати, один и тот же винт крепления капота тоже второй раз отвинчен, первый раз думал - просто забыл заернуть.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.:-)

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    С.Петербург
    Сообщений
    157
    Однажды прикрутил винт задом наперед и взлетел. Оно летало, но как-то нехотя и звук издавало необычный. Жертв не было, но раздолбайство на лицо.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.:-)
    видел год назад, смеялся долго...

  14. #51
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.:-)
    Что-то верится в достоверность этого видео с трудом.... Вес человека, в среднем около 70 кг..... А он почти вертикально свечкой в небо уходит..... Что-же там за мотор? Да и вообще, такой перетяжеленный самолет должен летать как топор, о какой плавной посадке тут может идти речь? Он должен так плюхнуться на полосу, что у "подопытного" асфальтовая болезнь должна на долго затянуться.... Если вообще костей соберет......

  15. #52

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Что-то верится в достоверность этого видео с трудом.... Вес человека, в среднем около 70 кг..... А он почти вертикально свечкой в небо уходит..... Что-же там за мотор? Да и вообще, такой перетяжеленный самолет должен летать как топор, о какой плавной посадке тут может идти речь? Он должен так плюхнуться на полосу, что у "подопытного" асфальтовая болезнь должна на долго затянуться.... Если вообще костей соберет......

    Ну что ответить?! Я сам в раздумье, верит или нет?! Так что...????????

    А самик это EDGE 540 от фирмы "Hangar 9"

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Однажды прикрутил винт задом наперед и взлетел. Оно летало, но как-то нехотя и звук издавало необычный. Жертв не было, но раздолбайство на лицо.
    Однажды вместе с приятелем испытывали ВИШ и в т.ч. меняли направление вращения двигателя и переставляли лопасти. Летело оно всё время, ну, очень и очень плохо и с трудом. Садилось все время в траву. Дома обратил внимание на то, что зарубки от травы почему-то на острых концах плоскостей винта, а не на тупых. Короче, крутили лопасти в обратную сторону
    После нормальной установки всё сразу полетело и передним и задним ходом, но, правда, планер оказался тяжеловат. Для этого мотора надо планер полегче. Уже присмотрел, скоро куплю.

  17. #54

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Да фигня это, хотя когда самолет проходит над полосой "чувак" довольно живописно развевается на ветру

    А теперь ответьте, что первое сделает человек, решившийся на такое? Правильно, оденет шлем!

  18. #55

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Да фигня это, хотя когда самолет проходит над полосой "чувак" довольно живописно развевается на ветру

    А теперь ответьте, что первое сделает человек, решившийся на такое? Правильно, оденет шлем!

    Мне кажется что это просто кукла а оператор мастер своего дела,да и тех.прогресс кино далеко уже ушел в перед. Вообщем это конечно-же липа но первый раз смотрица очень прикольно.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вчера был случай - отлетали с сыном одну батарею в связке тренер-ученик, я аккуратно посадил модель на шасси, передохнули, поставили новую батарею - связи нет, ничего даже не шевелится. Причем ни с моего передатчика, ни с Пашкиного (уже не в режиме ученика, а в автономе с TX кварцем).
    Дома проверил - умер кварц в приемнике. Умер сам собой и без всяких причин. Его не били, не трясли, скорее, наоборот - обращались аккуратно, мягко посадв модель на ВПП.
    В общем, это просто чудо, что отказ произошел не в полёте, а после посадки.
    Как и почему это получилось - совершенно не понимаю. Приемник хорошо защищен от ударов - плотно сидит в ЕРР. RX кварц от GWS. У меня все остальные приемные кварцы точно такие же, да и этот раньше работал без нареканий.

  20. #57

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Буквально сегодня на взлете свалился на крыло 40-й Spitfair. Днем решил отлетать последний солнечный денек - на завтра передали ухудшение погоды. Борт отлетал уже 10 полетов, и проблем с ним не было. Движок - 46 Tiger Pro. Заводился без проблем и положение иглы уже отработано. Ветерок правда приличный и с небольшим углом к полосе. В этот раз не заладилось сразу.. нет чтоб собраться сразу и домой... Короче первый взлет, поднимая против ветра на полном газу, вроде все ОК, Делаю разворот и станвлюсь по ветру и тут движка начинает терять мощность.. Высота позволяет и я разворачиваю назад и сажаю.. Движка глохнет сама.. Думаю, мало ли что.. Завожу опять. Работает ровно, повертел самик.. Все ОК. Опять на взлет, полный газ и та же песня. Сажу со второго разворота... Попробовал обогатить смесь. Ну заводится же! Иработает ровно! Опять на старт, но теперь он теряет мощность только оторвавшись сантиметров на 30. Порыв ветра и задеваю правым крылом землю. Капот и моторама вместе с передним шпангоутом аккуратно отделяется от фьюза. Сказал спасибо производителям за малое количество клея.. Даже бальза не пвреждена. Уже все вклеил. Вскрытие показало - ослабли болты крепления головки цилиндра.. Вот так вот... А движка новый - поставлен на эту модель... Короче - проверять еще и это надо...

  21. #58

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    В авиации, как в большой так и в малой, есть две, на мой взгляд, основные причины авиа происшествий:
    1) Человеческий фактор.
    2) Отказ техники.
    Хочу привести пример, из своей практики, воздействия и того и другого одновременно.
    Начало сезона, модель Ultimate 120 с DA 50, аккуратно восстановленная после прошлого сезона, извлечена из горожа и привезена на поле. Надо заметить, что последняя авария на этом самолете была из-за остановки двигателя. Всё проверенно - борт заряжен, питание зажигания тоже, тест выключателей произведен, питание передатчика по максимуму, дальность действия проверена. Ну что еще можно проверять? Перекрестясь, всё таки первый полет в сезоне, запускаю двигатель, прогрев, проверка плоскостей, газ, короткий разбег и в небо. Первый полет, без выпендрежа, прошёл нормально. Второй, после перекура, но уже не просто по кругу, а с элементами пилатажа, также окончился благополучно. Осмелев, после небольшого передыха, не теряя времени, в третий, он же заключительный для самика. После ряда фигур 3Д, затягиваю самолет повыше и в штопор, затем перевожу в плоский ПЕРЕВЕРНУТЫЙ штопор..... В нижней точке перед самым выходом из фигуры ОПЯТЬ встаёт двигатель..... 1,5 секунды.... Здравствуй Земля!!!! Слова перевернутый и опять, выделены мной не случайно. Дело в том, что с этим самолетом подобное случалось и в прошлом сезоне, т.е. - в перевернутом полете вставал двигатель. Проведенная дифектоскопия ответов на вопрос - почему это происходит? - не дала.... Однако это не остановило меня и я решил продолжить эксплуатацию модели, типичный пример русского - "авось пронесет", что и привело к соответствующим последствиям... Есть фотки самолета до и после аварии, но что то не получается их выложить

    Во, нашел способ!
    Таким самолет был до полёта:Вложение 44595
    А таким он стал после неудачной встречей с Землёй:Вложение 44597Вложение 44598
    А так он прекратил своё существование:Вложение 44599
    Как Икар!

  22. #59

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Жалкооо.. мля.. Слушай, а может с баком проблема? Топливоприемник не перебрасывался-слишком длинный был? Глянь для анализа..

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Теперь уже поздно, но анализ проводился. Причина не была установлена. ((( Как говорится ХЗ.

  24. #61

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вчера был случай - отлетали с сыном одну батарею в связке тренер-ученик, я аккуратно посадил модель на шасси, передохнули, поставили новую батарею - связи нет, ничего даже не шевелится. Причем ни с моего передатчика, ни с Пашкиного (уже не в режиме ученика, а в автономе с TX кварцем).
    Дома проверил - умер кварц в приемнике. Умер сам собой и без всяких причин. Его не били, не трясли, скорее, наоборот - обращались аккуратно, мягко посадв модель на ВПП.
    В общем, это просто чудо, что отказ произошел не в полёте, а после посадки.
    Как и почему это получилось - совершенно не понимаю. Приемник хорошо защищен от ударов - плотно сидит в ЕРР. RX кварц от GWS. У меня все остальные приемные кварцы точно такие же, да и этот раньше работал без нареканий.
    Вот повезло так повезло. А ты кварцы часто меняеш? Я имею ввиду на одном самике оди стоит на другом другой,может все-же при смене гдето и ударил? А вообще тебе точно повезло и самику тоже.

    Цитата Сообщение от gyda69 Посмотреть сообщение
    После ряда фигур 3Д, затягиваю самолет повыше и в штопор, затем перевожу в плоский ПЕРЕВЕРНУТЫЙ штопор..... В нижней точке перед самым выходом из фигуры ОПЯТЬ встаёт двигатель..... 1,5 секунды.... Здравствуй Земля!!!! Слова перевернутый и опять, выделены мной не случайно. Дело в том, что с этим самолетом подобное случалось и в прошлом сезоне, т.е. - в перевернутом полете вставал двигатель.
    Прими мои собалезнования. Самик смотрелся просто чудно. Очень жалко что так произошло.

    А теперь по порядку.

    Какой мотор?
    Свечка накала?
    Топливо?


    Эти 3 варианта и есть причина выхода из стоя мотора.

    А вот последний снимок явно жесткий поступок.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Вот повезло так повезло. А ты кварцы часто меняеш? Я имею ввиду на одном самике оди стоит на другом другой,может все-же при смене гдето и ударил? А вообще тебе точно повезло и самику тоже.
    У каждой модели свой приемник, у каждого приемника свой кварц, частота у всех одна - 35.100 - на которой я всегда летаю. Кварцы не меняю вообще. Такие дела

  26. #63

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У каждой модели свой приемник, у каждого приемника свой кварц, частота у всех одна - 35.100 - на которой я всегда летаю. Кварцы не меняю вообще. Такие дела
    В таком случае если все кварцы от одной фирмы и производителя то я-бы насторожился. Проверка и только проверка спасет и пилота и машину от неудач. Удачи.

  27. #64

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Не в обиду

    Попробую вернутся к истокам темы:

    Мне кажется, кроме основных двух перечисленных позиций
    1) Человеческий фактор.
    2) Отказ техники.
    есть еще одна:
    3) Выпил - не летай
    ведь самолет - как автомобиль - необдуманного лихачества под градусом не прощает..

  28. #65

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    107
    Вчера. Заряжал аккумулятор слишком большим током. Он нагрелся примерно до 60 град.
    На самолете ставится на двухсторонний скотч (вес аккумулятора 150 г). Когда крепил мелькнула
    мысль: не поползет ли скотч от тепла? Отбросил ее и полетел. На расстоянии метров 70 вижу: что то под
    самолетом висит! Срочно пошёл на посадку, но на высоте около 5 метров аккумулятор отвалися. Самолету ничего, а аккумулятор так и не нашел.

  29. #66

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Мне кажется, кроме основных двух перечисленных позиций
    есть еще одна:
    3) Выпил - не летай
    ведь самолет - как автомобиль - необдуманного лихачества под градусом не прощает..
    Мне кажется, что это - тоже человеческий фактор...

  30. #67

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Безусловно человеческий фактор (читай РАЗДОЛБАЙСТВО и САМОУВЕРЕННОСТЬ).
    У меня последний краш был лет 14 назад, а вот в воскресенье отличился на все 100%.
    Полеты на показухе, первый полет на пилотажке все ОК, готовлю для второго полета FUNTANU 2х2 заправляю и тут подбегает организатор начинает торопить ну я и поддался ажиотажу.
    Завожу, прогреваю, машинально проверяю рули все шевелится ( а куда?) взлетаю на взлете РВ я и непользую сразу так как с 50 кубами она сама свечей в верх, высота пару метров делаю бочку (ПОКАЗУХА) и глазами а к сожалению не мозгами вижу, чтото не то,(а мозги дали команду в верх и разберись) я ручку на себя а самик в асфальт с 2-3 метров. Причина в передатчике не выбрал модель, полетел на пилотаге а там РВ и элероны в реверсе. Не верно написал ПРИЧИНА, причина вомне РАЗДОЛБАЙ.

  31. #68

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Химки, Моск. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    3
    Еще случай:
    Самолет - Scooter ДВС от Pilotage (верхнеплан-тренер без элеронов). Все проверил, завелся, проверил еще раз рули, понес к старту. При броске рука соскользнула с фюза и большим пальцем задел выключатель питания.
    Модель уже без управления начала кругами набирать высоту, то резко набирая высоту, то сваливаясь в пике. Так, вверх-вниз и кругами, набрала высоту метров 100, где и заглох мотор.
    Далее пошли плавные спирали (благо модель очень устойчива и отцентрирована). Пока снижалась, улетела где-то километра на полтора-два по ветру. Все время бежал за ней, потерял из виду только перед посадкой. Но через минуту нашел.

  32. #69
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Антоний Посмотреть сообщение
    Еще случай:
    Самолет - Scooter ДВС от Pilotage (верхнеплан-тренер без элеронов). Все проверил, завелся, проверил еще раз рули, понес к старту. При броске рука соскользнула с фюза и большим пальцем задел выключатель питания.
    Угу.. Аналогично! Только летел не так долго )
    После этого послушался-таки опытных коллег и наклеил на борта (там где держишь модель) по полоске водостойкой шкурки.. Супер!

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сегодня расстался с таким самолетом.

    При сборке увлекся, рассверливая отверстие в рычаге сервомашинки (см. вложение). В полете тяга руля высоты отсоединилась от машинки и самолет ушел в своё последнее пике. В труху. Расстроен сильно.
    Я потерял не просто 100 долларов- я потерял самолет. Потерял прекрасный тихий солнечный сентябрьский день . Как сказал один человек на поле, мелочей в самолете не бывает. Теперь и я так считаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00167.jpg‎
Просмотров: 549
Размер:	36.6 Кб
ID:	45861  

  34. #71

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Согласен на 100% с предыдущими ораторами (в частности alex awa):
    ...Безусловно человеческий фактор (читай РАЗДОЛБАЙСТВО и САМОУВЕРЕННОСТЬ)...

    Прошлые выходные... Налетался в динаме... Ветер стихает-пора садиться... Сажу планер в душевный овражек на склоне (так вышло)... Вроде шлепнулся. Выключаю передатчик - запищала поисковая сиренка. Идти метров 50 - радостный и довольный спускаюсь по склону. И тут зрители завизжали: мой красавчик вылетает из оврага, перелетает деревья на берегу и явно целится если не перелететь, то хотя бы плюхнуться в речку (метров 60 шириной)... Хорошо опять появился ветер - включаю передатчик, разворачиваю планерок, еле-еле перелетаю над верхушками деревьев и втыкаюсь к ногам в склон...

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Вчера убили целых два тренера!!!
    На первом сел борт - вошел вертикально в планету и хорошо стоял!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01102006_001_1.jpg
Просмотров: 756
Размер:	146.1 Кб
ID:	46708

    И движок качественно зарылся на всю свою длину

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01102006_002_1.jpg
Просмотров: 642
Размер:	73.7 Кб
ID:	46709

    Так что теперь летаем на земляном двигле

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01102006_003_1.jpg
Просмотров: 557
Размер:	43.7 Кб
ID:	46712

    Ну а вот и второй кросавец!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01102006_004_1.jpg
Просмотров: 617
Размер:	104.2 Кб
ID:	46713

    Это уже товарищ немножко зарулился

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01102006_005_1.jpg
Просмотров: 459
Размер:	111.9 Кб
ID:	46714

    Обломки собирали в радиусе 6-8 метров.
    Я проводить время интересно стараюсь - пацаны говорят получается...

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Морковь... Галерея полета: После первого полета показалось, что скорости нет... Нет бы винт другой поставить, вместо 14 на 6 13 на 8 или9... Так нет же, статическая тяга нужна... Ну и срыв в вираже на почти полном газу... Человеческий фактор - отсутствие ОПЫТА!!! Умнею потихоньку, как д...к, на собственном опыте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	51.2 Кб
ID:	47072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________004.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	38.7 Кб
ID:	47073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________005.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	5.7 Кб
ID:	47074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________005.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	5.7 Кб
ID:	47075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________007.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	6.2 Кб
ID:	47076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________008.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	6.3 Кб
ID:	47077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________010.jpg‎
Просмотров: 586
Размер:	107.6 Кб
ID:	47078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________009.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	107.7 Кб
ID:	47079  

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    А я в это воскресенье вогнал пилотажечку ДВС в планету. Отделался лишь надломленным крылом и мордой в трещинах. При заходе на посадку при заглохшем двигателе сильно потянул ручку высоты на себя, в итоге – срыв на высоте около 7 метров. Но всё уже почти восстановил: циакрином трещины залил, изнутри смолой промазал, творожка наверх и запечатал...

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Вот тут нарыл видео разные в том числе и аварии
    http://www.youtube.com/watch?v=FmqvjALs_n0...ated&search

    Извиняюсь если баян. Больше всего понравилось про желный самик с турбиной, просто в клочья.

  39. #76

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Морковь... Галерея полета: После первого полета показалось, что скорости нет... Нет бы винт другой поставить, вместо 14 на 6 13 на 8 или9... Так нет же, статическая тяга нужна... Ну и срыв в вираже на почти полном газу... Человеческий фактор - отсутствие ОПЫТА!!! Умнею потихоньку, как д...к, на собственном опыте...
    Чёрт!!!! Ты, что, творишь?? Горечь морквы, чтоли, заставила постить фоты по мегабайту объёма??? Некрасиво!!

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Дома проверил - умер кварц в приемнике. Умер сам собой и без всяких причин. Его не били, не трясли
    ,

    Аналогично. На 3-м полете новая пилотажка Giles 202 улетела от меня. В последствии установил - умер кварц в приемнике. 300 баксов коту под хвост...и самое главное, что предусмотреть подобное никак нельзя.

  41. #78

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    А кварцы умирают внезапно?
    или постепенно?
    может и мой начал чудить...
    соседняя тема

  42. #79

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    В начале лета разбил Colt-а сорокового . Было это так: Высота метров 70. Пике градусов 30. Полный газ (Os-46 AX 1,6 лс). Винт 12х8. Две бочки. В семи метрах от земли отрывает руль высоты к которому прикреплена тяга. Секунда. Земля.

    В итоге двигатель с куском фанеры остался без самолета Самолет больше не летал... В штопор срывало постоянно.

    Виноват не я!!! А мое расп-гильдяйство Руль высоты был не родной, а самодельный из бальсы (площадь больше) и в места крепления петель набилось масло, бальса сгнила (самолет всет-ки долгожитель ), дальше все ясно.

    Оторванный кабанчиком кусок, плошадью сантиметров в пять, до конца остался с самолетом .

    Руль кстати был достаточно прочным: цельная бальса толщиной 5мм, был обклеен Orakal - ом.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    намедни заводил Бюкера (биплан) на посадку вылетывая на нем подряд уже вторую батарею. На высоте метра 3-4 еще в поле, в отдалении, от мотора что-то со страшной силой разлетелось в разные стороны... Ну, я сразу газ убрал и тихонько так спланировал в пожухлую травку - самолётик-то летучий. Оказалось, улетела привинчивающаяся а ротору аутраннера ось, на которой крепится пропеллер. Т.е. её вырвало вместе с четырьмя винтиками диаметром 2 мм, на которых она прикручивалась снаружи к ротору. Ни саму ось, ни обломки пропеллера найти поблизости не удалось. Дома нарезал в этих же дырках ротора новую резьбу 2.5 мм и поставил новую ось, тоже рассверлив в ней отверстия под крепёж 2.5 мм.
    Можно считать, что отделался совсем малой кровью.
    Причина была в том, что в этих двух полётах я решил попробовать более тяжелый ДВС-ный винт 11х5 вместо такого же 10х5 на котором до этого много летал раньше и не проверил крепление этих винтиков. Теперь при завинчивании любых резбовых соединений в мотоустановке обязательно проливаю из цапон-лаком (по старинке), который купил на хозяйственном рынке. Наверное, можно было бы фиксировать и циакрином, но высохший цапон выглядит приятнее для глаз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Травматизм в авиамоделизме?!
    от unf2 в разделе Новичкам
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:39
  2. Ошибка в программе VStabi версии 3.6.16a
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 20:20
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Поговорим об ТА03R-S
    от Дмитрий132 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:57
  5. Поговорим об учебках серьёзно.
    от aklion в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения