Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

hinkar
MWW:

Восстанавливать не стал, купил новый, точно такой же планер, благо он не дорогой, и все переставил на него…

😅 Джампер допрыгался)) Восстанавливать зря не стали…флакончик эпоксидки+ 2 вечера наверняка дешевле, надеюсь хоть не выкинули, а подарили комунить?

Modelist
MWW:

Полет в районе 23.00 часов, сумерки

Простите, а как Вы его там вообще разгледели??? 😃

MWW
hinkar:

😅 Джампер допрыгался)) Восстанавливать зря не стали…флакончик эпоксидки+ 2 вечера наверняка дешевле, надеюсь хоть не выкинули, а подарили комунить?

Подарил конечно… Новый, который ему на смену пришел, уже тоже бил и восстанавливал, весьма успешно. В купи-продайке была тема с фотками, второго краша, хотел грешным делом по дешевке дрова отдать, а себе третьего купить… Но никто не позарился, восстановил сам, и сейчас летает отлично, даже сегодня летал 😃

Простите, а как Вы его там вообще разгледели???

Ну, это было еще летом, в начале июля… в 23 часа еще не совсем темно было, но мне хватило 😦

6wings

вчера уронил 2 разных самолёта при заходе на посадку, ошибка одна и та же:
слишком высокий пролёт над полосой (самолёт сел бы в траву за полосой - да и пусть бы), попытка пойти на второй заход с увеличением оборотов, разворотом и набором высоты, но подсевшие батареи из-за которых, собственно, и пора было садиться, не дали мощности.
Результат - сваливание на небольшой высоте. Оба смолёта целы, винты поломал.

Modelist
6wings:

подсевшие батареи из-за которых, собственно, и пора было садиться, не дали мощности.
Оба смолёта целы, винты поломал.

А ты пробовал на передачике пользоватся таймером? Например ты знаеш что у тебя время полета на этой модели и с “этими” батарейками ровно пр.10 минут. То просто выставляй с запасом на 8 минут, 2 как запасное время. При старте с движением ручки газа таймер запустится а через 8 минут ты услышиш сигнал(тон) вот тебе и время на посадку. Классная штука, ей почемуто редко пользуются. Удачи. 😁

6wings

таймером пользоваться пробовал, но время полёта меняется в зависимости от стиля и от самолёта. У меня оно колеблется от 10 до 25 минут (иногда с промежуточными посадками и “долётыванием” уже работавшей батареи)

toreo
Modelist:

А ты пробовал на передачике пользоватся таймером? Например ты знаеш что у тебя время полета на этой модели и с “этими” батарейками ровно пр.10 минут. То просто выставляй с запасом на 8 минут, 2 как запасное время. При старте с движением ручки газа таймер запустится а через 8 минут ты услышиш сигнал(тон) вот тебе и время на посадку. Классная штука, ей почемуто редко пользуются. Удачи. 😁

есть еще желающие поговорить об ошибках и авариях??? 😁 😁 😁 😁

Novice1

Я на своём РС-09 пробил на взлёте плоскость торчащим из земли куском арматуры.К счастью дело обошлось сломаной передней ккромкой,треснувшей нервюрой и пробитой зашивкой.Отремонтировал за день.С тех пор на этом поле летаю только на пенопластовых моделях,а для бальзы выбираю приличные площадки.Кстати 46-го ТТ ему заглаза,имхо конечно.

dimonp

есть еще желающие поговорить об ошибках и авариях??? 😁 😁 😁 😁

ЕСТЬ.
Вот мой случай.
Была у меня пилотажечка под 46 мотор, приятненькая такая и летела хорошо. Однако, всякий раз, когда я собирался на ней полетать, она выкидывала мне какие-то непонятные фортели, начиная совершенно самостоятельно выкрутасничать 😦 . Иногда это заканчивалось небольшими крешами (но почти без последствий, очень крепкий был самик). Пытаясь найти причину столь безобразного поведения я каждый раз что-то менял в конструкции или комплектации модели. После очередной реконструкции выбираясь на полёты, я каждый раз был уверен что корень зла уничтожен… Но всё оставалось по-прежнему, самик прекрасно летит, отлично рулится и вдруг в один прекрасный момент БАЦ!!! опять бесконтрольные выкрутассы 😦.
В итоге я его так и убил, востановить можно, но небуду, несчастливый он какой-то. Лучше новый срублю.
А посидев над обломками и в очередной раз поразмыслив над причинами этого безобразия, пришёл к выводу что я сам раздолбай! Нельзя на длинной деревянной тяге руля высоты, которая совершенно свободно болтается в фюзеле делать такой длинный (примерно15см) проволочный наконечник для подсоединения к РМ. Упругая деформация оного судя по всему и являлась причиной моих бед.
Эта лажа мне не понравилась ещё когда я её делал. Вопрос: почему переделав пол самолёта, эту халяву так и не устранил? Ответ: РАЗДОЛБАЙ 😊

джиггер

Вчера вдребезги разбился фан Magic. В конце 3-го полета он вошел в спиральный штопор, полный газ, на команды не реагировал. Собрав в кучу обломки я подключил электронику и начал экспертизу. Проверка показала,что все работает,кроме машинки левого флаперона (срезало редуктор). Вывод: либо помеха,либо заклинил редуктор сервы флаперона и при ударе его срезало. Серва родная от Эклипса. Только почему самолет не реагиропал на другие команды остается загадкой. Может серва как-то просадила питание борта…

Панкратов_Сергей

Вывод: либо помеха,либо заклинил редуктор сервы флаперона и при ударе его срезало.

Вряд-ли.Остальное же не управлялось.
Я думаю надо тщательно проверить питание на приемник -разъемы,выключатель,спайку аккумуляторов.И контакты подключения ВЧ модуля передатчика.

Slonenok
джиггер:

Может серва как-то просадила питание борта…

Могло, если серва коротила! У меня такое было, правда на земле. Собирался на полеты, проверяю борт - все нормально работает, а приехал в поле - борт не работает. Проверил все соединения раз 10 - все впорядке, а оказалось, что при отключении одной из серв борт начинает работать. Результат проверки сервы: перетерся кабель для нее и серва коротила так, что полностью вырубала борт.

pentajazz

сегодня, Су-26, бензинник.
посадка, пробег, остановка - и один элерон повисает вертикально, качалка сервы отцепилась от вала сервы (открутился винт).
не знаю, летел ли так самолет или только при пробеге отвалилась качалка, но теперь за правило взял - на бензиннике ВСЕ болты контрить.
клеем, краской, спецгайками или еще как, но обязательно.
вот, буду все болты сажать на клей для резьбы.
кстати, один и тот же винт крепления капота тоже второй раз отвинчен, первый раз думал - просто забыл заернуть.

Modelist

Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.😃

Ghost

Однажды прикрутил винт задом наперед и взлетел. Оно летало, но как-то нехотя и звук издавало необычный. Жертв не было, но раздолбайство на лицо.

pentajazz
Modelist:

Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.😃

видел год назад, смеялся долго…

MWW
Modelist:

Привет. Новое шокирующее видео у меня в блоге. Это не авария а просто шок и супер классное видео. Модель ЭДГЕ, парень держится руками за основание шасси под фузеляжем и так летает. Заходим и смотрим. Непожалеете.😃

Что-то верится в достоверность этого видео с трудом… Вес человека, в среднем около 70 кг… А он почти вертикально свечкой в небо уходит… Что-же там за мотор? Да и вообще, такой перетяжеленный самолет должен летать как топор, о какой плавной посадке тут может идти речь? Он должен так плюхнуться на полосу, что у “подопытного” асфальтовая болезнь должна на долго затянуться… Если вообще костей соберет…

Modelist
MWW:

Что-то верится в достоверность этого видео с трудом… Вес человека, в среднем около 70 кг… А он почти вертикально свечкой в небо уходит… Что-же там за мотор? Да и вообще, такой перетяжеленный самолет должен летать как топор, о какой плавной посадке тут может идти речь? Он должен так плюхнуться на полосу, что у “подопытного” асфальтовая болезнь должна на долго затянуться… Если вообще костей соберет…

Ну что ответить?! Я сам в раздумье, верит или нет?! Так что…???

А самик это EDGE 540 от фирмы “Hangar 9” 😲

6wings
Ghost:

Однажды прикрутил винт задом наперед и взлетел. Оно летало, но как-то нехотя и звук издавало необычный. Жертв не было, но раздолбайство на лицо.

Однажды вместе с приятелем испытывали ВИШ и в т.ч. меняли направление вращения двигателя и переставляли лопасти. Летело оно всё время, ну, очень и очень плохо и с трудом. Садилось все время в траву. Дома обратил внимание на то, что зарубки от травы почему-то на острых концах плоскостей винта, а не на тупых. Короче, крутили лопасти в обратную сторону 😃
После нормальной установки всё сразу полетело и передним и задним ходом, но, правда, планер оказался тяжеловат. Для этого мотора надо планер полегче. Уже присмотрел, скоро куплю.

KATUAL

Да фигня это, хотя когда самолет проходит над полосой “чувак” довольно живописно развевается на ветру 😂

А теперь ответьте, что первое сделает человек, решившийся на такое? Правильно, оденет шлем! 😉