Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Давайте посмотрим на фото аварий и поговорим о них. У каждого из нас были аварии. Так что постим свои фото ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102

    Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

    Давайте посмотрим на фото аварий и поговорим о них. У каждого из нас были аварии. Так что постим свои фото тут и разбираем полет,как и почему. Нестесняйтесь,на ошибках учимся.
    И так, начну пожалуй.

    Фотографии аварий Jet's.

    1-Ошибка в пилотировании на максимальной скорости в обратном полете на низкой высоте. Пилот перепутал управление вверх/вниз. РЕЗУЛЬТАТ.

    JetCat до полета (серого цвета).




    И после.





    2-Почему загорелся и взорвался Jet останется навсегда загадкой.







  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Пилот перепутал управление вверх/вниз.
    Интересно,а как пилот сам объясняет причину аварии?
    Отличаются ли забугорные пилоты от наших в этом вопросе?
    У нас бы в 90% появилось сообщение что подвела китайская аппаратура или внезапная помеха.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Интересно,а как пилот сам объясняет причину аварии?
    Отличаются ли забугорные пилоты от наших в этом вопросе?
    У нас бы в 90% появилось сообщение что подвела китайская аппаратура или внезапная помеха.

    Пилот сказал что при выполнении выхода из фигуры он визуально перепутал положение ручки. Тоесть в полете на спине ручку нужно было подать в перед от себя на аппаратуре а он ее потянул на себя.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    [quote=Modelist;341759]
    [b]Давайте посмотрим на фото аварий и поговорим о них. У каждого из нас были аварии. Так что постим свои фото тут и разбираем полет,как и почему. Нестесняйтесь,на ошибках учимся.
    И так, начну пожалуй.

    А ещё, в виде коментария, на сколько денег тянет та или иная авария.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ошибка похоже одна, рано на такую технику "сели", надо бы для начала на чем нибудь по проще потренероваться, отработать навыки. А так нормально, конкретно реально. Неплохо бы видео посмотреть.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Хотел написать про себя, но абсолютно все краши уложились в 2 слова
    1.Зарулился - тут и разговаривать нечего.
    2.Распи....во - лечится только самими крашами.


  9. #7

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Мои краши...
    1) На трЁнере попробовал перевёрнутый полёт. Расхода руля высоты не хватило и элеронов чтоб выйти тоже. Обошлось "мелочью". Но я сделал глупость, что в обратный полёт против ветра зашёл (иль нет?).
    2) Вылетела панель машинки на элероны. Как "самый умный" клеил на цеакрине. Чуть не впечатал в чужое авто (какой-то дятел на поле оставил и ушёл), "сел" в кусты. Обошлось.
    3) Крылья сложились как в страшной сказке, соединял фанерой. Сейчас чиню. Есть фото. Надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Видел разрушение самодельного кабанчика руля высоты. Он был согнут из листа алюминия (АМГ-3) 1.5мм Несколько месяцев все было ОК а потом в полете он сломался прямо по этому сгибу. Самолет с убранным газом вертикально упал в толпу зрителей. Слава богу никого не задело серьезно.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Артйм* Посмотреть сообщение
    Есть фото. Надо?
    konechno nado!

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Пример расп..ва:

    Самодельный самолет, толщина оперения 5мм, материал сосна и чуток бальзы на распорках конструкции. После активной эксплуатации в зимнее время обтяжка(Граупнеровская пленка) кой где отклеилась и деревянные конструкции от влаги со временем перекосячило - деревяшки "усохли" вобщем подклинивавшие углы подточил и летал дальше. Летом после выхода на высокой скорости из петли из-за этих перекосяченных мест развалился в воздухе руль высоты(особенный перекос был в районе роговых компенсаторов РВ), который снес все остальное. Вобщем быстрый флаттер. Самик с 30м почти отвесно вошел в планету. Мотор выкапывали потом.

    Надо было еще весной поменять оперение когда уже было заметны перекосы конструкции, но лень обуяла тогда.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    От фото ПОСЛЕ падения №3, "в ангаре".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Poto007.jpg‎
Просмотров: 1860
Размер:	60.2 Кб
ID:	43647  

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Артйм* Посмотреть сообщение
    От фото ПОСЛЕ падения №3, "в ангаре".

    Здасте всем. Жалко конечно тренер. Ну востановления я думаю ПОДЛЕЖИТ.

    Ну а это просто кашмар, пилот уже довольно пожилой мужик да и еще в добавок склеротик. Забыл воздух для тормозов закачать в самик. А если-бы там был не этот стальной штырь а например машина?

    Результат.







  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Присоединюсь. Не очень распространённый вид аварии - ТАРАН. "Бойцы" скажут: "Да навалом!" Но это совсем другая тема. Эта "сладкая парочка" пилотов уже второй раз не поделила воздух. На этот раз 10-ти кубовая пилотажка и копийный Су-31. Пилот "Сухаря" отрубил хвостовую балку пилотажки аж по самое "некуда" Результат на фото...
    Зрители в шоке, пилоты в восторге. На земле обошлось без жертв.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Вы хочите песен?
    http://efly.ru/gallery/thumbnails.php?album=8

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Вы хочите песен?
    http://efly.ru/gallery/thumbnails.php?album=8

    Впечетляет

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Еще пример расп-ва ... полного ... по горячим следам.

    Ща наверное в адресах фотки выложат... Итак PC-09 От пилотажа. Взлет и ... чтото резво самолет вверх ползет, на прошлых полетах на ямаде так не полз. И на крыло заваливается. Ладно тримером выровнял. Сбросил газ - самолет почти на месте зависает, скорость теряет очень быстро, чего раньше за ним не наблюдалось. Вот тут то и должен был прозвучать тревожный звоночек, ан нет, и вот она кульминация - делаю первую бочку, в перевернутом положении сильно уходит вниз. Делаю вторую бочку, медленней - при выходе из перевернутого положения - срыв-штопор-планета.

    Поведение самолета более чем странное, крайне непривычное, до этого на нем налетано ... и с ОС46 и с ямадой-63. Вобщем уже доехав домй и взяв в руки передатчик нашел причину. Маладца. 5 баллов. Пилотаж с опущенными флаперонами. Тумблер режима стоял в посадочном положении.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Ошибка похоже одна, рано на такую технику "сели", надо бы для начала на чем нибудь по проще потренероваться, отработать навыки. А так нормально, конкретно реально. Неплохо бы видео посмотреть.

    На первом снимке пилот мастер в швецарии (не часов ) а по моделизму. Так что никто незастрахован. JET стоил около 14.000 евро(так мне сказали). Итог R.I.P


    Народ фотки выкладывайте,посмотрим.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    пример расп-ва ... полного .
    Точно, полного, толко с поля, за день 7-8 обрывов, бойцовки разлетались во все стороны, и в зрителей и в судий, не...... бойцам чёто надо делать.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Еще пример расп-ва ... полного ... по горячим следам.

    Ща наверное в адресах фотки выложат... Итак PC-09 От пилотажа. Взлет и ... чтото резво самолет вверх ползет, на прошлых полетах на ямаде так не полз. И на крыло заваливается. Ладно тримером выровнял. Сбросил газ - самолет почти на месте зависает, скорость теряет очень быстро, чего раньше за ним не наблюдалось. Вот тут то и должен был прозвучать тревожный звоночек, ан нет, и вот она кульминация - делаю первую бочку, в перевернутом положении сильно уходит вниз. Делаю вторую бочку, медленней - при выходе из перевернутого положения - срыв-штопор-планета.

    Поведение самолета более чем странное, крайне непривычное, до этого на нем налетано ... и с ОС46 и с ямадой-63. Вобщем уже доехав домй и взяв в руки передатчик нашел причину. Маладца. 5 баллов. Пилотаж с опущенными флаперонами. Тумблер режима стоял в посадочном положении.
    Вопрос-нахера на тренере с пилотажными возможностями:
    1Флапероны?-он сам не хочет садиться
    2Ямада63?-46ему за глаза
    Ответив на вопросы Вы поймете что расп-во не тумблер а эти безумные наворты.Мой РС-09 вчера отлетал 14-й литр и усё в норме.Летайте а не дрочите и будет вам счастье.И не будет крашей.
    Р.С. Если кого обидел,простите-футбола на неделе нет а пиво хлещет из всех дыр,опять виноват не я а пенный напиток

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Пример вчерашнего дня во время полётов на Соловьином (Ясенево).
    Алексей попросил дать ему на пробу для его электротренера из потолочки с реечным каркасом винт 10х4.7 вместо стоявшего там 8х6. Легкого винта у меня не нашлось, зато нашелся шикарный граупнеровский нейлоновый 10х5 для ДВС. Повесили, проверили - на малых оборотах какой-то странный звук, но на больших всё в порядке и тянет отлично (мотор - какой-то хайвольтовский).
    Полетели - я стою рядом. Алексей полетал немного, покрутился, всё просто зашибись, но потом говорит - "Мотор не тянет, похоже, остановился!" - и разворачивает самолёт на посадку. Нормально садится, планируя, на шасси в постриженную траву чуть-чуть не дотянув до полосы. Идем к самолёту...
    На самолёте НЕТ МОТОРА! Т.е. просто оторвало вместе с винтом и моторамой! Но Лёша при этом нормально посадил самолёт (правда, верхнеплан). Вот, ведь, как оно бывает...
    Мотор с винтом так и не нашли - поле большое, хз где потерял...

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Вопрос-нахера на тренере с пилотажными возможностями:
    1Флапероны?-он сам не хочет садиться
    2Ямада63?-46ему за глаза
    Ответив на вопросы Вы поймете что расп-во не тумблер а эти безумные наворты.Мой РС-09 вчера отлетал 14-й литр и усё в норме.Летайте а не дрочите и будет вам счастье.И не будет крашей.
    Р.С. Если кого обидел,простите-футбола на неделе нет а пиво хлещет из всех дыр,опять виноват не я а пенный напиток
    Ответ номер 1 - не говорите что мне делать, и я не буду говорить куда вы можете пойти.

    Ответ номер 2

    Потому что не хочет садиться. Задействованы как флапероны так и спойлеры, чтоб скорость погасить за короткий отрезок, так как разворот на поле короткий. И на полосе переодически тусуется народ. Спойлерами при посадке пользовался в 80% случаев, т.е. часто. флапероны выпускал редко, но несколько раз понадобились. Обычно посадочный режим не включал.

    Потому что мне надо для фана было обкатать ямаду. Отлетал на ней полтора литра горючки, завтра собирался переставлять на толькозаконченный фаныч. Катать новый двиг на новом самолет не хотел.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как уже сказано, причин большинства аварий две:
    1. Раз..гильдяйство
    2. Зарулился

    Крепёж вообще отдельная песня: на взлёте откручивалось колесо (теперь законтрено всё), в полёте открутился пропеллер, хорошо что на тренере, посадил без проблем и проп нашел. Один раз забыл затянуть капроновые болты крепления крыла, очень удивился изменившемуся установочному углу.
    Полёт "на спине" на пустых акумах на высоте 1,5м тоже оказывается не всегда хорошо кончается
    Для приучения пилота к обдуманному и внимательному обращению с авиатехникой и нужен тренер-вернеплан (или высокоплан ?), пока на многие грабли наступать не отучишься. От склероза правда это не помогает...

    Мне кажется, что на зарубежных форумах народ чаще сознаётся в том, что помеха была в районе головы..

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    М.О. г.Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    В августе расхерачил свой тренер об планету! В полете отвалился киль. вот:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006_1_.jpg
Просмотров: 969
Размер:	184.2 Кб
ID:	43695
    до падения

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01082006_001_.jpg
Просмотров: 1046
Размер:	80.5 Кб
ID:	43696
    после

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Забыл надежно прикрыть люк с акком и лишился его - упал с высоты на поле и потерялся.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    но абсолютно все краши уложились в 2 слова
    1.Зарулился - тут и разговаривать нечего.
    2.Распи....во - лечится только самими крашами.

    Ни добавить, ни убавить.

    Хотя помехи... Бывают всё-таки.
    Иногда

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Сам терял аккумулятор на биг баббле (нашел правда) и мотор отрывало на мотопланере с куском фюза , оторвало одну лопасть и расколбасило переднюю часть . в инструкции к винту было написано не превышайте допустимых оборотов. планер правда посадил с висящим на проводах моторе.

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Помехи реально бывают, иногда и невовремя.... Но гораздо чаще мешают шумы в голове.
    Попросили облетать чужого тренера-низкоплана. Машинка послушная. летит быстро, требует определенных навков пилотирования. Раскраска херовая. со всех сторон синий. Что и было сказано владельцу. Потом он его с планетой познакомил и переделал крыло.
    Через месяц попросил облетать снова. При внешнем сходстве поведение модели совершенно иное: плохо, точнее "неадекватно" слушается рулей, постоянно норовит сорваться. Убавил газ, и решил сделать кружок "блинчиком". Итог - срыв в штопор, выдернул, через некоторое время еще один срыв и дрова. Послеполетные разборки выявили очень острую кромку крыла, которая образовалась в результате ремонта.
    1. Надо было сразу сажать модель, как только почувствовал первые признаки дискомфорта.
    2. Не надо было сбрасывать газ, чтобы модель не срывалась.
    3. После первого штопора надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО сажать модель где угодно.
    4. Каждый раз все проверяется "как в первый раз".

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Две аварии этого года:
    Первая - планер Каллистик. Никогда не бит, эксплуатация более чем мягкая. Взлетаю с резинки в штиль. Летаю плавно минут 10. Вдруг одновременно срыв в штопор и сообщение по телеметрии о резкой просадке бортового напряжения. Руль направления не работает. Кое-как одним рулем высоты смягчил удар о землю. Результат - сломаны кабанчики рулей высоты и направления. Разбор показал, что сгорела электроника сервы GWS-naro+, причем, сначала сгорел один ключ, серва докрутила до упора, и потом сгорел второй ключ, просадив бортовой аккумулятор до 3 вольт на несколько секунд. Больше я такие сервы не покупаю.
    Вторая - Сопрано. На взлете с лебедки вдруг понимаю, что руль направления не работает. Пользуясь только рулем высоты схожу с леера и кое-как сажаю штопорящий планер. Результат - треснул фюз в районе крепления крыла - уже все починено. Разбор показал, что вытянутый несколько месяцев назад из хвоста кончик антенны приемника попал в щель между рулем направления и оконцовкой фюза и заклинил руль направления насмерть. А ведь я отлетал после вытаскивания антенны более 100 полетов общей продолжительностью часов 50.
    Во втором случае вина - конечно моя, должен был предвидеть.
    Ну а в первом - пилот не при делах.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    На первом снимке пилот мастер в швецарии (не часов ) а по моделизму. Так что никто незастрахован. JET стоил около 14.000 евро(так мне сказали). Итог R.I.P
    Народ фотки выкладывайте,посмотрим.
    Выпендреж. Это граупнеровский джет тренер. Даже с ретрактом, турбиной и перекраской 14 штук никак не тянет.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Краш у сына,держать самик в воздухе он мог уже уверенно.
    Антенна была вклеена в крыло.У входа в приемник соединялась на разъеме.
    Приемник в большом куске поролона.
    Летали на этом самике уже второй сезон.Ни разу не били.
    И вдруг после очередного маневра он перестает слушаться.
    Подходим ,дальность действия-метров 10.
    Приемник сместился,разъем разъединился.
    До этого полтора сезона все проходило.А тут…
    Теперь приемник фиксируем более тщательно,
    Вместо разъема использую пайку и в термоусадку.
    А самик восстановлен и летает до сих пор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1240
Размер:	24.1 Кб
ID:	43798

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Классический пример склероза и раздолбайства.
    В июле в деревне летал, всё шло пучком, пришло время сворачиваться, отстёгиваю одно крыло, протираю самоль, убираю в багажник, сажусь в машину, разворачиваюсь, и вдруг слышу хруст под передним колесом. Выхожу из машины, и.... самоль-то я убрал, а вот крыло прислонил к машине с боку, и забыл про него, в результате переехал точно посерединке, обидно блин.

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Недостаток опыта... До этого летал только на тренере электричке. Первый полетный день, проблемы с системой питания, три коротких полета оканчивавшихся заглоханием двигателя. Собрался, поехал домой, починил систему питания... Время - пора бы и успокоиться, перенести испытания на завтра, но нет , не угомонился... Полет в районе 23.00 часов, сумерки... Не сбросил вовремя газ, отпустил далеко, потерял ориентацию, в результате морковка метров с 50.... Сутки поиска, с применением даже конных сил, так-как трава(точнее бурьян) в районе аэродрома была более метра... И вот результат - все что от него осталось... Восстанавливать не стал, купил новый, точно такой же планер, благо он не дорогой, и все переставил на него...
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:40.

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Выпендреж. Это граупнеровский джет тренер. Даже с ретрактом, турбиной и перекраской 14 штук никак не тянет.

    Может ты и прав. Я за что купил за то и продал. За границей никто правду нескажет. Я сейчас тренируюсь с учителем на вертолете летать. У него аппаратура Multiplex. Он мне говорит никого неслушай это самая лучшая. У меня Futaba FC 28 и он говорит что она неочень. У нас тут ну без приувеличения 50 % на ней летают. Я доволен как слон. ВотЬ

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Восстанавливать не стал, купил новый, точно такой же планер, благо он не дорогой, и все переставил на него...
    Джампер допрыгался)) Восстанавливать зря не стали...флакончик эпоксидки+ 2 вечера наверняка дешевле, надеюсь хоть не выкинули, а подарили комунить?

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Полет в районе 23.00 часов, сумерки

    Простите, а как Вы его там вообще разгледели??????

  39. #36
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Джампер допрыгался)) Восстанавливать зря не стали...флакончик эпоксидки+ 2 вечера наверняка дешевле, надеюсь хоть не выкинули, а подарили комунить?
    Подарил конечно... Новый, который ему на смену пришел, уже тоже бил и восстанавливал, весьма успешно. В купи-продайке была тема с фотками, второго краша, хотел грешным делом по дешевке дрова отдать, а себе третьего купить.... Но никто не позарился, восстановил сам, и сейчас летает отлично, даже сегодня летал

    Простите, а как Вы его там вообще разгледели??????
    Ну, это было еще летом, в начале июля.... в 23 часа еще не совсем темно было, но мне хватило

  40. #37

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    .. Есть креши и посерьёзнее..
    Непомню где скачал подборку - http://patetique.com/dima/aircrash.wmv

    Знатоки! Скажите плиз - чья музычка играет?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вчера уронил 2 разных самолёта при заходе на посадку, ошибка одна и та же:
    слишком высокий пролёт над полосой (самолёт сел бы в траву за полосой - да и пусть бы), попытка пойти на второй заход с увеличением оборотов, разворотом и набором высоты, но подсевшие батареи из-за которых, собственно, и пора было садиться, не дали мощности.
    Результат - сваливание на небольшой высоте. Оба смолёта целы, винты поломал.

  42. #39

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    подсевшие батареи из-за которых, собственно, и пора было садиться, не дали мощности.
    Оба смолёта целы, винты поломал.
    А ты пробовал на передачике пользоватся таймером? Например ты знаеш что у тебя время полета на этой модели и с "этими" батарейками ровно пр.10 минут. То просто выставляй с запасом на 8 минут, 2 как запасное время. При старте с движением ручки газа таймер запустится а через 8 минут ты услышиш сигнал(тон) вот тебе и время на посадку. Классная штука, ей почемуто редко пользуются. Удачи.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    таймером пользоваться пробовал, но время полёта меняется в зависимости от стиля и от самолёта. У меня оно колеблется от 10 до 25 минут (иногда с промежуточными посадками и "долётыванием" уже работавшей батареи)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Травматизм в авиамоделизме?!
    от unf2 в разделе Новичкам
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:39
  2. Ошибка в программе VStabi версии 3.6.16a
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 20:20
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:51
  4. Поговорим об ТА03R-S
    от Дмитрий132 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:57
  5. Поговорим об учебках серьёзно.
    от aklion в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения