Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

как вычислить тягу в кг электромотора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг. Мне бы ...

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение

    Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
    Мне бы такой киловатник.
    Не 4 кг, 4.15....4.2 кг. Фирмы, которые занимаются производством электропланеров (не моделей) имеют такие показатели. А то что ваш китайский двигатель не может снять с вина 1 кВт, это как раз то, над чем многим надо работать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Слабо верится в такие характеристики
    Для примера возьмем мой ангел 50Е. Взлетная масса 3200 (не поленился только сейчас взвесил) батарея 6S3700 судя по графику потребления скачаному из регуля (кастл 70А) ток нигде не превышает 42А. Тем не менее при таком потреблении самолет уверенно висит на винте и уходит вверх при даче газа. Отсюда имеем- напряжение под нагрузкой не более 21В 21Х42А=882Вт электрической мощности. 3200/0.882=3.62 кг/кВт что уже похоже на правду. Можно конечно умудриться снять 1.5 кг с киловатта если поставить винт с большим шагом оптимизированный под большие скорости, но гонки вроде как не рассматриваем.
    Мотор гиперион Z4025-16 винт 16х10 дерево

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    По вашим расчетам получается двухкратная тяга. Однако, на Ангелах и Виндах явный недостаток тяги в ветер, притом с винтом 16х12 с оригинальным Хакером, а он чуть помощнее гейпериона. Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость. По прикидкам тяговооруженность явно намного меньше 1,5 при предельной мощности мотора 1,6 кВт.

  5. #44

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Про винт 16х10 и говорить не приходится, очень низкая скорость.
    Ставил то, что рекомендовал производитель. Скорости для хобийных полетушек нормально. А движок если мне не изменяет склероз 1300Вт.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Ф3А - не самые медленные самолёты, им скорость нужна. Отсюда имеем "размен" тяги в угоду скорости. Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    О том и речь. На малых шагах действительно получаем неплохую тягу. Но в нормальном эксплуатационном диапазоне такие винты не используются. Отсюда и бесполезность замеров статики (и это не считаю срыва потока на лопасти)

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Ставил то, что рекомендовал производитель.
    А я ставил разные. Поэтому 16х10 очень быстро отбраковал. Да, Вы правы, максимальная мощность у Хакера А50-16 1,25 кВт

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Винты конечно надо подбирать, просто в наличии других не было. Пробовал APS 16х10 не понравилось. С деревянным летит значительно лучше.
    Деревяшка деревяшке = рознь.
    Ты забыл и про другие условия =погода + пр , а главное хорошая компания.
    Вот , вчера ,взлетал на лыжах по тяжёлому снегу и ветерок задувал не слабо , а главное в одиночестве и показалось мне что тяги явно не хватает..., при прочих равных условиях.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Быть эффективным во всем диапазоне скоростей винт фиксированного шага не может.

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    А при чем здесь 20 Лс?
    Я с намеком на ТТХ мотора написал:

    Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )

    Технические характеристики:

    Регулятор скорости (ESC): 250A
    Входное напряжение: 30 ~ 70В

    Эквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)
    Заявлено: эквивалент 20 л.с. Делим на 1.36, получаем 14.706 кВт.
    Делим на максимальные 70 вольт, получаем 210 А.

    Похоже на правду? Похоже! Логика у производителей такая же.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха. И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
    Понятие импульса в современной физике не используется.

    Все что вы пишете, понятно. Но!
    Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу "порции воздуха" как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь?

    А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же нонсенс!!!

    Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два...
    Последний раз редактировалось Olaf; 12.03.2017 в 01:56.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    в 110х моторах отродясь 20 л.с. не бывало. Обычно11-12 л.с. по мануалам. КПД электромоторов выше, чем у ДВС, но выше совсем немного, на несколько процентов. Наверное народ путает потребляемую электродвигателем мощность и мощность, которая снимается с вала этого электродвигателя. В них различия будут очень кардинальные

  14. #51

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Я с намеком на ТТХ мотора написал:

    Не знаю где тут собака зарыта, но такое ощущение (если глядеть статистику), что киловаты мощности ДВС не равны киловатам мощности электрических моторов. Разница раза в два...
    А собака может быть зарыта в следующем... У ДВС максимальный крутящий момент развивается на одних оборотах, а максимальная мощность - на других, обороты максимальной мощности фиксированы - отсюда сложность с подбором винта - ставится винт заведомо меньшей тянущей способности - иначе ДВС не разовьет обороты максимальной мощности. У электродвигателя крутящий момент слабо зависит от оборотов - винт под мощность можно подобрать гораздо более точно. Кроме того у электричек тяга винта меняется слабее в зависимости от скорости полета опять же из-за того, что у электродвигателя нет оборотов максимальной мощности как у ДВС.
    Чтобы ДВС той же мощности приблизился по тяге к электричке - на ДВС нужно ставить винт с изменяемым шагом.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Понятие импульса в современной физике не используется.
    Вот хотел возразить, но прочёл, что вы дальше пишите...

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Мощность - это РАБОТА (пусть по переносу "порции воздуха" как вы пишите) в единицу времени. Если мощность одинакова, то, следовательно, и работа должна быть произведена одинаковая. Да ведь?
    Мощность - работа в единицу времени, да вот ТЯГА - это у нас НЕ РАБОТА в единицу времени. Это сила.

    Первое измеряется в ваттах, второе - в ньютонах.

    Сила в лучшем случае лишь один из множетелей при определении работы.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А у вас что получается? Что ДВС производит работу в два раз меньшую, чем электрический моторчик одинаковой - той же мощности. Это же но
    И именно потому, что ТЯГА - НЕ МОЩНОСТЬ, коэффициент преобразования одного в другое может быть самым разным. Оно никак не зафиксировано.

    Лебедку на джипе видели? Электромоторчик мощностью не более пары сотен ватт - развивает на троссе силу в несколько тонн.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электромоторы graupner speed 700 turbo c, 2шт.
    от AndyK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 21:28
  2. Винты ДВС на Электромотор
    от suris2009 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 20:02
  3. Самая лучшая смазка для наших электромоторов
    от Портос в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 13:11
  4. Продам Электромотор бесколлекторный T-Motor MS 2216-11 900KV
    от DasFingeR в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 16:05
  5. Продам электромотор коллекторный hpi racing crawler motor 55t 540 класса
    от Alfa3 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения