Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

как вычислить тягу в кг электромотора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Подбираю эл.мотор под новый проект и столкнулся с тем, что на том же сайте ХК все характеристики мотора ...

  1. #1
    Учит правила (до 26.04.2017)
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,170

    как вычислить тягу в кг электромотора

    Всем привет. Подбираю эл.мотор под новый проект и столкнулся с тем, что на том же сайте ХК все характеристики мотора указаны а тяга в кг нет....

    мне нужно понимание как вычислить тягу в кг имея характеристики мотора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Можно в этом калькуляторе...http://www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

  4. #3
    Учит правила (до 26.04.2017)
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,170
    Спасибо Олег, но это платный сервис , а в демо версии не всегда то что нужно бывает

  5. #4

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    63
    Денис Вы на форуме с 2009 г. У Вас 1006 сообщений. А про мотокальк или екальк не слышали. Чудеса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Для приблизительного вычисления вполне хватает. сам пользуюсь уж который год. Все-равно заявленная погрешность калькулятора 10%

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    3
    а ещё 10% внесут несовсем верно указанный kV (читай- недомотанные изготовителем витки), изменившиеся давление/температура воздуха, различная форма лопастей у разных производителей и т.д.
    Итог: у демо-версий различных ...-кальков достаточно точности для хоббийных (не соревновательных) самолетов.

  9. #7
    Учит правила (до 26.04.2017)
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,170
    Да +/- всё это понятно, буду подбирать с запасом. Спасибо за рекомендации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Да +/- всё это понятно, буду подбирать с запасом. Спасибо за рекомендации.
    Ден , твой запас , как и с этим Сбахом , оченно внушителен и приблизит его к летающему кирпичику с твоим акком в 3700Мач.4S.

  12. #9
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    691
    Примерно прикидываю по простому
    1кВт тащит 4кг тяги. Соответственно 100 Вт тяга 400г. Проверено многократно на практике. Запас по тяге для полетов блинчиком , FPV 0.8-1.2. Тренер 1-1,5, пилотажка 1,8-2,2. лучше силовую взять с запасом. Тягу уменьшить проще, чем увеличить.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,591
    Также не стоит забывать про скорость потока от винта и что тяга в статике и тяга в полёте различны

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ...пилотажка 1,8-2,2. лучше силовую взять с запасом. Тягу уменьшить проще, чем увеличить.
    у такой тяги для электро один минус- дурной запас в начале полета и неожиданно пропадает в конце.
    Ситуация: коэфф.тяги более 2, летал практически в пол-газа, рег настроен на снижение мощности при разряде, снижения мощности толком не заметил (расчетный коэфф.тяги около 1,7 при U=3,7В)... до ВПП не дотянул = сажать пришлось гдезасталоикакполучится. Для себя решил, что комфортный коэфф.тяги (пилотаж) 1,75 - 2.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,591
    Ну, тут ведь ещё что под пилотажем понимать) Дла классического и 1,5 хватит, а для 3D и 2 порой маловато.
    А для контроля состояния АКБ есть телеметрия и ещё уйма систем оповещения.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    про скорость потока от винта
    Это уже для тех, кто быстрыми (хотя-бы от 80 км\ч и выше) моделями увлекается, но те люди обычно уже разбираются, чего и куда. Но там уже не по тяге оптимизируют (в полёте её не замерить) и не по скорости воздушного потока, а по скорости полёта, по полётному времени, потребляемым токам (т.е. по тем параметрам, что подлежат измерению).

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    и что тяга в статике и тяга в полёте различны
    А для обычных учебных и пилотажных моделей это не важно: так как почти всегда максимальная тага интересует лишь на околонулевых скоростях: на винте повисеть, да мордой к верху "вытащить" самолёт из какой-то нештатной ситуации. А как там тяга падает по мере набора скорости - дело десятое.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    до ВПП не дотянул = сажать пришлось гдезасталоикакполучится. Для себя решил, что комфортный коэфф.тяги (пилотаж) 1,75 - 2.
    Александр , летали , небось зимой и акки 20-25С ? о них и говорить не приходится.Такие и летом пищат без умолку.
    А время не обозначено на аппе?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А как там тяга падает по мере набора скорости - дело десятое.
    Это у Александра , а Сева такого не утверждал.
    по мне тяга при наборе скорости "условно" не меняется . если акк не просаживает.(ИМХО).

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Да +/- всё это понятно, буду подбирать с запасом.
    Денис всё уже просчитано до нас , но тебе убедится не помешает , но с весом самолёта в 1400гр с акком 3700 ???

  18. #15
    Учит правила (до 26.04.2017)
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,170
    Всех благодарю за информацию , разобрался :-)

  19. #16

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Примерно прикидываю по простому 1кВт тащит 4кг тяги. Соответственно 100 Вт тяга 400г. Проверено многократно на практике. Запас по тяге для полетов блинчиком , FPV 0.8-1.2. Тренер 1-1,5, пилотажка 1,8-2,2. лучше силовую взять с запасом. Тягу уменьшить проще, чем увеличить.
    "1 кВт равен 1,3596 л.с."

    Современные самые совершенные по геометрии и аэродинамике винты могут развить максимум 1.8-1.9 кг тяги на 1 л.с.
    У электролетов, как правило, далеко не самые совершенные винты и вряд ли дадут больше 1.5 кг на 1 л.с.

    1,3596 л.с. * 1.5 кг/л.с. = 2 кг тяги.

    Это теория... правда, сильно расходится с вашей практикой.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Современные самые совершенные по геометрии и аэродинамике винты могут развить максимум 1.8-1.9 кг тяги на 1 л.с.
    Откуда вы это взяли?! Это настолько яростный бред, что я прям даже не знаю, с какого конца начать....

    Соотношение мощности и тяги - очень зависит от массового расхода рабочего тела и скорости его движения. Чем больше винт, чем он больше загребает и чем медленнее толкает - тем больше тяги он даст на единицу мощности. Сама по себе эффективность винта здесь не при чём, это будет будет просто масштабный коэффициент (более эффективный винт при прочих равных даст больше тяги).

    Пример фигового отношения мощности и тяги - импеллеры, пример хорошего отношения мощности и тяги - вертолёты, мультироторы.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    У электролетов, как правило, далеко не самые совершенные винты и вряд ли дадут больше 1.5 кг на 1 л.с.
    С практикой никак не бьётся. Берем распространённый мотор типа 2212, мощностью около 200 Вт и с кв в районе тысячи. С винтом 9*6 он нам даёт больше килограмма тяги.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Александр, а вы эту тягу как в полете измеряли? Или речь про статику опять? Примерно около 10-12 кг тяги у самолетов ф3а, примерно! (ф3а одни из самых энерговооруженных самолетов с весом не более 5 кг и тягой примерно в 10-12 кг) У них моторы 5,5кВт. Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Александр, а вы эту тягу как в полете измеряли? Или речь про статику опять?...
    1. В исходном утверждении не уточнено, о какой именно тяге речь. И вообще многое не уточнено;
    2. Но я догадываюсь, что речь идёт о большой авиации или о крупных моделях. Когда скорость потока за винтом - более 40 м\с. Тогда соотношение тяги и мощности примерно соответствует указаным выше цифрам.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Откуда вы это взяли?! Это настолько яростный бред, что я прям даже не знаю, с какого конца начать.... Соотношение мощности и тяги - очень зависит от массового расхода рабочего тела и скорости его движения. Чем больше винт, чем он больше загребает и чем медленнее толкает - тем больше тяги он даст на единицу мощности. Сама по себе эффективность винта здесь не при чём, это будет будет просто масштабный коэффициент (более эффективный винт при прочих равных даст больше тяги).
    Вообще, да, данные из области большой авиации, но не совсем - пилотажные самолеты. Речь конкретно о статической тяге. Физику процесса никто не отменял. И число Рейнольдса тоже.

    На практике в авиамодельном спорте все давно проверено. По крайней мере на моделях с ДВС. Все сходится.

    "1 кВт равен 1,3596 л.с."

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    "1 кВт равен 1,3596 л.с."
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    1,3596 л.с. * 1.5 кг/л.с. = 2 кг тяги.

    Это теория... правда, сильно расходится с вашей практикой.
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    На практике в авиамодельном спорте все давно проверено. По крайней мере на моделях с ДВС. Все сходится.

    "1 кВт равен 1,3596 л.с."
    Олег , я не понял о чём конкретно ты хотел сказать ?
    С формулами всё понятно . мне казалось рассматривался конкретный случай с ВМГ ?!?
    Да,нет?

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Всех благодарю за информацию , разобрался :-)
    ТС всё понял и заценив инфу выбросил самолёт в барахолку.

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег , я не понял о чём конкретно ты хотел сказать ? С формулами всё понятно . мне казалось рассматривался конкретный случай с ВМГ ?!? Да,нет?
    Что такое ВМГ?

    Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше), и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозможно.

    Нет. Ну, если кто утверждает обратное, то, в принципе, проведите эксперимент - и покажите на видео. С элекрическими движками все проще, чем с ДВС. Вони, грязи нет... Можно даже дома поэкспериментировать, наверное.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    и никак не может выдать 4 кг статической тяги. Это физически (аэродинамически) невозмо...
    Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение.

    Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Борис! Речь от том, что движок мощностью 1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),
    2 кг статической тяги с очень хорошим винтом (в полете, понятно, что меньше),[/quote]= в полёте будет больше двух.(ИМХО)

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    1 кВт выдает максимум 2 кг статической тяги
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    и никак не может выдать 4 кг статической тяги.
    Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
    Мне бы такой киловатник.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.
    Александр . а можно на пальцах или цифирях...?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение.
    Почему ?
    Ты утверждаешь , что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Любой вертолёт или коптер презренно чихал на это утверждение. Вся фишка в скорости воздушного потока, в массовом расходе рабочего тела.
    А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине лопасти, угле атаки лопасти, в плотности воздуха, в температуре окружающей среды...

    Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может я читал невнимательно . а кто утверждал про тягу одно киловатника в 4 кг.
    Пост #9.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    = в полёте будет больше двух.(ИМХО)
    В полете тяга движка падает и всегда ниже статической.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А еще в диаметре винта, в числе оборотов мотора - угловой скорости лопасти - скорости вращения лопасти по радиусу, в ширине ло...
    Нет. Не стоит сюда лишних сущностей тащить раньше времени! В основе - массовый расход рабочего тела и его скорость.

    Записываем формулу кинетической энергии рабочего тела - как она от скорости и массы (массы за секунду, она у нас тоже от скорости потока) зависит. Потом записываем формулу импульса в секунду - это наша тяга. Видим, что чем выше масса рабочего тела и ниже его скорость (винт большого диаметра, малого шага, на низких оборотах) - тем больше импульса в секунду мы получаем на каждый ватт мощности.

    что есть такой киловатник , который в полёте выдаст тягу в 4 кг?
    Коптер. Четыре мотора по 250 ватт каждый, винтики в районе 11*5 или 12*6, в полный газ - 4 кг запросто, если не больше.

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Покажите на видео, где ваш уникальный комптер с супер-мупер движком мощностью 1 кВт поднимает гирю весом 4 кг (пусть с учетом веса коптера). Делов то!
    Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт.

    P.S.
    На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Тяга статическая, батарайка 12S макс ток 184А При напруге 44В мощность чуть больше 8 кВт, тяга 31кг. Итого имеем около 3.8 кг на кВт. P.S. На вольтметре можно различить напряжение одного пака 20В, то есть суммарное 40В. Итого потребляемая 7.36 кВт, то есть с учетом погрешности имеем означенные 4 кг на кВт
    А еще 5100 оборотов в минуту... Это скока вольт?

    Бесколлекторный двигатель Turnigy CA120-70 (эквивалент 110cc )

    Технические характеристики:
    Модель: 120-70-15
    Сопротивление: 4.8 мОм
    Регулятор скорости (ESC): 250A
    Входное напряжение: 30 ~ 70В
    Скорость вращения: 150 об/мин/Вольт
    Вес: 2730г
    Вал: 10мм
    Ток холостого хода: 13A @ 20v
    Размеры: 150x120x118мм (включая крепления для монтажа)
    Эквивалент: «110cc» ДВС (20лс +)
    Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно. Какие при этом V и A должны быть по паспорту?

    Не понятно, как мерили тягу? Вы конструкцию этой мерялки видели?

    Кто нибудь может объяснить рекорд, достойный книги Гинеса?

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Я выше более чем конкретный намёк дал - про импульсы и энергии

    До кучи добавлю, что рейнольдсы, углы атаки, профиля винта - вырождаются лишь в КПД этого самого винта, который обычно (даже почти всегда) лежит в диапазоне от 50 до 70%. Это (на всякий случай поясню) процент механической мощности на валу, который преобразуется в мощность (кинетическая энергия за секунду) потока воздуха.

    И еще чуть-чуть расшифровывая. Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чуть подробнее про всё, что выше - при равной кинетической энергии (с которой винт толкнул воздух) - порция воздуха будет иметь бОльший импульс, если она тяжелее, а летит медленнее. По сравнению с порцией водуха, которая летит быстро, но весит меньше.
    Немного для себя повторил.
    http://www.studfiles.ru/preview/5374572/page:4/

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ну и: 31кг / 20лс= 1.5 кг/лс - это понятно.
    А при чем здесь 20 Лс? движок может быть и 40 лошадей, это ситуации не меняет. Потребляемая мощность 7.36 кВт. Отсюда и пляшем. Если вкачать в 10 кВт мотор 1 кВт электрической мошности на валу мы не получим 2 кВт По Вашему чем мощнее мотор тем больше он дает тяги при одинаковой потребляемой мощности? Это уже вечным двигателем попахивает...

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А еще 5100 оборотов в минуту... Это скока вольт?
    5100/150=34В Тут все понятно, мотор под нагрузкой. Вот если бы получилось больше 40, было бы очень интересно. Если не в курсе то KV приводится для работы мотора на холостом ходу, то есть без нагрузки. Под нагрузкой обороты обязаны быть ниже расчетных исходя из KV и напряжения.
    P.S.
    Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс. Тем не менее хорошо отстроеный мотор выдает в указаной конфигурации 3200гр статической тяги. Причем измерения +- 5-6% бьются у большинства проводивших замеры.

    К стати в этом девайсе сколько кг тяги снимается с 1 ЛС ?

    При условии что велогонщик международного чемпионатного уровня способен кратковременно развивать мощность чуть больше 1.5 Квт
    Последний раз редактировалось Клапауций; 05.03.2017 в 13:07.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение


    Берем обычный OS46AX с винтом JXF 11х5 не думаю что мощность у него сильно больше 1 лс.
    По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,660
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По тех данным сайтов - 1,63 л.с. или 2,2 кВт
    Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    3
    ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то мэтры ща на закритические режимы выйдут тема уходит в сторону.
    Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,235
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опечатка только, киловатов должно быть меньше, чем коней.
    Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги. На хоббийной технике вряд ли больше 1-1,5 кг.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, в кВт - 1,2 кВт
    Вот это и есть правда !!!

    а то 1 квт тянет модель в 4 кг... (пост 9).

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Кста, после 15 поста уже можно было не продолжать.
    Дену уже не интересно .
    Видимо он понял . что это ему не дано и выкинул Сбаха в барахолку.

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ТС- приоткрой завесу тайны (что за проект), а то
    Наверное . решился передохнуть немного.

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Как бы статическая тяга это не единственный параметр, есть еще скорость полета модели. Для классической пилотажки обычно 90км/ч. С двумя параметрами (статическая тяга, скорость потока) уже можно выбирать ВМГ более осмысленно.

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Значит на 1 кВт приходится в лучших случаях около 2 кг тяги.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мне бы такой киловатник.
    Сегодня заплатил 2 бакса за полную версию Е- калька на месяц (кому надо, что подсчитать милости просим )
    Поигрался (почти весь день угрохал), подбирал на модель весом 2400 моторчик, чтобы тяга была около 4-х кило, так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    так вот на батарее 4s моторчик (из имеющихся у меня в наличии) Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт) на 2-х лопастном винте 18х9 выдает 3900, 4-х лопастной 15х10 столько же.
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Т-мотор 2826-8 с kv550 (максим. мощность до 1кВт)
    Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики . но поверю когда увижу на твоём самолёте после приземления и обсуждения полученного результата.

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,162
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Засвети красавца . Слабо верится в такие характеристики
    Моторчик вот http://www.pilotage-rc.ru/products/b...KV550_RC17396/, я его правда бу купил, заменил подшипники и сделал новый вал 6мм.
    Тут картинка расчета https://yadi.sk/i/wliQNwsX3F5dGw
    Последний раз редактировалось MiG77; 05.03.2017 в 21:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам электромоторы graupner speed 700 turbo c, 2шт.
    от AndyK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 21:28
  2. Винты ДВС на Электромотор
    от suris2009 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 20:02
  3. Самая лучшая смазка для наших электромоторов
    от Портос в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 13:11
  4. Продам Электромотор бесколлекторный T-Motor MS 2216-11 900KV
    от DasFingeR в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 16:05
  5. Продам электромотор коллекторный hpi racing crawler motor 55t 540 класса
    от Alfa3 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения