Ищу инструктора по обучению пилотирования электролета (Москва)

Владимир#
Mistel:

ну это Вы загнули… даже сейчас можно купить метровый пено-РТФ тысяч за пять. А уж если б\у то выбор довольно обширный, а уж если из Китая…

Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.

Mistel
Владимир#:

Ага! Аппаратура, электроника, мотор, винты, аккумуляторы, зарядник… Покажите такой стартовый пакет за 5т.р. Игрушка из магазина игрушек не принимается.

Не очень понятно что в Вашем понимании “Игрушка из магазина игрушек”… Ну а если смотреть начиная от 4-х пропорциональных каналов, то:

раз
два
мелковат, но три

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется 😁
При скудном бюджете начать вполне можно и на них. Не спорю что за 15тыр самолёт будет гораздо лучше, но тут, что называется, на любой кошелёк)
Опять же это НОВЫЕ модели, в барахолке можно найти и поинтереснее варианты за эти же деньги.
Но положа руку на сердце скажу что за эти деньги лучше купить симулятор и начать копить на более серьёзную модель.

Владимир#
Mistel:

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Mistel
Владимир#:

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.

Нотан
Mistel:

Я бы наверное взял первый, ещё и на обмывание покупки останется

Владимир#:

Именно это я и имел ввиду, говоря про игрушки.

Mistel:

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG?

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

карайя-1:

Добрый день, возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.
8-9055290311, спасибо.

Сергей , в выходные народ выберется полетать на всевозможные полянки в черте города.
Выбери ближайшую тусовку и сам поймёшь какого рожна тебе надобно.

Mistel
Нотан:

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.

Всеволод
Mistel:

Интересно какие у Вас критерии… композитный фюзеляж, ретракты, мотор OS, аппаратура не ниже 14SG? 😉
Это вполне летабельный самолёт, видел вживую.

Я думаю, критерии простые. И первый- нормальная, универсальная аппаратура, чтобы, когда первый самолёт надоест, ее можно было переставить в другой. И хотя бы 6 каналов и V микс.

Mistel:

Случай действительно интересный, но имея свободное время, тренерский пульт и крашеустойчивую модель почему бы и нет?)
Опять же я считаю что в деле моделизма общение занимает не менее важное место нежели полёты.

Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.

Mistel
Всеволод:

Кстати, нормальная практика во многих других сферах. Никто же не заставляет покупать машину для обучения на права)
Ну а тут просто позможные риски владельца закладываются в стоимость обучения.

Да, вот только соотношение стоимости обучения и стоимости “парты” совсем разные 😃 Так что возможно имеет смысл часть этих рисков снять с инструктора и купить за недорого первый тренер.

Что касается аппаратуры то она безусловно должна быть хорошей и не один год радовать владельца функционалом и эргономикой, НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки. Зато какой потом будет кайф от “настоящей” аппаратуры! Мне кажется даже какой нибудь флайскай покажется венцом инженерной мысли 😃

RAOhnik
Нотан:

ТС хочет научиться танцевать за деньги учителя , не покупая моделей и пр. Раз . два и в дамках …первый случай в моей практике.

Значит я mr. second

Нотан
Vert:

…постов ТС всего 3, а ответов аж 30. Знатный междусобойчик

Хотя бы кто-нибудь позвонил ТС-ру

RAOhnik

Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер и вес что можешь себе позволить. Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.

Нотан
RAOhnik:

Значит я mr. second

😃

А я срочно в на дачу .

RAOhnik:

Оптимально от 1,5 метров размаха и весом от 3 кг. Будешь наслаждаться полетом и процессом а не хаотичным вылавливанием модели.

И с чего Вы начинали мистер second ?

RAOhnik

Надеюсь что погода будет не дождливая и летать, летать и еще раз летать…

Нотан

Ваш альбомчик пуст…mr. second

RAOhnik:

Что касается модели, то мое мнение как новичка, бери максимальный размер

А почему не 2 м , всяко к этому придёшь , а потом поймёшь , что начинать надо было с зальников и с инструктором.

RAOhnik
Нотан:

😃
И с чего Вы начинали мистер second ?

Борис, я к сожалению на самолетах только если на настоящих летаю и то только пассажиром. Не нравится. А так, я с соседней ветки, та что про вертолеты. И начинал я не с мелколета, а с 30-го класса предоставленного инструктором. А так у меня уже две 50-ки (флайбарная и бесфлайбарная) и 700-я электричка.

type_2
Mistel:

НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе?

вот тут я думаю что нет смысла покупать на 4 канала, потом на 6 и так далее а сразу можно взять хорошую , если финансы позволяют.

RAOhnik

Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.

Нотан
RAOhnik:

Сразу надо брать нормальную аппаратуру и нормальный самолет. На попробовать может и не понравиться, так как модель и управление будут неадекватными. Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.

Однако у большинства новичков всё наеборот , а часто и по 2-3 аппы простеньких .
У меня 4 шт. средей паршивости ДХ7,Футаба8 , ДжиЭрка8 , Санва+…, что то досталось с самолётами из барахолки.Самолёты привязаны ко всем аппам и используются по МЕСТУ и Назначению.

RAOhnik:

Ведь сразу приятнее ездить на премиум классе а не на ведре с гайками или инвалидке.

мало кому удаётся .
А многим и помечтать приятно о премиум классе …

Владимир#
Mistel:

НО… есть ли смысл сразу вкладываться в хороший пульт до тех пор пока не научишься держаться в воздухе? И вообще пока нет понимания зацепит оно или нет… Для начальной отработки моторики достаточно и обычной пропорциональной 4-х каналки.

Скажите, а Вы пробовали управлять такими игрушками? Даже на демо видео видно что идет борьбы за нахождение в воздухе. А ведь наверняка за стиками был опытный пилот. Такая “модель” быстрее отобьёт желание.
А в пульт есть смысл вкладываться. И тут как минимум две выгоды.
1 Можно потом продать.
2 Всегда можно попросить тренера подключиться.
Лучше эти деньги потратить на обучение, хоть что то в голове останется. А такая игрушка из коробки для человека без опыта это просто кошмар без малейшего позитива.