Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37

Летательный аппарат для наблюдения за животными

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Я пока опыта с радио моделизмом не имел, только интересуюсь. Но вот знакомый попросил помочь собрать квадрокоптер для ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Всем привет. Я пока опыта с радио моделизмом не имел, только интересуюсь. Но вот знакомый попросил помочь собрать квадрокоптер для полетов на 5-7 км, а лучше 15. Необходимо пару раз в день делать вылеты для контроля пасущихся животных, ну и при необходимости учувствовать в поисках. На 5 км вроде как фантом летает, а если дальше только строить самому? Вообще мне кажется, что для этих целей лучше подойдет что то типа самолета, время полета побольше будет, но им еще нужно уметь управлять.
    Полеты будут в степи, вдали от населенных пунктов. Еще необходимо учитывать возможность полетов в ветер.
    Прошу совета, чтобы определиться с типом летательного аппарата, а затем с постройкой или может покупкой готового. Если была подобная тема, дайте пожалуйста ссылку.

    Совсем забыл, бюджет пару килобаксов.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    По коптерам - есть отдельный раздел.
    По самолетам - лучше подглядеть в разделе "FPV" в темах про т.н. долголеты. Для самолета - 15 км не вопрос.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Для мониторинга, а особенно поиска пасущихся животных, гораздо эффективнее использовать маяки. Благо сейчас есть неплохие и не дорогие модели с временем работы до года. Для визуального осмотра больших территорий, особенно если стадо потерялось, запас времени полета должен быть приличным. Коптер тут не очень поможет, тем более при сильном ветре. Посмотрите в сторону skywalker x серии или mini talon. Добавив к модели автопилот, совершающий полет по точкам, можно детально рассматривать окружающую поверхность с высоты, не заботясь о высоте, скорости и режиме полета.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Какое расстояние без проблем может взять самолет? Есть ли реально работающая надежная система авто взлета-авто посадки? Я переживаю в основном из за управления самолетом, что он долго не проживет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Саша,тебе нужно познакомиться с нашими ребятами:
    - https://www.facebook.com/profile.php...ef=friends.all
    - https://www.facebook.com/roman.nikif...ef=friends.all
    - https://vk.com/id156241799
    - https://vk.com/id111399462
    - https://vk.com/fastunov_avia
    и их педагогом - https://www.facebook.com/airochiken?...ef=friends.all
    загляни сюда - http://rc-avia34.ru/index.php?sid=43...4a10bac7b5ee78 и без стеснений.Удачи.
    Последний раз редактировалось yurbuten; 03.05.2017 в 20:56.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Какое расстояние без проблем может взять самолет? Есть ли реально работающая надежная система авто взлета-авто посадки? Я переживаю в основном из за управления самолетом, что он долго не проживет.
    Как вам уже написали выше - 15 км. для самолета очень небольшое расстояние. Легкие промышленные БПЛА - готовое решение для эксплуатации. Взлет, как правило с катапульты. Посадка на парашюте. Но эксплуатация таких систем требует серьезного подхода и обучения. Просто запустил и забыл, так не получится. Да и стоят они гораздо больше $2К. За сумму, озвученную вами, самолет на базе готового комплекта + доп.оборудования для решения задач. Но эксплуатация такой техники тоже требует определенных навыков.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Саша,тебе нужно познакомиться с нашими ребятами
    Спасибо! Загляну.

    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Но эксплуатация такой техники тоже требует определенных навыков.
    В том то и дело что навыков у людей там нет. Правильно я понимаю, что при ежедневных полетах разбить самолет много вероятнее чем коптер?
    Последний раз редактировалось wapman; 04.05.2017 в 09:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    ...В том то и дело что навыков у людей там нет. Правильно я понимаю, что при ежедневных полетах разбить самолет много вероятнее чем коптер?
    если навыков нет- разобьётся все и достаточно быстро. Навыки управления и обслуживания такой системы потребуется получать в любом случае, это- не коптер-игрушка за 4000р вместе с пультом.

    П.С. подобные темы регулярно возникают у страйк- и пейнтболистов, когда хочется обозреть обширную местность с воздуха (а из-за отсутствия представления о сложности проекта появляется иллюзия относительной дешевизны комплекса и легкости эксплуатации).

    П.П.С. по бюджету: 2 Кбакса- это выйдет только оборудование (и не очень мобильное- на себе один не унесешь), а кто и за сколько обучит "эксплуататора" такой системы ?
    Можно для понимания процесса загуглить, например, "БПЛА "Оцелот""- летает "из коробки", имеет достаточный функционал, продавец обучает оператора.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Уже писал Александру:обратись в Волгограде к ребятам занимающимся коптерами.Достаточно одной встречи чтобы расставить все точки над i Покажут и расскажут,какие "хотелки" реально воплощаются в жизнь и за сколько,а какие просто останутся "хотелками".

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Всем спасибо, буду в сторону коптеров думать, в соответствующей теме.

    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Уже писал Александру
    Отписался на местном форуме.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Не нужен коптер. Нужны люди, которые подскажут (можем конечно и мы написать, но это будет "война и мир"), и разбираются они не только в коптерах.

    У коптеров и самолетов под названые задачи - начинка мало отличается: все теже автопилоты, весь тот-же софт, вся таже передающая аппаратура. А вот дальнобойность - отличается раза в 3 в пользу самолётов.

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не нужен коптер. Нужны люди, которые подскажут
    Где эти люди?) Мне бы кто нибудь сказал что вот такая то сумма примерно нужна, чтобы самолет летал по радиусу 15 км в течении часа, при этом совершал бы сам взлет и посадку и не боялся ветра. Или наоборот, что это все будет очень сложно для неподготовленного человека и дорого, а на автоматику надеяться нельзя.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Где эти люди?
    Саша обращайся к Роме Никифорову,он спортсмен планерист,занимается авто и коптерами,работает ХОББИ 34 консультантом.Тебя то же проконсультирует

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    сказал что вот такая то сумма примерно нужна, чтобы
    Для самосбора названой вами суммы хватит с головой;

    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    для неподготовленного человека
    С применением подготовки из неподготовленного человека запросто получается подготовленный.

    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    а на автоматику надеяться не...
    Полёты за пределы видимости (любая дистанция более ~500м от точки старта) совершаются если не на автоматике, то со страховкой при помощи автоматики как минимум. Чтобы был автовозврат при потере или нарушении связи, в иных случаях модель, потеряв управление, теряется с концами. Народ умудряется потерять самолёт или коптер, уронив его в траву ну удалении всего 50 (пятьдесят!) метров, о поисках аппарата за пределами видимости и вовсе лучше не говорить. Если нет хоть минимальных поисковых средств (звуковая сирена, радиомаяк и т.д.). Впрочем, само наличие автопилота резко уменьшает падения моделей за пределами видимости.

    Более подробно не буду, всего за раз не рассказать. Но объем информации в течение пары недель освоить можно. Читать раздел по FPV полётам, про который уже говорили, и по коптерам заодно (в плане используемой матчасти, где тип аппарата не важен). Равно как и пилотировать в симуляторе по часу в течение двух недель запросто выучиться, чтобы уметь посадить самолет в ручном режиме.

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Впрочем, само наличие автопилота резко уменьшает падения моделей за пределами видимости.
    Я сомневаюсь в надежности автопилота именно при посадке, смотрел готовые модели самолетов, там автоматическая посадка на парашюте. Это чтобы пару раз в день слетать, пол дня подготовки.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь в надежности автопилота именно при поса...
    Зря сомневаетесь. Функции посадки в этих автопилотах нет вообще.
    Они возвращают аппарат на точку, на высоте, допустим, 50 метров, и выводят на круг. Предполагается, что в таких условиях связь уже гарантированно восстанавливается и можно, перехватив управление, взять и посадить аппарат в ручном режиме.
    Управление моделью самолета - не супер сложное, НО требует предварительной подготовки. Благодаря современным авиамодельным симуляторам, можно выучиться, практически ничего не разбивая - это очень удобно и совсем не сложно. Есть оценка, что надо в симуляторе примерно 20 часов налетать.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зря сомневаетесь. Функции посадки в этих автопилотах нет вообще.
    А как же ардупилот?

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Вы похоже действительно совсем не в теме.
    При реальной практической эксплуатации эту "автопосадку" я бы не стал использовать никогда. Нужно большое поле. Нужна ровная поверхность, без уклонов и подъемов. Сама посадка самолета "об землю" без выдерживания - даже в тех идеальных условиях, что на видео, чревата полоками фюзеляжа. А как это сядет в ветер с порывами?

    Потому и сняли видео, чтобы хвастнуть и показать случайно удавшуюся небывальщину. Потому и орут радостно, чуть ли не шампанское открывая

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Я же про то и говорю, что автопосадка вроде как существует, но пользоваться реально врядли получится.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    645
    ну так автопосадка у любого автопилота есть - как батарейка сядет и мотор перестанет тянуть - достаточно встать в поле в центре и он кругами да сядет как-нибудь

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    ...У высокопланов такая автопосадка и без автопилота есть

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    57
    Сообщений
    237
    А по старинке,пастуха нанять не проще ? Что-то никто не предупредил что придется регистрацию на БПЛА проходить,получать разрешение на полеты....Пастух однако дешевле...У меня в деревне (все дачники из Москвы ,кроме 1-х из Подмосковья- держут скотину) бычка увели азейбаржанцы за 1 минуту : кувалдой по башке шмяк и в газель и деру...Так что облет- пустой треп. Вааще больше похоже на облет нарко посевов , сам год назад в лесу поляну с коноплей надыбал и мусорам слил -вырубили все ( спалили или сами скурили -не знаю). Нолики (я так нариков называю) сейчас стали умными в ногу с прогрессом, особеннохозяйские (уже сиделые): на rc-aviation один хотел самик с грузоподъемностью до 20-25кг,ну чо там в жопе по кг таскать...Слился,когда написали что ФСБ по Ip адресу его легко вычислит.Так и тут коровы,козы, а может кролики,хотя и нолики-уже не люди, скорее животные.Да и топик стартер усиленно муссирует на форуме тему долго лететь (Долголеты- его тоже тема). Я думаю имя топикстартера -вымышленное, но то что на всех форумах по авиа есть кураторы из ФСБ...

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Или наоборот, что это все будет очень сложно для неподготовленного человека и дорого, а на автоматику надеяться нельзя.
    вот правильный ответ . все БЛА кроме военных это хобби ради хобии (ну еще спорта) , каждый вылет это риски краша БЛА , у профи они меньше у новичка больше, поэтому пасти стадо может пастух, если стадо маленькое дешевле навесить радиомаяков на каждую скотину , хотя за 2к зелени можно и оптом изготовить достаточно большую партию маяков и это будет надежнее

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Что-то никто не предупредил что придется регистрацию на БПЛА проходить,получать разрешение на поле...
    Это если дурачок и испытывает приступы нездорового рвения перед бюрократической машиной.
    А в реальном мире, вдали от городов и объектов, никаких заморочек нет и не было. Запускай свой "БПЛА" хоть до посинения.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Запускай свой "БПЛА" хоть до посинения.
    Всё так,мы ж русские ... ,но лучше,всё же,знать где летать можно без опаски,а где и нельзя вовсе,а то и "вредно для здоровья"
    Так сказать для расширения кругозора - http://fpln.ru Удачи всем нам

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Так сказать для расширения кругозора
    Все норм, свободно)

    Про gps трекер говорил я ему, думаю на каждый табун по парочке надо хотя бы. С самолетом наверное заморачиваться не стоит, сейчас надо определиться с возможностями коптеров.
    Последний раз редактировалось wapman; 07.05.2017 в 19:33.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    сейчас надо определиться с возможностями коптеров.
    Вроде большенький уже,а так и не понял,что профессиональной техникой должны управлять профессионалы...и всё это стоит соответствующие деньги,юридическое оформление и пр. и пр. ... ,а тут любители,как говорят нынче хоббисты
    Хотите узнать о современных возможностях коптеров?Вам к военным

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Все норм, свободно)

    Про gps трекер говорил я ему, думаю на каждый табун по парочке надо хотя бы. С самолетом наверное заморачиваться не стоит, сейчас надо определиться с возможностями коптеров.
    у коптеров надежность еще ниже чем у самолетов , там при отказе мотора хоть спланировать можно и дальше склеить тушку (особенно если это пенолет) , на коптере отстрел винта или отказ мотора это полет камнем вниз

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    ...на коптере отстрел винта или отказ мотора это полет камнем вниз
    только надо уточнить, что это на три- и квадрокоптерах. На ПОЛНОЦЕННЫХ гексе и окте эта проблема не приведет к "камнем вниз", конечно при условии, что ВМГ не была загружена полностью.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    На ПОЛНОЦЕННЫХ гексе и окте эта проблема не приведет к "камнем вниз", конечно при у...
    Если прошивка адекватно среагирует и если это не было олом одной лопасти! В жизни, как ни странно, далеко не любой полётник корректно и своевременно реагирует на отказ одного мотора на 6+ коптере. А если только лопасть отлетела - там мозги любые скрючивает: бешаная вибрация, акселерометры и гироскопы входят в режим погоды и "превед".

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Про gps трекер говорил я ему, думаю на каждый табун по парочке надо хотя бы.
    GPS-маячок на дрон, говорили они...

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,426
    ну это от региона зависит , где нибудь в Дагестане каждый второй автомобиль не выездной и ничего люди особо не парятся ... я телефон с китая pf 250$ заказывал а на упаковке написана память для телефона за 30$ причем я не просил китайца это делать но он сделал зачем то.

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Можно и у нас купить.

    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    ну это от региона зависит , где нибудь в Дагестане каждый второй автомобиль не выездной и ничего люди особо не парятся ... я телефон с китая pf 250$ заказывал а на упаковке написана память для телефона за 30$ причем я не просил китайца это делать но он сделал зачем то.
    Китайцу не выгодно чтобы телефон вернули.

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от wapman Посмотреть сообщение
    Китайцу не выгодно чтобы телефон вернули.
    Улыбнуло...,но верно подмечено!

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    но он сделал зачем то.
    Они (китайцы, на Али - точно), сами пишут - для снижения налогов и пошлин мы укажем пустяковую цену...

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    А по старинке,пастуха нанять не проще ?
    Золотые слова, пастух, да с несколькими обученными собаками намного эффективнее всяких "дронов наблюдения"

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    21
    Сообщений
    119
    Хммм... Год назад я тоже подумывал об таком самолете, для наблюдения за оленями. Только руки так и не дошли, да и аэродинамику не понял.

    з.ы: Мы планировали построить что-то вроде летающего крыла с камерой с сервоприводами, а запуск планировался с катапульты. Все это осталось лишь замыслом...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI Mavic Pro - складной компактный дрон с 4К камерой
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 7432
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:13
  2. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 19:00
  3. Закон о беспилотниках / Юридические вопросы полетов на коптерах
    от buuuum в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3601
    Последнее сообщение: 27.07.2017, 19:38
  4. aero ready to fly - программируемый дрон от intel
    от Sergey_Pavlovich в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения