Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите, пожалуйста, новичку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я новичок. Для первого тренера выбрал этот чертеж: Подскажите, плиз, насколько оправдан выбор? Если я правильно понял, борта фюзеляжа обшиваются ...

  1. #1

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13

    Помогите, пожалуйста, новичку

    Я новичок. Для первого тренера выбрал этот чертеж:Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 365
Размер:	62.9 Кб
ID:	45537

    Подскажите, плиз, насколько оправдан выбор?

    Если я правильно понял, борта фюзеляжа обшиваются бальзой. Не пойму чем фюзеляж обшивается снизу и сверху.

    Можно ли для облегчения конструкции в обшивке сделать окна, а фюзеляж обтянуть пленкой?

    Нужно ли для увеличения устойчивости по крену вводить дополнительную V-образность в поперечном сечении крыла?

    Спасибо за помощь и прошу прощения за возможные ляпы по незнанию

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Крыло без V это не есть хорошо. А в остальном - классический тренер, нормальный выбор. Зашивка тонкой бальзой особо много веса не скушает, так что на эту тему можно не волноваться. А вот крепче наверное будет.

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Крыло без V это не есть хорошо. А в остальном - классический тренер, нормальный выбор. Зашивка тонкой бальзой особо много веса не скушает, так что на эту тему можно не волноваться. А вот крепче наверное будет.
    V крыла тоже не панацея. Сам выровнятся он все равно не успевает. Кроме того у высокоплана есть некоторая устойчивость даже без V. Если элероны есть можно и без V сделать как на чертеже. Все равно учиться вы будете или на симуляторе или с инструктором. Если самому сразу первый раз полететь - есть V или нет V все равно скорее всего дрова.

    Нормальный чертеж. Делали по нему самолет давно (ну или просто очень похож). Крыло у нас было пенопластовое с бумажной общивкой. Боковины фюзеляжа из фанеры 1 мм (не было бальзы в 1990 году у нас). Сверху и снизу фюзеляж обшивался пленкой. Летало оно на КМД 2.5.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Про этот тренер я читал помойму в форуме Глайдера (если автору поста будет интересно, то постараюсь найти и выложить ссылку)

    Так там писалось, что он очень устойчивый, в штопор свалить невозможно (хотя сйчас в штопор свалить можно все, что только может взлететь...) крыло можно сделать чуть ли не на пяти нервьюрах, обтянуть газеткой и он все равно ХОРОШО полетит..
    то есть конструкцию хвалили - мне отзывы понравились
    Но по каким то причинам я его строить не стал-скорее всего из-за личного привередливого вкуса к формам самолета

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Всем большое спасибо, немного добавилось уверенности

    Майк, буду благодарен за ссылку на описание самолета

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Та ссылка что-то не работает, требует регистрации

    Я попробую добавить три архива с чертежами
    "тренер 1" - тот , о котором я писал
    тот, который с плюсиком - мой самик

    может пороешся, исходя из моих наработок, еще найдешь что интересного
    Вложения

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Благодарю за файлики

    Почти все вопросы отпали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Еще имеет смысл определиться, что Вас больше привлекает: строить самолеты или летать на них.
    Во втором случае имеет смысл купить готовую модель (предложений много) и не заморачиваться с постройкой. А исследовать внутренности самолета у Вас будет еще много возможностей: на этапе обучения падать или жестко садится самолет будет часто. Вот там Вы и примените свои навыки в стоительстве и восстановлении.

    Удачных полетов!

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Строить хочеться не меньше чем летать. Своя рубаха ближе
    Да и зима впереди.
    Кое-какие навыки точных работ с различными материалами есть.
    Подскажите, плиз, какие подводные скалы часто встречаются.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Скала одна:
    Думаешь, что все быстро, а на самом деле - постройка самолета, тем более первого оооооочень долгая получается

    За то потом, на втором самике, уже знаешь где можно захалявить, а где, наоборот - усилить какой то элемент

    И, главное, если первый самолет собрал САМ, с нуля, то потом собрать какой нибудь АРФ или КИТ, где все вымеренно заводом изготовителем - раз плюнуть

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    И, главное, если первый самолет собрал САМ, с нуля, то потом собрать какой нибудь АРФ или КИТ, где все вымеренно заводом изготовителем - раз плюнуть
    И ещё после этого свои (и чужие) самодельные самолёты и людей их построивших уважаешь гораздо сильнее.

  15. #12
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Профиль лучше не с чертежа копировать, а прорисовать "как полагается" например Clark-Y (15% рекомендую)
    И какой кубатуры двигатель планируете? (а заодно и S крыла)

    На счет изучения внутренностей...... любой нормальный симулятор.... излечивает.... (весьма рекомендую, коллеги надеюсь поддержат, затраты на симулятор окупаются ....)

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо за подскази. С изготовлением не тороплюсь - сам процесс радует.
    Пока в autoCAD рисую трехмерный сборочный чертеж, чтобы уже на этом этапе максимально понять и продумать конструкцию.
    Заодно получаю советы опытных зубров

    Только вот опять вопрос : если лучше использовать другой профиль то как, в какой программе его отрисовать?

    S крыла - 27.5 дм. кв.
    Массу самолета оценить на всикидку не могу

    Где-то прочитал, что под такой самолет подойдут двигатели от 20-го до 40-го.
    А недавно в магазине посоветовали брать 46-й, т.к. он в дальнейшем пойдет практически для любых конструкций.
    А где же истина?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Доброго времени суток всем.
    Моё мнение:
    Когда задумал построить тренер, то перекопал тоже кучу чертежей.
    И этот тоже встречал.
    Вот мой опыт: нажать сюда!
    Может что полезного окажется. Мне не жалко!!!
    А вот профиль Clark-Y 15%:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clark_Y_15.gif
Просмотров: 29
Размер:	9.5 Кб
ID:	50120
    На моём тренере именно такой!
    И моторчик .46!
    Вот! Возникнут вопросы - рад буду ответить, если окажусь силён!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите пожалуйста новичку с 0
    от bad-good в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:19
  2. Помогите пожалуйста новичку не могу запустить электролет
    от lantuhov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 23:15
  3. Помогите пожалуйста новичку...
    от Mee! в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:07
  4. Люди!Помогите пожалуйста, новичку...
    от SlipK'NoTiK в разделе Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 10:43
  5. Помогите пожалуйста новичку
    от ronan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения