Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Нужен совет по развесовки Katana X 2m

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pepper но у меня движка 70сс статичная тяга 17кг (винт 24х10) так что перевес компенсирую тягой. (как только ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,638
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    но у меня движка 70сс статичная тяга 17кг (винт 24х10) так что перевес компенсирую тягой. (как только движку ставить правильно, 2градуса в право и вниз ?)
    У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.

    Ваши слова звучат так: "но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Возьми длину корневой нервюры крыла и умножь на 0,3 (50смх0,3 =15 см от передней кромки ).
    Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
    и вот фокус он точно попадает в ЦТ (на фото как раз он вывешен в 30см от передней кромки крыла)
    разобрал сегодня мотораму поскольку была из 8мм фанеры и весила 1кг. сделаю новую постараюсь в 500 гр попасть .
    и того фюзель путем спиливания всего лишнего начал весить в районе 3 кг )
    расчетная полетная масса стала 11кг

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    У Вас есть 450 вертолёт массой 10кг. Вы пытаетесь заставить его летать.

    Ваши слова звучат так: "но у меня же сеть движок от вертолёта, для которого такая масса нормальна(уж извините, я плох в классификации вертолётов). Какие шаги должны быть у лопастей?"
    Я уж извиняюсь что мои слова вызывают у Вас какой то дискомфорт. но я строю свою первую модель самолет что само собой подразумевает не всегда правильно заданный вопросы. но получая ответы я начинаю по немного понимать как делать правильно.
    На моем вертиче лопаты размахом 600мм (каждая) и углы +12 -9
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1072.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	65.1 Кб
ID:	1334859  
    Последний раз редактировалось Pepper; 07.06.2017 в 18:30.

  4. #43

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    58
    Сообщений
    457
    Дмитрий,надеюсь длину корневой нервюры Вы измеряли не по : начало крыла (лобик)- конец крыла (конец зализа). В Вашем случае задняя точка нервюры- продолжение кромки элерона в проекцию на фюзеляж.И от ентого размера-30% будет Ваш ЦТ.

  5. #44

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Дмитрий,надеюсь длину корневой нервюры Вы измеряли не по : начало крыла (лобик)- конец крыла (конец зализа). В Вашем случае задняя точка нервюры- продолжение кромки элерона в проекцию на фюзеляж.И от ентого размера-30% будет Ваш ЦТ.


    извиняюсь ошибся 1м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_087623.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	59.7 Кб
ID:	1334866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_087623.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	59.8 Кб
ID:	1334874  
    Последний раз редактировалось Pepper; 07.06.2017 в 19:54.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см.. Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг..

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Размер неверно указан? На моем самолете этот размер за 70см.. Центр тяжести 160мм. от передней кромки. Вес тушки с шасси, обтянутой и тяги-кабанчики 5кг..
    ошибся 1м

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Длина от моторного щита до конца руля направления?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    смогу точно сказать завтра.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,566
    Опять неправильно. Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    извиняюсь ошибся 1м
    Изображения
    IMG_087623.jpg‎ (59.7 Кб, Просмотров: 8)
    IMG_087623.jpg‎ (59.8 Кб, Просмотров: 5)
    у тебя 1м = 57 см ??? и это правильно для тебя ?
    Подсобери крыло и всё проясниться на доске.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Нужно продолжить линию задней кромки элеронов до пересечения с поверхностью фюзеляжа. Это и будет задний конец корневой нервюры.
    Думаю и про элероны надо будет рассказывать отдельно.

    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    смогу точно сказать завтра.
    Дмитрий , не торопись и разберись сам в сказанном . Спокойно , шаг за шагом.
    Лучше пару дней пропусти на форуме и не чуди...

  14. #51

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал я ошибочно искал ЦТ, смотрите что получилось длина корневой(если я правильно понимаю это нервюра прилегающая к фюзеляжу!?) нервюры 1м х 0,3 = 30 см.
    Немного не правильно Корневыя нервюра на Катане "гипертрофированная", удлиненная так сказать. Наберите в поиске "расчет Ц.Т. Там все очень просто. Я думаю если на чертежах внимательно посмотреть, там наверняка Ц.Т. отмечен. И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.

    Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%. Все больше ничего мудрить не надо. Выбирайте на вкус. Чтобы сесть одним куском рекомендую от 25 до 30.
    Последний раз редактировалось aeroboatswine; 07.06.2017 в 21:52.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    И подвешивать не совсем корректною Поставьте модель на ребро табуретки, лежащей на боку. Это будет грамотно.
    Грамотно это на спец подставке . а на табуретке это ни камельфо...
    Подвесить самое Димке раз .

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Для этой модели ц.т. по задней кромке лонжерона в крыле
    У большинства моделей пилотажных так.
    Димке надо картинку . а то он опять насчитает...

  17. #54

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Посмотрел. На чертеже проекция фюзеляж сбоку перед крыльевой трубой есть 3 метки 25%, 30%, 35%.
    Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже.

    Эта картинка на стене перед носом висит.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Прошу пардону это не труба, это передний крыльевой штырек. То есть метки онаходятся за трубой. Но сути не меняет все есть на чертеже
    Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.

  19. #56

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты бо повторил чертёж , а то тёзка не поймёт про штырьки.
    Он открывается в демоверсии Компаса. А этот гад не дает ее сохранить и отправить

  20. #57

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197


    Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую )))))

    подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)

    И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю )))))
    Последний раз редактировалось Pepper; 17.11.2017 в 02:45.

  21. #58

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,308
    Прими заслуженные поздравления!Молодец

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,566
    И какой в итоге взлетный вес?

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить (в родном чертеже хвост плоский и на видео видно что появляется флатер)
    Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
    Молодца!!!
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Можете поздравить меня мои труды оказались не в пустую ))


    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    И самое приятное что после нескольких вылетов он каждый раз возвращался одним куском на землю )
    При проверке режима ДВС перед взлётом удобнее стоять у стаба(ИМХО).
    Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И какой в итоге взлетный вес?
    в итоге вышел 13 кг.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так укрепи и поставь распорки . зачем тебе профиль на стабе.лучше летать не будет
    Молодца!!!
    все стоит. хлипковат он по отношению ко всей конструкции а профиль хочу что бы флатер ушел.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Фигуры пилотажа пробовал или тяжеловато ему ?
    вылетал пару раз и зима началась (чуть ляхи не обсосал) там не до фигур было )))
    ну и плюс тяжеловат он сами понимаете. нужно винт поменять 24х10 в воздухе движке тяжело на режим выходить хочу попробовать 24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    подскажите где взять чертеж профиля хвостового оперения или с какой модели применить
    сделай по подобию концевой нервюры , обводя контур по тобою принятым размерам стаба.(да . это и не так важно ИМХО)
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    24х8 или закрадываются у меня мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.
    тебе и карты в руки ..., а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    мысли на замену движки на 120сс и тогда все встанет на свои места.
    А вто это абсолютно лишнее.

  27. #64

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    в итоге вышел 13 кг.
    извиняюсь это с пустым баком +1кг

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А вто это абсолютно лишнее.
    почему Вы так думаете? мне кажется при его весе будет самое то.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    тебе и карты в руки ..., а может новый заложишь с учётом полученного опыта ?
    Уже думаю над этим. пока еще не придумал какая модель может меня увлечь на столько как этот проект (а строить новую Katana пока не охота). Как сами убедились все что легко мне не интересно ))
    Последний раз редактировалось Pepper; 17.11.2017 в 22:52.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,852
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    почему Вы так думаете? мне кажется при его весе будет самое то
    Дмитрий , а ты попробуй и нам расскажешь , если деньги некуда девать купи модель под 70СС и всё поймёшь в полёте.

    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    извиняюсь это с пустым баком +1кг
    А что 0,5 литра нет такой тары или ты летаешь по 15-20 минут без посадок ?.
    13кг+ 1кг(?) на самом деле )0,77кг , но кто здесь считает граммы ...лучше двигло впаять крутое + ещё веса = получится хорошая нагрузка на крыло (100 или больше ?) , стабилизатор не выдерживает , а крыло/труба выдержит такую нагрузку ???

    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    почему Вы так думаете?
    наверное пробовал (Ким 51) и не первый день летает.

    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Уже думаю над этим. пока еще не придумал какая модель может меня увлечь на столько как этот проект
    Лашку , Як-3 , Мессера , Мустанге- выбирай по сложности на свой вкус или БИ-План (ПИТСА)
    Тебе ведь ЗД не крутить .У Вас ведь холода начинаются , так тебе и время определиться и к Весне выдать на гора самолёт.

    Последний раз редактировалось Нотан; 17.11.2017 в 23:21.

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Всем спасибо за участие!
    Будет что новенькое по этой модели отпишусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 23:08
  2. Фуджи 43СС, нужен совет по ремонту.
    от dima2000 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 13:05
  3. С 12-го хекса в 17-й. Хелп, нужен совет
    от Вжиик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 00:17
  4. Нужен совет по эксплуатации Saito FA 300T
    от FitterAE в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 19:14
  5. Mobius камера - нужны советы
    от Denisredstar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения