Опять про Картоныча!

nebusow

Вот, решил переходить на бензинки!!!
Имею Картоныча - ЮСА Аиркоре. Имею вопрос про двигатель!
Нужен 6,5 куб? Окромя ОС-ов и др что стоят в районе 3500 р - что из , скажем, совпрома , что значительно дешевле, пойдут? Какие преимущества/ недостатки данного чейнжа!

nebusow:

Вот, решил переходить на бензинки!!!
Имею Картоныча - ЮСА Аиркоре. Имею вопрос про двигатель!
Нужен 6,5 куб? Окромя ОС-ов и др что стоят в районе 3500 р - что из , скажем, совпрома , что значительно дешевле, пойдут? Какие преимущества/ недостатки данного чейнжа!

Мож кто чего и предложит сразу недорогое???!!! ( Да простит меня модератор, что не в барахолку!)

samoletchik
nebusow:

Имею Картоныча - ЮСА Аиркоре.
***
Нужен 6,5 куб?

Добрый день!
Был у меня Air Core, размахом 1700.

Только МДС 10 куб зставил его более-менее летать, все остальные движки оказались слабоваты.
6,5 тоже пойдет, но блинчиком.

Но, вообще, если есть возможность сделать (купить) другой не аиркоровский, то не тратье время на ваш самолет, он летает как утюг. ИМХО.

BigDaddy

У меня Картоныч получился с полетным весом 2900.
Длинноходовый Ярославский мотор Мастер-46 с винтом 12х6
таскает его вобщем то неплохо. Петли, бочки делает, но вверх свечкой, конечно не лезет…
Самолет, в принципе, “туповатый”, но и трудноубиваемый зато. Для начинающего пилота вполне годится. Главное прощает не очень аккуратные посадки(шасси на резинке) и небольшие падения.
Научившись летать на таком самолете ровно и выполнять грамотно взлет-посадку, можно и тренера-пилотажку брать смело. А “пилотажить” и “фанить” на тренере (даже и бальзовом) не совсем правильно. Все таки это тренер! Предложения по мотору скинул в личку.

DUDS

Могу предложлить базановскую восьмерку TK-8 - кольт утащит как пушинку - 600р юзанный.
А картонычи если в них клей не лить ведрами очень даже хорошо летают.