Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Начальные положения рулей управления

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; разовью тему по зажимание конечных точек. например выше нуля мы выставили диапазон 50, ниже нуля 100. сама аппаратура при переходе ...

  1. #81

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    разовью тему по зажимание конечных точек.


    например выше нуля мы выставили диапазон 50, ниже нуля 100.
    сама аппаратура при переходе через 0 будет изменять скорость следования сервы на равномерное движение стика. верно?
    стик идет равномерно вниз, пока не прошел ноль серва ползет медленно, переход через ноль и скорость сервы возрастает в 2 раза. верно понимаю?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,302
    ...

  4. #83

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    вероятно слишком много спрашиваю. прошу прощения если кого-то задел, буду сам

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,302
    Аппаратуре абсолютно все равно. В вашем примере после половины хода стика вверх серва перестанет передвигаться, так как у нее ограничен расход

  6.  
  7. #85
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,720
    Записей в дневнике
    19
    Надо делать и летать, сами всё поймёте. Там нанотехнологий нет.

  8. #86

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    уверены? если это именно так, то урезание конечных точек не очень подходит, так как я вынужден буду приучать пальцы в одну сторону отклонять стик на один угол, в другую на другой угол, чтобы добиться симметричной реакции самолета. а потом беру в руку другой самолет и опять приучать пальцы работать на другие углы.
    или именно в этом и есть мастерство? мастера именно так и летают? нет способа сделать управление более симметричным?


    мои вопросы накопились в результате полетов. я летаю, не беспокойтесь за это...

  9. #87
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,720
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    уверены? если это именно так, то урезание конечных точек не очень подходит, так как я вынужден буду приучать пальцы в одну сто..
    Простите, но вы сейчас теоретизируете со страшной силой. Конечная точка меняет коэффициент от нейтрали до крайнего положения в выбраную сторону, настраивается по максимальному отклонению руля: отогнули руль вниз (ручкой на передатчике) - руль смотрит на 60 градусов (допустим!). А вам допустим надо 30 градусов. Крутите соответствующую конечную точку, чтобы фактическое отклонение руля при полностью отжатом в данную сторону стике - стало 30 градусов. Повторяете для отклонения в другую сторону.

    Про разные самолеты: все модели по-разному летают (в самом широком смысле, не только в плане реакции на органы управления!), но если самолет не первый и не один - то мозг довольно быстро приучается управлять каждой моделью так, как надо, в том числе совершенно новыми или незнакомыми моделями. Любой более-менее опытный моделист частенько помогает начинащим облетывать самолеты - т.е. берёт и поднимает в воздух чужую и абсолютно незнакомую модель. Ты видишь, что самолёт делает в воздухе, как реагирует на органы управления - и подстраиваешь свои движения под это. На уровне рефлексов, как езда на велосипеде.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Раздницу длин - по барабану
    ошибаетесь ))

  12. #89

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    ... итак немного продолжения:

    на пред странице я рисовал схему, из которой следовало, что если качалка сильно длиннее кабанчика, то для отклонения кабанчика на симметричные углы относительно нейтрали качалку нужно отклонять на несимметричные углы относительно ее нейтрали.

    для компенсации этой разницы было предложено зажимать енд-пойнты по-разному. то есть предположим ход по часовой стрелке (пусть верх) 50%, ход против часовой стрелки (пусть это низ)-100%. целью этих действий является симметричное отклонение кабанчика относительно его нейтрали.
    конечно во многом это все условности, цифры упрощены для понимания сути процесса.

    далее Губанов Игорь написал "после половины хода стика вверх серва перестанет передвигаться". то есть пол-хода стика останется пустым.
    ADF написал "Крутите соответствующую конечную точку, чтобы фактическое отклонение руля при полностью отжатом в данную сторону стике - стало 30 градусов". то есть он считает, что пустого хода стика не будет, изменится только крайнее положение руля, то есть качалки. надеюсь я не перевираю.

    извините, что пишу о присутствующих в 3м лице-это не оч вежливо с моей стороны. еще раз прошу прощения.

    я лично считаю, что пустого хода стика не будет, но!
    в данном случае, если мы перемещаем стик из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение, нижнюю половну хода качалка будет двигаться со скоростью 100% в единицу времени, а верхнюю половину 50% в единицу времени. то есть в какой-то момент скорость качалки (сервы) изменится! в какой момент это произойдет? вероятно в ноле?

    если же прав Губанов Игорь , то никакого изменения скорости отклонения качалки нет, и половина хода стика вверху будет пустой, но!! учитывая, что мы можем перемещать стик с одной и той же скоростью весь ход, в верхней половине качалка достигнет своего предела за 50% хода стика, то есть с удвоенной скоростью. вот ведь интересная штука. скорость отклонения кабанчика к последнему моменту удвоится!!


    краткое резюме-скорость отклонения руля в разных положениях стика разная! внизу она минимальная, в верхнем положении максимальная
    Последний раз редактировалось and-rassk; 03.10.2017 в 23:53.

  13. #90

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    Если вам эта информация поможет, то ответ такой.
    Конечную точку можно задать двумя способами:

    1 через output, например задать выходной вес канала 50% вместо 100%. Что получим? Ход сервы в плюсе увеньшится в два раза (в минусе останется -100%). Пустого хода стика НЕ БУДЕТ. В точке 0 будет скачек скорости - скорость уменьшится в 2 раза.
    2 через offset. Тогда получим пустой ход стика (в какой-то его части), но скачка скорости не будет.

    Это все применительно к Open TX. Думаю в любой футабе или другой аппе можно реализовать те же 2 способа. Какой вариант вам больше нравится?

  14. #91

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Это все применительно к Open TX. Думаю в любой футабе или другой аппе можно реализовать те же 2 способа. Какой вариант вам больше нравится?
    методов больше двух.
    кроме того, с помощью диференциала элеронов можно добиться одинаковых отклонений при разных углах.

  15. #92

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    579
    дифф элеронов это частный случай output. К тому же речь идет вообще о любой рулевой поверхности.

  16. #93

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    спасибо за информацию. по поводу какой вариант больше нравится ответ-никакой.
    в одном случае рулевые поверхности меняют скорость при пересечении нулевой отметки
    в другом случае у нас есть пустой ход стика и скорость отклонения в конце верхнего участка сильно отличается от остальной его части.


    о каком точном рулении может идти речь при таких недостатках? только под визуальным контролем и опытом...
    техническое хобби подразумевает технически правильные решения, а тут вынужденная коррекция пилотом-человеком

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,302
    Андрей, нужно понимать, что например для классического пилотажа с их маленькими ходами разница в конечных точках бывает в районе нескольких процентов от общего диапазона и практически никак не сказывается. Затык возникает на бензинках 3Д с их отклонениями рулей по 75 градусов. На них в течении 7 лет применяя всяческие ухищрения добиться синхронности управления лично так и не удалось. Но и летать это на самом деле практически не мешает. Учитывая специфику полета 3Д модели - например самолет ровно летит в харриере, а все рулевые поверхности непрерывно машут по 40-50 градусов, что бы обеспечить ему этот красивый харриер.

    А уж для пеновздрочей начального уровня и вовсе проблемы нет - вся их задача, это дать понять пилоту, как примерно происходит полет модели. И рассчитаны они максимум на 10-20 полетов. Дольше летать на пеновздроче смысла просто нет. Надо строить или покупать нормальный самолет и на нем учит комплекс С11. Нравится это или не нравится. И только хорошо его освоив, выбирать любимое хобби, 3Д, ФПВ, копии или что то еще. Иначе можно все лето отлетать на пеновздроче и вообще ничему не научится

  18. #95

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иначе можно все лето отлетать на пеновздроче и вообще ничему не научится
    Игорь,оставьте в покое людей,которым не интересен комплекс С11 или любой другой ,они не желают учиться.Они выезжают в поле отдохнуть,полетать "колбасню" на своих(как вы там выражаетесь)... ,а потом опять к рутине жизненной до следующего выезда в поле
    Знаю одного офицера полиции в Волгограде,который хранит своего "Вжик"а и аппаратуру у товарища в моделке и выезжает в поле очень редко,когда очень захочется
    А есть и такие,кто солидарен с вами,но даже минимальных сумм от семейного бюджета оторвать не могут по разным причинам,потому и летают на том,что доступно
    Дай Бог чтобы все мы летали на том,что нравится

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,302
    Юрий, да я согласен с Вами. Вы все правильно говорите и такая логика тоже есть, это факт. В наше тяжелое время не все, а в ближайшем будущем, очень далеко не все смогут себе это позволить. Но Андрей Рассказов решил копнуть поглубже и в сторону, я ему собственно и рассказываю. Если уж он хочет все эти тонкости понять. Просто потому, что на пенолете это все абсолютно не имеет значение. И без того рули гнутся как хотят в разные стороны.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.10.2017 в 10:13.

  20. #97

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    в одном случае рулевые поверхности меняют скорость при пересечении нулевой отметки
    Андрей, в случае правильной настройки конечных точек плоскости, т.е. равного отклонения плоскости в обе стороны,
    изменение "скорости" отклонения при переходе в аппаратуре через 0 Вы будете видеть только на экране,
    на модели ничего такого точно не будет.
    пример, на аппаратуре конечные точки -100 +50, средняя точка 0.
    на модели конечные точки +50 -50 градусов.
    т.е. -100 на АПе будет соответствовать -50 на модели, а в другую сторону +50 будет соответствовать +50 на модели.
    а для того что бы положение плоскостей в промежутке были правильными, существуют Экспоненты.

    Они не только для загрубления управления но и для более точной настройки.
    А механическая настройка, она первична.

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    о каком точном рулении может идти речь при таких недостатках? только под визуальным контролем и опытом...
    Сами себе ответили. Только налёт.
    Где-то здесь на форуме обсуждалось - налёт около 1000 полётов в сезон. Причём не просто количество, а с осмыслением и "работой над ошибками".
    Если "кривую балалайку" дать опытному пилотажнику, то он слетает на ней лучше, чем новичёк на самом правильном и прямом самолёте.
    Ведь, если вам подарить теннисную ракетку Шараповой, то это не значит, что вы сразу станете Чемпионом Мира.
    Поэтому - только практика, наработка опыта.

  22. #99

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    спасибо всем за ответы.


    мне понравилось высказывание Губанов Игорь
    "для классического пилотажа с их маленькими ходами разница в конечных точках бывает в районе нескольких процентов от общего диапазона и практически никак не сказывается. Затык возникает на бензинках 3Д с их отклонениями рулей по 75 градусов. На них в течении 7 лет применяя всяческие ухищрения добиться синхронности управления лично так и не удалось. Но и летать это на самом деле практически не мешает. Учитывая специфику полета 3Д модели - например самолет ровно летит в харриере, а все рулевые поверхности непрерывно машут по 40-50 градусов, что бы обеспечить ему этот красивый харриер. " -


    -оно многое объясняет. далее ниже про пену уже не понравилось, но проехали.


    про налет-это правильно.
    но сравните- предположим я даю модель ребенку и говорю ему, она кривая, но ты все преодолеешь, я в тебя верю! (вот примерно так мне тут советуют)
    или я даю ему отлаженный симметричный самолет и говорю ему-смотри, самолет отрегулирован, он может все, вся!! кривость-твоя!!


    я просто хочу быть уверенным, что на земле сделал все для обеспечения ровности, проблема только в моих руках

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    предположим я даю модель ребенку и говорю ему, она кривая, ...
    Не надо крайностей.
    Если руль в одну сторону отрабатывает, а в другую даже не собирается, плоскости винтом, центровка в хвосте, ... - то один выход: бегом в моделку устранять косяки. Ни о каком полёте речь не идёт.
    Если разница в отклонении рулей незначительная - то не заморачиваемся и летаем. А ребёнок-новичёк всё-равно не сможет отличить ровный самолёт от самого супер-ровного.
    По поводу разного отклонения элеронов: да и хрен с ними (прошу прощения за резкость). Летал я на моделях с одним ! элероном (был только на одной консоли, а на другой его даже конструктивно не было. Гоночная, конец 90-х). И чо ?
    Летайте и не заморачивайтесь.

    ps: у меня самого есть несколько знакомых-теоретиков, которые всё пытаются сделать идеально (с начала 2000-х). Так всё и пытаются. С тех пор и по сегодняшний день полётов 50 может и сделали, он мозги всем вынесли.

  24. #101

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    ладно раз уж тут так не любят "теоретиков" практический вопрос:


    выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется. то есть перед тем, как довернуться в нормальное прямое положение вращение приостанавливается и с трудом завершается. далее опять вращается нормально до этой четверти.

    вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равномерное.
    еще 3 моих самолета тоже вращаются более менее равномерно в обе стороны, но именно пилотажевская су-29 25го размера отличается этим замедлением вращения в последней четверти. не могу понять почему...



    все настраивал я сам, пытаясь соблюсти все симметричности

    кто что думает? отчего это?

  25. #102
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,720
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    ладно раз уж тут так не любят "теоретиков"
    Не любят, когда теория оказывается вместо практики, а не в дополнение.



    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется....
    вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равноме...
    Все эффекты, связаные с вращением винта: от гироскопических моментов до закрученого потока, обтекающего фюзеляж.

  26. #103

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    то есть никакими регулировками я это не победю..жду? особенность модели?
    у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого

  27. #104
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,720
    Записей в дневнике
    19
    Играть с настройками, пробовать разные винты. Методом вдумчивого тыка.

  28. #105

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    хм, винты это интересно. винты попробую при возможности. спасибо!

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,851
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    то есть никакими регулировками я это не победю..жду? особенность модели?
    у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого
    Андрей , а чего ты хочешь добиться . Сравнения полёта модели с настоящим прототипом(Су-29).
    Тогда почему Су29 в 25 размере летает лучше 50 р-ра(ИМХО) от Пилотажевского производителя.По мне так эта Сушка в стоковом варианте отвратно летает.
    Твои оценки скорости вращения в харриере сугубо субъективные ...значится ты отл. летаешь если видишь "невидимые" штрихи в полёте своих самолётов.
    Посмотреть бы видео твоих эксприментов в полёте.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    хм, винты это интересно. винты попробую при возможности. спасибо!
    странно что тебя так занимала физика движения рулей/качалок , а здесь конь не валялся...это тебе ещё на сезон испытательных полётов.
    А ты журнал ведёшь или всё помнишь ? Записываешь с замерами или на глазок ?
    Удачных тебе полётов.

    На территории военного городка есть авиамодельный клуб и ветеран - руководитель Николай Григорьевич , он уж знает где искать истину.(Кирова 15 , рядом со стадионом).

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    то есть никакими регулировками я это не победю..жду? особенность модели?
    победишь если найдёшь способ сравнения .
    Последний раз редактировалось Нотан; 05.10.2017 в 02:12.

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,572
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    выставили диапазон 50, ниже нуля 100.
    аппаратура при переходе через 0 будет изменять скорость следования сервы на равномерное движение стика. верно?
    стик идет равномерно вниз, пока не прошел ноль серва ползет медленно, переход через ноль и скорость сервы возрастает в 2 раза. верно понимаю?
    Не верно.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    буду приучать пальцы в одну сторону отклонять стик на один угол, в другую на другой угол,

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей, нужно понимать...
    Апсалютна правильно!
    Тезка, Вы ищете черную кошку там, где ее ваще небылО...
    На пальцах: Плавное и пропорциональное отклонение стика не означает плавного и пропорционального отклонения рулевой поверхности!
    Рулевая поверхность поворачивается близко к синусоидальному закону, сильно замедляясь при больших отклонениях стика. Потому 50 не будет равно 50, а 100 будет равно 100 только по причине последней отметки шкалы...
    Близко к пропорциональному (но не пропорциональное) можно считать отклонение стика -> угол поворота сервы. Что никак не равно углу поворота плоскости!!!
    Что бы хоть как-то спрямить отклонение стика к отклонению плоскости вводят экспоненту (спрямление чиста для пальцев рук, а не для точности получения угла ). И более того! Экспоненту увеличивают намного больше, дабы получить апсалюттна нелинейное отклонение рулевых поверхностей, двигающихся с положительным ускорением , а не то, что в 2 раза...
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    По поводу разного отклонения элеронов: да и хрен с ними (прошу прощения за резкость).
    Тем более пока еще наш студент еще не вник в моменты и косую обдувку...

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется. то есть перед тем, как довернуться в нормальное прямое положение вращение приостанавливается и с трудом завершается. далее опять вращается нормально до этой четверти.

    вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равномерное.
    Здесь не 1, а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше). Подробно расписывать мне лень. Попробуйте разобраться самостоятельно.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    странно что тебя так занимала физика движения рулей/качалок , а здесь конь не валялся...это тебе ещё на сезон испытательных полётов.
    Эт точно!!!

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,851
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше).
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эт точно!!!
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    хм, винты это интересно.

    Андрей , в теме про твой любимый Су 29(неизвестного размера и ТТХ от Пилотажа ) ты забыл проверить углы отклонения РН при полёте на ноже - на правом и левом крыле =ОНИ разные. Однако с такими навыками ты никак не подружился с определением ЦТ , хорошо хоть здесь ты признал за ГУРУ-Губанова , а так ведь тебе классические определения и расчёты не нужны и не убедительны для тебя.
    В таком возрасте способ познания через вопросы и ответы , не залезая в основы причин и никому не доверяя называется мозгоклюйством.
    Тебе к Циолковскому , потом к Жуковскому , а к Ник. Григорьевичу я тебя два раза посылал.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого
    Какого такого ?
    Модели разные и сравнивать их нет смысла.
    Модели одного производителя летают по разному при выполнении фигур пилотажа , а ты всё в одну кучу валишь , видимо от скуки.
    Я до сих пор ищу модель . которая будет летать сама и писать квадраты в окружности.

  32. #109

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Нотан считайте, что Вы успешно меня послали и от Вас я ушел, всего доброго!


    Andry_M. в случаях, если плечи одинаковые, как я полагаю можно считать, что отклонение стика равно по углу отклонению рулевой поверхности (экспоненты отключены)?


    про кривые руки это естественно, но почему они "распрямляются" на других моделях?


    пусть я не знаю школьную программу, если это Вас так мучает всю нашу беседу, пусть так. распишите хотя бы неподробно, намекните

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,572
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    в случаях, если плечи одинаковые, как я полагаю можно считать, что отклонение стика равно по углу отклонению рулевой поверхности (экспоненты отключены)?
    Еще раз: нет! Ответ тут.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    мучает всю нашу беседу
    Дык, я не беседовал... От меня только 1 сообщение.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    намекните
    Намек был выше.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.10.2017 в 15:10.

  34. #111

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Andry_M:
    "Здесь не 1, а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше). Подробно расписывать мне лень."

    вот эту фразу я нашел Вашу. и в ней Вы ссылаетесь на свой более ранний намек. расшифруйте пожалуйста цепь намеков, я в них путаюсь.
    напомню сам вопрос, который возможно уже потерялся-почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается и доворачивает с трудом? только эта конкретная сушка, другие мои модели этого не делают, в тч бальзовый едж 25го размера

    и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется качалка и на этот же угол кабанчик. экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?
    ----------------
    Shimano:
    "в случае правильной настройки конечных точек плоскости, т.е. равного отклонения плоскости в обе стороны,
    изменение "скорости" отклонения при переходе в аппаратуре через 0 Вы будете видеть только на экране,
    на модели ничего такого точно не будет"

    если у нас механика такая, что при равномерном отклонении качалки кабанчик отклоняется все быстрее, то двигаясь снизу, он приходит в ноль с некой ускоренной скоростью. в ноле его замедляют в 2 раза и далее он движется опять с нарастающей скоростью. итого крайняя нижняя точка-отклонения происходят с наименьшей скоростью, крайние верхние-отклонения с наибольшей скоростью. любая ошибка в конечной точке вверху имеет высокую цену.
    в ноле Вы полагаете, что экспонента сгладит разницу скоростей. скорее всего при небольших корректировках так и есть. и вероятно Вы правы, если не брать именно крайние случаи

    Нотан Ваш помидор-честь для меня! будет память о ))))
    Последний раз редактировалось and-rassk; 05.10.2017 в 16:23.

  35. #112

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    так это работает?
    нет не так. Я выше Вам рассказывал почему не будет изменения скорости при переходе через середину,
    и про это тоже рассказывал.
    И не только я.
    Вы читаете через пост или только то, что Вас устраивает ??
    Мало того, реально оскорбили старшего (по возрасту и не только) товарища.
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается и доворачивает с трудом?
    потому что это Сушка.

    Я Вам открою большую тайну, даже идеально симметричные на всех углах отклонения элеронов не дадут идеально ровного вращения вокруг своей оси практически любых моделей.
    А вот почему, подумайте сами. И у этого причина совсем не одно.

  36. #113

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    оскорбил я? где?
    Shimano Ваш пост я почитал, думал что ответить. извините мне иногда на это нужно время. и ответил выше.

    и кстати там про другую ситуацию шла речь-там говорилось о разноплечих качалке и кабанчике.
    тут же я говорил про РАВНЫЕ плечи. вот цитата:
    "и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется качалка и на этот же угол кабанчик. экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?"


    равноплечие!!! я про это спросил


    если кого оскорбил-был не прав. но где??

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,851
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    Вы ссылаетесь на свой более ранний намек. расшифруйте пожалуйста цепь намеков, я в них путаюсь.
    Слева педаль сцепления , в середине педаль тормоза , а справа педаль газа , на АКПП две педали , значится левая нога не нужна , значит инвалидос.

    [quote=and-rassk;7157011]и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?
    Андрюша , тебе говорили о крайних точках . Ты чего хочешь добиться - увеличения угла отклонения рулей ? Экспонента тут при чём ?

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается?
    Кроме тебя кто это видел и насколько тормозит твоя Сушка и сколько кругов ты смог сделать в роллинге и не сорваться или не зарулиться ?

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    напомню сам вопрос
    Начальное положение рулей ...

    Погода нелётная и можно клаву мучать до выходных.

  38. #115

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    в общем приношу всем собравшимся на всякий случай извинения. вины за собой не вижу, но тернист путь познания, мог нечаянно зацепить чьи-то чувства, потому прошу прощения у всех.


    пустые наезды добрых людей воспринимаю с юмором ))) .


    всем кто реально хотел помочь большое спасибо- пытался нажимать спасибы, извините если кого забыл.
    если кому интересно, напишите в личку, тут на паблике беседа не задалась

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,851
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    равноплечие!!! я про это спросил
    Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика
    Тебе Юра Попов давал ссылку , где Игорь Губанов рассказывал , правда твоя сушка не вписалась в его объяснения ..., если ты конечно читал эту тему.

    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    тут на паблике беседа не задалась
    Дык, ты же не слышишь никого и действа ни какого нет с твоей стороны , а на пальцах до тебя , что либо донести не благодарная задача .
    Пытай дальше Су29 , а если ещё и фотку скинешь - может и поверю в твою тяжёлую судьбину.

  40. #117

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,286
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    если у нас механика такая, что при равномерном отклонении качалки кабанчик отклоняется все быстрее, то двигаясь снизу, он приходит в ноль с некой ускоренной скоростью. в ноле его замедляют в 2 раза и далее он движется опять с нарастающей скоростью. итого крайняя нижняя точка-отклонения происходят с наименьшей скоростью, крайние верхние-отклонения с наибольшей скоростью. любая ошибка в конечной точке вверху имеет высокую цену.
    в ноле Вы полагаете, что экспонента сгладит разницу скоростей. скорее всего при небольших корректировках так и есть. и вероятно Вы правы, если не брать именно крайние случаи
    Какие скорости, Вы вообще про что ?????
    Что вообще за бред?????
    Да естественно, скорость изменения угла установки плоскости в зависимости от текущего положения меняется,
    Зависит это от того, что тяга, как на кабанчике так и на качалке совершает движение по сектору окружности.
    А соответственно изменение линейной скорости перемещения тяги не прямо-пропорциональна угловой скорости вращения.
    Но она меняется С ОДИНАКОВОЙ скоростью для обоих элеронов и в обе стороны.

    И это вообще никак не сказывается на поведении модели.

    А для дальнейшего обсуждения, посмотреть бы видео Ваших полетов, что то мне кажется, что РХ ........ ну да ладно, завязываю ворчать.

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,851
    Цитата Сообщение от and-rassk Посмотреть сообщение
    Нотан Ваш помидор-честь для меня! будет память о ))))
    он рассосётся сам , но я постораюсь

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    71
    Сообщений
    217
    Добрый день Владимир.Vladimir(T)
    Есть вопросы по получению файла HEX из файла 8-32.asm который Вы выкладывали в теме о самодельном зажигании.
    Можно Вашу почту для связи?
    Заранее Спасибо.

    С уважением Владимир.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 863
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 22:33
  2. Продам Квадрик очень начального уровня
    от x_mihail_x в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 15:34
  3. Помогите сделать простейшее устройство управления 3 сервомашинками.
    от smsinfo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 09:00
  4. Управление сервоприводом и esc
    от VirF в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 00:37
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 22:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения