Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Бюджетная электроника к новой модели

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь? Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вопрос автору темы: а где в Томске летать собираетесь?
    Учился в Томске, поэтому указал при регистрации. А сейчас уже в Бурятии, тут есть где полетать)

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Ещё вопрос участникам обсуждения... Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
    Просто сам давно не следил за темой, а 900-ок в своё время было куплено как для третей мировой и с тех пор я сервы "приобретаю", запустив руку в ящик стола...

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    будьте добры ссылочку на первоисточник,плиз-з-з-з
    Ссылко на расконсерватор.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    противопоказаны
    Им пофиг... Все хотят самостоятельно набивать шишки.

  5. #44

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Им пофиг... Все хотят самостоятельно набивать шишки.
    Ну ладно сам пользует "расконсерватор",чего другим то его навязывать?...,сам аккум своими руками угробил и...вывел теорию...

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Батарея обычно дохнет, если она говно. У китайских батарей сплошь и рядом написано 20, 30, 40Ц - когда внутри от силы 10 реальных.

    С другой стороны... Не забываем, что такое ток в 10Ц! Это полный разряд батареи за ШЕСТЬ минут. Так проворно жрут батарейки только гонки, импеллерники и некоторые планера, но никогда - не учебные и не пилотажные модели! 10-12 минут вылетывает любая, а это ток меньше 10ц...

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    А ещё гробит батареи собственное не внимание и небрежность.При хранении,переноске-перевозке,включении, ... КЗ даже кратковременное

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    http://rcsearch.ru/wiki/LiPo-%D0%B0%...82%D0%BE%D1%80
    Расконсервация
    Первые 2-4 цикла заряда/разряда лучше делать током 3-5C, не больше. Это связано с тем, что при производстве Li-Ion и Li-Po аккумуляторов в электролит добавляется своего рода консервант (ингибитор), который продлевает срок хранения без ущерба для аккумулятора, а также поддерживает напряжение в батарее после производства. Эта добавка (ингибитор) разлагается при первых нескольких циклах заряд-разряд. После такой расконсервации аккумулятор выходит на нормальные режимы работы, в которых, в том числе, после полной зарядки достигается равное напряжение на банках. При использовании батарей в условиях высоких токов разряда, при наличии неразложившегося ингибитора, ячейки могут быть повреждены, что выражается вспуханием ячеек, потере ёмкости и снижении срока службы.

    PS
    Господа гусары, таки вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным. Темы про борьбу со вздутием путем зажатия батареи между всяческими пластинами очень познавательны...
    Последний раз редактировалось Fisher15; 03.07.2017 в 11:37.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    ладно сам пользует "расконсерватор",чего другим то его навязывать?
    Полностью согласен. Хотя, если копнуть глубже, там есть реальная информация... Много раз писалось и обсуждалось на форуме... Но каждый считает как ему подсказывает его серое в-во...
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    ...вам уже никто ничего не навязывает. Делайте , как считает нужным.
    Пральна! Если человек хочет - пусть заблуждается! Это называется "моделизм"...
    Про ингибитор давно известно. Настолько, что лень впадать в дискуссии...

  12. #49

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
    Вот - http://www.longlifebattery.ru/index....d=21&Itemid=41 - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения... LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой "шелухи".Удачи

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
    Вот - http://www.longlifebattery.ru/index....d=21&Itemid=41 - сайт производителя,в том числе и LiPo аккумуляторов.Почитайте.Вы не найдёте ничего о расконсервации,напряжении хранения... LiPo аккумуляторов.Зачем пользоваться домыслами(не известно чьими) и сплетнями?Почему не пользуемся информацией компетентных людей?Интернет набит информацией,но немного внимания и вы спокойно отделите правдивую информацию от пустой "шелухи".Удачи
    Юрий, перешел по ссылке, что вы дали. Эту страничку явно наполняла девочка стажер на основании рекламных проспектов, которые ей подсунул манагер по продажам. Полезной информации там нет совсем. Технической - тоже. Приводить эту страницу как аргумент после обвинения в использовании домыслов и сплетен - даже не знаю что сказать... И вам не хворать и всего наилучшего

  14. #51

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Ваша ссылка ведёт к продавцам аккумуляторов,а не к производителю,который даёт рекомендации по эксплуотации производимых им аккумуляторов.
    Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя http://onbopower.ru/novosti.
    Кстати нечто похожее находил на сайте производителя AGA Power.
    Верить или нет - личное дело каждого

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Полезной информации там нет совсем
    Вполне достаточная информация-ничего лишнего и не нужного,домыслов,без пустой болтовни.Это важно,а значит полезно.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Наверно , чтобы снять с себя претензии от покупателя
    Это именно так,а многие этого понимать не желают,ведуться на "маркетинговые" закидоны продавцов

  16. #53

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Это именно так,а многие этого понимать не желают
    Тем не менее , благодаря этой рекомендации ( не важно от кого) , я новые акки не гробил как у некоторых получается.
    Элементарно, почитайте отзывы на ПФ, одни хвалят-другие хают.
    Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.

  17. #54

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Смотрят на рейтинг и не зная особенности эксплуатации гробят акки.
    Согласен
    Ещё много у нас людей читающих инструкции после того как аппарат выпустит "волшебный дым" ... или вообще не читают.

  18. #55

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот тут сервы всякие советовали - а обычные HTX-900 и их аналоги уже не являются бюджетным вариантом?
    Нормальные сервы. На ЛК Phantom уже 6 лет эти сервы стоят и только этой зимой при морозе 10 гр. замёрзли были.
    На двух малявках тоже НТХ-900 стоят и тоже нет проблем. Для вальяжного полёта меня вполне устраивают.

  19. #56

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Что то я в этой жизни упустил
    Я тоже. Что же там за консервант такой? Из четырех одновременно купленных одна в конце сезона вздулась. Никаких заморочек с расконсервациями. Дуются в основном из-за чрезмерных нагрузок, переразрядки, неправильного хранения, и от зарядки большими токами. А вот Дуалскай например дерьмо редкостное. Сколько ни покупал дулись все. Не реклама.

  20. #57

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Не реклама.
    Не антиреклама...

  21. #58

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Не антиреклама...
    Ну можно и так.

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    при морозе 10 гр. замёрзли были.
    1. Минус 10 это не мороз;
    2. Надо из редуктора смазку штатную вытирать насухо и смазывать или моторной синтетикой, или простейшим машинным маслом. С потенциометром заодно (продляет срок службы потенциометра и улучшает стабильность работы сервы, нуль меньше плавает от температуры и износа). Тогда не замерзают.

  23. #60

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,651
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Минус 10 это не мороз;
    Да я согласен что не мороз но время тоже делает своё грязное дело, раньше такого не было. Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока никаких проблем.

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Теперь применяю силиконовое масло ПМС-200, пока ни...
    О боже... Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
    Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.

  25. #62

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    О боже... Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
    Наверно религия не позволяет?
    Заменил смазку на силиконовую СИ-180 ( она и предназначена для смазки пластиковых редукторов для орг.техники, продается в радиотоварах).
    Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не ломалось. Заводская смазка в серво замерзала в -10 градусов.
    Серво НТХ-900.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Наверно религия не позволяет?
    Заменил смазку на силиконовую СИ-180
    Повторяю: силиконовые масла не являются смазками. Трение составляет 80% от сухого (некоторые частные случаи и условия применения здесь опускаю).

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    она и предназначена для смазки пластиковых редукторов
    Ни в одном месте такого не написано! Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Летал в - 27 градусов, пока за столько лет ничего не...
    Обычное машинное масло или моторное (что в картер к 4х тактным двигателям льют) до минус 40 точно не густеет, если уж так хочется смазать. Но внутри сервы маслом имеет смысль лишь потенциометр смазывать. В сервах с мет. редуктором - лучше всего использовать шрус-4, проверял при минус 40 - не густеет. А вот литол или циатим - нельзя, они на морозе в ледышку превращаются. Но даже они - являются именно смазками.

  27. #64

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ни в одном месте такого не написано!
    Я такого не придумаю, когда покупал, продавец посоветовал эту смазку.
    В тырнете нашёл...
    Описание
    Смазка силиконовая СИ-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин. Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная. Длительно работоспособна при температуре 180 градС, кратковременно - до 230оС. проникновение при 25 С - 250-300 ед. Коллоидная стабильность – не более 7%. Не растекается по узлу. Незначительно меняет вязкость с изменением температуры, не окисляется и не меняет свойств под воздействием кислорода воздуха. Благодаря высокой инертности - не оказывает воздействия на резиновые, пластмассовые детали, маркировочные надписи, лакокрасочные покрытия. Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. Сопрягаемые детали - из пластмасс, эластомеров, металлов и керамики. СОСТАВ: дисперсионная среда - кремнийорганическая жидкость, ультрадисперсный фторопласт, загуститель, пигмент.

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    продавец посоветовал эту смазку.
    Продавец - специалист по смазкам!

    Читать внимательно и до конца: http://www.newchemistry.ru/letter.ph...id=5&page_id=1

    Силиконовое масло само по себе не является смазкой, а только основой для изготовления хороших смазок с широким диапазоном температур применения. Из-за высокой смачивающей способности даже густые силиконовые масла быстро растекаются со смазанных ими поверхностей, поэтому они не могут играть роль консистентных смазок. Органосилоксаны считаются хорошими смазочными материалами в условиях гидродинамического режима, но неэффективны при граничном трении и значительно уступают углеводородным маслам. При смазке ПМС нагруженных поверхностей скольжение близко к сухому трению. Но есть исключения: в сочетании с высокоуглеродистой сталью ПМС хорошо смазываются бронза, алюминий, медно-свинцовые сплавы.
    К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.
    Опыт показал, что одинаково задирает пары трения из любых материалов. Метал или пластик - без разницы, под нагрузкой жрёт всё.

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    К сожалению, сам я подобную информацию прочел лишь после того, как пару механизмов заклилило и подрало после бездумного применения ПМС-100/200/400.
    Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и написано).
    У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, делайте вывод!

  30. #67
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Вы применили масло. Я применял смазку (на шприце так и напи...
    На силиконе потребительско-гаражного розлива что только не пишут! А народ показывал фотографии и вполне фирменных баллончиков с силиконом, где русским по-белому, не дрогнув, рекомендовали его для смазки всего, от половых органов до двигателей... Ответственности то нет никакой за некомпетентность.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У вас плохой результат, у меня нормально работают серво, де...
    (прошу простить за резкость, просто в моей жизни уже далеко не первый раз разговор про силикон заходит, когда люди совсем не разбираются в смазках и их свойствах - зато в радиоларьке вот также вот силикон купили и суют его всюду)

    Повторюсь: вы проблем не видите потому, что в серве редуктор и на сухо работать может, нагрузки там достаточно малы, чтобы проблемы вскрылись. Но ведь завтра вы можете и подшипники в моторе этим силиконом смазать или в бензин вместо моторного масла добавить! И неизбежно столкнётесь с проблемами - но будет уже поздно, механизм будет повреждён.

    В порядке расширения кругозора: да, есть так называемые смазки на основе силикона - всяческие смазки с фторопластовой (тефлоновой) крошкой, например. Такая мутно-белая масса характерного цвета. Но даже эти смазки - работают хуже нормальных, механизмы испытывают усиленную выработку в присутствии таких смазок. Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.

  31. #68

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, изначально редуктора в сервах смазаны чем-то похожим именно вот на такую тефлоновую смазку.
    Я конечно не в курсе из чего заводская смазка была в серво, очень похожа по свойствам на вазелин)))).
    Густеет на морозе.

    Добавить больше нечего, у меня другое мнение на ваши доводы.

    Нашёл старое видео, на улице -22 градуса, смазка заменена на СИ-180.

    До этого, с заводской смазкой, заклинило серво и уронил модельку.
    Последний раз редактировалось плотник А; 04.07.2017 в 10:44.

  32. #69
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Повторюсь: это не заслуга вашей "смазки", а результат убирания заводской "вазелиновой".

    Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.

  33. #70

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если серву машинным маслом смазать или просто оттереть от заводской смазки и собрать на сухо - результат будет такой-же.
    Следую вашим постам, логично что силиконовая смазка нормально не работает и получается на "сухую".
    Я на сухую портятся шерстерни ( об этом вы раньше писали).
    Только эти серво у меня с 2012 года куплены и до сих пор переставляю их на разные модели.

    Кстати, я нашёл в тырнете, для чего применяют масло, которым вы смазывали серво.
    Полиметилсилоксановые жидкости ПМС-100 используются в качестве основы термостойких антиадгезионных (разделительных) эмульсий для прессформ в производстве шин, РТИ, для смазки контактов между пластиком и резиной.

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Где я писал, что на сухую шестерни портятся?

    Вот что я писал:
    Пластиковые редуктора из капролона или нейлона работают на сухо, это их штатный режим.

  35. #72

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,817
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    О боже... Никогда, никогда не используйте силикон, любой, для смазки движущихся частей!
    Это фактически единственная категория жидкостей, НЕ предназначенных для уменьшения трения. В нагруженных механизмах от него возникает повышенное трение вплоть до износа и заклинивания.
    По вашим словам, эта смазка увеличивает трение, значит на "сухую" трение всё таки большое, ведь китайцы не просто так смазывают редуктора у серво.

    На уменьшение трения скорей всего больше влияет ультрадисперсный фторопласт в составе смазки(не утверждаю).

    Давайте закроем спор, каждый остался при своём мнение, а другие сделают сами выводы, надо-ли заменить смазку для полётов в мороз.

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Смазку менять надо! Только не на ПМС и не на неведомую хрень из шприца, а на шрус-4, на простое машинное мало или же на моторное масло.

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Смазку менять надо!
    А сливочное не подойдёт?... ,а сомнения гложут ... тема для начинающих смазчиков-маслёнщиков... или нет?

  38. #75
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    А сли...
    Раздел для новичков, тема для новичков.
    Здесь должна быть корректная и полезная информация. Чтобы потом у людей не возникло мысли, что можно допустим мотор невозбранно смазать сливочным ма силиконом.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,019
    Вы умеете быть убедительным... ,а про сливочный силикон нужно подумать

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    212
    Юра ! успокойся ! троли они такие . с уважением .

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Из личного опыта использования хочу порекомендовать такой комплект: https://www.aliexpress.com/item/Orig...608.0.0.6sJf7l - комплектующие заведомо неплохие.
    Можете посоветовать где купить запасные валы к этому двигателю?

  42. #79
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    19
    Валы в случае поломок быстрее делать из отвёрток или из направляющих, выдраных из оптических приводов. Лыськи и фаски бормашинкой выполняются.

    Под пружинную шайбу, правда, канавку сложнее выполнить в домашних условиях, поэтому порой приходится разные другие способы фиксирования вала от выдёргивания использовать.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,354
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Валы в случае поломок быстрее делать из отвёрток или из направляющих, выдраных из оптических приводов
    Это кому повезло... остальным - нужный вал искать в модельных магазинах... Гемор еще тот...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 496
    Последнее сообщение: Вчера, 14:40
  2. Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
    от механо в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 21:12
  3. Новая модель от HPI venture-FG
    от den62 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 21:18
  4. Продам traxxas revo 3.3 новая
    от kosten900 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 23:23
  5. Продам новую шасси MST CMX + электроника
    от John007 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения