Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 140

Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые коллеги и посетители форума. Решил создать данную тему, чтобы можно было пообщаться о том, кто и как ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124

    Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины

    Добрый день, уважаемые коллеги и посетители форума.
    Решил создать данную тему, чтобы можно было пообщаться о том, кто и как перевозит на полёты модели, не используя автомобиль.
    Возможно кто-то сможет поделиться своими вариантами кофров, пакетов, ящиков, в которых можно перевозить авиамодели в том же общественном транспорте.
    Во всяком случае, на просторах форума мне не попадалась ещё тема, где бы поднимался этот нюанс.
    Всё-таки машины есть не у всех и не всегда, а если летать хочется... какие варианты есть для выхода из этого положения?

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,846
    Я тут уже показывал ложемент, с которым не один год в Тушино, потом на Ходынку на метро ездил.
    На крыло одевались два чехла из гофрокартона и крыло и фюзеляж закрелялись на ложементе несколькими витками шляпной резинки.
    И большая хозяйственная\спортивная сумка на плечо со стартовыми причандалами, запчастями и топливом.
    Первый самолёт был типа термиковского Шерифа на КМД, потом другие..

    (фото придётся отдельно вставлять - Хром не открывает нужную форму )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2090062_1.JPG
Просмотров: 243
Размер:	22.3 Кб
ID:	1348259

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2090065_1.JPG
Просмотров: 245
Размер:	23.4 Кб
ID:	1348260
    Основа выпилена из сиденья от списанного стула, пенопласт и поролон.
    Где-то в закромах ещё лежит

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Вот ещё вариант от нашего калужского моделиста В. Астахова: полукопия Zlin готова к переезду на автобусе.







  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,589
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    можно перевозить авиамодели в том же общественном транспорте
    Тема в разделе новичков, значит размер "новичковский". Я перевожу 1,0 - 1,2 метровые в автобусе. Сую в целлофановый пакет крыло + фюзеляж. В отдельный пакет пульт + причиндалы.

    Все! Проблемы ваще нет! Чё тут обсуждать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    На самом деле есть чего. Фюз и крыло лучше класть в два пакета, немецкий Элапор (ЕРР), в отличие от китайского ЕРО очень легко повредить-поцарапать. Пакеты нужны максимально высокие, но не широкие (типа 7 кг ашановских, но есть и выше), это важно при проходе дверей и пользовании лифтом. Для транспортировки пульта, акков и инструмента хорош вот такой раскладной стул-рюкзак (он бывает табурет-рюкзак), без разницы.
    Правая рука остается свободной для оплаты и перенесения пакетов через турникет в автобусе, у меня самое длинное крыло Фанкаба, 1.4 м, в некоторых автобусах при перенесении через турникет упирается в потолок, нужно наклонить. Кроме того, самик значительно удобней собирать-разбирать-менять акк сидя и положив на колени, нежели на корточках или в позе сажающего рис вьетнамского крестьянина.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]



  8. #6

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    882
    Если возникает проблема, есть резон её обсудить. На то и форум. Если есть машина, проблема одна. Нет машины-уже другая проблема. Я делал для транспортировки моделей коробку из упаковочного картона, крепил коробку с моделью на двухколесную тележку. А всё остальное-пульт, топливо, акки, инструмент. термос с бутерами и прочей мелочью в небольшой рюкзак. Другой вариант-мешки из изолирующего пеноматериала покрытого алюминиевой фольгой ( продаются в хозяйственных магазинах -забыл название материала). Шью вручную под размер модели-отдельно отсеки для крыльев, отдельно для фюза. Пришиваю ручки из армированного скотча для транспортировки и вперёд.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,817
    Записей в дневнике
    19
    По некоторому личному опыту - если в общественном транспорте, то надо жесткий футляр или хотя-бы обрешетку. Даванут и сломают на раз, а гарантировать, что всегда будете не в час пик ездить и никогда в даже легкую давку не попадёте - невозможно.

    И после снятия крыла проблемным остаётся хвост - там надо или киль отстегивать, или стабилизатор, иначе груз остаётся "трехмерным" и в некоторой степени торчит по всем трём измерениям.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Полностью согласен! Летал зимой днём на Су-29 с шасси с лыжами (рюкзака тогда ещё не было), пухлая сумка с фюзом, пакет с консолями, в другой руке пакет с аппой и интрументом/акками, в ней же пакет со снегоступами (снег тогда был больше метра), пытаюсь пройти в ЛиАЗе на заднюю площадку, так тётки на сиденьях, которые габаритами перекрыли половину прохода, орут - типа куда прёшь...

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,817
    Записей в дневнике
    19
    Москва, несмотря на размеры, хорошо приспособлена для велосипедов. И где-то попадались фотки, как модель с барахлом на спину воздузить, чтобы на велике ехать.

    Думаю, этот вариант заслуживает рассмотрения!

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    И это правильно! Если есть, где его держать и здоровье позволяет. Зайди на ветку "Полёты в Царицыно", там ребята не только на поляну ездят, но и на МАКС, за много типа км... Один коллега по двум полянам взял велик-электричку, да вот только возит в перемётных сумах только маленькие ЛК (ой сегодня опять ветерок есть!) и при этом несобранные лежат Солиус и Фанкаб, я ему - а чего на них не летаешь, он - сложно привезти. А на двухсекционном ЛиАЗе который к 11:00 в будни абсолютно пустой, и который от дома точно до поляны 5 остановок, там минут 15 максимум - не, заподло, при этом с социальной бесплатной картой...

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    882
    Как вариант у меня есть пара моделей с полностью съёмным оперением. На самоделе стабилизатор я делаю всегда съёмным. Кстати, на Пайпере 1.8м размах и киль, и стабилизатор съёмные. А провоз ЛК (до 1м)вообще не проблема.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Ну вот и ладушки, надеюсь и желаю, чтобы дома получше...

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Тему создал, и уже потом поймал себя на мысли, что практически никогда не фотографировал собственные модели, упакованные в транспортное положение.
    Пожалуй, вот. единственный случай: самодельный чехол из плащёвки для транспортировки планеров.
    Прекрасно вмещались модели с размахом крыла до 2-х метров (естественно, при условии разборного в центроплане крыла)
    Где можно было отстыковать стабилизатор - отстыковывал. Где нельзя - вез так.
    Прекрасно вмещался и а автобусы и в маршрутки любой степени наполненности.
    Просто чехол тогда приходилось держать перед собою, чтобы кто-то невзначай на него не навалился.

    Пару раз вмещал в него сразу две модели. Впритык получалось, но влезали.
    (на фото как раз такой случай)








    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тема в разделе новичков, значит размер "новичковский"
    Так мне кажется - это самая универсальная ветка, куда можно разместить такую тему. Ибо она полезна как новичкам, так и тем, кто поопытнее.
    Если я ошибаюсь, то напишите варианты: в какую ветку разместить данную тему было бы актуальнее? В "электролёты" в "планера", в "гоночные" или в "курилку" ?

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Нормальная локация. Ну а сейчас уж совсем для смеха, как всегда из жизни. Прочёл на одной ветке, на другом конце города, пилот отдаёт тушку киошевского Кальмато Спорт, 1,8 м, крыло неразборное. Ладно, думаю, 1,4 м неразборное есть, 2,16 м разборное тоже есть, а вот такого нет. Еду, автобус, метро с пересадкой, маршрутка, крылышко - ширина сантиметров под 40, толщина типа 10, фюзик как небольшое брёвнышко, стаб см так 50, киль чуть поменьше. Связано упаковочным скотчем с типа ручкой. Хорошо, все двери в обнимку, маршрутка высокая, в метро добрые люди двери придержали, а вот в родном районе гружусь в ЛиАЗ, а через переднюю дверь и турникет никак. Водитель, добрая душа, как мамульке с коляской, среднюю открыл, приволок домой, прислонил к стенке, стоит сооружение ровно с меня ростом, красиво! И понял я, что без хетчбэка на нём не полетать, отписал пилоту с той поляны, который после меня хотел, он завтра (суббота была) в 8 приехал, ясен пень на хетчбэке. Обещал фотки и ролики, когда поднимет, да так его и не поднял, у них с фотоотчётами на поляне строго...

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    882
    Спасибо, Михаил. Напомнил о фотках. Привожу фотки одного из мешков, в котором я вожу модели.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

    [more]


  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    совсем для смеха
    И смех и грех, на самом деле. Поскольку реалия такова, что на неразборное крыло появляются существенные ограничения.
    У меня например был замечательный спортивный хотлайнер. Всем хороша модель, за исключением одного: крыло 1700 мм - неразборное.
    Эдакая композитная лыжа.
    Ехал с ним как-то в такси, и крыло лежало буквально у водителя на голове. Хоть он и вытерпел это неудобство, но... раз на раз не приходится, как известно.
    После этого было принято решение модельку продать. Что и было сделано.
    Теперь, благодаря методу проб и ошибок, могу сказать уверенно: максимальный размер неразборного крыла, которое я могу перевозить в транспорте 1300-1400 мм - критический максимум.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,047
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    максимальный размер неразборного крыла, которое я могу перевозить в транспорте 1300-1400 мм - критический максимум.
    Сумка для перевозки модели

    Что в машине , что в сумке/мешке , больше коцок при перевозке чем после полётов.
    Здесь размер и трансформацмя модели важный аргумент.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,253
    Из моего опыта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170221_155019.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	47.2 Кб
ID:	1348743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170221_155052.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	43.1 Кб
ID:	1348747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161028_140713.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	46.9 Кб
ID:	1348749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161028_140353.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	53.5 Кб
ID:	1348750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161028_140333.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	40.0 Кб
ID:	1348751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160510_164334.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	54.9 Кб
ID:	1348753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160510_164303.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.9 Кб
ID:	1348754  

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Вот, кстати, один из спорных моментов, который хотелось бы обозначить: что лучше для транспортировки, пакет, или ящичек?
    Дело вот в чём. Ящичек, понятное дело, более надёжно предохраняет модель от повреждений при транспортировке.
    Я прекрасно помню те времена, когда в кружке нам для моделей (в основном свободнолетающих) приходилось делать и фанерные ящики
    для их перевозки. И как потом мы тащились с ними на соревнования. Но там всё-таки был служебный транспорт. Специально заказывали автобус и везли
    всех на поле.
    В обычной городской суете, человек с подобным ящиком мало того, что будет вызывать повышенный интерес (в том числе и со стороны правоохранительных органов),
    так ещё ящик этот здорово сковывает движения, бьёт по ногам и необычайно громоздок в том же автобусе. За что, гарантированно можно услышать "пару ласковых" в свой адрес.

    Поэтому, как альтернативный вариант, я решил остановиться на транспортировке моделей в пакетах.
    Да, защита модели минимальная, но за-то манёвренность и удобство переноски ощутимо выше.
    Модель, без каких-либо проблем можно нести хоть несколько километров, не боясь отбить ноги себе и окружающим.
    Разумеется, пакеты разрабатывал сам. Ничего подходящего промышленностью не выпускается.
    За основу берётся плотный полиэтилен (для парников). Внутрь ещё прокладывается уплотнитель для напольных покрытий.
    Всё это вырезается и склеивается обычным скотчем.
    Примерный размер пакета 80х40, 80х50 см. Получается достаточно плотный, непрозрачный и очень лёгкий, непромокающий чехол.
    В него отлично влезает и фюзеляж модели размером до 1200 мм, и крыло аналогичной длинны (либо единой консолью, либо в виде двух консолей).
    Разумеется, для транспортировки с модели приходится снимать шасси.
    И переносить и перевозить модель самолёта в таком вот пакете очень удобно.
    Я сделал несколько таких пакетов, и спустя года четыре постоянной эксплуатации могу сказать уверенно - они надёжные и долговечные.
    Всё что за это время приходилось делать, это иногда (но совсем нечасто) подклеивать новые полоски скотча взамен износившихся.
    Фотографий пока нет.
    По возможности сфотографирую что-нибудь во время поездки на полёты, и выложу.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,711
    Вот тут не сильно больше упаковки в пакет получилось. Только оперение и шасси надо снимать.
    Calmato 40 тренер

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,142
    В планерном разделе аналогичную тему обсуждают Ящик для перевозки планера.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    аналогичную тему обсуждают
    Александр, спасибо за ссылку.
    Мы тут, надеюсь, сможем обсудить не только транспортировку планеров, но и любые другие модели, которые, в принципе можно перевозить без машины.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В планерном разделе аналогичную тему обсуждают Ящик для перевозки планера.
    Ну там все круто, заказ боксов...здесь все слегка попроще будет, без распальцовок.


    Самолеты у меня хранятся в гараже..

    Я делаю коробочки из утеплителя 20мм и картона от упаковок от холодильников.
    Оклеиваю цветным скотчем.
    Моя палитра.

    Вместо ручек использую багажные ремни.
    Ездил с коробочками в трамвае, автобусе, электричке и даже возил на своей машине .


    Принцип такой, устанавливаю самолет...и делаю вокруг него коробочку.









    http://s017.radikal.ru/i413/1507/f2/983591d1d10f.jpg



    Пульт можно перевозить в его персылочной коробке, сделав её "покрасивее" и понадежнее.


    Эдуард сделал свою коробочку.



    Доннышко.

    Заготовка.

    Разрезаем.

    Сгибаем.

    Приклеиваем на ТИТАН, для надежности шпильки из зубочисток


    Наводим красоту.

    Ручка от упаковки телевизора.

    Если машина рядом, то пожалуйста.


    Если нет...идем пугать народ в транспорте...


    Понятно, что при перевозке в багажном отсеке самолета они не выдержат "испытаний".

    Пенопласт благодатный материал, можно и кукольный домик собрать

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Вот таким ТС обзавёлся. Возможно, заменит мне ЛиАЗы и Волжанины...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Возможно, заменит мне ЛиАЗы и Волжанины.
    Если до самого лётного поля асфальт, то почему бы и нет.
    В противном случае надо брать аппарат с колёсами диаметром раза в три больше, чем на фото

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Именно так, старт в 150 м от остановки и метрах в 50 от тротуара. Поучусь рядом с домом, потом на поляну съезжу. Нужно понять, смогу одной рукой рулить. Колёса, кстати, надувные 10 дюймов, народ на дачах нормально юзает...

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    старт в 150 м от остановки и метрах в 50 от тротуара.
    Хорошее расположение. А нам километра полтора через лес, да по пересечённой местности до полосы добираться )))

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Королев-Щелково-3
    Возраст
    64
    Сообщений
    113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04320.jpg
Просмотров: 227
Размер:	65.1 Кб
ID:	1349843
    До полосы 4 км, грунтовка. Самолет 180см,бензин.

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    ТС, самик и торба ништяк! А банька вообще супер! Прирулил назад и сразу стресс снимать, особенно если холодильник с холодным в ней есть...о

    У меня на даче всё скромней: огромное поле с мягким клевером почти сразу за забором, самики можно собранными нести, душ с музыкой и холодильник за дверью. Одно плохо, не только компаньонов не найти, но даже ходоков с идиотскими вопросами не бывает... Кстати, на Сигвее Smart Balance, похоже возить не получится, вчера первый раз встал - по ровному асфальту всё получилось, а решил до подъезда по тротуару с въездом на него доехать - короче месяц ни летать, ни ездить не буду точно...

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  33. #30

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    месяц ни летать, ни ездить не буду точно..
    Надеюсь, без серьёзных последствий обошлось?

  34. #31

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Могло быть и хуже, один палец на левой руке в крайней фаланге... А так, ребята, рекомендую, с ручкой и чтобы колёса не меньше 10 инчей, всё семейство будет ездить в полном ахуе... Ведь у деток же малых (30 кг минимум), а также их юных родителей... моторика по сравнению с нашей несопоставимо лучше...

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,150
    Завидую, поле рядом с домом.
    Прямо хочется купить"домик в деревне".
    Я летал на легоньких 150-180гр. Самолетах на школьном стадионе рядом с домом.
    Ничего транспортировать не нужно в коробочках, с утра или вечером после работы отлетал 7-8 АКБ-получил удовольствие.

    Ночью летал на стадионе.

    Сейчас прямо не знаю,чего как.
    Вроде по весу самолетики под 250грамм, это мимо закона.
    Но в принципе можно и прицепить, административное наказание типа "создание опасной ситуации в местах массового скопления граждан" или чего-то такое.
    Самолеты не нужно регистрировать (меньше 250), а разрешение на полеты нужно делать или нет?

    Зимой летал за забором на стройплощадке рядом с работой. На работе у меня лежит кучка самолетов.


  36. #33

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,930
    Олег! Нижний ролик не работает...((

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,150

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    У меня например был замечательный спортивный хотлайнер. Всем хороша модель, за исключением одного: крыло 1700 мм - неразборное.
    Эдакая композитная лыжа.
    Ехал с ним как-то в такси, и крыло лежало буквально у водителя на голове. Хоть он и вытерпел это неудобство, но... раз на раз не приходится, как известно.

    Зеленая сумка, в нее помещается 3х метровый планер и полноценный F5B c размахом 2м.
    Крыло из сумки торчит наружу, сделана балансировка - ЦТ строго по ручкам.
    В атобусе перевожу вертикально, места мало очень занимает, езжу по маршруту и по времени с наименьшим количеством пассажиров (выходные).

    В такси крыло достаю из сумки и оно идеально помещается м/у передним пассажирским сиденьем и дверью(стойкой), упирается в заднее стекло. Единственно чтобы удобно было его засунуть в машину - сдвигаю кресло чуть вперед. И так в любой машине.
    Если лада Веста, то ваще лафа, опускаем заднего кресла спинку и сумку с крылом кладем по диагонали, все помещается, ничего не мешает: из багажника до передних кресел.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Буквально вчера открыл в очередной раз простую истину, что перевозить модель в чехле всё-таки удобнее, чем в коробке. Поскольку поехал буквально в час-пик. Автобус битком. Снял с хотлайнера стабилизатор и он стал плоским. Две консоли, фюзеляж, стабильник - всё разложено по отделам.
    Пока проталкивался в двери - никому не мешал. Ехал - сумка с аппаратурой доставляла больше неудобств, чем чехол. Выходил - чехол, буквально поднял над головой. И опять-таки больше проблем сумка наплечная доставила. А модель в целости и сохранности была доставлена до поля. Уверен, будь модель в коробке - я бы ей больше народу бы в автобусе протаранил )))
    С самолётом я бы в такое время не поехал точно. Тут приходится выбирать временные промежутки, когда общественный транспорт наименее загружен.

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,787
    Доброго всем! Увидел ветку, решил присоединиться. В этом году часто своим ходом до места полетов добираюсь. И тоже сделал некоторые выводы из личного опыта. Если пользоваться метро(если МЦК, как в моем случае, то еще удобнее) + электричка, то 1м пенолет беру с собой без проблем. Вот с бальсовыми уже посложнее - как говорили выше, опасность кроется для модели от других пассажиров, да и аки уже чувствительные по весу становятся. 3Д самолеты не могут похвастаться разборным хвостовым оперением, а задеваются им везде постоянно, если что-то треснет, то в активном полете может проявиться, поэтому для себя вывел - если на бальсе, то только машина.
    Самое удобное, если не на машине, то это квадрик. Подсел недавно на гоночные, очень массовое хобби оказалось, и достаточно много соревнований. Легкий раскладной стульчик со спинкой, пара ворот для трассы и сумка с пультом, аками, видеоочками и подвешенными на нее квадриками спокойно едут на плечах. В руке только пакет с большой липошкой и з/у для подзарядки во время полетов, если надолго.

  41. #38

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,142
    Сейчас опять получу втык от нелюбителей планеров, но может остальным будет интересно.
    Сделал чехлы для нового планера. Металлизированный утеплитель + добавил "липучки" для клапанов. Чехлы делаю на все части модели. Потом уже можно укладывать либо в сумку, либо в ящик:

    Вложение 1353894 Вложение 1353895 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0942.jpg
Просмотров: 25
Размер:	65.0 Кб
ID:	1353896

    Делаю такие чехлы для всех своих моделей. Скифф:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0911.jpg
Просмотров: 24
Размер:	75.3 Кб
ID:	1353897

    Эйфория:

    Вложение 1353900

    Самодельный Треник:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0945.jpg
Просмотров: 17
Размер:	52.5 Кб
ID:	1353901

    Разборная подставочка для настройки моделей в клубе и для полётов:

    Вложение 1353902 Вложение 1353903 Вложение 1353904 Вложение 1353905 Вложение 1353906 Вложение 1353907 Вложение 1353908 Вложение 1353909 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0254.jpg
Просмотров: 21
Размер:	50.8 Кб
ID:	1353910

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,124
    Вполне возможно, после фотографий Александра мой вариант транспортировки модели покажется несерьёзным. Но, тем не менее, это хорошо зарекомендовавший себя способ перевозки авиамоделей в городском общественном транспорте.
    В данном случае на фото пилотажная модель самолёта с размахом крыльев (и длинною фюзеляжа) порядка 1400 мм.
    Крылья транспортируются в отдельном полиэтиленовом чехле, а фюзеляж укладывается в простейший чехол сделанный из скотча и.... мусорных пакетов ёмкостью 120 литров.
    Выглядит, конечно весьма не презентабельно. Но практика показывает, что чем неприметней и проще выглядит модель при транспортировке - тем меньше она приковывает к себе
    лишнего внимания.
    Пишу это с полной уверенностью, поскольку носил фюзеляжи и полностью открытые, и частично запакованные, гарантированно становишься объектом повышенного внимания
    на улице. И 100% обязательно кто-нибудь спросит: что это за самолёт такой? А вы его покупали или сами делали? Ну и всё подобное в этом духе.
    Естественно, когда идёшь просто с длинным чехлом в котором находится не понятно что - никто подобных вопросов не задаёт.
    Представители правоохранительных органов, кстати, тоже не беспокоят.
    Второй плюс в том, что чехлы такие создаются буквально на поле, поскольку не требуют практически никаких инструментов, кроме канцелярского ножа (или ножниц).
    Модель упаковывается (и распаковывается очень быстро) буквально за 5 минут.
    А модель можно упаковывать по разному: если транспортировка небольшая: буквально несколько километров до поля, то фюзеляж можно нести полностью собранным.
    А если предстоит перевозка, например, в электропоезде, то можно снять воздушный винт, шасси, сделав чехол менее разляпистым.
    Так что, такой способ, на практике весьма удачный.





  43. #40

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,142
    Во! Мы тоже такие пакеты в своей работе в клубе "Моделист" используем
    Вот одно из применений, для перевозки стартовой шахты моделей ракет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0545.jpg
Просмотров: 46
Размер:	55.3 Кб
ID:	1354364
    Меньше привлекает внимания, особенно в поездах, на теплоходах. Тем более, что снизу шахты ещё электрокабель белого цвета длиной 5 метров крепится..

    В коробке из-под Формозы перевозим модели ракет. Внутри коробки перегородка, в одной половине сами ракеты, во второй пыжи и системы спасения (ленты, парашюты).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 437
    Последнее сообщение: 18.06.2018, 12:34
  2. Ответов: 389
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 23:25
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 00:57
  4. Продам Продам книги по авиамоделированию, авиамоделям времён СССР
    от Эверест в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 12:35
  5. Отучить кошек от машины.
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения