Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Не повторяйте ошибок.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Обжегся на ошибке новичка сегодня в третий раз и уже точно в крайний , в торопях настраивал новый самолёт дома ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    22

    Не повторяйте ошибок.

    Обжегся на ошибке новичка сегодня в третий раз и уже точно в крайний , в торопях настраивал новый самолёт дома с установленным винтом и даже не поняв как и чем я даванул на газ (пульт лежал передомной) самолёт рванул вперётд и акуратно как пицу прорубил мне палец и ноготь ровно вдоль, кровища и палец рачкрылся как тюльпан, хирурги всё это хозяйство мне сшили вытащив два куска качественного винта "АПЦ",может не всё вытащили но палец болит адски и распух аж до логтя, обезболивающие что то не помогают Но хирурги меня очень успокоили,говорят что мне повезло что винт рубанул в длинну а не поперёк и через месяц-два я буду опять как новыйНе повторяйте ошибок, снимайте пропеллер или разворачивайте самолёт от себя и желательно в безопастном направлении. Парни это очень больно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    794
    Тоже не раз встревал с подобными ошибками. При настройках отключаю один или два провода от регулятора, ну или снимаю пропеллер, в крайнем случае устанавливаю самолет как для испытаний двигателя

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от entf Посмотреть сообщение
    Обжегся на ошибке новичка
    Прочитайте, как будет время... ссылка.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,438
    Тоже попадал под самолет 30е... С табуретки локтем столкнул отвертку и та упала на стик газа.... С тех пор винты на самолет ставлю только в поле.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,021
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    С тех пор винты на самолет ставлю только в поле.
    Ну до крайностей тоже не стоит скатываться!

    Понимание опасности армнутого регулятора при наличии винта на валу мотора - это первая линия обороны. Ведь бывает, что прямо на поле рука в винт попадает - при настройках или при запуске.

    Из дополнительных мер - кидать на винт сцаную тряпку, на передатчике настроить на любом тумблере блокировку газа в нулевом положении. Это проще, чем винт постоянно снимать-одевать - и именно по этой причине может оказаться более эффективным. Потому, что будет не западло всегда выполнять.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,061
    Записей в дневнике
    2
    На всех своих моделях ВСЕГДА настраиваю тумблер HOLD по старой вертолётной привычке. За многие годы до автоматизма выработался алгоритм включения питания: включаю пульт, включаю тумблер HOLD на нём, включаю бортовое питание. После посадки сразу включаю HOLD и только после этого беру модель в руки для отключения бортовой батареи.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Мы на электрогоночных F5D используем блокировку через тумблер - кривая газа минус 105%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    С тех пор винты на самолет ставлю только в поле.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну до крайностей тоже не стоит скатываться!
    Как-то дома настраивал квадрик DEXP H-1 (он же FreeX Skyview), аппа была вообще выключена, винты нацеплены, квадрик на столе, воткнул аккум, стал его крутить - проверять "север", и вдруг внезапный самопроизвольный запуск движков (напоминаю: аппа выключена в принципе). Хорошо держал за лыжи на расстоянии вытянутых рук. Крикнул своего пацана, сказал, чтобы он включил аппу и вырубил движки.
    С тех пор винты нацепляю тоже только перед взлетом.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    42
    Сообщений
    328
    Был у меня интересный-несчастный случай. Настраиваю самолет на столе напротив дивана, газ блокирован на аппаратуре. Заходит жена и напротив самолета присела, через некоторое время испуганно смотря на настроечное действие, пересела и правильно сделала. Я завершаю настройки, отключаю автоматом аппаратуру(виноват), а самолет на полный газ и в то место где была супруга стартует. По счастливому стечению обстоятельств, батарея была не зафиксирована и в воздухе отстегнулась, самолет аккуратно приземлился на еще теплое местечко.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    самолет аккуратно приземлился на еще теплое местечко.
    а потом доказывай в суде что вы не хотели от нее избавится!!!

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,021
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажется нужно разделять случаи и понятия... Не настроеный фэйлсэфй, или допустим коптеры (которому в "мозг" вообще что угодно взбрести может).

    Из личного опыта: модели с одетыми винтами настраиваю, НО всегда устанавливаю аэроплан мордой куда-то под стол или табурет, чтобы можно было спокойно газовать прямо с винтом. Тем более, что проверять тягу или допустим балансировку винта - со снятым винтом как-то плохо выходит.
    А вот с коптера винты снимал, да.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    330
    Как большинство проверяет тягу? Ну да, держим вертикально, прибавляем. Окей, тянет. Вот также и у меня. Но только с толкающим винтом. В какой то момент сваливается самолет вниз и рубит палец до кости. Гайка отворачивается и винт слетает с оси. Да ничего срослось.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2017
    Адрес
    Zhuhai, China
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Было дело! На метровом пенолете включил реверс на канале газа на аппе. Будучи новичком, думал, что реверс газа активирует обратный ход у двигателя и реверсивную тягу! Даже глазом моргнуть не успел, как самолет слетел со стола и оказался в другой части комнаты. Был бы вертолет или даже самолет, но побольше, все могло бы закончиться куда хуже.

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно разделять случаи и понятия... Не настроеный фэйлсэфй, или допустим коптеры (которому в "мозг" вообще что угодно взбрести может).

    Из личного опыта: модели с одетыми винтами настраиваю, НО всегда устанавливаю аэроплан мордой куда-то под стол или табурет, чтобы можно было спокойно газовать прямо с винтом. Тем более, что проверять тягу или допустим балансировку винта - со снятым винтом как-то плохо выходит.
    Раз прихожу на поляну с ФанКабом, сидят четыре залётных гонщика в очках-шлемах, полосу нашу скошенную воротами уставили. Потом один готовится стартовать, второй совсем рядом позади коптера на корточках с телефоном - снимать. На старт, внимание..... и 250-й на полном газу вбок, мимо носа снимающего через пешеходную тропу на высоте метра полтора и со всей дури в липу. Дружный рёгот всех четырёх полудурков...

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    А как лучше обезопасить себя? Где и что настроить? Если на тумблер газ то всё равно же в начале нужно отключать что-бы регулятор распознал положения стика и активировался? И ещё- как стик газа настроить по жёще на граупнер мз18? а то он чють ли не от встряски может сдвинуться, методом "научного тыка" у меня не получилось а инструкции нет.

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    Не знаю, что такое "распознал положение стика", а газ на пульте выставляется так: стик газа ставится в крайнее верхнее положение, подсоединяется акк, включается пульт, начинает орать, стик медленно двигается до упора вниз. Всё, газ откалиброван, будет плавно прибавляться-убираться. А если стики болтаются, то внутри любой аппы есть регулировочные винты.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,021
    Записей в дневнике
    19
    Ещё пара слов насчёт снятого винта.

    На разных этапах (и в зависимости от ситуации) конечно и без винта настраивается порой, и вообще вся начинка на столе отдельно от модели. Но бывает, что винт одет, да еще и его поворот относительно вала мотора так подобран, чтобы вибрация была минимальной. Лишний раз снимать - плохая затея, даже если пометку маркером сделать, как был надет. Резьба на алюминиевых валах имеет привычку изнашиваться, лишний раз снимать-одевать винт - плохо.

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    61
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    лишний раз снимать-одевать винт - плохо.
    Именно так! Цанги и оси далеко не идеальны. Угадал хорошо поставить винт - не трогай без особой нужды! Всего лишь - помни о технике безопасности. При проверке аппаратуры удерживай модель от самопроизвольного движения, винтом в безопасную сторону.

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    А вот это уже совсем непонятно. Винты со втулками у электричек всегда ставятся на цанги или на адаптеры обратного крепления. Никаких "поворотов", "вибраций", "пометок" не бывает. Вот цанги на вал 3,17, которые кинул в барахолку, больше не мой размерчик.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Сорвать на такой резьбу просто нереально, так как резьба в коке длинная, цангу при заворачивании кока нужно держать круглогубцами, а в кок вставляется отвёртка. Впрочем, Валуев при желании наверное смог бы...

    Есть цанги, где винт прижимается гайкой, а кок наворачивается сверху и закрывает гайку, тут резьбу теоретически сорвать можно, потому как получается пара сталь-алюминий. Просто тянуть до поросячьего визга не нужно.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  23. #20

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Больше всего в сложившейся ситуации мне было жаль жену, увидев столько крови она поклялась разхреначить все мои самолёты, и зная её мне пришлось их тщательно от неё всю ночь охранять. Сегодня провёл с ней профилактическую беседу и убедил что я был сам виноват и самолёты не причём, она оттаила и подарила самолётам ещё один шанс (уже четвёртый) но как и в прошлые разы пообещала что в больничку меня больше не повезёт, хотя я то знаю что если придётся то она и на себе понесёт, за это её и люблю! Берегите себя и своих женщин!

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,639
    Цитата Сообщение от entf Посмотреть сообщение
    А как лучше обезопасить себя? Где и что настроить? Если на тумблер газ то всё равно же в начале нужно отключать что-бы регулятор распознал положения стика и активировался? И ещё- как стик газа настроить по жёще на граупнер мз18? а то он чють ли не от встряски может сдвинуться, методом "научного тыка" у меня не получилось а инструкции нет.
    Настройку стоит начать, извините, с головы.
    Несколько простых правил о которых, как я думал, все отписавшиеся в курсе:
    1 порядок включения модели.
    Сначала включается передатчик, проверяется настройка модели, только после этого включается модель. Выключение - в обратном порядке.
    2 перед включением питания модели необходимо убедиться в том, что перед винтом и в его плоскости ничего и никого нет. В противном случае убрать/прогнать ДО включения питания
    3 пока у модели есть питание, НИЧТО, НИКТО И НИКОГДА не пересекает плоскость винта.

    Про настройку аппаратуры- в инструкции к ней. Моя при включении проверяет положение всех стиков и тумблеров. Ну и, для пущей надёжности, можно завести отдельный тумблер на блокировку газа.
    Чтобы не забыть, можно составить себе чек-лист вида: "включить передатчик- проверить стик газа, проверить тумблер А... - поставить модель носом от себя- проверить отсутствие зевак перед и сбоку от модели- подключить питание- перевести тумблер С в положение... для блокировки газа..."

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,343
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ну и, для пущей надёжности, можно завести отдельный тумблер на блокировку газа.
    К моему великому удивлению и недоумению самолетчики, в отличии от вертолетчиков, поголовно не пользуются функцией "Холд". Почему? Религия не позволяет? Настроить просто и достаточно надежно защищает от случайного сдвига стика газа.

  26. #23

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,520
    может есть смысл набросить тряпку на винт , до момента пока включение мотора не станет санкционировано , ударить может сильно но врятли сможет размотать до катастрофических повреждений

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    К моему великому удивлению и недоумению самолетчики, в отличии от вертолетчиков, поголовно не пользуются функцией "Холд". Почему? Религия не позволяет? Настроить просто и достаточно надежно защищает от случайного сдвига стика газа.
    Это одна из тех вещей, которые пока сам не попробуешь продолжительное время использовать, так и не поймешь насколько она полезна.
    Я, к примеру, летал на самолете, гонял машинки и особо не парился по поводу защиты от случайного включения газа.
    Занявшись гоночными квадриками, где тумблер hold (disarm) это обязательное условие, мне теперь кажется полной дикостью отсутствие подобной практики в авто и особенно авиамоделях.

  28. #25

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Настройку стоит начать, извините, с головы.
    Несколько простых правил о которых, как я думал, все отписавшиеся в курсе:
    1 порядок включения модели.
    Сначала включается передатчик, проверяется настройка модели, только после этого включается модель. Выключение - в обратном порядке.
    2 перед включением питания модели необходимо убедиться в том, что перед винтом и в его плоскости ничего и никого нет. В противном случае убрать/прогнать ДО включения питания
    3 пока у модели есть питание, НИЧТО, НИКТО И НИКОГДА не пересекает плоскость винта.

    Про настройку аппаратуры- в инструкции к ней. Моя при включении проверяет положение всех стиков и тумблеров. Ну и, для пущей надёжности, можно завести отдельный тумблер на блокировку газа.
    Чтобы не забыть, можно составить себе чек-лист вида: "включить передатчик- проверить стик газа, проверить тумблер А... - поставить модель носом от себя- проверить отсутствие зевак перед и сбоку от модели- подключить питание- перевести тумблер С в положение... для блокировки газа..."
    Всеволод привет! Как всегда весь в теории? Приезжай полетаем, а то ни на одной поляне не видно, а моих компаньонов не дозовёшься...

    Обычно сначала включаю пульт, но если наоборот, то тоже ничего страшного, даже если стик газа не в крайнем нижнем положении, то двиг не включится, просто пульт начнёт орать и не замолчит, пока газ не будет поставлен в ноль. По крайней мере на моём так. А вот на ФанКабе с ДВС звуком всегда включаю сначала акк, иначе Кабик сразу начнёт хрюкать-заводиться и тарахтеть. А вот чтобы двиг случайно не пошёл по причине того, что стик висящего на ремешке пульта задел пузо, поставил балансир с ХК, теперь пульт висит строго горизонтально. А дело в том, что раньше пульты были отбалансированы с учётом веса выдвинутой удочки, перешли на Гигагерцы, а крепление ремешка не передвинули. Думаю, что на новых моделях апп это исправили.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    О винтах. На китайских APC и APC Style на кромках ВСЕГДА есть острый облой. Его видно и если провести ногтём поперёк винта, он чувствуется. Этими свеже выписанными винтам легко можно огурчик-помидорчик порезать... Берётся мелкая шкурка и облой удаляется.
    И последнее. Идти поднимать уроненный самик нужно всегда с пультом, почему, думаю, понятно.

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    К моему великому удивлению и недоумению самолетчики, в отличии от вертолетчиков, поголовно не пользуются функцией "Холд".
    Те кто пришел с вертолетов, всегда настраивают HOLD.
    На моделях от 1м я еще обязательно настраиваю ARM регулятора,
    они у меня в большинстве CC, есть отдельный провод.
    на ДВС модели 1800, у меня висит "флажок", пока не вытащишь, питания не будет, никуда не полетишь и мотор не заведется.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,763
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    поголовно не пользуются функцией "Холд"
    Зря ты так... я пользую издавна и всегда!!! Сразу после остановки модели на посадке рефлекторно тумблер указательным левым вверх. Вверх, а не вниз - это чтобы когда кладёшь пульт тумблер случайно не перевести в положение разрешения пуска двигателя.
    Тумблер находится в положении запрета старта ВСЕГДА и отщёлкивается уже непосредственно перед дачей газа на взлёт.

  31. #28

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,343
    Записей в дневнике
    6
    Олег, это я про своих, доморощенных.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,763
    Записей в дневнике
    7
    Ну я, в общем то, слегка вертолёты тоже летал...

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Блин пока хорошо не покалечишся -не поймёш всю серьёзность ситуации, раньше честно говоря посмеивался с людей так дотошно подходившим к безопастности Пару раз уже рубало винтом но всё как-то не очень серьёзно, порванные штаны с порезанной ляжкой, прорезанные пальцы , но крайний раз был экстремальным Только сегодня отойдя нормально от шока и боли и разглядев место происшествия понял что могли ещё пострадать мои яйца и член если бы не лежащий пульт управления передомной, он принял второй удар на себя и очень пострадал,срубило пару тумблеров,антену и кусок корпуса Самое обидное что всё случилось на второй день моего отпуска и теперь весь отпуск на смарку,не полетать, не поехать купаться, а потом уже и дожди подоспеют Вот так из-за банальной спешки можно всё испортить. Кстати антену сегодня склеил циакрином запихав для усиления во внутрь два прутика угольных CFK(углекарбон) и теперь стремаюсь не будут ли они влиять на дальность приёма? Вроде кусочки не большие но всё равно страшно, говорят что этот материал гасит силу волны?
    Последний раз редактировалось entf; 05.08.2017 в 03:39.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,021
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от entf Посмотреть сообщение
    посмеивался с людей так дотошно подходившим к безопастности
    - Вообще-то есть печатльная статистика - что попадают в переделки люди с крайностями: либо раздолбаи (т.е. небрежное отношение к ТБ), либо параноики, которые казалось бы всегда свято чтят ТБ.
    Дотошный подход к ТБ - это не решение и не залог безопасности. В первую очередь потому, что любые меры безопасности - не являются 100% защитой.

    Цитата Сообщение от entf Посмотреть сообщение
    Блин пока хорошо не покалечишся -не поймёш всю серьёзность ситуации,
    Электромоторы очень опасны - это не новость! Способны почти мгновенно и без предупреждения на полные обороты выходить!
    Но в тоже время, не совсем корректно делать вывод, что значит надо винт при настройках всегда и обязательно снимать. Потому, что снятие винта - это лишь одна из мер безопасности и она не является 100%. Разные варианты событий уже приводились выше: начиная с банального факта, что при полетах или, допустим, при проверке непосредственно перед взлётом - винт все одно будет надет на вал и будет представлять собой весь комплекс угроз.

    Совет всегда снимать винт при настройках - это как совет держать оружие разряженым: при стрельбе все равно надо будет зарядить и все равно учить и блюсти правила безопасного обращения с ЗАРЯЖЕНЫМ оружием. В оружейной ТБ, кстати, одно из главных правил - всегда считать оружие заряженым. Т.е. разрядка оружия не считается достаточной мерой обеспечения безопасности.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    любые меры безопасности - не являются 100% защитой.
    снятие винта - это лишь одна из мер безопасности и она не является 100%.


    Можно еще долго наблюдать как ветка трындит о волшебном "ХОЛД-е"... типа вот но, спасение... и ждать свой случай...

    Даже у меня такое было... один раз, но было... ХОЛД включен. Никто никого не трогал. Пульт лежал в 2 метрах от самолета. Других пультов небыло. Мотор взревел в полный газ и самолет попер вперед... Порвав в клочья препятствие, он наконец остановился...

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    Электричка сама поехала?

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Думаете сочиняю?
    Как думаете, у ДВС-а больше шансов? Самостоятельно подать зажигание (накал для нитро), завестись, двинуть сервой на полный газ и поехать?

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение



    Даже у меня такое было...
    -особенно умиляет. Пардон, корона не жмет?

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,144
    Да ничего я не думаю, просто коли такое приключилось, то хотелось бы понять причину, это же не просто опасно, а очень, когда двиг вдруг на максималку сам врубился.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    напоминаю: аппа выключена в принципе
    Грубая ошибка.

  41. #38

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Влад22 Посмотреть сообщение
    Грубая ошибка.
    Это точно.
    Аппаратуру следует включать первой, а выключать последней.
    И никак иначе.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,495
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    у ДВС-а больше шансов?
    Дык, ДВС представляет еще большую опасность. Так-то он стоит мертво, без движения, чем предварительно уничтожает осознание опасности. Мозг думает, что опасности нет. Во время запуска ДВСа без фиксации модели может произойти все, что угодно. Мозг, после запуска ДВСа находится в полушоковом состоянии и не способен осознать опасность. Знаю 1 кренделя, которому ногу 2 раза рубило на полном газу. Профи, ё-маё..

    Если неудачи с попаданием под винт так упорно преследуют вас и ничего не помогает, тогда только импеллеры рулят.

  43. #40

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,571
    Записей в дневнике
    2
    наши бензинщики, летающие на 50-60СС всегда "паркуют" самолеты.
    т.е. тупо накидывают веревочную петлю от фаркопа автомобиля на хвост модели сразу после посадки.
    и в таком виде они стоят до следующего запуска мотора.
    Это что бы не забыть зафиксировать ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начинаем фотографировать с коптера
    от SovGVD в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 18:18
  2. Продам Parrot Bebop Drone + SkyController
    от Nikes в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 17:30
  3. Продам DJI Phantom 4 разлоченный по высоте
    от Danuvas в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 17:38
  4. Прошу проанализировать на предмет грубых ошибок. F2B
    от Дим Димыч в разделе Кордовые модели
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 21:23
  5. Нужен ли России Т-50 Пак Фа?
    от pilon310 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения