Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Сборка аналога Bixler

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; И снова здравствуйте! Прошло полгода, сделаю небольшой отчёт. Вот уже 2 месяца позади меня лежит самодельная модель самолёта. Строил не ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    И снова здравствуйте!
    Прошло полгода, сделаю небольшой отчёт.
    Вот уже 2 месяца позади меня лежит самодельная модель самолёта. Строил не особо быстро, но учитывая ремонт, не самый плохой результат). Морковок выдержала штук 20, ремонтов штуки 3.
    Но по порядку.

    После долгих мыслей по теме прикинул чертёж самолёта 1,4мх1,5м. Заказал распил фанеры на нужные прямоугольники (дома 5 минут пилить и 2 часа убираться влом, а больше негде) и, думаю, подожду сразу фигачить большой, опробую-ка что-то поменьше. Благо подвернулся большой лист упаковочного пенопласта (про пеноплекс я тогда ещё не знал). И решил сделать размах 1м. Правда не удержался, и фюзеляж всё же получился большой 1,3. Тип модели- верхнеплан крестолёт с толкающим винтом. Особенность модели- при её изготовлении ВООБЩЕ нет источников вони (клея), астматики меня поймут, только пенопласт, цветной скотч, картон, чуть пластика и дерево. В ремонте после морковок тоже.
    Деталей первого запуска я уже не помню. Важный момент, самолёт не верно отцентрован, хвост слишком длинный и, соответственно, тяжётый. Но уж очень хотелось полетать, поехал попробовать. После первых запусков ничего толком не летело, ну думаю, крыло слишком маленькое. Не вопрос!, час похимичил и ву-а-ля, добавились 2 20см дополнения и появилась лёгкая V-образность крыла.

    Второй запуск самый интересный, как обычно сначала 2 марковки в 10м от запуска. Плюс на морозе треснул крепёж аккумулятора пластиковый, погнуло нос и почти сломался хвост. Любой адекватный человек поехал бы чинить. Но нет, попробую запустить ещё. И полетел!, пролетел по прямой метров 100-150, потом повернул на 180 градусов и вернулся. Я поторопился его сажать и на поле 100х100м приземлился на единственную жёсткую тропинку). После чего крепёж вообще сломался и больше не нашёлся. Пришлось ретироваться. По полёту, прямо летел идеально, прямо симуляторный полёт (естественно, я тренировался в симуляторе), очень не охотно поворачивал, видимо маленькая площадь элеронов и руля высоты(линейки по 30см). И это я не уменьшал расходы.

    Перед 3 запуском я всё исправил, точнее "исправил", да-да, в ковычках. Фюзеляж укрепил, рули увеличил, хвост укоротил вырезав кусок из середины. И походу я что-то испортил. Двигатель ОЧЕНЬ сильно заставляет пикировать. Без двигателя запускаешь, обычное планирование, метров на 10 (вес 650г.), с двигателем в полгаза тоже метров 10 неуправляемого хаотичного пикирования в независимости от руля высоты. Полный газ и очень быстро чётко в морковку. Ну, думаю, выкос двигателя я сделал зря, надо сделать просто горизонтально.
    Поставил "силовую установку" || хвосту и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Даже после утяжеления хвоста. ЦТ был позади крыла, около двигателя.

    Вот не знаю я, чего не так, но теперь делаю новый фюзеляж по чертежу из рунета. Точнее по мотиву чертежа, он для потолочки, а я буду их пенопласта и картона.

    Про
    Появилось желание из сломанного вертолётика , маленького такого, сделать тренер.
    после первых полётов забыл, идея бежать за самолётом и управлять, после первого опыта управления настоящей моделью вызывает улыбку. Впрочем, я и не начинал это делать).
    Если по сути, я теперь пока этот пенопласт успешно не сделаю, от него не отстану).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    908
    Не забудьте проштудировать элементы аэродинамики, обратите внимание на расположение центра тяжести модели - она должна находиться в районе 20 -25% средней хорды крыла(от передней кромки).

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Да, это я делал ещё до начала сборки.
    Просто не центруется, я уж ключ на 24 гаечный вешал, а всё не центровалось. И в итоге и не надо), и так клюёт.
    Теперь соберу новую с 0, только уже меньше. Удивительно, но ведь летал! И управлялся даже!

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,016
    Записей в дневнике
    19
    И ещё не совсем понятно: зачем 20 раз самолёт морковить? Даже с поправкой на то, что он для обучения. После хотя-бы минимального симулятора откровенных морковок, обычно, не бывает. А если это по причинам (вдруг) отказов - стоит всеръез задуматься о матчасти и уделять больше внимания сборке и настройке.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Чего ж тут не понятного, припёрся ты в поле, запускаешь, а он СРАЗУ резко вниз, не уезжать же). Больше газу, быстрее вниз.

  8. #46

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ПилотКонстантин Посмотреть сообщение
    Прошло полгода
    Дети делают такие самолеты пригодные и для FPV. Размах лучше сразу 1200мм.
    http://free-winds.narod.ru/rc/metroid/metroid.html
    http://rcplans.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%82...%D0%B4-%D0%BC/

    Метроид
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: metroid.JPG
Просмотров: 62
Размер:	57.5 Кб
ID:	1402404
    или Specter
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Specter.jpg
Просмотров: 70
Размер:	25.9 Кб
ID:	1402406
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.03.2018 в 00:32.

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ПилотКонстантин Посмотреть сообщение
    Чего ж тут не понятного, припёрся ты в поле, запускаешь, а он СРАЗУ резко вниз...
    Непонятно, почему нельзя сразу ровно сделать самолёт? Если самоль сразу мордой к низу делает - то есть очень серъёзные проблемы либо с конструкцией модели (например, сильное смещение вектора тяги относительно ЦТ аппарата), либо с настройкой (положение ЦТ). Исправный самолёт, даже не облётаный и у которого рули для первого взлета на глаз выставлены, не делает никаких резких маневров в момент старта.

    Вон дальше на метроид ссылку дали - очень правильный самолёт. Ключевыми отличиями от бикслеров являются: значительное плечо хвоста и расположение мотора в одной плоскости с крылом (если слишком не умничать и не менять провереную конструкцию). 7-8 лет назад был одним из самых популярных новичковых самолётов, очень зря сейчас про него не так часто вспоминают.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    327
    Хоть я и новичок (ха, дед 68лет), ну бывает. Я собрал 6 самоделок. Все летали с первого раза. Две модельки с толкающим винтом. Так вот о выкосе. Я выставлял ~10 градусов. И некогда модели не клевали. Проверьте угол установки стабилизатора. Такие клевки чаще бывают, когда стабилизатор установлен в отрицательном отклонении относительно крыла. Это равносильно тому, что как будто стик на взлете у вас задвинут от себя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выкос.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	41.8 Кб
ID:	1402467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: выкос2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.2 Кб
ID:	1402468  

  12. #49

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ПилотКонстантин Посмотреть сообщение
    Чего ж тут не понятного, припёрся ты в поле, запускаешь, а он СРАЗУ резко вниз, не уезжать же). Больше газу, быстрее вниз.
    А до "припёрся ты в поле" проверить центровку не судьба?
    Первый запуск нового аппарата в большинстве случаев производят с выключенным мотором. Т.е. тестируют режим планирования.
    Я так понимаю, что программу анализа аэродинамики модели советовать безполезно.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Хоть я и новичок (ха, дед 68лет), ну бывает. Я собрал 6 самоделок. Все летали с первого раза. Две модельки с толкающим винтом. Так вот о выкосе. Я выставлял ~10 градусов.
    Николай, во-первых, хотел бы выразить своё почтение. В таком возрасте начинать это уже что-то. А иметь успех тем более.
    По поводу вертикального выкоса, всё проще. Ось мотора должна проходить через ЦТ модели. Тогда реакция на тягу по тангажу нулевая.

    Если позволите, то добавлю пару комментариев по поводу этой Вашей модели.
    Зазор между винтом и хвостовой балкой велик. Мотор можно опустить. Достаточно иметь запас в 6-10 мм. Выкос будет меньше, эффективность выше. Либо поставить менее оборотистый мотор с большим винтом.
    Тяги элеронов лучше перенести на нижнюю плоскость крыла. Верхняя поверхность в идеале должна быть аэродинамически чистой. Эффективность крыла будет выше.
    Последний раз редактировалось Scorpio9999; 09.03.2018 в 09:49.

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,016
    Записей в дневнике
    19
    Выключеный мотор не всегда решение - иногда самолёт просто не кинуть с достаточной силой, чтобы он начал лететь. А кидая с достаточной силой - с таким же успехом можно и на моторе сразу.

    Промежуточный вариант, позволяющий безопасно опробовать модель - шасси + пробеги по полосе. Плавно наваливаем газ и смотрим, что аппарат норовит сделать. Если всё нормально, если по полосе ровно бежит - взлетаем.

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Согласен, но тут вроде про аналог Бикслера. А не под завязку фаршированный Бикслер вроде несложно с руки запустить.

    Лично я начинал с первого Бикслера и учился сам и на своих ошибках. Первый краш был в третьем полёте, не выдержала стоковая вилка на тяге элерона. Правда за плечами было много лет в Microsoft Flight Simulator и несколько часов в симуляторе для моделей.

  15. #52

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему нельзя сразу ровно сделать самолёт?
    +Пятым буду. В общем это называется недостаток опыта. Тренажер и ровная настроенная модель и всё летит практически с первого раза.

  16. #53

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    1
    Если по вопросу морковок, то модель у ТС пикировала из за сильно задней центровки. Для начинающего нужно не дальше 30℅ от передней кромки.
    Угол атаки крыла 2гр., стабилизатор в 0, руль высоты два щелчка триммера вверх/на себя.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Тяжёлый зад и пикирование, точно-точно не кабрирование?
    А чего тогда без двигателя кабрирует?

  18. #55

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    1
    Сделай центровку 25-30 и не парься с теорией пока.

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    327
    Я восстановил свой Серфер после довольно обширной аварии. Это когда я забыл вставить в консоли трубу. В воздухе отломилось крыло. При падении отломилась носовая часть и оперение. До аварии легко стартовал с броска. Собрал все хорошо, все ровненько. Термоклея ушло многовато. И вот испытание. Сначала бросаю в безмоторном вар-те. Все тип топ. 15 м планирует. 70% газа бросаю под 20 град. вверх . Левой бросать не могу. Обычно легко перехватываю стик и дальше полет. Но тут модель резко ныряет вниз и встреча с землей. Трава спасает. Недоумеваю. Думал, что задел стик рукавом. Повторил, результат тот же. Размышления такие. Неужели ремонт так повлиял. Из поведения понятно, что изменился центр масс. Где он был до ремонта, теперь уже не ведома. У Серфера выкос мотора маленький, ну что-то около 5 град. Я нашел точку подвеса модели за носовую часть, при которой подвес выстроился в одну линию с строительной линией. На пересечении с ЦТ и есть центр масс. Во всяком случае мне так кажется. Точка оказалась под крылом, естественно в точке ЦТ. При старом выкосе получилось плечо опрокидывания где то 5 см. Попробую увеличить выкос, уменьшить плечо до 2 см. Можно наверное взлететь с помощником и с прежним выкосом, подобрав газ поменьше. А уже на скорости этот момент от вектора тяги наверное уравновесился воздействием плоскостей. В этой истории удивительно, как резко изменилось поведение модели после ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7687.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	27.0 Кб
ID:	1426376  

  20. #57

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,461
    Записей в дневнике
    10
    Ну Вы же сами понимаете , что если модель без мотора планирует хорошо , а на моторе пикирует , то это недостаточный выкос . Мало ли что могло измениться при ремонте , какой смысл гадать ?

  21. #58

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Я восстановил свой Серфер после довольно обширной аварии
    Да уж родной! Ты в такую заумь вошёл, что дальше некуда...

    Первый был метровый Дракоша, подарил живым, кирпич-кирпичом, да ещё и начинал с дохлым коллекторником. Вкрячил мотораму из тарной дощечки (типа "ас" посоветовал), в воздухе разлетелась (поставил фанеру трёхслойную), и двиг пилотажеский 1400 с винтом 8х6.
    Выкосов там отродясь никаких не было и не стало, а летало чудище вполне себе нормально.......

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Я восстановил свой Серфер после довольно обширной аварии
    Да уж родной! Ты в такую заумь вошёл, что дальше некуда...

    Первый был метровый Дракоша, подарил живым, кирпич-кирпичом, да ещё и начинал с дохлым коллекторником. Вкрячил мотораму из тарной дощечки (типа "ас" посоветовал), в воздухе разлетелась (поставил фанеру трёхслойную), и двиг пилотажеский 1400 с винтом 8х6.
    Выкосов там отродясь никаких не было и не стало, а летало чудище вполне себе нормально.......

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Я восстановил свой Серфер после довольно обширной аварии
    Да уж родной! Ты в такую заумь вошёл, что дальше некуда...

    Первый был метровый Дракоша, подарил живым, кирпич-кирпичом, да ещё и начинал с дохлым коллекторником. Вкрячил мотораму из тарной дощечки (типа "ас" посоветовал), в воздухе разлетелась (поставил фанеру трёхслойную), и двиг пилотажеский 1400 с винтом 8х6.
    Выкосов там отродясь никаких не было и не стало, а летало чудище вполне себе нормально.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 18 мая 2012 я стою с WDS.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.4 Кб
ID:	1426400  
    Последний раз редактировалось peter1234; 19.06.2018 в 19:14.

  22. #59

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,141
    Пытаюсь фотку с дурацкого Яндекс Диска вставить, так сайт пост копирует и потом пишет, изменить не могу, время кончилось... Так что Сорри (((((

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Выкосов там отродясь никаких не было и не стало, а летало чудище вполне себе нормально..

    Петя, легкая начинка, тяжеловатые крылья, это все перемещают центр масс высоко под крылья. Да еще у тебя площадь оперения не малая. Вот ты и летал. Я вот тоже летал с минимальным выкосом, а навалил термоклея и все изменилось.

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    вставлю свои 5 копеек =)
    на тему полетов по фпв, имхо это легче, чем по визуалке. ты сразу видишь "от первого лица" куда летит самолет. управление интуитивное, что-ли.
    у меня как то сразу вышло так, что полеты я начал с фпв, а уже освоившись перешел на визуал в перемешку с фпв, в зависимости от настроения.
    насчет 3км фпв, я, конечно, совсем слаб в дальнобойных системах, но разве тут уже не ЛРС нужен? скажем, у меня сейчас аппа турнига 9xr с передатчиком фрскай DJT и направленной патч антенной. ну, где то метров на 700 - 1000 хватает, но аппа уже начинает нервно попискивать. есть еще 4хваттный усилитель сигнала, но его пока на дальность не тестил. без жпс как то не очень комфортно отпускать далеко модель.
    помимо этого, на тех же 700 метрах у меня появляются периодические проблемы с видео сигналом, хоть и передатчик на 1 ватт с антенной "пагода2" на приемнике и передатчике.
    тут, как мне кажется, без видео на 1.2 ггц и ЛРС не обойтись. но все это не новичковые железки.

    мое имхо, начинать с чего-то простого. построить первым самолетом, для набивки руки какой-нибудь тренер с метровым крылом. цессну например из потолочки/подложки. потом ЛК вжик или каму метра на полтора размахом. этот пепелац уже более чем уверенно сможет нести фпв на борту, да и для пробы. вдруг именно ЛК зацепит, а там уж решать для себя к чему больше душа лежит.
    к примеру друг у меня болеет по ЛК, построил интересную вариацию на каму с двумя моторами от гоночного коптера. летает хорошо, высоко, и довольно долго. он доволен.
    меня зацепили "грузовики". двухмоторный самолет с полутораметровым крылом, который тянет огромный аккум и фпв железяки. меня вполне устраивает полетное время порядка 25 минут на одном акке. даже я б сказал слишком много это с учетом не особо то и большого радиуса действия аппы =)
    ну и сейчас чешутся руки построить плавающую тушку под уже имеющееся крыло двухмоторки =)


  25. #62

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    направленной патч антенной. ну, где то метров на 700 - 1000
    Это мало. С настроенной не направленной антенной должно быть примерно 1-2км. В зависимости от засорённости эфира.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    мне кажется, без видео на 1.2 ггц и ЛРС не обойтись. но все это не новичковые железки.
    Чем выше частота, тем выше затухание сигнала и капризнее в изготовлении и эксплуатации антенна. Если сигнал на частоте 1,2ГГц через кроны деревьев пробивает, то сигнал на частоте 5,8ГГц нет. Новичкам пофик на чём учится. Будь частота РУ 2,4ГГц или 433МГц. Для освоения и наработки моторики держаться в воздухе самолётики размахом 0,6 -1,0м не самый хороший вариант. Для правоты моих слов посмотрите видео в теме. Новички выкладывают своё видео полётов. Где полёт больше похож на болтание в воздухе. Распространённое заблуждение: Чем меньше самолётик, тем легче на нём летать. Всё с точностью до наоборот!
    Персонально Вам Илья, рекомендую обратить внимание на антенны. Похоже, что летаете с ненастроенными антеннами.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    327
    Построил уже много моделей, но хотелось все таки двигаться в сторону ФПВ. Наверное по незнанию закуплены компоненты для недалеких полетов (5,8 и 2,4 Гц) Первая попытка неудачная. Смотрю в монитор, пытаюсь сохранить нормальное положение в воздухе модели, не успеваю считывать местность И теряюсь в пространстве. Надо бы установить автопилот, тогда есть время поглядывать на землю. Будем пытаться осваивать

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Персонально Вам Илья, рекомендую обратить внимание на антенны. Похоже, что летаете с ненастроенными антеннами.
    собственно вот антенны: 2.4 ггц большая и маленькая сосиски и патч. ну и рядом 5.8 пагода. ее использую на шлеме eachine ev800 (не диверсити)
    не представляю как их настраивать =)


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для освоения и наработки моторики держаться в воздухе самолётики размахом 0,6 -1,0м не самый хороший вариант
    мое имхо, до метра - это не для новичков. я начинал с цессны метровой и покупного wing dragonIII размах де-то 105 см. цессну разбил быстро, все-таки первые поеты на ней были, а WD3 летал оооч долго. и даже умудрялся тянуть 3s 5200ма/ч аккум =) у больших самолетов есть одна проблема. их транспортировать не так то и просто. скажем, на примере меня, крыло 150 см длинной это максимум, что влазит в багажник моей машины.
    а по поводу цессны - могу поискать ооооочень подробную видео-инструкцию по сборке данного пепелаца. все так хорошо разжёвано, что не получиться не может, и как раз подойдет автору для первого DIY проета самолета. много полезного узнает, многому научится, эти знания автору пригодятся в следующих проектах

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Новичкам пофик на чём учится. Будь частота РУ 2,4ГГц или 433МГц.
    я к тому, что все эти железки - дополнительные расходы на старте, толк от которых автор сможет получать весьма не скоро. почему бы не начать с того же 5.8 простенького и недорогого на те же 250мв и обычного "штатного" передатчика в аппе, а уже дальше, по мере необходимости докупить нужные железки.
    таким образом оставшиеся от "старых проектов" можно будет использовать на новых самолетах, и не перекидывать электронику каждый раз, когда левой пятке захотелось полетать на том а не на этом самолете =)
    Последний раз редактировалось alcazar89; 24.06.2018 в 12:17.

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Смотрю в монитор, пытаюсь сохранить нормальное положение в воздухе модели, не успеваю
    Николай Фёдорович, учится летать ФПВ лучше с помошником. Он даёт команду, Вы тупо выполняете. Все команды односложные: Вверх, вниз, влево, вправо. Его лево/право и Ваше лево/право должны совпадать! Команды: поверни ко мне или туда, сюда -не подходят! Помошника учить так: летите визуально, он подаёт команду. Его задача не отпускать далеко самолёт. Держать его визуально. Ваша задача, контролировать его команды. Когда он научится не отпускать далеко самолётик, тогда Вы летите ФПВ, он подаёт команды.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    не представляю как их настраивать
    Фрискаевский патч и дипольная антенна должны работать хорошо. На 1,5км точно. Конечно, если нет помехи. Патч хорошо работает только в одну сторону. Не перепутали? Антенны настраивают самыми разными способами. Начиная шаманством и кофейной гущей и заканчивая векторным анализатором. У кого, что есть в прямом доступе.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    транспортировать не так то и просто
    Проблема надумана! Что мешает сделать разборным?

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    все эти железки - дополнительные расходы
    Поэтому лучше сразу купить то, что нужно, а не тратить ограниченные средства на всякую фигню. Как там говориться: Мы не настолько богатые люди, что б покупать ну и т.д..
    Последний раз редактировалось stud; 24.06.2018 в 14:34.

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Фрискаевский патч и дипольная антенна должны работать хорошо.
    передатчик frsky d4r2, достаося с знатно покоцанными антеннами. купил к ним, судя по всему, дипольки вот такие и на термосопли приклеил к V-образной дрежалке. на фото выше все видно.

    со стороны передатчика - это ноунейм патч с али экспресса =) в прямом доступе нет ни осцилографа ни какого-либо оборудования по измерению сигналов...

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Проблема надумана! Что мешает сделать разборным?
    ну в случае автора топика - он хочет строить первый самолет. разборное крыло - усложнение конструкции. в моем случае - это больше ограничение конкретно моей машины.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше сразу купить то, что нужно
    видимо, разный подход =) я предпочитаю сначала купить простую электронику, а по мере необходимости докупить то, что надо. отчасти от того, что я тоже новичок в хобби и толком на старте не было понимания "а что именно мне надо, каких размеров, каких оборотов, каких дюймов и каких банок с какими емкостями" от части от того, что "старая", более простая электроника может использоваться в других проектах. достаточно быстро становится мало одного самолета и для нескольких придется либо усложнять конструкцию и делать ее модульной, либо каждый раз разбирать и перекидывать железо с одного самолета на другой.

    к примеру для меня вот только сейчас назрела необходимость в более мощной электронике, хотя-бы 4s, ЛРС и дальнобойном фпв.
    и то, только потому, что загорелся постройкой самолета Drak, построил, и столкнулся с проблемой перетяжеления. нравится мне "далеко и долго" от этого и аккумы у меня 3s 5200ма/ч, по 400+ грамм каждый. дури мотора gartt ml2212s с винтом 1045 не хватило. встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку, либо раздербанить и отложить тушку до покупки более мощной электроники, тем временем построить именно двухмоторный самолет под уже имеющуюся электронику, что я и выбрал.
    Последний раз редактировалось alcazar89; 24.06.2018 в 14:47.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    купил к ним дипольки
    Делал такие. Под термоусадкой находится противовес -латунная трубка. Она может быть диаметром 3-4мм. Однозначно, с ним дальность больше. Самое главное кабель не должен касаться стенок стакана. Китайцы для этого используют термоусадку. Получается криво. Я сделал как надо. С одной стороны трубки вставил латунную заглушку с отверстием под среднюю жилу кабеля, с другой стороны фторопластовую заглушку с отверстием под кабель.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    доступе нет ни осцилографа
    Для настройки антенн, он не подойдёт. Что нужно для настройки, см. выше.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    встал перед выбором либо колхозить двухмоторную систему и портить внешку
    А что мешает поставить помощней мотор? Про дурь мотора Вы преувеличили. Скорее немощь. Мотористы говрят так:
    -Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9418.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	89.1 Кб
ID:	1427429  

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    29
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить помощней мотор?
    его отсутствие=)
    пока имеем только моторы e-max cf2822 1200kv и gartt ml2212s 980kv
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    -Нет того, что не летает. Просто слабый двигатель!
    так и есть=)
    планирую к закупке мотор e-max GT2812 1200kv, рег e-max simonk 80a, акк 4s 3000 60с. так хватит точно мощности на драк.

  32. #69

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    И теряюсь в пространстве. Надо бы установить автопилот, тогда есть время поглядывать на землю. Будем пытаться осваивать
    Автопилот с GPS - милое дело. Во первых режимы - стабилизации, режимы удержания точки, удержания высоты - очень удобно для FPV. Во вторых показания ОСД - считайте все приборы перед глазами - на экране показания скорости, высоты, скороподъемности, напряжение батареи, линия авиагоризонта и много чего другого. В третьих - автовозврат на точку взлета по команде или при потере связи - можно не напрягаться по поводу радиуса действия аппаратуры.. В четвертых - стрелочка на экране, которая указывает направление на точку взлета и дистанция до точки взлета - ориентируясь на эту стрелку понятно - к себе летишь или от себя - потеря ориентиров перестает быть проблемой - заблудиться практически невозможно.

  33. #70

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    68
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Автопилот с GPS - милое дело.

    Максим, вроде все для этого есть. Носитель Volantex Ranger 2000 и начинка FY 41AP Lite . Носитель голый, его надо оборудовать и облетать. Это мне под силу. А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    вот настроить FY 41AP
    Есть на форуме тема.
    Если что не понятно, пишите в личку.

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    А вот настроить FY 41AP пожалуй будет посложнее.
    так он хорош тем что не нуждается в настройке и летает из коробки. только фэйлсэйф настроить и все для автовозврата.

  36. #73

    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    Saint-petersburg
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Если хотите летать по fpv, то сразу так и летайте. Я так и не научился летать без fpv очков, зато кайф сразу. И летать научиться проще
    Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру для fpv.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,034
    Цитата Сообщение от Ant25 Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня тоже бикслер, который отлично тянет всю аппаратуру
    Не верю, ну не ... .

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ

  39. #76
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,016
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле ле...
    Вас послушать - так гоночные коптеры (взлетный вес около ~500г ) вообще летать не должны!

    Нафинка для ФПВ бывает очень разная. Экшн-камера может быть совмещена с курсовой (всякие там флайкамы и им подобные), всё остальное тоже по весу разное бывает.

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    мой бикслер V1.1с ФПВ начинкой в виде шторма, курсовой, передатчика и гопро был перегружен и еле летел. Так что поддерживаю Федора - бикслер едва может тянуть полную начинку ФПВ
    у меня такое летало с камерой contour HD (которая на треть тяжелее первой гопрохи) и акком на 5000 трехбаночным.


  41. #78

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    799
    У меня третий бикслер, в качестве автопилота сейчас поставил inav на ominbus F4 + ublox m6n, стоит 2 курсовые камеры (на носу и на верхушке хвоста), видеопередатчик 5.8, экшн камера ранкем.



    Аккумы использую 2200. Проблем с полетом не испытываю. Хочу попробовать аккумы 4000

    Крейсерская скорость около 40-45 км/ч, может разогнаться до 60, может лететь на 25-30.


    Вот видео с тестированием режима возврата домой, выпуск и уборка закрылков с видом с задней камеры.


  42. #79

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    всё остальное тоже по весу разное бывает
    согласен. все разное бывает. я сказал о своем опыте, слушать меня не обязательно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Самолет для FPV Hobbyking Bixler 2 1500 мм новый
    от MikeM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 13:33
  2. Прошу совета по сборке первого тренера
    от Redastra в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 21:51
  3. Продам готовая fpv платформа на базе bixler 2
    от anton_fmx в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 22:54
  4. Куплю куплю Bixler 2 фюзеляж
    от Vasiliy78 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 14:07
  5. Чуть было не купил Bixler
    от Лучников в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения