Сборка аналога Bixler

ПилотКонстантин

Добрый день, форумчане.

Есть идея сделать аналог Bixler3 (потому что высокоплан и винт вверху-сзади). Опыта управление , сборки нет. Хочу в перспективе обязательно поставить FPV, дальность полета около 3 км.

Имеет ли смысл пробовать? Руки не кривые, не ребёнок.
Мотивация:

  1. куплю сразу нужные компоненты, потом не придётся другие покупать.
  2. не придётся покупать дорогие детали фюзеляжа после морковка (опыта то нету)

Что настораживает:

  1. вдруг ничего не получится, и придётся всё равно готовый покупать?

Чего не понимаю, вот почему самолёт целиком стоит значительно дороже, чем его части по отдельности. Или в готовых самолетах стоит совсем фигня, а не оборудование?

Всеволод

1 да, в полностью готовых наборах(RTF) стоит самое дешёвое оборудование
2 сборка самолета без опыта полётов и сбору выйдет много дороже покупки и комплектации ARF набора
3 на первый сезон(как минимум) забудьте про FPV и, тем более, про 3км.
4 биклер не на столько хилый, чтобы новичку пришлось часто покупать детали для его ремонта.
5 ремонтировать модель приходится реже, если начать знакомство с моделизмом с теории и симулятора.

Shurik-1960

rcopen.com/forum/f14/topic503487 просто купите и будет Вам счастье. Не сможете облетать сами, 122 км Ярославского шоссе :обогреем,облетаем,научим летать.Аппарат реально не убиваемый и самое главное ЛЕТАЕТ В СЛОПЕ!!!(без мотора) при Юго-западном ветре на Александровской горке у Плещеева озера.Акки берите 2200 мА 3S типа onbopower.ru/…/1800-onbo-2200mah-3s-45c-lipo-pack Я там брал,нареканий нет (правда-не реклама).

yurbuten
Shurik-1960:

…и самое главное ЛЕТАЕТ В СЛОПЕ!!!(без мотора)

Во как засосало полётами в слопе 😃
Константин,пользуйтесь удачным случаем.Научат летать не только высоко и далеко,но и БЕЗ МОТОРА!!!

Shurik-1960