Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Сборка аналога Bixler

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, форумчане. Есть идея сделать аналог Bixler3 (потому что высокоплан и винт вверху-сзади). Опыта управление , сборки нет. Хочу ...

Сборка аналога Bixler

Добрый день, форумчане.

Есть идея сделать аналог Bixler3 (потому что высокоплан и винт вверху-сзади). Опыта управление , сборки нет. Хочу в перспективе обязательно поставить FPV, дальность полета около 3 км.

Имеет ли смысл пробовать? Руки не кривые, не ребёнок.
    Мотивация:
    1) куплю сразу нужные компоненты, потом не придётся другие покупать.
    2) не придётся покупать дорогие детали фюзеляжа после морковка (опыта то нету)

Что настораживает:
    1) вдруг ничего не получится, и придётся всё равно готовый покупать?

Чего не понимаю, вот почему самолёт целиком стоит значительно дороже, чем его части по отдельности. Или в готовых самолетах стоит совсем фигня, а не оборудование?

2.  

1 да, в полностью готовых наборах(RTF) стоит самое дешёвое оборудование
    2 сборка самолета без опыта полётов и сбору выйдет много дороже покупки и комплектации ARF набора
    3 на первый сезон(как минимум) забудьте про FPV и, тем более, про 3км.
    4 биклер не на столько хилый, чтобы новичку пришлось часто покупать детали для его ремонта.
    5 ремонтировать модель приходится реже, если начать знакомство с моделизмом с теории и симулятора.

Посмотрите тут - http://free-winds.narod.ru/sxem2.html Сначала научитесь летать,потом осваивать FPV Удачи