Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 97 из 97

Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Александр, вы столько написали уже про импульсы, осциллографы, паспорта на сервы и передатчик... Может оно и правильно , но что ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Александр, вы столько написали уже про импульсы, осциллографы, паспорта на сервы и передатчик... Может оно и правильно , но что то я реально сомневаюсь. Уж куда как проще подсоединить и проверить. А если все нормально работает, то зачем лечить голову? Можно просто летать.
    Уж сколько у нас было разных передатчиков и серв. Да работает все отлично без паспортов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно просто летать.
    Просто кому то полетать, а кому то поболтать......

  4. #83

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,964
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    Владислав, хотите по настоящему дельный совет???

    Забудьте все, что прочитали в этой теме!!!
    Просто берете серву, подключаете к приемнику и проверяете, вот и все, только приемник в режим HS не надо переводить!!!
    Совет действительно дельный, но неполный. Там должна быть вторая часть: если серва не подошла, выбрасываете и покупаете следующую

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Просто кому то полетать, а кому то поболтать......
    На форуме не летают, а именно болтают
    И, в основном, задают вопросы двух видов:
    1. Как сделать правильно сразу?
    2. Почему у меня упал самолет?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может оно и правильно , но что то я реально сомневаюсь. Уж куда как проще подсоединить и проверить.
    Сомневаться - Ваше полное право. Просто в свое время я сидел на сборке-регулировке серв и достаточно хорошо знаю проблему изнутри. Если мои знания не пригодились Вам, может они помогут кому-то другому.

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,268
    Ну а я очень хорошо знаю проблему снаружи: приобретение и эксплуатация серв разных производителей, например Хайтек, Футаба, Джиайр, Савокс - нужно приобретать сервы известных (не обязательно именитых) производителей и спокойно летать. Как собственно все и делают. Мы же рассматриваем Футабу как радио, а не разные супронары и прочую шгнягу, которой больше просто нет. И мне очень сложно представить современную серву, не подходящую к в разъему футабовского или фрискаевского (для Фасст) приемника.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Доброго всем времени. Возможно я чуток промахнулся с темой, но в целом мой вопрос тоже касается серв. Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования https://ru.aliexpress.com/item/4X-JX...460.0.0.NWDzO2 , https://ru.aliexpress.com/item/JX-Se...460.0.0.NWDzO2 , https://ru.aliexpress.com/item/PDI-H...460.0.0.NWDzO2 ?
    Дело в том, что собирая свою первую модель, я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль, поэтому выбрать самому не получается, вот и обращаюсь за помощью к знатокам и умельцам, помогите с выбором из этих, или может каких нибудь других сервомашинок с выигрышным соотношением цены и качества. (вообще, мне не помешала бы консультация по всей электронике, ибо всё нужно купить, а я не соображаю в этом деле абсолютно. По этому если есть кто нибудь, кому не лень разжевать новичку чем затариться, дайте знать пжст)
    Модель самолёта бензиновый Р 47, размах 2,6м
    Заранее спасибо.
    С уважением, энтузиаст.

  8. #86

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    70
    Сообщений
    59
    Всё с самого начала. Поехали.

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,738
    Цитата Сообщение от armyan5 Посмотреть сообщение
    Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования
    Первые взял на пробу, поставил на бензин 55сс. Сезон отлетали без нареканий.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от armyan5 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что собирая свою первую модель, я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль,
    Модель самолёта бензиновый Р 47, размах 2,6м
    Заранее спасибо.
    С уважением, энтузиаст.
    С Вашей стороны это или безграничная смелость (надо награждать орденом), или безрассудная глупость. Ненужен Вам этот самолет, он непонадобится минимум лет пять. Лучше продайте его. В этом же разделе почитайте, посмотрите на чем учатся новички. А Р 47 2, 6м вам хватит секунд на10 после взлета, может и меньше.

  12. #89

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    дело в том, что для меня сам этап сборки, очень важный процесс, доставляющий массу удовольствия. Мне очень нравятся одномоторные самолёты второй мировой с цилиндрообразным капотом, в частности лавочкин, корсар, мустанг, тандерболт, ну и тд. По этому и взялся за копию, а не какого нибудь тренера, с плоским фюзеляжем. Вот соберу болта, найду человека который научит его летать, а там может и сам попробую. Короче мои причуды это не суть, вопрос в том, какие сервы, и прочую электроутварь заказывать. Если есть знатоки со свободным временем и желанием помочь начинающему, но пылкому моделисту, дайте знать, ибо помощь ну оч нужна.
    Заранее спасибо.

  13. #90

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,560
    Цитата Сообщение от armyan5 Посмотреть сообщение
    дело в том, что для меня сам этап сборки, очень важный процесс, доставляющий массу удовольствия. Мне очень нравятся одномоторные самолёты второй мировой с цилиндрообразным капотом, в частности лавочкин, корсар, мустанг, тандерболт, ну и тд. По этому и взялся за копию, а не какого нибудь тренера, с плоским фюзеляжем. Вот соберу болта, найду человека который научит его летать, а там может и сам попробую.
    .
    Классическая ошибка большинства новичков. Не одному вам нравятся самолеты ВВ 2. Самолетку жалко-недолог будет его век.

  14. #91

    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    armyan5 Доброго всем времени. Возможно я чуток промахнулся с темой, но в целом мой вопрос тоже касается серв. Хочу узнать, есть ли у кого опыт использования https://ru.aliexpress.com/item/4X-JX...460.0.0.NWDzO2 , https://ru.aliexpress.com/item/JX-Se...460.0.0.NWDzO2 , https://ru.aliexpress.com/item/PDI-H...460.0.0.NWDzO2 ?
    Покупал первые и третьи. Понравились. Сезон отлетали нормально люфтов не обнаружилось. Брал и на 16кг и на 32кг.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от armyan5 Посмотреть сообщение
    я добрался до момента, когда сервы уже просто необходимы, а опыта у меня ровно ноль
    ВОзникают встречные вопросы:

    1) какой вес получается у самолета?
    2) двигатель? Нужны параметры
    3) сервы можно поискать б/у в барахолке. Бывает, попадаются очень неплохие варианты по хорошей цене.

    Если есть ссылка на тему о постройке, поделитесь плс. Чем смогу помогу.

  16. #93

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Константин, вес должен уложится в 13кг, двигатель тоже тема для размышления, ибо метаюсь между эволюшен 77сс(есть вариант взять по божеской цене, отлетавший 2 сезона), либо дле с али.
    Темы со сборкой нету, ибо я тот ещё формумчанин... Захожу только когда есть вопросы, а вести фотоотчёт о проделанной работе я... короче никогда такого не делал, а начинать как то стрёмно что ли.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    13
    Эволюшн у меня был 60-й. Его тяга 11кг и не дальше. Зато он очень стабилен, моск не выносил. Так же оказался не легок и не тяжел для китайского Як-54 в 2м размахе. Я брал его новым на ебее. Глушитель покупается отдельно, обратите на это внимание сразу. Я взял маленький глушитель, чтобы не пихать в фюзеляж банку, размером с мопедный глушитель. По идее 77-й должен нормально встать на ваш самолет. При условии, если мотор не изнасилован в усмерть, это лучший вариант, нежели DLE.

    Думаю, сервы вам нужны от 10кг на каждый руль. Не пожалейте средств на хорошие фирменные сервы с металлическим редуктором (бензиныч он такой, растрясет любой пластик). Всяко не пенолет 400 грамм поднимать в воздух будете. Поковыряйте барахолку, думаю найдете то, что нужно.

  18. #95

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Хайтеки весьма не бюджетные серво
    Зато доступнее остальных брендовых и надежные.

  19. #96

    Регистрация
    09.05.2017
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Достопочтенные знатоки, а прояснит ли мне кто нибудь следующий момент, как себя ведёт совместная работа 8,4в серв, со всей остальной электроникой 7,4в, то есть имеется в виду то, что есть к примеру сервы у которых прописан в диапазоне верхний порог не 7,4в, а 8,4в, хочу узнать, к этим сервам какая то другая электроника нужна, или я что то напутал?
    Уж простите за нелепые вопросы, но для меня этот вопрос по сути тёмный лес, хоть и пытаюсь попутно читать форумы, но порой возникают вопросы, на которые ответы в сети не однозначны и т.п.
    Заранее спасибо за понимание.

  20. #97

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    341
    При 7,4 скорость вращения и крутящий момент будут ниже. В остальном пох.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 23:08
  2. Нужен совет по развесовки Katana X 2m
    от Pepper в разделе Новичкам
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 00:39
  3. Выбираю мини сервы. Нужен совет.
    от Chandr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 01:04
  4. С 12-го хекса в 17-й. Хелп, нужен совет
    от Вжиик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 00:17
  5. Нужен совет по эксплуатации Saito FA 300T
    от FitterAE в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения